25 октября понедельник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (285)

11 фев 2011 в 11:04

Для начала нужно цену сделать адекватной. Ну а потом все пи поправится.

13
11 фев 2011 в 11:06

Три раза перечитал,но так и не смог связать три с половиной тысячи пустующих квартир с планами министерства. О чем новость?

Джоони
11 фев 2011 в 11:07

Висит груша, незья скушать-это для нуждающихся в жилье...

не покупатель
11 фев 2011 в 11:08

Эти продать не могут, а еще строить собераюся.

ОТВЕТИТЬ
ворчун
11 фев 2011 в 11:08

Наконец-то решили написать правду о состоянии рынка недвижимости. А то: цены растут, спрос не падает. Чушь!

ок
11 фев 2011 в 11:10

Позавыси нериальные цены и пусть теперь сидят с этими квартирами которые не продаются, снизят цены и квартиры раскупят.

ОТВЕТИТЬ
Яертек
11 фев 2011 в 11:11

Ага, молодые семьи. У меня семья есть знакомая. Купили новую квартиру, которую записали на родственников и участвуют в программе "молодая семья".

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2011 в 11:11

Министр очень дальновидный политик, построить 49 тысячь пустующих квартир - значит всех обеспечить жильём, а почему их не покупают? Да это уже никого не волнует.....

джон2
11 фев 2011 в 11:11

Люди из узкой прослойки сверхбогатых,богатых и часть среднего класса проблемы с жильем решили,для основной массы ныне существующие цены и ставки по ипотеке недоступны,но я против бесплатной раздачи жилья,стройте социальное,недорогое муниципальное жилье с небольшими арендными ставками.

ОТВЕТИТЬ
SNN
11 фев 2011 в 11:13

Лешему
А у нас в Новосибе тенденция такая, все халявы ждут.Пенсионеры требуют, многодетные ждут,планктоны ноют.Город у нас такой неудачный.

ОТВЕТИТЬ
БоратаБрат
11 фев 2011 в 11:16

ну вот мы молодая семья. и что? квартира стоит минимум 2млн. руб. где нам их взять? с учетом того что молодые и нам хочется жить а не пахать всю молодость, а там уже и дети будут еще одна статья расходов. и что? о каком доступном жилье речь в городе с зарплатой в 17т.р. средней и средней стоимостью однокомнатной квартиры 2млн.руб. нет, ладно, у нас будет жилье. а другие? просто жаль. знакомых несколько пар живут в съемных потому что не могут позволить себе ипотеку. не могут позволить себе потому что не знают что будет завтра и з/п у них черные а не белые. а руководители строительных компаний в это время могут позволить себе все блага и любой отдых. я считаю это классовой дискриминацией. почему в Новосибирске и в целом в России кроме Москвы такие маленькие зарплаты? почему уже сейчас мигранты из своих республик а теперь они россияне заняли почти все позиции в сегменте обслуживания тем самым уменьшая зарплаты средние. хотя законодательно сказано что Разрешена только та миграция которая не влечет за собой уменьшение зарплат. хотя о чем я. возможно это законодательно прописано в США а не в России.

ОТВЕТИТЬ
Максимка
11 фев 2011 в 11:19

я-б со скидочкой купил или в рассрочку... без % ;-)

Vic33
11 фев 2011 в 11:21

Тысячи военнослужащих и пенсионеров МО РФ ждут от МО квартир. Кто мешает военному ведомству покупать эти квартиры для очерекдников?! Только широкие улыбки от министра обороны, до пустые посулы президента с премьером о заботе по обеспечению жильём военных. Лозунги с экранов ТВ - на деле "0". Пять лет на пенсионе, а все без жилья.

Ан 42
11 фев 2011 в 11:22

В статье не сказано, что еще 10 000 квартир - инвестиционные, т.е. пустуют. Если еще короче, то квадратных метров хватает на всех, просто у кого то их много у кого то нет. Введите налог на сверхнормативные квадратные метры и на рынок вывалятся все инвестиционные квартиры по нормальным ценам. Нет никакого дифицита.

ОТВЕТИТЬ
ок
11 фев 2011 в 11:22

Взвинтили нериальные цены на квартиры теперь продать не могут,все правильно, кризис в 2007 году только из-за них и произошел, снизили бы цены до реального тогда и квартиры раскупили бы.

