8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (56)

Бывший клиент
30 июн 2010 в 09:44

Не могу поверить... Все, кого я знаю, сбежали от СТК и рады большей скорости и надёжности других операторов. Видимо в прошлом году количество клиентов снизилось ниже нижнего предела, чтобы сейчас можно было бы обнаружить рост. Ну что ж, желаю Сибирьтелекому таких же успехов! Но явно не за счёт меня)

ОТВЕТИТЬ
Winterfell
30 июн 2010 в 09:47

Кто там хоронил СТК с его Вэбстримом?

ОТВЕТИТЬ
Жабоньеп
30 июн 2010 в 09:53

Статистика - вещь суровая. А вообще, на сколько интересно ежемесячно увеличивается количество пользователей интернет в новосибирске? И вообще, эти 40% - это новые или переподключившиеся от других операторов?

настоящий клиент
30 июн 2010 в 10:03

ну не знаю, у меня вебстрим, проблем - перебоев со связью никаких, недавно позвонили, предложили перейти на оптоволокно - безвозмезддно. Пришли вовремя, сделали все быстро, я оч. довольна

30 июн 2010 в 10:22

Молодцы СТК, значит, хорошо работают. Когда нет оптоволокна в доме, то только вэбстрим спасает. Вот я ушел от грабительских условий беспроводных операторов и второй месяц пользуюсь 2Мбит/с от Сибирьтелекома. Пока было два обрыва связи. Но это всё-равно небо и земля между тем что было и тем что есть. Но когда будут в доме тянуть оптику по приемлемым ценам, сбегу к ним, чтобы скачивать фильмы не за полчаса как сейчас, а за пару минут.

ОТВЕТИТЬ
MMM2
30 июн 2010 в 10:48

Ну, а мне как раз понятнее, чем Бывшему Клиенту, отчего мог произойти реальный рост: с февраля подключиться на вполне разумной, ИМХО, скорости в 512 кбит/с (напомню: еще не слишком-то давно казавшейся верхом писка) стало возможно за примерно половину от той платы, что хотят ежемесячно иметь большинство доступных мне других провайдЁров - за три сотни в месяц. Что я и сделал. Пока все работает без сбоев, техподдержка разъясняет и техподдерживает; у знакомых так же. Правда, на супер-скорости ADSL, есьественно, не претендует, особенно "внутри сети", но не всегда и всем она и нужна-то, верно? И кабелюку тащить сквозь стену не надо :-).
И сразу примечание для излишне критичных: я - не сотрудник СТК и от них ничего не получаю (ну, разве что кроме Инета).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июн 2010 в 10:51

Да, цифры конечно впечатляющие. Оборот денег в этом может быть и не хуже, чем с алкоголем или в наркомафии. Ведь звонят то больше, чем употребляют!
А заодно мне интересно узнать статистику о том, каков отъем доходов конкурентами в междугороднем и международном траффике? А то вот я уже много лет, как звоню по карточкам IP телефонии (я ее всегда с собой ношу). Это намного дешевле. Если бы все были бы такие умные как я и так делали, то цифры тех доходов тут были бы совсем другими. Заодно как никогда активно свою рекламу развернул МТТ (но меня они не интересуют. Все равно есть поставщик намного дешевле их).
Еще интересно узнать больше о поставщиках услуг телефонии другими операторами. А то не менее нескольких интернет провайдеров это делают и там свои интересные преимущества тоже есть.
А каков отъем междугороднего траффика мобильными операторами? (а то там тоже очень выгодные альтернативы есть). Много ли абонентов проводных телефонов отказались от них из за мобил? (это не всегда стоит делать).

Еще интересно узнать о том, а какой % тех прибылей приносят абоненты областных городов? А то в область альтернативные операторы что то толком не идут. А вот в городе, так там конкурентный выбор намного сильнее. (можно ли устанавливать прямые новосибирские номера в областных городах? А московские? (это заодно для IP телефонии очень нужно))

ОТВЕТИТЬ
Лика00
30 июн 2010 в 10:53

че-то смутно верится . явно у Электронного города больше абонентов

ОТВЕТИТЬ
любка
30 июн 2010 в 10:54

А это и телефония и интернет вместе? С двумя такими ресурсами не стыдно в плюсе быть :)))))

ОТВЕТИТЬ
Тут он я
1 июл 2010 в 09:55

Ну что сказать: СТК - респект :) 40% - серьезный показатель, который не на пустом месте и не просто так нарисовался. Молодцы - работают люди.

Кормачева
1 июл 2010 в 23:52

Молодцы ребята, и работают, и статистику выкладывают. У меня попервости на вебстриме подтормаживало, но я поменяла антивирусник, и в теххподдержке мне грамотно помогли, так что жалобы какие были, все кончились, сейчас вот думаю маму подключить, она в деревне...