28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)

1 ноя 2010 в 15:59

Перед тем, как писать "сурьезный" маркетинговый план и "тщательное" техническое задание на создание интернет-магазина, достаточно взять сайт интернет-магазина "на пробу" в аренду, месяца на три-четыре, чтобы просто понять - стоит ли связывать часть своего бизнеса с онлайн-торговлей. Есть ли спрос на товар/услугу? Нет ли сложностей с логистикой? Есть возможность поддерживать ассортимент в каталоге магазина в актуальном состоянии (соответствует ли он наличию на складе)? А уже потом - откладывать/одалживать серьезные бюджеты на создание/продвижение/развитие...

ОТВЕТИТЬ
IIIIIII
1 ноя 2010 в 16:24

Ничего не поняла причем тут данные заказчика? Несколько раз оплачивала через яндекс или наложенным платежом при получении на почте. А сбербанк то откуда взялся? Все намного проще. Незнаю чего там с картами у меня ее нет и не надо

Сергей-веб
2 ноя 2010 в 18:04

Ну ну, наслушаются щас клиенты потенциальные про басни в 300 - 400 тысяч, мне по себестоимости обошелся инет магазин со всем добром (разработка, наполнение, продвижение) в 4-5 тысяч баксов и уже приносит прибыль. Может Леше и надо на б.у. японскую машну столько денег. Но по накрутке он сильно загнул. Как доктор говорю, занимающийся созданием сайтов 7 лет. Да и посмотрите в сторону битрикс систем, самый минимальный инет магазин с шаблоном будет стоить в районе штуки + в запасе у Вас должны быть деньги на продвижение. Грамотное наполнение качественное описание товаров - в поисковиках эти факторы рулят. Не надо разводить на стереотип интернет магазина что бутика в ЦУМ.