20 октября среда
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (219)
Фото пользователя
29 авг 2011 в 16:12

Дополняет Миша Рыцаревъ: про автопром наиболее неплохо поется в одной из лучших песен гр. Сектор газа, в песне "Клевые тачки".
А так- очень интересный феномен,- как можно выпускать одну и ту же машину по 30 лет? Она что, до сих пор не устарела? Хоть где нибудь в мiре такое есть?

ОТВЕТИТЬ
Ref_auto
29 авг 2011 в 16:45

Мда, беда... автаваз уже вроде как давно попал в книгу рекордов по продолжительности выпуска одной и тойже модели, На дворе 21 век, а в России выпускают автомобили "ресталинг" модели 50 летней давности, и ладно бы если по бросавым ценам, но 206 тыс. рублей для 2107 это не вероятно высокая цена, правителсво предъявляет требования к безопасности и экологичности к ввезённым из-за рубежа автомобилей, тем не менее почему-то к ваз 2107 эти требования не относятся.

ОТВЕТИТЬ
парт2
29 авг 2011 в 16:41

Это конечно круто! Но есть одно большое но. Вот возмем японку Короллу года 71 выпуска постепенно идет изменения кузова с каждым выпуском этой модели! Все лучше, красивее итд. ВАЗ2107 возмем 71года). Что в 71ом году, что в 2011 одно и тоже. Я вот думаю семерки в 71 год были лучше ! чем щас. Ставять кондиционер она вся троит дымит чуть ли не горит))) и жрет бенза как танк Т-80.

ОТВЕТИТЬ
ываываыва
29 авг 2011 в 16:04

такая машина должна стоить максимум 100 тыс. руб., действующий ценник - конский, курам на смех

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2011 в 16:23

Да сколько же над нами можно издеваться??????

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2011 в 16:41

ведро с гайками...
это даже не машина.

ОТВЕТИТЬ
Тимучин
29 авг 2011 в 19:09

Сколько уже можно выпускать в России аварийно-опасные машины... На них ездили 20 - 30 лет назад, когда дороги были не загруженные. Ведь жигули и москвич - это "ведро с болтами" а не машины...

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2011 в 16:29

Выпуск ТАЗов надо было прекратить лет 15 назад.Одним словом УТИЛЬ

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2011 в 16:54

Жаль будущих владельцев)))

ОТВЕТИТЬ
скрипач
29 авг 2011 в 17:02

каждому своё...
на мой вкус лучше-б ваз 21093 карбюраторную реанимировали и по качеству кузовного железа как у старых 1,3 литровых.

При таком-же ценнике как эта табуретка, вот это дело было-бы !

Изучили-бы спрос, глядишь я не сильно и ошибаюсь о востребованности такой машины.

ОТВЕТИТЬ
бир
29 авг 2011 в 18:41

Нормальная машина,но стоимость бы на тысяч 70 поменьше...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2011 в 16:04

Уважаемые комментаторы, подскажите, какой расход топлива на автомоблиле ВАЗ-2107?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2011 в 16:04

Дизайн конечно не саый современный, но зато седан...
Мужики на дзержике зауважают...

ОТВЕТИТЬ
Zign
29 авг 2011 в 16:27

Поставили бы на неё автомат.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2011 в 16:02

Вот думаю может взять вместо окушки...

ОТВЕТИТЬ
Автопром-№1
29 авг 2011 в 16:04

Отличное авто, получше всяких аудей и лексусов

ОТВЕТИТЬ
потап
29 авг 2011 в 16:14

Все нужно продавать праворукую тоету и семерку новую на гарантии покупать.Цена для нового автомобиля отличная.

