Новосибирская платежная система «Золотая Корона – Денежные переводы» с марта запустила рекламную кампанию, лицом которой стала популярная певица, актриса и телеведущая Вера Брежнева.
Как сообщили в пресс-службе «Золотой Короны», Вера Брежнева предстает в образе «девушки-весны», «привносящей в жизнь теплое солнце, заботу, любовь, обновление». Слоган мартовской кампании: «Скажи заботой «Люблю!».
Как пояснила выбор звезды директор по маркетингу системы Татьяна Роготень, образ Веры Брежневой подходит бренду «по эмоциональной наполненности», а приверженность семейным идеалам, которых певица придерживается в жизни, вписывается в ценности системы и целевой аудитории.
Облик Веры Брежневой будет сопровождать рекламную кампанию системы в течение всего 2011 года.
Размер гонорара Брежневой, а также общий бюджет рекламной кампании на 2011 год в компании не раскрывают.
Справка: ЗАО «Золотая Корона» развивает одноименную платежную систему на территории России и стран СНГ (банковские расчетные карты, кредитные карты, транспортные карты, денежные переводы и др.). Система основана группой компаний «Центр финансовых технологий» (ЦФТ) в 1995 году, зарегистрирована в Новосибирске. Финансовые результаты за 2009 год: выручка — 438,407 млн руб., чистая прибыль — 121,614 млн руб.
НГС.НОВОСТИ
Фото perevod-korona.com