Тут одно из двух - либо вы не маркетолог, либо должны знать как считают доли рынка такого рода компании :)
Оценивается присутствие в торговой сети - фейсинги в сетях, доля охваченных мелких точек. Считается, что если вы продаетесь в 1000 магазинах, то у вас доля рынка автоматически меньше того, кто продается в 2000 примерно таких же магазинов. Самое смешное, что, как правило, это так и есть. Особенно когда дело касается FMCG
А я заметил, что их рекламы в эфире стало заметно меньше (интересно, почему?). Кроме того если повнимательней почитать на упаковке, то там можно много увидеть про всевозможные химические компоненты (типа- "консервативы" и многое другое). А ведь в советские времена "прохимиченной" еды было намного меньше. И даже иностранцы, которые сюда приезжали это ценили.
Интересно, а какие производители в наше время делают наиболее натуральное? (а то вот в ту субботу была на НТВ интересная передача про все это (и даже про то, что в современных шампунях большинство компонентов- это из нефти! Я кроме того пробовал натуральное мыло с дегтем. Так вот,- перхоть устраняет лучше всего, что я только пробовал раньше! И дешевле- не значит хуже)).
во-1, данные Бизнес-Аналитики это ничто - они по многим городам вообще не то что приблизительные - а не имеют ничего общего с реальностью
во-2, это уже в автору новости - стоило бы немного поработать и узнать что 3 корочки принадлежат той же группе КДВ, соответственно 3 корочки никак не могут быть конкурентом кириешкам.
То же мне новость - томская "КДВ Групп" и так владеет практически всеми брендами описанными в статье (все равно что Тайд или Ариэль) , т.е. (для тех кто в бронепоезде) происходит перераспределение доли продукта в рамках одной группы
Ничего удивительного. КДВ "рулит"! "Опытные" технологи (они же своих специалистов на производство привлекли, плюс "опытный менеждмент", они и сухари испортят! Дело вкуса конечно, но когда на вечернинке пытался девице из маркетинга "намекнуть", что их последний ролик "совсем не Айс", в ответ услышал, что офисные работники (поедающие сладости в большом количестве) "нецелевая аудитория".... Вот так-то
для начала у "трех корочек" те же хозяева - КДВ Томск.
С учетом что СБ проходит процедуру ликвидации, только в конце марта продал основные средства и иже с ними - это неудивительно. Новое юр. лицо более-менее полноценно начало функционировать только в мае - ни рекламы, и дистрибуции в период перехода не было. Странно сравнивать такие веСЧи.
Да потому что не нужны они никому за такие бабки. Раньше пакет стоит 5 рублей и там было наверное грамм 100, а сейчас стоит кучу денег, а сухарей там 40 грамм
Новосибирцам, любящим обчморить родной город, это конечно в радость. В радость же мне, что у нас еще достаточно родных и к тому же известных брендов, которые наоборот развиваются.
КДВ бы сейчас собрать "золотые кадры" Сибирского Берега, в первую очередь, маркетинг. Тех людей, которые реально что-то выдающееся в свое время сделали. Я уже писал в коментарии к новым роликам про "три М": Маюров, Мишин, Махеров.
Цитата "на 6 %: "..."и 34 % рынка розничной торговли, то доля этой марки за такой же период 2010 года — 29 %"
эм... конечно.. зачем нам математика.. 34-29 всегда было 5..но кого это волнует?
Удивительно, ведь кто то еще ест эту химию. Ели бы тогда китикеты или пэдигри, там хоть минералы и тд. Да и оптом дешевле - пакета в 10кг хватит на долго.
Методику подсчета доли рынка в студию.
6% вообще на уровне погрешности может быть.
Вовремя продали, скоро их ХрусТим и Воронцовские сметут с рынка.
34% - 6% = 28%, а у "лидера маркетинговых исследований" 29%, непонятно...
