22 июня вторник
СЕЙЧАС +11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (64)

24 мая 2011 в 13:19

Лёха, молодец!!! так держать, ждём интеграцию с самим ДубльГисом!

Лямбда
24 мая 2011 в 13:34

Если в этом сервисе будут отмечаться такие же комментаторы, как на НГСе (хотя, там есть и достойные люди), то, к сожалению, этот сервис превратится в чёрный список компаний.

Фото пользователя
24 мая 2011 в 13:36

хороший проект. Легче будет выбрать хорошее место отдыха.

Фото пользователя
24 мая 2011 в 13:40

Не боитесь что уйдут фирмы из справочника?

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2011 в 13:41

А мне интересно, как рекламодатели на отзывы отреагируют?
СЛК Моторс, например - столько "позитива" о нем написано.)))
По-любому модерацию введут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2011 в 13:41

А ссылка на ресурс есть?

Юлия
24 мая 2011 в 13:42

Совершенно не новый проект. В БИС люди оставляют отзывы с 2008 года, причем не только о новосибирских компаниях, а по всей России.

ОТВЕТИТЬ
bbb
24 мая 2011 в 13:45

т.е. теперь в 2гисе свою компанию можно активно нахваливать, а конкурентов - наоборот, поливать грязью?
Как будет оцениваться достоверность отзывов?

ОТВЕТИТЬ
Розовая пантера
24 мая 2011 в 13:51

Наконец-то! Хоть можно будет обойти стороной неугодные заведения. Ведь известно, что о плохом люди обязательно расскажут, а вот о хорошем не всегда. Но будем надеяться!
Я и сама о неудачных походах сообщу обязательно, чтобы другие не попались

Кыска
24 мая 2011 в 13:52

интересно, а это законно?

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
24 мая 2011 в 13:55

А заодно можно денежку зарабатывать! Написали негативные отзывы, штук несколько. А потом звонишь в компанию и предлагаешь за дополнительное вознаграждение оставить только хорошее. А? Вариант?

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2011 в 14:14

А как насчёт использования этого инструмента в грязной конкурентной борьбе? Ведь Дубль-Гис создаст для этого благодатную среду.

Александр
24 мая 2011 в 14:31

Имхо, плохая идея. "Заглушить" конкурнта за небольшую плату негативными отзывами очень просто.

ОТВЕТИТЬ
657
24 мая 2011 в 14:33

а как вы поступите с негативными высказываниями в адрес активно рекламирующихся у вас компаний? они же приоритетные клиенты )

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
24 мая 2011 в 14:35

Нормальная идея наоборот! Позволяет экономить на рекламе, достаточно поддерживать качественный сервис и получать положительные отзывы пользователей.

ОТВЕТИТЬ
Tasha
24 мая 2011 в 14:39

Хорошо было бы соединить это с оффлайн версией дубльгиса. К примеру, что бы в дубльгисе в описании каждой организации стояла кнопочка "прочитать отзывы". И тебя автоматически перекидывало на страницу с отзывами к этой компании. И сразу встает вопрос: а что делать, если начнется атака на конкурентов негативными отзывами, как отследить такие моменты?

melnik24
24 мая 2011 в 14:47

елки-палки!люди, помимо этого сервиса есть и форумы всякие, так что если вы думаете, что новый сервис будет инструментом унижения достоинств конкурентов, то это можно сделать и на других электронных площадках.
и обращайте внимание на отзывы-они должны быть корректно высказаны(даже отрицательные) и аргументированы, если нет, то я,например, на них не обращаю внимание

Дмитрий
24 мая 2011 в 14:47

Негатив, заглушить, поливать грязью..
Злые вы все. Сделали портал для отзывов, а не для конкурентной борьбы.

market
24 мая 2011 в 14:48

Вы просто не понимаете о чем говорите. Наоборот, пусть пишут негативные коменты!!! Ради бога. Компания от этого только выиграет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2011 в 14:57

Ссылки в браузер не очень удобно. В идеале вся функциональность должна быть заложена в самом справочнике.
А по поводу отрицательных отзывов. Яндекс-маркет же как-то справляется. Там есть и отрицательные и положительные и соотношение этих отзывов для всех компаний разное.
Впрочем встречаются и манипуляции.

Episode 1
24 мая 2011 в 14:58

Все тут прям ну такие умные, такиииие умные! А ДубльГИС то наверно и не подумал, что же делать с фальшивыми отзывами и со спамом. Просто вот так взял, забабахал проект и всё.

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2011 в 14:59

УРА! Теперь можно троллить не только отдельных личностей на форумах, а целые компании)))))

Фото пользователя
24 мая 2011 в 15:59

Озвучьте цифру! Сколько стоит удалить неприятный отзыв? Видимо, в этом же весь бизнес.

ОТВЕТИТЬ
Юрист
24 мая 2011 в 16:35

Как насчет распространения заведомо ложной информации?

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2011 в 16:42

Почему то первое что на ум пришло: "надо написать о конкурентах, то что они тщательно скрывают" о_О

А почему нет статей?
24 мая 2011 в 17:08

Почему же нет статей и дизайн такой слабый?

ОТВЕТИТЬ
Serg-NSK
24 мая 2011 в 17:49

Вообще-то "отфильтровать" для себя правдивые отзывы не составит особого труда! Там отзывы можно писать, например, используя аккаунт ВКонтакте. Заходим - смотрим записи на стене и видим, что человек писал реальный, а не только что зарегистрированный.

fox
24 мая 2011 в 19:02

однозначно сдули идею у промина http://promin.ru/companyreviews. Хотя гисы молодцы

ОТВЕТИТЬ
U
25 мая 2011 в 10:21

А слабо было журналисту привести прямой УРЛ?

в
25 мая 2011 в 23:47

Точно , и весь город подумал "надо написать о конкурентах"

Aka
17 ноя 2011 в 03:55

Зло, как всегда, победило и грозная тень флампа нависла над матушкой-Россией)

8 фев 2013 в 11:24

Ну вообще то да...палка о двух концах...как прверить отзывы...все организации сами себе положительных отзывов понапишут...а конкурентам плохие....и???

Ольга
16 июн 2020 в 11:48

Это помойка, отзывы не проходят модерацию

Загрузка...