ОТВЕТИТЬ
Степан_
29 авг 2011 в 16:19

В самую пору открывать завод ламповых телевизоров :)))

ОТВЕТИТЬ
Димчик
29 авг 2011 в 18:59

2 света. Пока будут покупать, будут и выпускать. К тому же вас никто НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ покупать 2107. Есть Калина, Приора, Гранта (почти за те же деньги), 4х4, Шеви Нива. Религия не позволяет ездить отечественной? Покупайте российской сборки. Просто надо понять, что дармовых машин (новых!) не бывает

ОТВЕТИТЬ
Алексей
29 авг 2011 в 16:32

была информация что это машина больше не будет производиться никогда!!! или это только касалось тольяти? теперь следующие 30 лет её будут производить на ижевском заводе? на смену же пришла гранта за 229р??

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2011 в 16:08

LADA-2107 (ранее обозначался ВАЗ 2107), — советский и российский заднеприводный легковой автомобиль, последняя модель «классики», выпускаемая ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982 года. Является модифицированной версией автомобиля LADA-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, спортивного седана 60-х.

Чё у нас там с инновациями?

ОТВЕТИТЬ

а зачем седан, вроде собирались 4-ку выпускать, она бы расходилась на ура

ОТВЕТИТЬ
Александр1
29 авг 2011 в 16:19

А как цифра может быть шестизначной? Может число?

ОТВЕТИТЬ
Stanly
29 авг 2011 в 17:51

Спаси и сохрани...

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2011 в 18:03

дааа, Россия далеко пойдет в плане автопрома, сколько лет, а все семерки выпускаем, не уж то дизайн нельзя изменить, в конце концов аналог какой-либо иномарки сделать, хоть у них поучиться

ОТВЕТИТЬ
Вовка
30 авг 2011 в 00:50

Езжу на ваз 2107 и не парюсь.Вполне нормальный авто за 9 лет под капот почти не лазил(единственное тосол долвивал(как никак 9 лет вобще не подливал не капли). А так по обслуживанию как и с иномарками, постоянно в срок менять жижи, и будет классика ездить дольше иномарок. Такчто моё мнение 7 ещё буду выпускать долго.

ОТВЕТИТЬ
Иван
30 авг 2011 в 10:44

Без обид, но точнее не скажешь...башорг рулит
ххх: Представь себе ведро бензина.
ххх: Оно похоже на автомобиль из-за того, что в нем бензин?
ууу: нет
ххх: Теперь ведро с колесами. Оно похоже на автомобиль?
ууу: нет :)
ххх: А если с фарами, антенной и мигалкой?
ууу: нет
ххх: тогда почему, нацепив на свое ведро спойлер, ты называешь его автомобилем?

ОТВЕТИТЬ
user123
30 авг 2011 в 14:29

интересно, а как на ней техосмотр то проходить? она хоть под какие то требования евро-Х попадает? Или купил, типа новая ТО не проходишь, потом время ТО подошло - выкинул?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2011 в 16:51

хех..пока есть спрос их будут выпускать.
А статистику не собирали кто их покупает?

ОТВЕТИТЬ
Грибник
29 авг 2011 в 17:00

С майл.ру : Стартовало производство вазовских моделей на предприятии «Чеченавто», расположенном на территории завода «Пищемаш». Седаны Priora, произведенные в городе Аргуне, планируется реализовывать через дилерскую сеть АвтоВАЗа. В следующем году «Чеченавто» соберет 4 000 машин, а проектная мощность предприятия – 50 000 автомобилей в год

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2011 в 21:50

для крупных городов, таких как новосибирск, данный автомобиль нафиг не нужен. но для населенных пунктов с количеством жителей менее 50000 он не имеет конкурентов. он гораздо более неприхотлив и ремонтопригоден (запчастей море, любой мужик с руками сможет его починить), чем современные автомобили, достаточно проходимый чтобы ездить по плохим дорогам

ОТВЕТИТЬ
SerGun
29 авг 2011 в 22:50

Блин. какие же наши всетаки молоцы! я к примеру был бы рад купить марк2 в 90стом кузове! еслиб его выпускали.
Сейчас вот езжу на чайзере 97 г.в. и зачастую когда смотрю на новые японкары думаю что лучшеб они выпустили те машины девяностых. А наши заботятся о фанатах тазапрома!