А я заметил, что их рекламы в эфире стало заметно меньше (интересно, почему?). Кроме того если повнимательней почитать на упаковке, то там можно много увидеть про всевозможные химические компоненты (типа- "консервативы" и многое другое). А ведь в советские времена "прохимиченной" еды было намного меньше. И даже иностранцы, которые сюда приезжали это ценили.
Интересно, а какие производители в наше время делают наиболее натуральное? (а то вот в ту субботу была на НТВ интересная передача про все это (и даже про то, что в современных шампунях большинство компонентов- это из нефти! Я кроме того пробовал натуральное мыло с дегтем. Так вот,- перхоть устраняет лучше всего, что я только пробовал раньше! И дешевле- не значит хуже)).
во-1, данные Бизнес-Аналитики это ничто - они по многим городам вообще не то что приблизительные - а не имеют ничего общего с реальностью
во-2, это уже в автору новости - стоило бы немного поработать и узнать что 3 корочки принадлежат той же группе КДВ, соответственно 3 корочки никак не могут быть конкурентом кириешкам.
блиин самая важная новость
а мужики то не знают
А нам ашановские сухарики нравятся...дешево и вкусно
То же мне новость - томская "КДВ Групп" и так владеет практически всеми брендами описанными в статье (все равно что Тайд или Ариэль) , т.е. (для тех кто в бронепоезде) происходит перераспределение доли продукта в рамках одной группы
Ну и пусть сдают. А зачем они нужны?
От этих Кириешек только пломбы зубные выпадывают.
Не понял. 3 корочки отняли 1 %, Хрустим - 1%, Воронцовские - 2% Итого 4%. Где еще 2% потерянных?
вообще-то и кириешки и три корки все продукция кдв:)))
Ничего удивительного. КДВ "рулит"! "Опытные" технологи (они же своих специалистов на производство привлекли, плюс "опытный менеждмент", они и сухари испортят! Дело вкуса конечно, но когда на вечернинке пытался девице из маркетинга "намекнуть", что их последний ролик "совсем не Айс", в ответ услышал, что офисные работники (поедающие сладости в большом количестве) "нецелевая аудитория".... Вот так-то
для начала у "трех корочек" те же хозяева - КДВ Томск.
С учетом что СБ проходит процедуру ликвидации, только в конце марта продал основные средства и иже с ними - это неудивительно. Новое юр. лицо более-менее полноценно начало функционировать только в мае - ни рекламы, и дистрибуции в период перехода не было. Странно сравнивать такие веСЧи.
Так в Томске, небось всех повытеснили.
Иначе зачем покупать было?
НГС70, ау! Как там у вас с кириешками?
Да потому что не нужны они никому за такие бабки. Раньше пакет стоит 5 рублей и там было наверное грамм 100, а сейчас стоит кучу денег, а сухарей там 40 грамм
Новосибирцам, любящим обчморить родной город, это конечно в радость. В радость же мне, что у нас еще достаточно родных и к тому же известных брендов, которые наоборот развиваются.
"На 1 % за указанный период увеличилась доля конкурентов «Кириешек»: сухариков «3 корочки» — с 18 до 19 %"
Э.... так ведь теперь марки 3 корочки и Кириешки принадлежат одной компании - КДВ. И если они и конкуренты, то внутри одного продуктового портфеля.
КДВ бы сейчас собрать "золотые кадры" Сибирского Берега, в первую очередь, маркетинг. Тех людей, которые реально что-то выдающееся в свое время сделали. Я уже писал в коментарии к новым роликам про "три М": Маюров, Мишин, Махеров.
Тогда и доля вырастет.
Цитата "на 6 %: "..."и 34 % рынка розничной торговли, то доля этой марки за такой же период 2010 года — 29 %"
эм... конечно.. зачем нам математика.. 34-29 всегда было 5..но кого это волнует?
Удивительно, ведь кто то еще ест эту химию. Ели бы тогда китикеты или пэдигри, там хоть минералы и тд. Да и оптом дешевле - пакета в 10кг хватит на долго.