21 октября четверг
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (102)

poiuyt
15 сен 2010 в 16:02

С Гонконга до Бердска за 3 недели дошла. В москве на таможне неделю лежала. Почему все через москву идет?

ОТВЕТИТЬ
Алёшка
15 сен 2010 в 16:04

13 августа отправил два письма в Самару. Прошло уже чуть больше месяца - до сих пор не дошли(о_О). Кто знает, сколько из ленинского района по срокам письма туда идут?

ОТВЕТИТЬ
Россиянин
15 сен 2010 в 16:05

Они и работают также медленно, 3-х человек час обслуживают. И то, если повезет... А почтальонам действительно достается.

Катерина ++
15 сен 2010 в 16:09

По работе приходится на главное наше почтовое отделение ходить, так они могут 10 дне делать отправку ЗАКАЗНЫХ писем, которые по правилам должны отправляться в тот же день!

ОТВЕТИТЬ
динара
15 сен 2010 в 16:10

я несколько лет назад , отправляла бандероль в др. город , и опись не сделала , там была флешка и письмо , шампунь и еше что-то , короче отправляла только из-за флешки , в итоге моя подруга не получила ни флешку ни письмо в котором в принципе и было написано , то что я выслала , ходила жаловалась , и в москву в управление писала , ноль эмоций ... ни извинений , и ни ответа ни привета ..... нет порядка .. это помоему давно всем ясно ....

Почтовик
15 сен 2010 в 16:11

Почта России - это совок, только запущеный нынешней полной безконтрольностью. Деньги разбазаривают неизвестно куда, только не на зарплату. Людей опять увольняют.

Наталья
15 сен 2010 в 16:34

Выход у ПР один, нанять на доставку корреспонденции гастробайтеров...
Может тогда справлятся начнут

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2010 в 16:51

Заказал в начале июня на B&H. Пришла через 2 месяца. Трекинга не было - priority mail. Но вот комментаторы выше пишут, что быстрее стало. Надо попробовать.

Лексей
15 сен 2010 в 16:53

не знаю как где, но у нас, 75 отделение связи стало с каких то пор заниматься пропиской, и очереди стали еще внушительнее.

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2010 в 17:03

я боюсь ходить в свое отделение. мало того, что изведешься, так еще и облают почти наверняка.
кстати, если сотрудник почты намеренно швыряет вам вашу бандероль и портит ее, можно просить возмещение с них? ну, в смысле, я ж не вратарь - ловить брошенные предметы, к тому же она не предупредила, что не собирается давать мне в руки отправление, а намерена им в меня запустить...

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2010 в 17:13

на автотрейдинг тоже что ли в суд подать:)
заколебали, блин.
со 2 августа груз из Тулы получить не можем, то три дня машина в Пензе стояла, то в Челябинске потерялась...
слов нет приличных.

ОТВЕТИТЬ
АННА
15 сен 2010 в 17:29

Если людям платить по 3000 в месяц и еще всю работу делать в ручную а чем тут можно говорить ,а еще почта вся в частных руках государство не в ответе за нее

ОТВЕТИТЬ
FarAlex54
15 сен 2010 в 18:15

Урааааааааааааа! Замечательная новость. Мне бандероль 1 класса из москвы идет 3ю неделю чз Ярославский вокзал. Зла нехватает!!! Главное чтобы штраф им пошел на пользу.

Просто юзер
15 сен 2010 в 18:16

Теперь в областное управление Россвязькомнадзора, писма будут приходить вовремя.

Vovan#2
15 сен 2010 в 18:38

Я как-то заказал книжку, оплата наложеным платежом. Проследил по сайту - книжка пришла в Новосибирск. Сказано было ждать уведомления - я и ждал... 2 недели. Не вытерпел, выписал номер и пришёл на почту, девочка порылась в листочках и сказала, что к ним посылка ещё не поступала - ждите. Прихожу домой (пешком около 30 - 40 мин, на автобусе с учётом ожидания где-то также), заглядываю в почтовый ящик и вижу - ПОВТОРНОЕ уведомление... Утром его ещё не было... первичного там тоже не было - каждый день проверял... Тут же вернулся на почту, чтобы эту же девочку застать там, протянул уведомление, и она тут же нашла нужный листочек! Пытался пристыдить немного - в глаза смотрел (видел, что она меня узнала)... Но всё бесполезно - смотрела на меня невинными глазками, как ни в чем не бывало...
После этого случая стараюсь избегать услуг ПР.

