Все новости
Все новости

Офис продаж и обслуживания нового времени

Новый офис продаж и обслуживания «Ростелеком» готов предложить самые современные услуги для корпоративных клиентов

Поделиться

1 апреля 2011 года компания ОАО «Ростелеком» сообщила о юридическом завершении создания объединенной компании, в состав которой вошло ОАО «Сибирьтелеком». Это событие для бизнес-сообщества, несомненно, является прогрессивным этапом развития, ведь помимо еще более технологичного подхода к обслуживанию, гарантий и ответственности на всероссийском уровне, Новосибирский филиал ОАО «Ростелеком» готов предложить клиентам полный комплекс услуг для корпоративного сектора.

Справка: ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли. В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ». Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.

Первый день работы национальной объединенной компании ОАО «Ростелеком» удачно совпал с открытием в Новосибирске специализированного офиса продаж и обслуживания для корпоративных клиентов.

Сам офис определенно стоит того, чтобы его посетить: несмотря на расположение в самом центре шумного Новосибирска и немалую площадь в 300 кв. м, атмосфера, царящая в помещении, так комфортна, что даже просто находиться в нем – удовольствие.

Поделиться

Что немаловажно, ваш визит в офис «Ростелекома» совершенно точно окажется продуктивным – и здесь стоит отдельно сказать об обслуживании.

Современный подход с ориентацией на максимальное удобство обязывает «Ростелеком» внедрять в работу офиса новые формы взаимодействия с клиентами. В новом офисе каждый корпоративный клиент компании закрепляется за собственным менеджером.

«Ростелеком» стремится к тому, чтобы в наших уютных современных офисах продаж и обслуживания абоненты компании могли воспользоваться комплексным сервисом: заключить договор на предоставление услуг, подключить дополнительные сервисы, получить консультацию квалифицированных специалистов по любым вопросам», - рассказал директор Новосибирского филиала «Ростелеком» Юрий Куприянов.

Поделиться

Оперативно решать любые проблемы в индивидуальном порядке помогает даже схема структуры офиса – фронт-офис, где располагается мягкая зона для клиентов, бэк-офис – рабочая зона специалистов-консультантов, и подразделение по работе с VIP-клиентами.

Получить ответ на любой интересующий вопрос также позволит звонок на номер 071 – единой справочной службы для корпоративных клиентов.

Среди огромного спектра телекоммуникационных услуг, предоставляемых «Ростелекомом» корпоративным клиентам, можно выделить телефонию и интернет – как самые востребованные.

Быть на шаг впереди в сфере телекоммуникационных услуг «Ростелекому» помогает использование передовых технологий в области связи – оптических сетей GPON с пропускной способностью до 1 Гб/с.

Инновационный «умный» офис позволяет клиентам опробовать различные виды телефонии, в том числе и SIP-телефонию, самостоятельно выбрать схему подключения к сети интернет – xDSL, ETTH, xPON, удостовериться в надежности работы сети VPN и протестировать технические возможности видеонаблюдения.

В ближайшей перспективе региональный филиал ОАО «Ростелеком» намерен развивать сервис «облачных вычислений» (cloud computing). Эта услуга, особенно актуальна для компаний на этапе стартапа. Теперь клиентам «Ростелекома» не придется тратиться на дорогостоящие серверы, хранение информации или покупку лицензионных программ для обеспечения документооборота, а вместо этого использовать удаленный и надежный Дата-центр компании.

Адрес: г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 18.

Фото 2 – Андрея Кучеренко (Sibnet.ru)

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter