21 сентября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (141)

Tim
22 июн 2011 в 10:35

я тот который замутил эту тему, тот кому принципиально получить автомобиль не для продажи, а для собственной эксплуатации, я тот кому надоел обман в автосалонах при покупке новой машины, а также «совковое» отношение менеджеров в автосалонах. И кстати дело не в деньгах, а в отношениях между людьми...

ОТВЕТИТЬ
Леха
22 июн 2011 в 10:36

Давно пора!!! Если хотя бы каждый сотый поступил бы так же, то у нас народ бы поменьше "кидали". Автолюбитель - Красавчик

Фото пользователя
22 июн 2011 в 10:48

Салонный ширпотреб вообще не надо брать,пусть скидывают цены,эта повозка не стоит таких денег.Сам лично толкал подобную фабию из небольшого сугробика высотой 20 см примерно.Дело было в Казани,в январе.В европейской части все покупают салонные повозки.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
22 июн 2011 в 10:55

По сути Альт-Парк тут не виноват, а как обстоят дела в других городах? Эта реклама делалась Москвой и вещается во всех городах России (слышал когда проезжал по стране зимой), просто в зависимости от города, там добавляют ближайший дилерский центр. Нужно представительство ФГР (Фольксваген Груп Рус) нагибать за это, а не "конечного" дилера. Просто заява была по НСО, поэтому досталось местным ))

22 июн 2011 в 10:58

На заказуху смахивает... понятно же вроде, что 399 это за минимальную и самую простую комплектацию... там вроде говориться, что ОТ 399 руб.

ОТВЕТИТЬ
Прохой номер 0
22 июн 2011 в 11:52

А новый Форд Фокус разве не также рекламируют? Ладно в печати, но и по телеку делают такой мелкий шрифт, который на абсолютном большинстве теликов просто неразличим.

ОТВЕТИТЬ
Всё правильно
22 июн 2011 в 11:53

Всё правильно, если потребители не будут уважать свои права, то продавцы и подавно о них не вспомнят, есть закон, действуйте в его рамках.
Комментарии типа "ну что же вы, это просто реклама" просто умиляют!

костоправ
22 июн 2011 в 11:58

Если выиграет потребитель, то это будет прецедент и далее пойдет по накатанной, что вынудит делать рекламу более честной.
То, что можно нагибать менеджеров-продажников и магазины, за введение в заблуждение - это верно, но в их случае проблема с доказательной базой. Надо, как минимум, весь разговор с продажником на диктофон писать.
PS из закона: "любой договор, подписанный при введении в заблуждение считается не действительным".

ОТВЕТИТЬ
Эрих
22 июн 2011 в 11:59

Складывается ощущение, что конкуренты заказали, с кем не поделили что-нибудь

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2011 в 12:05

В каждой второй таковой рекламе есть подвох. Над этим работают рекламисты-спецы. Ну а как? Конкуренция очень высока. Без таких рекламных трюков компании махом просядут. Это чаще всего малозаметная приписочка-примечание, на которую не обращают внимания. Чел приходит в салон, попадает в руки опытного менеджера и тот начинает умело колпашить покупателя.
У таких компаний мощный штат опытных юристов. И поверьте, они знают своё дело. И если наша судебная машина не решит устроить "показательный процесс на благо народа", то едва ли парню что-то обломится. За бугром там более жестко это всё отслеживается и присекается. И правильно.

22 июн 2011 в 12:18

Если я не ошибаюсь, в конце рекламы есть слова типа: "Цена действительна для базовой комплектации"
Базовая комплектация - деревянная. Так что начнется тяжба с адвокатами. И если за "простым парнем" никто не стоит - пусть бреется.... В раше живём - пора понять, что никому мы здесь не нужны. Так... - массовка на выборах, абсолютно безсполезных для большинства народа. Этакая масса, кормящаяся "опилками" от чиновничьего распила.

ОТВЕТИТЬ
другой
22 июн 2011 в 14:04

Лучше бы они продали ему машину за 399, чем теперь иметь анти рекламу.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
22 июн 2011 в 14:32

По "поводу заняться больше нечем", это только в россии такая байда с нечестной рекламой, помню когда айфон 3г рекламировали в Англии вроде, там говорилось что сайты открываются за 1,5 секунды, когда их ФАС выяснил что сайты открываются не 1,5 а 2,5 или 3 секунды. они запретили рекламу, сняли все банеры и т.д. до тех пор пока производитель не исправит рекламу. Вроде даже штраф выписали.

