
Поделиться
«Сибирская продовольственная компания» объявила о начале рестайлинга своей упаковки.
На новой версии логотипа исчезнет синий цвет, а щит, на котором изображен фирменный бычок СПК, превратится в круг. Необходимость обновления фирменного стиля в компании объяснили планами расширения присутствия в тех регионах, где уже присутствует продукция СПК, и желанием выйти на новые рынки. В этом году на рестайлинг СПК намерена потратить 30 млн рублей.
СПК входит в холдинг «Российские мясопродукты» (РМП) — одно из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий Сибири. В состав холдинга входят мясоперерабатывающие заводы в Новосибирске и Красноярске, а также собственные мясозаготовительные площадки на Алтае и в Новосибирской области.
В 2009 году выручка РМП составила порядка 9 млрд рублей, а общий объем выпущенной продукции — 42 тыс. тонн.
Как сообщил генеральный директор и основной владелец РМП Виталий Штабный, в 2010 году его компания планирует достичь оборота в 12 млрд рублей и выпустить 45–46 тыс. тонн готовой продукции.
НГС.НОВОСТИ
Фото Стаса Соколова