22 сентября среда
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)
8 дек 2010 в 17:32

И таки что, это поднимет продажи вестфалики? Вряд ли... Скорее поднимет цены на продукцию, ведь как-то надо будет рекламу отбивать. Ну и ладно. Всё равно мимо.

ОТВЕТИТЬ
Из Москвы
8 дек 2010 в 17:12

Дааа... долго смеялся вчера над этой новостью

ОТВЕТИТЬ
пенелопа
9 дек 2010 в 01:01

Ой ржунимагу. А Варелия, ой, Валерия т.е. со своим продюссером уже не знают как ещё порекламироваться, рейтинг мал чтоли?

Елена Боткис
9 дек 2010 в 14:14

Я продаю косметику и вот что сообщу. Когда кремы "Черный жемчуг" стал рекламироваться известными актрисами, то производители видимо, решили, что этим они поднимут престиж продукции и ее влет будут хватать по заоблачной цене. Цены они сильно подняли, нет, не подняли, а задрали до неимоверных высот. И что? Да ничего, все колом встало. И в рознице, и в опте. Мы этот товар практически у себя свернули.

Сегодня они спустились с неба на землю и вернули цены к прежнему уровню. И все опять продается. Само. Вывод - зачем было выкидываьт деньги на Алентову и проч...?

Так же и Вестфалика - на кой нужна эта Валерия, мы, покупатели, хотим главного - покупать и носить хорошую удобную ОБУВЬ , а не Валерию на своих ногах. Будет хорошая обувь - будет и песня. Не будет обуви - накая
Валерия не поможет.

Так и хочется пожелать производителям - не отвлекайтесь от главного!

мухаха
8 дек 2010 в 17:42

Лучше бы они обувь делать учились, вот это, действительно, помогло бы им с продажами, а то зашла к ним к ним в поисках зимних бот, ничего подходящего не обнаружила.

ОТВЕТИТЬ
grom7979
8 дек 2010 в 17:44

Лицом "Вестфалики" могла бы стать любая бабушка, торгующая семечками. С Валанией этот бренд ну совершенно не ассоциируется...

ОТВЕТИТЬ
ПОТРЕБИТЕЛЬ-22
8 дек 2010 в 17:51

Вот типичный образец провинциального маркетинга -руководству вместо повышения качества продукции кажется целесообразным снимать в рекламе приглашенные ТВ лица. Ну была уже Юля Меньшова и что ? Теперь Валерия сфотается в сапоге и уедет , забыв еще по дороге в аэропорт что есть такая "Вестфалика "...и можно еще Тото Кутунью попросить примерить продукцию оную -тоже лицо всем знакомое. Блинн...вот иногда просто диву даешься кто принимает такие "гениальные" решение о рекламных компаниях -неужто опять очередные детишки руководства там все забавляются ?

ОТВЕТИТЬ
Николай
8 дек 2010 в 19:37

Ещё, там будут продаваться диски Валерии

ОТВЕТИТЬ
iz Moscow
8 дек 2010 в 17:41

Интересно, откуда у них берутся деньги на 70 мил. бюджеты рекламы? Это какие тогда у них обороты по обуви или просто другие источники финансирования))))

ОТВЕТИТЬ
СОВа
8 дек 2010 в 19:13

Вы все так опускаеттэту фирму...а вы хоть в магазин данной обувной сети ходили?! видели? там сейчас хороший выбор обуви...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 дек 2010 в 11:13

образ Валерии отражает новую концепцию марки «Вестфалика», которая после завершения трехлетней программы ребрендинга «стала более современной, динамичной, модной».
то есть меньшова была не динамичная и не модная, а валерия модная?

ОТВЕТИТЬ
Zerg
8 дек 2010 в 17:57

Два сапога - пара.

PETOKS
8 дек 2010 в 19:57

Обувь конечно не современная, но все же есть у них симпатичная обувь, но её мало!!!!А вот качество очень даже хорошее!!!Я лично покупаю у них только зимнию обувь,правда в прошлом году только в 3 магазине нашла то что мне надо!!!Нужно немного расширить модели молодежного плана,и моё мнение ни Валерия ни другой известный человек не увеличит продажи!!!!

Копатыч
8 дек 2010 в 19:57

Не знаю кто должен стать лицом Вестфалики чтоб я туда зашел даже не говоря уже о покупке...

Компания и Ко
8 дек 2010 в 20:29

А сама то она в этих сапогах ходить будет? Я б на это посмотрел........

Сижу дежурю
8 дек 2010 в 22:24

Ну что ж ретро так ретро.

solo
8 дек 2010 в 22:51

Какие все здесь "модницы", смешно читать ! Мне интересно где вы все обувь то берете ? Небось на гусинке? Этой зимой купила себе сапожки в "Вестфалике" и сделала вывод, что и на межсезонье обязательно там обувь преобрету. Мне 30 лет и одеваюсь я далеко не как бабушка.

