Все новости
Все новости
Перейти к публикации

29 комментариев к публикации Новосибирские сухарики сдают позиции

Маркетиг
6 июля 2010 в 17:55

Методику подсчета доли рынка в студию.
6% вообще на уровне погрешности может быть.

6 июля 2010 в 17:56

Вовремя продали, скоро их ХрусТим и Воронцовские сметут с рынка.

6 июля 2010 в 18:28

34% - 6% = 28%, а у "лидера маркетинговых исследований" 29%, непонятно...

6 июля 2010 в 20:29

А я заметил, что их рекламы в эфире стало заметно меньше (интересно, почему?). Кроме того если повнимательней почитать на упаковке, то там можно много увидеть про всевозможные химические компоненты (типа- "консервативы" и многое другое). А ведь в советские времена "прохимиченной" еды было намного меньше. И даже иностранцы, которые сюда приезжали это ценили.
Интересно, а какие производители в наше время делают наиболее натуральное? (а то вот в ту субботу была на НТВ интересная передача про все это (и даже про то, что в современных шампунях большинство компонентов- это из нефти! Я кроме того пробовал натуральное мыло с дегтем. Так вот,- перхоть устраняет лучше всего, что я только пробовал раньше! И дешевле- не значит хуже)).

внешнее наблюдение
7 июля 2010 в 07:23

во-1, данные Бизнес-Аналитики это ничто - они по многим городам вообще не то что приблизительные - а не имеют ничего общего с реальностью
во-2, это уже в автору новости - стоило бы немного поработать и узнать что 3 корочки принадлежат той же группе КДВ, соответственно 3 корочки никак не могут быть конкурентом кириешкам.

6 июля 2010 в 18:13

блиин самая важная новость
а мужики то не знают

6 июля 2010 в 18:11

А нам ашановские сухарики нравятся...дешево и вкусно

Ворон7
6 июля 2010 в 18:20

То же мне новость - томская "КДВ Групп" и так владеет практически всеми брендами описанными в статье (все равно что Тайд или Ариэль) , т.е. (для тех кто в бронепоезде) происходит перераспределение доли продукта в рамках одной группы

Вар-Вар-Варвара
6 июля 2010 в 19:07

Ну и пусть сдают. А зачем они нужны?

GREK666
6 июля 2010 в 19:35

От этих Кириешек только пломбы зубные выпадывают.

olfb
6 июля 2010 в 19:48

Не понял. 3 корочки отняли 1 %, Хрустим - 1%, Воронцовские - 2% Итого 4%. Где еще 2% потерянных?

орпа
6 июля 2010 в 19:57

вообще-то и кириешки и три корки все продукция кдв:)))

Аноним
6 июля 2010 в 19:59

Ничего удивительного. КДВ "рулит"! "Опытные" технологи (они же своих специалистов на производство привлекли, плюс "опытный менеждмент", они и сухари испортят! Дело вкуса конечно, но когда на вечернинке пытался девице из маркетинга "намекнуть", что их последний ролик "совсем не Айс", в ответ услышал, что офисные работники (поедающие сладости в большом количестве) "нецелевая аудитория".... Вот так-то

ParaBellum
6 июля 2010 в 20:41

для начала у "трех корочек" те же хозяева - КДВ Томск.

С учетом что СБ проходит процедуру ликвидации, только в конце марта продал основные средства и иже с ними - это неудивительно. Новое юр. лицо более-менее полноценно начало функционировать только в мае - ни рекламы, и дистрибуции в период перехода не было. Странно сравнивать такие веСЧи.

Old_monkey
6 июля 2010 в 21:03

Так в Томске, небось всех повытеснили.
Иначе зачем покупать было?
НГС70, ау! Как там у вас с кириешками?

7 июля 2010 в 00:07

Да потому что не нужны они никому за такие бабки. Раньше пакет стоит 5 рублей и там было наверное грамм 100, а сейчас стоит кучу денег, а сухарей там 40 грамм

7 июля 2010 в 01:12

Новосибирцам, любящим обчморить родной город, это конечно в радость. В радость же мне, что у нас еще достаточно родных и к тому же известных брендов, которые наоборот развиваются.

Снековед
7 июля 2010 в 07:18

"На 1 % за указанный период увеличилась доля конкурентов «Кириешек»: сухариков «3 корочки» — с 18 до 19 %"

Э.... так ведь теперь марки 3 корочки и Кириешки принадлежат одной компании - КДВ. И если они и конкуренты, то внутри одного продуктового портфеля.

Экс-сотрудник СБ
7 июля 2010 в 07:25

КДВ бы сейчас собрать "золотые кадры" Сибирского Берега, в первую очередь, маркетинг. Тех людей, которые реально что-то выдающееся в свое время сделали. Я уже писал в коментарии к новым роликам про "три М": Маюров, Мишин, Махеров.

Тогда и доля вырастет.

Прохожий111
7 июля 2010 в 08:44

Цитата "на 6 %: "..."и 34 % рынка розничной торговли, то доля этой марки за такой же период 2010 года — 29 %"
эм... конечно.. зачем нам математика.. 34-29 всегда было 5..но кого это волнует?

Доктор Спекуль
7 июля 2010 в 09:42

Удивительно, ведь кто то еще ест эту химию. Ели бы тогда китикеты или пэдигри, там хоть минералы и тд. Да и оптом дешевле - пакета в 10кг хватит на долго.