26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (149)

Илья_383
25 июн 2010 в 10:52

Дорогой магазин был в сравнении с теми же "ельдарадыми".

ОТВЕТИТЬ
sosss
25 июн 2010 в 11:04

Вот придет как в Омске МедиаМарт и все остальные шарашки прикроются. Вот я понимаю у них и выбор и ассортимент на голову выше эльдорадо с м-видео, а цены адекватнее

ОТВЕТИТЬ
AA_43
25 июн 2010 в 11:04

Очень жаль что уходит этот магазин. Мне он очень нравился и расположение и ассортимент, всегда можно было найти что-то новое интересное и цены были вполне адекватными. И конкуренция всяким эльдорадо и м.видео. На площади маркса особенно удобно было сосредоточение трех магазинов бытовой техники - сибвез, мир, эльдорадо.

В общем очень жаль. Буду по нему скучать. Надеюсь место займет достойный конкурент.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2010 в 11:18

Интересно, а как поживает "Мир" в других городах? А почему "Эльдороадо" намного крупнее любой другой сети? (а как в словаре описано слово "Эльдорадо"? (что это такое в оригинале?)

ОТВЕТИТЬ
polet
25 июн 2010 в 11:23

Свято место пусто не бывает

25 июн 2010 в 11:25

да и скатертью дорога

Andreyz_nsk
25 июн 2010 в 11:25

Меня просто поражает злорадство и радость людей, когда что-то закрывается, прогорает, уходит из Новосибирска. Все пишут туда им и дорога, с их ценами пусть катятся отсюда, ну прям эксперты рынка. Мне всегда, хочется у вас спросить, а у вас какой магазин? Что вы создали? У вас самое честное фирма, вы платите все налоги, продаете только самый качественный товар по самым низким ценам, ваши менеджеры зарабатывают по 30-50 т.р., официально устроены, получают отпуска, вы перечисляете за них НДФЛ, пенсионку, ФСС? Просто меня, например, бесит когда начинают спорить с преподавателем просто на базе своего мировоззрения, и пытаются доказать свою правоту, когда преподаватель потратил пол жизни изучая предмет, а вы даже в глаза не видели учебника и не удосужились даже вникнуть в суть. Так и тут прежде чем написать, как зашибись, что кто-то прогорел, сначала сделайте сами предприятие, пройдите все круги ада: чиновники, разрешение, согласование, аренда, не обученный и не желающий работать персонал, орущие неадекватные клиенты, конкуренция зачастую не честная, бандиты - рейдеры вот тогда и рассуждайте.

ОТВЕТИТЬ
Имечько
25 июн 2010 в 11:50

МИР всегда отличался дикими ценами, некоторые товары можно купить в других магазинах до 30% дешевле было. Говорят плохи дела у магазина НЭТА, что тоже не удивительно - появились магазины с куда более низкими ценами и сервисом не хуже (хотя какой там сейчас сервис не знаю, но лет 5 назад был отличный).

ОТВЕТИТЬ
Анна76
25 июн 2010 в 12:19

Сколько раз делала покупки в Мире за последние годы! Никаких проблемм, продавцы внимательные и знающие. И находила там модели нужные, подходящие. У других через и-нет надешь что-то- приезжаешь- борода.. Пол-часа продавца в зале пытаешься поймать.. В общем не знаю..- мне лично Мир нравился!

ОТВЕТИТЬ
Чел54
25 июн 2010 в 12:42

А по мне так хороший магазин был. Там на отдельные товары самые низкие цены были, так что я там покупал часто.

Манометр
25 июн 2010 в 12:55

Вот к чему приводит экономия на рекламе. Уверен, что у них даже самого захудалого PR-менеджера не было. А у такой крупной фирмы, должен быть целый рекламный отдел!

ОТВЕТИТЬ
112
25 июн 2010 в 12:57

Обогрыватель там стоил в 2 раза дешевле чем в СИБВЕЗЕ

ОТВЕТИТЬ
Рома Анатолич
25 июн 2010 в 12:58

начинали они хорошо: сервис, ассортимент - все было очень прилично... но цены были выше чем у конкурентов

N_s_k
25 июн 2010 в 12:59

Все то, что перечисляет Andreyz_nsk, конечно имеет место быть, но загибаются сети не от этого! Все эти издержки прописаны в бизнес-планах и засунуты в маржу, и накрутки там хорошие (я знаю закупочные цены). Но вот чего в планах нет- так это покупок менеджменту AUDI Q7 и пр., вывода наличных заграницу и т.д. Рассчитывали на то что рост оборота все это будет покрывать, ну и в кризис прогорели ест-но.

ОТВЕТИТЬ
Mr.Andrew
25 июн 2010 в 13:50

Ну и что?
Вы бы ещё о закрытии ларька новость сделели.

Магда
25 июн 2010 в 13:57

Не знаю откуда столько негатива в адрес "Мира". Мне этот магазин нравился, цены были чуть повыше чем в остальных, но обслуживание, качество куда лучше. И проблем с обменом возвратом никогда не было, в отличие от того же Эльдорадо, Мвидео и Сибвеза (в котором кстати закон о защите прав потребителя вообще не действует, о чем не скрывают сами продавцы).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2010 в 13:59

кстати да, мне МИР больше всех нравился.

Фото пользователя
25 июн 2010 в 14:03

Никто, начиная от Мира, сервис центра и заканчивая отделом о защите прав потребителя не помог и не особо проявлял инициативу войти в положение человека и помочь. А поверьте таких щас много будет! Вот в такой стране и живем...

