Новосибирская компания «Д2 Страхование» решила продавать свои страховые полисы через сети розничных магазинов и заведения общепита.
Как сообщил гендиректор «Д2 Страхования» Кирилл Ситро, страховые продукты компании появятся в продаже в сетевых магазинах и заведениях общепита Новосибирска в конце июня. По его словам, страховые полисы «Антиклещ», «Экстремал» (страхование от несчастного случая), «Замечательный сосед» (страхование гражданской ответственности перед третьими лицами) и «Разумные хозяева» (страхование либо домашнего имущества, либо отделки) упакованы в небольшие картонные коробки (не больше блокнота). Розничная цена — от 350 до 500 руб., размер страхового покрытия — от 50 тыс. до 200 тыс. руб.
Полис-коробка «Антиклещ» уже появился в магазинах сети «Холидей». «Это простые продукты, которые можно продавать вне офиса страховщика и без дополнительных консультаций с его стороны», — пояснил Ситро. Размер вознаграждения, который получают ритейлеры, он не назвал. В «Д2 Страховании» рассчитывают попасть и в федеральные сети, которые обеспечат «внушительный» рост продаж.
Справка: Уставный капитал ЗАО «Д2 Страхование» — около 0,5 млрд руб. Акционеры: член совета директоров Игорь Ким (70 %), председатель совета директоров Юрий Вавилов (17,5 %), СП ОАО «Сибакадемстрой» (12,5 %).
«КоммерсантЪ»