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2010 в 19:18

НГС скажите куда жаловаться на почту лучше всего, а то на их сайте обратной связи нет. даже сбербанк отвечает на жалобы по поводу своей работы

ОТВЕТИТЬ
LIFAD
15 сен 2010 в 20:14

Мне пока не приходилось пользоваться почтой в последние лет 5 и думал, что благо интернету там ваще пусто и не кто не чё не пишет не каму:) если тока инет.магазинами кто пользуются

Клиент 66 ОС
15 сен 2010 в 20:37

Почта России - не просто медленно работает, они вообще работать не хотят !
Нам бабушка выслала 1500 руб (на 66 почту) к дню рожденья внука, а недели через три перевод вернулся к ней обратно, и ей сказали , что получатель отказался от перевода.
Мы пошли разбираться, оказалось, что извещение пролежало две недели в нашем 66ОС и НЕКОМУ было сбросить его в наш почтовый ящик ! Начальница объяснила, что не хватает почтальонов (дом от почты в пяти минутах ходьбы) и поэтому по истечении двух недель перевод просто отправили обратно ! Бабушке , конечно, плату за перевод не вернули.
Супер !!!
Раз так, а позвонить ?!! А прислать СМС ?!!! Про интернет уж молчу...
Каменный век с соответствующим сервисом !

15 сен 2010 в 21:50

есть прекрасная служба доставки-DHL.Ну да,дороговато,но за то-быстро ,очень быстро-НСК-МОСКВА-24 часа.Рекомендую.

ОТВЕТИТЬ
alex
15 сен 2010 в 22:04

Эх на 30 тысяч могли бы ямщика с лошадью нанять, все быстрее бы стало))). А если честно, то конечно все нужно менять в этой почте, а они только вывески периодически перевешивают.

Фото пользователя
15 сен 2010 в 22:53

новость не читал, но судя по всему, штрафовала такая же медлительная организация!!!
Услугами ПР - давно не пользуюсь, предпочитаю за деньги и в срок

16 сен 2010 в 00:05

Нет, штраф смешной просто. Да и случай единичный почему-то. Стоимость отправления из-за рубежа (тех же Штатов) чуть ли не в два раза ниже, чем от нас им по ПР! Это о стоимости. Работникам платят копейки. За эти деньги не то что квалифицированных работников, просто смышлёных набрать трудно. Штаты урезаны, почтовых отделений позакрывали ("поуплотняли") множество. За почтовыми ящиками никто не следит (когда-то говорили, что это собственность/ ответственность почты была, сейчас нет?). Ну какая тут ответственность? Если ещё и "напрягать" почтовых работников, так и их не останется! Дивлюсь, сколько лет, начальство меняется, а с почтой всё хуже и не лучше.

Аноним
16 сен 2010 в 09:18

у нас письмо с Германии шло 3 месяца, причем ждали документы, которые уже недействителен. Когда через месяц начали разбираться, то выяснилось, что письмо в Москву пришло через 3 дня после отправки и потерялось где то в Москве. Пришлось стране отправителю делать запрос на поиски письма, нашли через месяц, оказалось, что когда пришли письма и посылки на томожню их даже никто не смотрел и не отсортировывал, а просто завалили письмами последующих дней. Разве так делается???? да хоть сколько сортировщиков не поставь, когда люди элементарно не соблюдают очередность, письма доходить не будут быстрее.
Спасибо Почте России за понесенные нами убытки, подать бы на них еще в суд. что бы все компенсироваали.

Кс111
16 сен 2010 в 09:33

Да ужас что с нашей почтой творится! Я вызов из Германии ждала ровно месяц, хотя срок доставки письма 7-10 дней. Что самое веселое из Германии письмо ушло за 1 день, а потом ровно месяц оно валялось где-то в Москве, и в интернете появился мой номер только спустя недели так 3 после отправки! Я уже извелась вся и собиралась 5 тыщ отдавать за быстрый DHL. Ну нельзя так работать! Слава богу почтой я редко пользуюсь. И не надо говорить, что они мало зарабатывают. Они не захотели получать нормальное образование. А потому и получают свои 3 тыщи (или сколько они там получают). И никто их не научил вежливому общению с клиентами. Меня раз так облаяли на почте, что я аж не выдержала и высказала им все. Как в деревне, ей богу! Раздражает просто меня наша российская почта.

