19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)

Я не понимаю, в чем возмущение по поводу Уральских авиалиний? Ну дорого вам, так не летайте, не так далеко и долго туда ехать на поезде. Альтернатива и конкуренция есть, так что чего возмущаться?
Что касается керосина, то это не единственная статья расходов. Прикиньте, какая амортизация выходит на час полета, да з/пл основного и обслживающего персонала, да ТО, талончик на которое не купишь, да аэропортовые сборы. И, думаю, там еще есть что.
Просто, другое дело, на такие региональные маршруты самолеты надо пускать поменьше да поэкономичнее. Надеюсь, когда ссж 100 пойдет, начнем на них по России задешево летать :)

вайтджек
6 мая 2011 в 10:35

Пустите другие авиакомпании!!! Где тюркиш айрлайнс? где еропейские дискаунтеры? где чайна авиа?! ГДЕ КОНКУРЕНЦИЯ??? Надеюсь, лет черещ 20 Сибирь отойдёт к КНР и уж тогда нас не будет считать за быдло ЗАО МСК...

ОТВЕТИТЬ
ага
6 мая 2011 в 10:47

Обнаглевшая авиакомпания. Когда я опоздала на след. рейс, из-за задержки вылета Уральцами, они имели наглость утверждать, что их самолет вылетел и сл. приземлился вовремя.
а какой у них тариф за перегруз.....
Никогда больше не буду летать этой авикомпанией.

land
6 мая 2011 в 12:19

И о чьих интересах УФАС беспокоится, еще неизвестно.
Пожалуй самые дешевые тарифы.
УФАС лутше бы навела элементарный порядок с S7,а то совсем владельцы компании совесть потеряли,из-за жадности скоро лопнут.

Veta
6 мая 2011 в 13:32

Так такие ж ситуации не единичны, авиакомпании часто сталкиваются с "интересами" УФАСа. Вот, например, с Сибирью и ЮТейр: http://np.admsurgut.ru/tribuna/archive/2005/07/127/now/38.php

Гость
6 мая 2011 в 14:44

Нда, вот новость с противоположной позицией:
http://www.aviaport.ru/news/2011/05/05/215138.html

Загрузка...