ОТВЕТИТЬ
окунь дикий
29 авг 2011 в 23:10

ну и не покупайте,кто вас заставляет?ездите на японках своих не первой свежести.а то раскудахтались...

ОТВЕТИТЬ
GREK666
29 авг 2011 в 23:22

Говорили же что их сняли с производства в России, или Ижевские не считаются? Страна Лимонния!

ОТВЕТИТЬ
Бугай_
30 авг 2011 в 09:13

Интересно, зачем этим машинам VIN-код? Понимаю у японцев, когда куча комплектаций, двигателей, бензин/дизель. А у этих одна комплектация все 60 лет. Причем минимальная.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2011 в 10:02

у кого есть деньги покупают иномарку у кого нет ЖИГУЛИ и чего спорите

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2011 в 10:44

Уже вовсю вариаторы автоматов бушных отовсюду пруд пруди. А мы до сих пор тазики штампуем механические. Боюсь, когда начнут поступать в продажу бу машинки на воздушных подушках, у нас только стеклоподъемники на 2107 ставить начнут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2011 в 16:02

А чо? Всё-таки новый авто.. Гарантия опять же имеется...

Фото пользователя
29 авг 2011 в 16:05

Надо будет заранее парковочное место себе укрупнить... Тросик с замочком перевесить немного... А то боюсь может не войти туда ВАЗ-2107...

29 авг 2011 в 16:08

Поступили... и сразу были перевезены на свалку автомобилей, списанных по программе "утилизация" (чтобы закрыть минусА)...

Фото пользователя
29 авг 2011 в 16:13

Куда бежать в очередь записываться?

WTF
29 авг 2011 в 16:18

Чёткая машина была в 80-ые!

29 авг 2011 в 16:17

210 за ведро...страна миллионеров

Фото пользователя
29 авг 2011 в 16:16

стыд автопрома. За них еще и приплачивать должны.

макулька
29 авг 2011 в 16:53

Конечно, может смысл и есть продавать раритеты, я бы, к примеру, купила бы сейчас Honda CR-V RD1 новую, но вот японцы выпустили уже 2 модификации с 95 года, поэтому в кузове RD1 не продают. А вот Автоваз заботится о своих клиентах и может всегда предложить любой раритет на выбор

29 авг 2011 в 17:27

Так и ЗиС-5 скоро на конвейер вернем, но с инжектором.

Наталья
29 авг 2011 в 17:47

Вот и к нам "счастье" привалило!

ryz
29 авг 2011 в 20:06

Очередной успех отечественного автопрома.

29 авг 2011 в 20:08

Очередной успех отечественного автопрома.

Kтулху
29 авг 2011 в 21:36

Лучше бы выпуск Иж-2126 возобновили.
Она, как минимум, по эргономике салона на голову выше вазовской "классики".

Укол
29 авг 2011 в 22:19

Слов нет - и так до конца 21 века...

3377
30 авг 2011 в 09:28

Может это машина-вирус? Вроде в Тольятти вывели, так в Самаре обнаружилась. В Самаре покончат, где-нибудь еще всплывет...

DOCTORS
30 авг 2011 в 10:44

Двойные стандарты получаются, то японцев пошлинами задирают, мол безопасность, экология. То выпускают хлам с 20-и летней историей штамповки. айай

Фото пользователя
30 авг 2011 в 14:19

juneboy перевернётся вот тачка в болото вниз крышей (как недавно было в Северном), и кроме как мясорубками невозможно будет открыть стекло на дне, т.к. электропакет прикажет долго жить по любой из многих причин.

мда, новость просто великолепная ))))))))

hr
1 сен 2011 в 16:44

А ведь она инжекторная, эта лада 2107! За такие деньжищи 209 тыщ. продавать это чудо? Неужели еще есть народ кто способен совершить такой поступок? Теперь понятно почему был такой прессинг на праворукие авто! Ведь при тех пошлинах, лада 2107 просто стояли б в магазинах покрывшись паутиной. Действительно Россия - страна чудес!

Загрузка...