
Поделиться
По итогам I полугодия 2010 года дилерский центр «Автомир-Новосибирск» (входит в ГК «Автомир») увеличил продажи автомобилей на 5 % в сравнении с аналогичным периодом 2009 года.
Об этом сегодня сообщил экс-гендиректор «Автомир-Новосибирск» Дмитрий Шкуров в ходе пресс-конференции, посвященной смене главы новосибирского центра. Как пояснил коммерческий директор ГК «Автомир» Андрей Дя, Шкуров находился «в длительной командировке» в Новосибирске и успешно справился с поставленными перед ним задачами.
По словам Шкурова, из трех марок, которые представляет «Автомир-Новосибирск», флагманом продаж стал Renault (в том числе за счет попадания Renault Logan и Sandero в госпрограмму утилизации), за I полугодие дилер продал 287 автомобилей концерна. Шкуров отметил рост популярности Suzuki — 277 автомобилей за полгода. Третье место по объемам продаж у Нyundai — 258 автомобилей за январь-июнь.
В планах «Автомир-Новосибирск» — увеличивать долю представляемых марок на новосибирском рынке. Сейчас у Renault и Suzuki — по 8 % рынка, у Нyundai — 5,52 %. Лидеры, по словам Шкурова, — Toyota и Chevrolet (по 15 %).
НГС.НОВОСТИ
Фото Елены Воробьевой