ОТВЕТИТЬ
Купил бы. если бы
11 фев 2011 в 11:22

Да, а пусть квадратный метр будет стоить 100т. тогда они точно все продадут... и будет дефицит.

11 фев 2011 в 11:22

НГС, а что не написали, что эта программа предусматривает финансирование из бюджета в размере 97,7 (!) млрд рублей?

Для сравнения: на аналогичную программу по созданию новых мест в детских садах планируют направить 4,7 млрд рублей из бюджета.

11 фев 2011 в 11:25

А что, все 3500 квартир прошли госприёмку?
Если нет, пусть достраивают, а рынок всё разрулит. Или цены упадут, или народ разбогатеет :-)

Юнга
11 фев 2011 в 11:29

Вместо дотаций всяким молодым семьям и прочей глупости, надо тупо снижать процент по ипотеке до 0.01% годовых, и выдавать такой кредит по месту рождения и проживания человека.

ОТВЕТИТЬ
sdd
11 фев 2011 в 11:33

Не удивительно. Где то читал, что Россия входит в десятку стран с самым недоступным жильем.

ОТВЕТИТЬ
sdd
11 фев 2011 в 11:35

В нашей стране почему то "поддержка молодых семей" и прочие "программы" обычно выливается в поддержку строителей, нефтяников и пр.

11 фев 2011 в 11:39

Отрасль строительства поделена давно,кто потеснится если предлагают инновационные проекты,стоимость 1 м.1200 руб.Два этажа за 3 дня(малоэтажная застройка),стены выполнены из материала равнозначно 1300 см в кирпиче.Кто же может отказатся от сверхприбылей.

ОТВЕТИТЬ
Максим
11 фев 2011 в 11:41

я-б со скидочкой купил или в рассрочку... без % ;-)

Фото пользователя
11 фев 2011 в 11:47

Предложение найдёт спрос, когда цены снизятся, это очевидно, так как бешенного роста зарплат ждать не приходится, а с ипотекой народ очень осторожен.
Спусковой механизм сработает... не понятно какой, для того, чтобы цены пошли вниз. Т.о. медвежий рынок в недвижимости закончится тогда, когда большинство из тех, кто хочет продать - продаст.

ОТВЕТИТЬ
А_Е
11 фев 2011 в 11:47

Ну , наконец-то признали, что много непроданных квартир, а то все АН нагнетали обстановку-квартир нет, все распродано, цены растут, хватайте оставшиеся...

Инвесторы
11 фев 2011 в 11:53

Те, которые уже заплатили деньги, примрно столько же, сколько не могут продать, не могут дождаться своего жилья. Может, поменяемся. Мы Вам свои недостроенные, а Вы нам нереализованные.

Романыч
11 фев 2011 в 12:00

Мда... А Жилфонд заявлял что очередной кризис: квартир не хватает на рынке :)))
И еще многие "знатоки рынка" тут мне это пытались доказать :)

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2011 в 12:18

"Бабка, а чё это - все семки продают по 50 копеек, а ты за 5 рублей ?! - Да вот, хорошо пожить на пенсии захотелося !! "
Та же ситуация.Сделайте цену за кв.метр в 1 000 000 рублей, и посмотрите сколько квартир не сможете продать в этом случае.

Самаритянка
11 фев 2011 в 12:20

Правильно, Вершинин, статистика и аналитика - основа основ. Второй этап - поиск ответа на вопрос: что делать? Третий - создание модели, планирование. Четвертый - переход к действию по реализации задуманной модели.

Елена
11 фев 2011 в 12:32

Делайте доступной ИПОТЕКУ 3-5%- и все квартиры раскупятся

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2011 в 12:32

Ха читаю некоторых товарищей и диву даюсь.
то SNN:
Что вы тут забыли среди нытиков?

то Леший:
О какой халяве идет речь? Видать вы из когорты чинушь. Вы не понимаете что большенство а точнее примерно 80% россиян не могут себе позволить ни ипотеку с ее варварскими процентами и тем более купить сразу или в расрочку. Хотя это может быть ваше скупой разум, раз вы так считаете.

Интересно в бедной Черногории, Болгарии и остальной Европе процентные ставки на ипотеку в районе 4%, правда ипотека выдается на 60% стоимости жилья, тобишь 40% + ипотека. Жилье у них стоит также как и у нас. Есть свои плюсы, минус один и очень большой отсутствие работы, так бы давно туда переехал. У нас жизнь с каждым годом не возможней становится. Интересно когда же наступит развязка. Наверное когда 20 тыров не будет хватать дажу на оплату ЖКХ.

ОТВЕТИТЬ
Dr.Freeman
11 фев 2011 в 12:37

Вообще квартиры сейчас удел миллионеров и милиардеров при таком-то среднем уровне зарплат. А про "доступные" коттеджные посёлки вообще ппц. То есть потенциальный покупатель квартиры не загоняющий себя в ипотеку на 20 лет (а это в среднем 3ть жизни) это человек владеющий лексусом или майбахом или что подороже, уставший от сейшельских и прочих островов которому вкладывать деньги некуда. За такие средства и в Болгарии виллу купить можно и в пентхаус в Сиднее. А здесь десятками миллионов кормить эту систему нецелесообразно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2011 в 12:44

насколько я помню, постоянно в продаже находится порядка 3-4 тысяч вторичных квартир, плюс эти 3500
при том что желающих десятки тысяч, назвать что квартиры стоят никому не нужными нельзя.
ожидать падения цен в разы ждать не стоит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2011 в 12:44

если говорить точнее, то у части застройщиков квартиры полностью раскупаются до завершения строительства,и более того даже заселяются еще до получения всех документов. ну а у некоторых даже спестя пару лет после сдачи дома стоят заселенные на 10%.

мненеи
11 фев 2011 в 12:57

Ну и зачем тогда строить и точечной застройкой заниматься от жадности. И так в городе жилья хватает непроданного.

Анатолий
11 фев 2011 в 12:59

Уважаемые соотечественники! Просвятите пожалуйста как можно принять участие в программе "молодая семья". С чего начать, куда пойти, какие предоставить документы и куда???

ОТВЕТИТЬ
Карлсон
11 фев 2011 в 13:15

Строители выполняют план мерии по количеству жил площади, а мерия ничего не выполняет,жалуется на дороговизну.А кто строителям земли выделял,подряд и договора заключал на строительство,Дядя вася что ли.Можно было бы сразу оговорить ценовые ставки.

ОТВЕТИТЬ
alek
11 фев 2011 в 14:27

а почему при разговоре о снижении себестоимости жилья вообще забывают тему взяток при подготовке строительства? ведь цифры там огромные, до трети себестоимости составляют. что, про это "как бы случайно "забыли?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2011 в 15:10

Ничего не берется ниоткуда. Если квартиры выдали кому-то бесплатно, значит за них заплатило государство, а доход государства - это экспорт и наши с Вами налоги. А я не хочу платить за себя и за того парня (девушку), плюс за ипотеку. Вот кльготный кредит с низким процентом, который (процент) будет идти в доход государства - это нормальный выход. А так - зачем работать, если государство все даст :))) А Государство - это мы с Вами.
И второе - почему все говорят что нужно снижать цену жилья? Нужно УВЕЛИЧИВАТЬ доходы!

ОТВЕТИТЬ
Александр777
11 фев 2011 в 15:48

государство должно обеспечить возможность работая купить квартиру, тем же необходимым врачам, учителям итд. Либо обеспечивать их жильем, но не раздаривать, а выдавать в соц найм, без передачи права собственности. Молодой специалист, вот тебе условия живи, перестал быть молодым врачом, подался в менеджеры...изволь освободить.

ОТВЕТИТЬ
Evgen
11 фев 2011 в 16:11

Вот и разделились люди в этой дискуссии на группы - одни явно работают в сфере недвижимости - риэлторы, строители..вторые - бюджетники, работяги офисные и не очень и инженеры на заводах... а у третьих - просто всё хорошо сложилось...

Вот и тянет каждый лямку в сторону своей версии трактовки вопроса о "доступном жилье".. одни на этих ценах зарабатывают (заработали) на квартиру и просто обслуживают строительный сегмент, формируя отчасти при этом ту самую "высокую" цену..

вторые - получив сносное образование "не вписались в реалии" - стали инженерами-механиками на заводах, токарями, водителями автобусов, врачами, учителями..

А третьи либо не знали вообще как их мужья например заработали на квартиру, либо с кровью и потом когда то вырвали свой кусок благополучия - и никак не могут допустить что "кому-то что-то достанется бесплатно..просто обидно даже..."

Возникает вопрос почему всё так не справедливо-то!!???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2011 в 16:53

Надо работать, развиваться, а не ныть! Не получилось заработать на этой работе, вероятно не свое дело выбрал.

