УФАС по Новосибирской области привлекло к административной ответственности в виде штрафа в сумме 100 тыс. руб. новосибирского производителя питьевой воды ООО «Сибирский источник-1» (марка FAMILY spring) за ненадлежащую рекламу, сообщила замруководителя управления Татьяна Лопаткина.
«Ненадлежащей рекламой признан видеоролик с участием известного телеведущего Николая Дроздова, в котором он призывал зрителей попробовать воду FAMILY spring данного производителя, аргументируя это тем, что вода является «первозданной», — сообщила Лопаткина.
Она отметила, что в конце ноября комиссия, рассмотрев материалы в отношении ООО «Сибирский источник-1» и ООО «Торговый дом «Сибирский источник», пришла к выводу, что рекламодатель допустил некорректные сравнения воды FAMILY spring с находящейся в обороте продукцией других производителей питьевой воды.
Согласно материалам проверки, рекламодатель неправомерно противопоставлял выпускаемую им воду, позиционируя ее как «природную» и «первозданную», воде других производителей, несмотря на то что FAMILY spring проходит определенную водоподготовку перед тем как ее разливают в бутыли.
Компания с наложением штрафа не согласна и намерена обжаловать его в суде.
«Интерфакс-Сибирь»