NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

с-з.

756мм 47%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Бизнес Экономика Сухари для зубастых мужиков (видео)

Сухари для зубастых мужиков (видео)

Новый владелец «Кириешек» запустил самую дорогую рекламную кампанию этой марки

«КДВ Групп» — нынешний владелец бренда сухариков к пиву «Кириешки» — запустил серию роликов, которые, по оценкам специалистов рекламного рынка, являются самой дорогой рекламой, которую заказывали сибирские компании. В телеэфир уже вышло два запоминающихся ролика с бородатыми мужиками на льду, которые играют в морской бой и греются на солнце под вырезанной из этого же льда линзой. В этом месяце планируется запустить третий ролик.

Новый владелец бренда «Кириешки» томская компания «КДВ Групп» (бывший «Кондитерский Дом Восток») запустила в телеэфир, по оценкам специалистов, самые дорогие рекламные ролики, которые когда-либо заказывались сибирскими производителями. Взрослые бородатые мужики играют в морской бой на застывшей подо льдом реке, греясь под вырезанной изо льда линзой. Новый слоган марки: «Для тех, кому по зубам». Ролики сухариков «Кириешки» идут на крупных федеральных каналах в прайм-тайме и даже в рекламных блоках чемпионата мира по футболу, где сейчас самое дорогое рекламное время.

Производители роликов (два уже вышли, третий — по плану в конце июля, как уточнили в КДВ) — финская продакшн-компания Grillifilms и столичные агентства AC Production (сопродакшн) и IQ marketing. Финны были выбраны в результате отбора после просмотра уже выполненных этой компанией работ и изучения их оборудования. Съемки проводились в апреле этого года под Хельсинки. Съемки были натурные, после совмещенные с компьютерной графикой.

Который, в свою очередь, связан с активным сезоном потребления пива — примерно с конца весны по начало осени. Кстати, Grillifilms являются производителями еще одного известного в России видеоролика — конкурента «Кириешек» — сухариков «Хрус team» (торговая марка принадлежит компании PepsiCo).

«Это видеоролик с Павлом Волей. Невское побоище. Его делала тоже эта финская компания», — сообщил корреспонденту НГС.БИЗНЕС бренд-менеджер торговой марки «Кириешки» ОАО «КДВ» Денис Губаренко.

Концепция новых роликов «Кириешек» была разработана еще в «Сибирском береге», правда, с более скромными бюджетами. По словам господина Губаренко, концепция принципиально не менялась. И замечания коллег по рекламному цеху, связанные с ощущением, что после роликов с тусующейся молодежью бородатые мужики выглядят как поиск новой целевой аудитории, в КДВ отвергают:

«Были «Кириешки-лайт». А это — «Кириешки». Аудитория их давно сформирована. Просто сами «Кириешки» давно не продвигались. Если смотреть исследования, мы попадаем в аудиторию больше молодежную. Она у нас — от 18 до 35 лет. Доходы — средний и ниже среднего... Как пройдет эта кампания, будет ясно позже — в конце сезона», — заметил Денис Губаренко.

В компании КДВ отказались раскрыть бюджет рекламных роликов. Однако местные специалисты считают, что уровень цен здесь может быть в пределах 200–350 тыс. долларов за каждый.

И это является самым большим бюджетом, который тратили сибирские производители на создание рекламы. В компании «ЛБЛ-Сибирь» считают, что эта цифра где-то на уровне 300–350 тыс. долларов, замечая, правда, что съемка одновременно трех роликов значительно уменьшает стоимость отдельного.

Генеральный директор РГ «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин склонен считать, что цифра чуть поменьше — 200–300 тыс., но все равно является для местных компаний серьезной: «Вот мы за 100 тыс. снимали ролик с альпинистами. Все спрашивали: «Наверное, дорого? В горы ездили?». Но мы делали комбинированные съемки — альпинистов сняли на скалодроме, а горы подложили. Для СПК мы еще снимали ролик с горами мяса и колбасы — «Каждый норовит тебя съесть». Достаточно сложный был, так как снимался вживую — все резалось и накладывалось, потом снова резалось, так как выгорало. Он где-то тоже под 100 тыс. вышел… А так — у нас в городе всю кампанию можно провести на 3 млн руб., поэтому такие большие суммы на ролик тратить никто не будет».

С точки зрения рекламистов, видео, безусловно, сделано неплохо (хотя по поводу второго — с линзой — многие заметили, что определенные огрехи видны), однако все высказали недоумение: кому адресован посыл и что хотели сказать авторы.

Генеральный директор «ЛБЛ-Сибирь» Вячеслав Гольфельд заметил: «С концептуальной точки зрения они вызывают некоторое недоумение. Я всегда в таких случаях говорю: «Таким способом эффект тоже достигается». Люди, конечно, запоминают и начинают обсуждать, но, в принципе, не очень понятно, а чего они там все это делают?».

Причины, по которым «КДВ Групп» готово тратить значительные средства (ролики размещены в прайм-тайм), понятны. Если еще два года назад основным конкурентом того же «Сибирского берега» на «сухарном рынке» были российские компании сопоставимых размеров, то теперь «Кириешкам» приходится бороться с мировыми гигантами. Кроме уже упомянутого «Хрус team» (принадлежит PepciCo), бренд «Воронцовские» активно сегодня продвигает компания Wrigley (производитель жевательной резинки).

Справка: Торговая марка «Кириешки» была первым брендом, с которого начала работу в конце 90-х новосибирская компания «Сибирский берег» (СБ). В прошлом году СБ был куплен томской «КДВ Групп» (которая до этого приобрела столичного производителя снеков «Бриджтаун Фудс»). После покупки СБ «КДВ Групп» оставил в Новосибирске только производственные цеха, а административное здание «Сибирского берега» сейчас распродается под офисы.

Илья Калинин

Первый ролик из новой рекламной кампании сухариков «Кириешки» — «Морской бой», 2,93 МБ
Второй ролик из новой рекламной кампании сухариков «Кириешки» — «Линза», 2,52 МБ
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления