14 мая пятница
СЕЙЧАС +9°С

Поставили пятерку

«Лента» открывает пятый гипермаркет с домашней едой и новым интерьером

Поделиться

Новая «Лента» по площади и ассортименту будет похожа на гипермаркеты на Гусинобродском шоссе и ул. Большевистской

Новая «Лента» по площади и ассортименту будет похожа на гипермаркеты на Гусинобродском шоссе и ул. Большевистской

Поделиться

Новый торговый комплекс «Лента» расположен в Кировском районе на ул. Петухова, возле остановки «Весенняя». Сейчас на стройке смонтирован каркас здания, подведены инженерные сети. Ведутся работы по благоустройству территории, внешней и внутренней отделке гипермаркета. Открытие магазина запланировано на начало ноября 2011 года.

Ассортимент круглосуточного гипермаркета составит 18 тыс. наименований товаров — как в «Лентах» на Гусинобродском шоссе и ул. Большевистской. В новом гипермаркете будут работать 350 человек.

В компании обещают оформить магазин по-новому. На фото — аналогичный интерьер «Ленты» в городе Волжский (Волгоградская обл.)

В компании обещают оформить магазин по-новому. На фото — аналогичный интерьер «Ленты» в городе Волжский (Волгоградская обл.)

Поделиться

В компании объясняют решение открыть еще один гипермаркет тем, что в Новосибирске слишком мало магазинов такого размера. По данным аналитиков «Ленты», плотность гипермаркетов в Новосибирске на 100 тыс. жителей составляет 1,14, в то время как, например, в Омске, где население меньше на 300 тыс., этот показатель составляет 1,24. Выбор улицы Петухова в пресс-службе объяснили тем, что в Кировском районе гипермаркеты практически не представлены, тогда как численность населения — одна из наиболее высоких в городе. Также в новую «Ленту» планируется привлечь жителей Ленинского района и поселка Краснообск.

Комментируя соседство нового гипермаркета с опасным конкурентом — «Ашаном» в «МЕГЕ», — пресс-служба «Ленты» приводит в качестве сильных сторон своего магазина карту постоянного покупателя с 5%-ной скидкой и сезонные каталоги товаров со скидками от 30 до 70 %.

Новая «Лента» будет отличаться от четырех уже работающих в Новосибирске гипермаркетов: будет улучшено освещение и применена новая система стеллажей, а также изменится оформление торгового зала. Помимо этого, в новом гипермаркете откроется специализированный отдел декоративной косметики и собственное кафе «В «Ленте» по-домашнему».

Улица Петухова — одна из ключевых магистралей левобережья

Улица Петухова — одна из ключевых магистралей левобережья

Поделиться

Открывая новый магазин, в компании ориентируются на лидера по товарообороту в Новосибирске — «Ленту» на Гусинобродском шоссе: «Лидерство этого гипермаркета можно объяснить удачным местоположением. Оборот этого магазина сопоставим с оборотом удачно расположенных магазинов в Санкт-Петербурге».

Несмотря на большие планы «Ленты», самой динамично развивающейся компанией в сфере продуктового ритейла Новосибирска стоит признать холдинг «Сибирский Гигант». По данным отдела маркетинга холдинга, в 2010–2011 годах компания открыла семь новых магазинов в двух форматах: два гипермаркета «Мегас» (9 тыс. и 3,2 тыс. м, ассортимент 15 тыс. наименований в каждом) и семь супермаркетов «Горожанка» (разной площади, ассортимент 8–9 тыс. наименований). «Мегасы» появились в торговых центрах «Ройял Парк» и «Сан Сити». География новых «Горожанок»: ул. Пархоменко, ул. Забалуева, ул. Комсомольская, ул. Кропоткина и ул. Плановая. До конца 2011 года «Сибирский Гигант» планирует открытие 12-го универсама «Горожанка» — в микрорайоне «Горский». В планах на 2012 год — еще 4 универсама «Горожанка».

Крупные сетевые ритейлеры отказались предоставить официальные данные относительно оборотов своих магазинов, ссылаясь на коммерческую тайну. Однако исследования экспертов рынка позволяют построить рейтинг успешности крупнейших продавцов продуктов в Новосибирске.

По подсчетам управляющего партнера компании DSO Consulting Сергея Дьячкова, в 2010 году объемы продаж крупнейших сетей в ценах продаж, включая все налоги, составили: «Лента» — 7,2 млрд руб., «Сибирский Гигант» — 6,4 млрд руб., METRO Cash&Carry — 4,4 млрд руб., «Ашан» — 4 млрд руб.

По данным специалиста, «Лента» занимает первое место и по эффективности использования торговых площадей. Как рассказал Сергей Дьячков, средняя годовая выручка с квадратного метра торговой площади составляет: у «Ленты» — 260 тыс. руб., в случае METRO Cash&Carry — 244 тыс. руб., у «Ашана» — 220 тыс. руб., а в сети «Сибирский Гигант» — 200 тыс. руб.

Марк Волков

Фото Татьяны Кривенко (1, 3), предоставлено компанией «Лента» (2)

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...