СерафимЪ
22 июн 2011 в 14:32

Я вот в журнале видел спидометр на Фабии размечен на 240 км. А движок у нее если не ошибаюсь 1.4 литра. Это не является достоверной рекламой? И можно ли в суд подать?:)

ОТВЕТИТЬ
Аллекс.сиб.
22 июн 2011 в 15:11

А я вот ничего страшного в этом не вижу.Охота судиться-пущай...Так можно всех автопродавцов "засудить",если не та комплектация,так пишут"Т....та-"......" всего от12000 рублей в месяц,а ценник-1млн420тысяч,а кредит не более чем на год-два.Что-то с подсчетом? Нет,все окей,но про первый взнос ни слова.А уж если написали слово -"от" так это ясно без разжевывания,что реальная цена тыся на 50-70 выше.

ОТВЕТИТЬ
mikola
22 июн 2011 в 16:08

Похоже на рекламу компании «Альт-Парк» дилера Skoda, под видом антирекламы.

йцукук
22 июн 2011 в 17:09

Блин, а можно считать тот факт, что Автоваз свою продукцию называет машинами считать недобросовестной рекламой??

ОТВЕТИТЬ
читатель
22 июн 2011 в 17:53

Замечательно!!!!
Кстати ктонибуть написал бы о рекламе на ТВ - достала!!!

ОТВЕТИТЬ
Димчик
22 июн 2011 в 18:17

2 йцукук. В чем ее недобросовестность? Нормальная машина за свои деньги!
Думаю, что где-то в рекламе упоминалась реальная комплектация - в противном случае Альт-парк сделал страшную глупость.
Полистайте сайты производителей. Огромными буквами - ЦЕНА от $20900, но под снимком есть всегда цена машины на фотографии - скажем, $29900.
2 СерафимЪ. А причем тут объем двигателя? В версии RS с него снимают 170 л.с. Ну а то, что она стоит вдвое дороже - это уже дело десятое.
2 Ура. Не надо молиться на "за рубежом" - там ровно то же самое - у них ведь и перенимаем все эти жульнические повадки. Просто многие выросли в то время, когда "за базар" народ отвечал, а не изобретал всевозможные трюки сравнительно честного обмана.

Димчик
22 июн 2011 в 18:24

2 Руслан. Не путайтесь сами и не путайте людей. Большинство дилеров работает - в том числе и VW - работает с минимальной маржой, а то и с нулевой, отбивая деньги на сервисе. Всем почему-то мерещатся халявные машины во всем мире, кроме России. Нет такого - езжайте в любую страну и убедитесь сами. Я говорю о новых машинах.
На сегодня современная машина по определению не может стоить дешево и не надо тыкать пальцем в машины 20-летней давности. Все эти стандарты по выбросам, по топливу, по безопасности ОЧЕНЬ дорого обходятся производителю. Следовательно, растет себестоимость, ну и, само собой отпускная цена.
Не забываем плюсовать и НДС во всех европейских странах, впрочем не только у них

ОТВЕТИТЬ
321
23 июн 2011 в 09:06

МРТрололо, чувствуете разницу:
Реклама Фабия "яркий дизайн, большой выбор цветов кузова, шестиступенчатый автомат типтроник, ESP и 6 подушек безопасности, теперь от 399 тыс. руб.", - как указано в статье - видно явное нарушение,
ИЛИ
Реклама Фабия "яркий дизайн, большой выбор цветов кузова, шестиступенчатый автомат типтроник, ESP и 6 подушек безопасности. Шкода Фабия теперь от 399 тыс. руб.", - тут, согласна, нарушений нет.

poison
23 июн 2011 в 09:26

Мне просто представилась ситуация:
"Платная клиника. Везут пациента на операцию. Реклама гласила, что в клинике работают светилы мировой науки, лучшее в мире оборудование, передовые технологии по цене от ХХХ рублей! Завозят его в грязную операционную, где стоит бухой студент-медик 1 курса со столовым ножом. Клиент спрашивает, а где всё обещанное! А ему говорят, ну вы чего маленький что-ли! Всё обещанное стоит YYY рублей, а за XXX у нас вот это!" Похожая ситуация неправда ли! Ну конечно же мужик не мог не знать что такая комплектация стоит дороже! Но рекламщики сами виноваты! Клиент не должен додумывать, он должен получать информацию к действию, а не к размышлению! Можно было написать до 6 подушек, вожможна установка ESP, коробки ТипТроник за доп плату! Если в рекламе была указана конкретная комплектация по цене от 399 тыр, то у клиента есть все шансы купить её за эти деньги! Разница в цене может быть обусловлена другими доп. опциями, а не этими (например окраской металлик, наличием ковриков, датчиками дождя, света)! Дело мужик выиграет, это факт! Я помню была реклама шинного магазина, где бало сказано что скидка 20%, а по факту скидка была меньше, и лишь на один товар составляла 20%! Так вот суд обязал хозяина продать товар со скидкой 20% и заплатить штраф! А всего-то и надо было написать скидка до 20%! На месте автосалона я бы по тихому отдал мужику автомобиль в заявленной комплектации, пока дело не раздулось и не появились ещё желающие и впредь был бы умнее!

Загрузка...