Kite
11 фев 2011 в 17:33

Немножко не по теме, но косвенно относится...сейчас наша страна вступает в ВТО..один из резидентов этой организации - Китай ведет политику трудовой экспансии в отношении других стран. Китай оч хочет, чтобы Россия открыла трудовой рынок для китайцев. Что это означает...з/п у обычного рабочего в Китае порядка 100 долларов....Мне интересно, что будут думать и говорить люди, которые ноют пр низкие з/п и недоступное жилье, когда как альтернатива им придут люди, готовые работать в 2-3 дешевле, чем они. Может быть тогда их образумит текущая ситуация? и они возьмутся за дело.

ОТВЕТИТЬ
tatata
11 фев 2011 в 17:42

Лично мне очень интересно было бы услышать мнение тех строителей, чьи квартиры не раскупаются, о причинах такого отсутствия спроса. Иначе статья получается ни о чем: типа, есть продавцы, у них есть непродающийся товар, да только они что-то во все колокола не бьют, им пофигу, что ниче не продается, и что с этим делать - за них дядя государственный решает. Бред полнейший...

Тимофей
11 фев 2011 в 17:53

Вопрос в цене, если бы цена была нормальной, квартиры бы покупали. А то деньги на разрешения и согласования уже взяли господа чиновники и те, кто около них крутится на полумонопольном положении, проценты за кредиты капают (наш ЦБ тоже свою долю имеет ставка рефинансирования), а зарплаты низкие.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2011 в 18:21

Из окна моей квартры хорошо виден жилой многоэтажный дом на улице Владимировской, расположенный недалеко от дорожной больницы. Вечером около 10 часов в нём светятся едва ли половина окон.Такие дома есть и на Горском жилмасиве, и по улице Немировича-Данченко вблизи площали Лыщинского и, наверное, во многих микрорайонах нашего города. Вопрос, конечно же, в ценах на жилье, а точнее в соотношении цен и заработной платы большинства новосибирцев. Агенства по недвижимости распространяют слухи с выгодой для себя о якобы имеющимся дефиците жилья в городе: чем дороже квартира при продаже, тем большую сумму получит риэлтор.А ипотека в России - это практически пожизненная кабала.

ОТВЕТИТЬ
Берсерк
11 фев 2011 в 18:27

и не собираюсь покупать
ибо на эти деньги дом построю
неспеша
а вот если б дирехтора строителей
рассрочку делали а не ипокабалу
всё было б у них прекрасно со спросом

Богиня
11 фев 2011 в 20:22

вот-вот!! приходишь в агенство недвижимости, называешь сумму, которая есть.....ну предложат тебе два варианта убитых квартир и начинается - а давайте на сто тысяч посмотрим побольше, а на двести..........вам же там всю жизнь жить и ипотеку платить(((((((((((сразу же хочется встать и уйти, даже не понимают, что больше заплатить не можешь........начинается - что квартир нет дешевых, цены растут, вапще в продаже 10 вариантов квартир типа((((((( а когда их посылаешь - еще месяца два звонят, типа не надумали!! такой бред полнейший!!
а по поводу программ всяких, ну была программа, "губернаторская" - а кто - нибудь смог ее получить?? не по знакомству, а просто документы оформить?? удалось??
так что-работайте на трех работах и все у вас будет!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2011 в 20:28

не могут продать??? надо устроить распродажу!!! А, вообще-то самые реальные гос. программы по жилью для молодых- это беспроцентные рассрочки с погашением части платежа при рождении детей! Вот туда и " материнский " капитал бы пригодился!!! Грабительские проценты по кредитам и маленькие зарплаты - вот и ответ на причину стогнации рынка жилья, да еще и цены- как в Монте-карло!!!

Пупкин
11 фев 2011 в 21:29

Рынок у нас практически отсутствует и ситуация с ценами на квартиры доведена до абсурда.Три плиты сверху,три плиты снизу и четыре панели по бокам не могут стоить 2 милиона.Красная цена с прибылью-17000 за кв. метр.

чук
11 фев 2011 в 22:15

если в среднем немец получает 3т у.е. а арендует кв.за 600- 700у.е.а прожиточный их минимум 300у.е. то они живут! и делается это под неусыпным контролем государства такой вот рынок...да и стоимость 1кв.м.бу-квартиры скажем в Нюренберге -1-1.5тыс.у.е.! Безоткатное производство!привет 10%умных и довольных...

Загрузка...