Группа компаний «Обувь России», управляющая сетями «Вестфалика» и «Пешеход», реализовала за 4 месяца более 2000 подарочных сертификатов на сумму 2 млн рублей.
Как сообщили в пресс-службе компании, в 2011 году компания планирует довести товарооборот по данной услуге до 20 млн рублей и продать 20 000 сертификатов.
Проект «Подарочные сертификаты» был запущен в сети «Вестфалика» в ноябре 2009 года. Сначала в тестовом режиме в трех регионах — Тюмени, Новосибирске и Красноярске. С мая 2010 года подарочные сертификаты продаются во всех магазинах сети. Номинал сертификата покупатель выбирает самостоятельно, как правило, сумма варьируется от 500 до 2500 рублей. Самый популярный номинал — 1000 рублей.
«Сейчас по подарочному сертификату можно приобрести обувь, сумки, средства по уходу за обувью, колготки», — сообщила руководитель регионального розничного отдела ГК «Обувь России»Юлия Савченко.
Справка: Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (дискаунтер). На сегодняшний день 114 магазинов компании работают в 40 городах Сибири, Урала и центральной части России. Чистая выручка «Обуви России» по итогам 2009 года превысила 1,3 млрд рублей. Головной офис компании находится в Новосибирске.
НГС.НОВОСТИ