Людмилка
9 дек 2010 в 03:54

Не смогла подобрать себе я сапожки в Вестфалике, понравились 2 пары сапог, но моего 40 размера не было, Валерия не спасла ситуацию...

9 дек 2010 в 08:49

Купи Вестфалика - помоги Валерии заработать!!

Михаил
9 дек 2010 в 10:03

Я уже пару сезонов хожу в их обувке. Хорошая обувь по нормальной цене. А то что Валерию подтянули в свою рекламу - молодцы! Не Бабкину же им приглашать.

пенелопа
9 дек 2010 в 14:35

Вот и я так считаю, лучше бы над модельным рядом дизайнер толковый и современный поработал, а то как то топорно малость выглядит.. ИМХО. А то ведь и КОРС скоро когонить пригласит, Софию Ротару например, представляете?))

Елена Боткис
9 дек 2010 в 15:33

Мне кажется, 70 млн. хватило бы и на дизайнера из Италии, а может даже лучше из КИТАЯ!!!!

123
9 дек 2010 в 20:28

Сколько денег то заплатили Валерии?

Алекс
9 дек 2010 в 20:27

Обувь России молодцы! Прогресивная компания!

Покупатель
9 дек 2010 в 20:34

Мне очень нравиться их обувь! А будут модели от Валерии?

Ирина
9 дек 2010 в 20:38

Хорошая обувь, тут многие пишут всякую гадость про бабушек и про семечки, а в магазине Вестфалика ни разу не были! Отличная обувь и качество и дизайн!

Афродита
9 дек 2010 в 20:42

А почему они Приножина не взяли в рекламу? :) он тоже динамичный

Дина
9 дек 2010 в 20:41

Мне Валерия очень нравиться у нее очень позитивный образ! Удачный выбор, Вестфалика сделала правильный выбор!

Кирил
9 дек 2010 в 20:45

Там же в статье в коммерсанте было написано что Валерия и ее муж получили "вагон" обуви Вестфалика и носят ее с удовольствием всей семьей! :)

Стефа
9 дек 2010 в 14:10

Валерия-талантливая профессиональная певица, прекрасно выглядит, любимая женщина и мать троих детей. А у вас какой ее образ? Или кого вы из себя мните?

ОТВЕТИТЬ
Маркетолог из Нска
8 дек 2010 в 22:19

Для местно рынка привлечь звезду подобного масштаба - это уникальный случай. Такой шаг - эффективный способ изменить восприятие марки. Стереотипов много (о чем свидетельствуют комментарии, представленные выше). Чтобы с ними бороться, нужны радикальные меры. Поэтому пожелаю успехов этой обувной компании в формировании нового имиджа бренда.

Олеся
9 дек 2010 в 09:39

А мне обувь от "Вестфалики" нравится. В последнее время коллекции сильно изменились в лучшую сторону. Недавно купила там сапоги зимние - очень удобные и красивые. А Валерия хорошая певица и песни у нее классные, так что я рада за "Вестфалику".

Рекламист
9 дек 2010 в 09:38

Для местного рынка это уникальный случай - привлечь звезду подобного масштаба. Интересно будет посмотреть, каково будет продолжение. Продлят ли контракт? Как покупатели воспримут?

Ольга
9 дек 2010 в 10:07

А я считаю, молодцы, что привлекли Валерию к рекламе обуви. Во-первых яркое, известное всем лицо, во-вторых, Валерия действительно стильная и интересная личность. Да и компания Вестфалика давно уже перестала быть «брендом для бабушек»)) Сама недавно прикупила там зимние сапожки, очень стильные, женственные и удобные. Компания идет вперед, это заметно, на прилавках появляется все больше интересных, ярких моделей, и в тоже время обувь нисколько не потеряла в качестве и прочности. Как ассоциировался бренд «Вестфалика» с прочностью и износостойкостью, так и ассоциируется по сей день)) поэтому еще раз повторюсь, молодцы!)) развиваются, движутся вперед, а это самое главное))

Татушка
9 дек 2010 в 10:17

а мне кажется, что приятный удачный образ они выбрали! Время от времени покупаю обувь в Весфалике - качеством и ценой довольна! Впечатления самые приятные от магазина и обслуживания! Иногда просто приятно зайти к ним, даже если остро не нуждаешься в обновке... думаю Валерия сделает обстановку в магазинах ещё более приятной!

Vivas
9 дек 2010 в 10:43

Интересный ход, Валерия эт хорошо, я ее люблю
У меня были зимние сапоги, два года относила, понравились
Наверное хорошая реклама будет)

Ritta
9 дек 2010 в 20:25

Валерия красавица!!! А какой альбом будет продоваться? Будуд бонусом новые песни?

Загрузка...