Фото пользователя
25 июн 2010 в 14:16

Закрылся - и ладно.
После их кидалова со скидочными картами ("извините, на этот товар карта не действует. и на этот тоже") перестал у них покупать.

Nikkis
25 июн 2010 в 15:31

Что же будет с поставщиками этого "Мира" ? Получается, что их деньги пропали? М-да...

ОТВЕТИТЬ
Степан_
25 июн 2010 в 15:52

И хорошо, что ушла. Два раза хотел сделать покупки в магазине, и уходил ни с чем. После этого решил, что больше к ним не пойду. Видите ли инструкцию к товарам они не дают. А я кота в мешке не хочу покупать.

журналюга
25 июн 2010 в 17:04

Батюшки! я уж подумала - телестанция "мир" в очередной раз померла...

Павел_п
25 июн 2010 в 17:21

Покупал в Эльдорадо камеру, СВЧ, фотоаппарат. Больше ни ногой. После фотика с их навязчивым сервисом и системой скидок, в результатк чего покупка вышла дороже, чем на витрине

ОТВЕТИТЬ
Alager
25 июн 2010 в 17:43

После кидалава с картами скидок забил на эту сеть.

For an Angel
25 июн 2010 в 19:19

Самый лучший магазин бытовой техники в Новосибирске.Сколько раз покупал там технику-всё работает исправно.Если что то ломалось-меняли без проблем.Цены такие же,как и в других магазинах.Зато качество обслуживания на высоте.Когда уже это Эльдорадо закроют.

Юля
25 июн 2010 в 19:36

Жалко. Был у них "звёздный год" я тогда кучу полезностей домой купила. И ребятки там всегда очень хорошие работали. Просто никуда в другое место не хотелось направляться за покупками. И одеты были все в форму, и умнички.
Не работает, видно, эта система. Нельзя уважать одновременно и сотрудника, и клиента.
А ещё хуже то, что ни сотрудники, ни клиенты в расклад руководства не входят....

средний покупатель
25 июн 2010 в 19:45

Не получается из Москвы рулить нашими магазинами.

д. Вася
25 июн 2010 в 20:12

а что, никто с подарочными сертификатами не попал в период их банкротства?

25 июн 2010 в 21:39

На счет накрутки: купил в Мире во время распродажи проточный водонагреватель Atmor in line за 955 рублей, в других магазинах он стоит от 4300 до 4700.

Фото пользователя
25 июн 2010 в 21:58

Неужели правда кто то подумал , что виновата конкуренция? Просто сменится вывеска, спишутся долги и тд. Посмотрите на " Поляну" , как была " Алпи" , так и осталась, и хамство продавцов, та же самая осталась. Вот вам и конкуренция !

NightPeople
25 июн 2010 в 22:06

Давно уже технику не покупаю в магазинах
только через интернет, удобней и дешевле!

ОТВЕТИТЬ
Бывший работник
26 июн 2010 в 17:24

Ха, и всё таки сдулись))) Значит не зря я тогда всем пророчил это когда уходил))) Всё началось ещё года 3-4 назад. Как раз когда начали со скидками мутить) А народ там и правда в основном хороший и грамотный работал, никогда ерунду не говорили. Насчёт программы надёжности, самому интересно куда народ с этими бумажками пойдет, а ведь руководство нам зп хорошую платило именно из этих сертификатов.

Qzaxc
27 июн 2010 в 13:31

Да скорее бы в Новосиб пришел европейский игрок на рынке электроники, Mediamarkt, в Москве возле этих магазинах стояли машины всяких ельдорад и техносил и предлагали отвозить покупателей за свой счет, в свои магазины и покупать у них технику со скидкой.

Сотрудник
27 июн 2010 в 16:20

Как сказал бы мой преподаватель - имеет место быть bad managment.
Несколько лет назад работал я там, сотрудником аналитического отдела. В мои обязанности входило: Открытие магазина, запуск всех компьютеров в зале, прием, распечатка и нарезка нескольких сотен новых ценников, ПРИЕМ ВСЕХ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ, траблшутинг кассы и всех компов в зале, составление графиков отчетности по продажам для всех сотрудников, подбивка дневных итогов и отправка отчетности в Москву, закрытие магазина. И все это в авральном режиме и на нервозе от входящих звонков скандальных покупателей. При том, у меня складывалось впечатление, что манагеры маются безделием в интернете, а продаваны постоянно ругаются между собой и курят в подсобке. Как вспомню так вздрогну.
Платили 6 т.р.+ какая-то премия. За месяц похудел на 5 кг. За 3 месяца я был ВОСЬМЫМ человеком на данной позиции. Уволился с огромным облегчением.

Обманутый покупатель
27 июн 2010 в 17:17

Скатертью дорога! Они меня с дисконтной картой кинули.

жора 33
27 июн 2010 в 21:50

Зайдите в DNS - на 25-30 процентов всё дешевле чем в этих мвидеАХ и элДОРАДАх.

28 июн 2010 в 00:02

рынок бытовой техники был сильно перегрет. и то, что теперь многие уходят - это закономерно. это просто мыльные пузыри лопаются так.
меня вообще изумляло - покупать новую технику просто потому, что старая надоела??? - скажите, что я жлоб, но я гоняю технику до тех пор, пока работает. работает - значит, все в порядке. у родителей до сих пор дома стоит телик шарп, явно сработанный для диких стран, вроде нас или какого Мозамбика. ему уже почти 20 лет, и ничто его не берет - не ломается он, и все тут! а раз не ломается - БУДЕТ, БЛИН, РАБОТАТЬ!

Загрузка...