Новосибирская группа компаний «Обувь России» запустила рекламную кампанию сети «Вестфалика» с участием певицы Валерии.
Как сообщили в пресс-службе ГК «Обувь России», Валерия станет лицом бренда «Вестфалика» и будет присутствовать во всех рекламных материалах «Вестфалики» — в наружной рекламе, полиграфии, печатных публикациях. Договор с популярной российской певицей заключен сроком на один год. В 2011 году бюджет рекламных кампаний «Вестфалики» составит 70 млн рублей.
По словам директора ГК «Обувь России» Антона Титова, образ Валерии отражает новую концепцию марки «Вестфалика», которая после завершения трехлетней программы ребрендинга «стала более современной, динамичной, модной».
В дальнейшем «Обувь России» планирует расширять рамки сотрудничества с певицей, в том числе привлекать Валерию к разработке обувных коллекций, добавляют в компании.
НГС.НОВОСТИ