Михаил Иванович
16 сен 2010 в 09:56

Ура! Не ушто Почту России кто-то оштрафовал, правда штраф какой-то не существенный. Она уже давно работает отвратительно, если по долгу службы не было надобности туда заходить вообще бы не заходил. Любая операция смерти подобна.
Всё можно автоматизировать, но Почта России инертна, всё по стариночке, марочки,конвертики, люди с нищенскими зарплатами вечно озлобленные. А не надо этого давно.
А вот от сюда можно под запись.
Идея:
В городах поставить пункты приёма корреспонденции, это такой автомат с сенсорным экраном, с купюроприёмником, возможно даже совместить с системой Visa и др.
Человек подходит с конвертом, кладёт его в специальное отверстие. Далее на экране вводит адрес назначения (интеллектуальный ввод), адрес отправителя. Письмо, бандероль, али посылка взвешивается данным автоматом. Высвечивается сумма к оплате. Вы оплачиваете купюрами или карточкой Visa, получаете чек. Ещё для ускорения набора можно ввести карточки или персональные электронные кабинеты, где уже будут вбиты адреса. Например, Вы отправляете письма в Налоговую, выбрали в своих списках Налоговая, адрес напечатался.
Далее от этих автоматов корреспонденция попадает на сортировку и отправляется, тоже этот процесс можно автоматизировать.
А теперь шутка, точнее так было написано на почте:
"В связи с вводом нового программного обеспечения, вожможны задержки в обслуживание."

гражданин
16 сен 2010 в 10:37

Почта России - ужас, наряду со Сбербанком России. Все косяки почты уже перечислили, повторять не буду, скажу только одно, ею не пользуюсь, оптравляю все через частные компании уже несколько лет. Нервы и время тратить на "почту России" желания нет. В топку их!

ОТВЕТИТЬ
ggggg
16 сен 2010 в 12:33

На Сбер не греши - они уже обеды отменили, копаются по-прежнему - черепашки тортиллы;
Отделение почты одно хорошее - на 9-ой Гвардейской. там девочка сидит - и с компом работать умеет, быстро кнопки нажимает, и с бабуськами не рассусоливает про жисть по пол часа.
А самый отстойный - Главпочтамп - подъезд. в котором отправляют письма и посылки, там персонал вообще не понимает зачем приходят эти люди и отвлекают их от интересных разговоров между собой. Отделение не для слабонервных!

Sh
16 сен 2010 в 12:48

Вопрос к работникам почты:
А есть ли где-нибудь в открытом доступе нормативные документы? В которых четко прописано, сколько по времени письмо (посылка) должно идти из пункта "А" в пункт "В".
И предусмотрена ли какая то компенсация отправителю за нарушение временных рамок при доставке (например: посылка по правилам должна идти от Новосибирска до Москвы за 7 дней, а по факту была доставлена за 14 дней, следовательно доставку оплачивает почтовая организация, а не отправитель)?

Такая система, на мой взгляд, лучше всяких штрафов про стимулирует кого угодно.

ОТВЕТИТЬ
Ольга Анатольевна
16 сен 2010 в 14:09

Мне вот интересно. По почте приходит письмо из налоговой. По срокам доставки штампик стоит один, а по факту приносят гораздо позже. И самое интересное, что за несвоевременную уплату идет пеня! А как я вовремя заплачу, если письмо приходит с опозданием? Что делать-то!? Сомневаюсь, что ПР заплатит пеню.

ОТВЕТИТЬ
Не носят почту!
16 сен 2010 в 14:27

Или носят, но не вовремя. Например, на конверте штамп "новосибирск 02.09.10.", а приносят только 10 сентября. Лень идти?

korvet
18 сен 2010 в 09:05

работал я в молодости в доставке на почте... и скажу взбадривали нас за сроки доставки - будь здоров. иногда и завтрашнее прихватывали сегодня. но работа конская - закваску трудовую получил - врагу не пожелаешь. есть один план - что есть на сегодня на завтра не оставляешь.... и вес никого не интересовал.... хоть до ночи ходи. и выписывал прессы народ - не чета сегодняшнему. а сегодня пенсионка да налоговая пишет. там просто делать нечего по тогдашним меркам. на 64 квартирник - было 30 литературной газеты(типа доски обяв) - на участок 16 домов по 400 штук. и все руками. было 3 доставки!

ОТВЕТИТЬ
ому
4 окт 2010 в 04:36

Посылка из Москвы пропала в апреле до сих пор нет. Не полицией надо заниматься, а почтой хотя бы!

Загрузка...