Все новости
Все новости
Перейти к публикации

48 комментариев к публикации «Билайн» в Сибири возглавил топ-менеджер с Северного Кавказа
«Билайн» в Сибири возглавил топ-менеджер с Северного Кавказа

Жакон
5 мая 2010 в 15:50

На его месте я бы сделал тариф - все исходящие по НСО и Новосибирску 20 коп. И безлимитный интернет через gprs за 100 руб в месяц. Смс - ки по цене 3 коп. А экономил бы на рекламе и не тратился бы на кучи офисов. Один бы на правом берегу, один на левом. При таких расценках ко мне бы весь город без рекламы ломился.

5 мая 2010 в 13:32

Запрашивает Миша Рыцаревъ: интересно, а что изменится в особенностях здешнего Билайна после этого события? А прежний руководитель куда девался?
А на что я надеюсь, так это например на то, что цены тут станут подобными тем, что есть в тех краях, где Роман Шульгинов раньше был. Напомню, что вся исходящая связь по всему Сочи там стоит всего 25 копеек за минуту! (другой тариф- внутри сети вообще всего 5 копеек! (дополнительной оплаты за факт соединения нет)). Даже Теле2 тут рядом не стоял. А у нас почему все так намного хуже? Наиболее вероятную причину тут я вижу в том, что народ у нас лоховатый и так легко и так часто клюет на рекламу даже заведомо невыгодного (думаю, что по этим причинам появление Теле2 их цены сбил совсем мало. Вторая (но по-моему гораздо меньшая) причина- в области много мест, где другой никто на берет). В противном случае они либо цены очень бы снизили либо просто сдулись.
В общем- интересно, а сбудутся ли те мои надежды? (а пока- ждать некогда. То, что у меня всегда с собой три мобилы, так это намного выгодней, чем просто Теле2 или очередныя чьи либо подачки. Еще у меня всегда с собой карта IP телефонии. С любого чужого номера за свой счет я звоню по ней намного дешевле, чем многие звонят. Тут я тоже не лох (многое рубеж 50 и даже 30 копеек за минуту. Делай как я!))

Связист из Сочи
5 мая 2010 в 12:58

Что-то у них топ-менеджеры один за другим меняются, а ничего по сути не меняется, самая дорогая, малоподвижная, закостеневшая компания из всех операторов мобильной связи.

Кот- Бaюн
5 мая 2010 в 15:10

пчёлы-отстой сeйчaс,a в 2003году был лидeром,когдa купил свой пeрвый Симeнс-А36 с этой симкой.сeйчaс eй почти нe пользуюсь,постaвил нa пeрeaдрeсaцию.нe думaю что с приходом нового мaльчикa в коротких штaнишкaх что то измeнится.

Sykorra
5 мая 2010 в 14:14

Продажники редко хорошими топами становятся. Продажники думают о сиюминутной выгоде и совсем мало - о дальнейшем развитии. Билайн уже давно не воспринимается как значимый игрок в Новосибе, Мега и Tele2 его гызут как овчарки свежую кость. С новым директором наверное распродадут оставшееся оборудование (что вплне логично с новым топом) и свернут деятельность!

ССС
5 мая 2010 в 14:20

Новая "метла".....
Может ради прихода на должность символически сделает хороший тариф, типа "Арифметики" на Мегафоне, а то у меня симка уже 2 года простаивает, ну нет за это время ничего хорошего. Думаю многие так придерживают надеясь, что когда нибудь свершиться и билайн снова станет "доступным".
Как говориться "флаг в руки"....

сотик
5 мая 2010 в 16:29

мне у Билайн нравится тариф "Добро пожаловать" - звонки в СНГ с мобильного дешевле чем с домашнего ч/з Ростелеком в 3 раза.

Торпеда
5 мая 2010 в 18:45

Ну вот собственно и ответ на статью Елены Сафроновой в разделе НГС. Бизнес: "Билайн послали". Раздача SIM-карт был агонией уходящего руководства компании в Сибири. Такой жирный посев придется разгребать новому директору через три месяца. А чОрн будет лютый. Сам же посев стал результатом слабой маркетинговой политики в макрорегионе, а особенно в Новосибирске. Рынок Билайн проиграл, по абонентам и по выручке. У Би вся надежда осталась только на Кемеровскую область и Алтайский край, во всех остальных регионах компания уже сдала, или начинает сдавать позиции.

С вопросом
6 мая 2010 в 00:29

А куда ушёл Костя Горбунов??!!! Умный мужчина и талантливый руководитель... Жаль!

someone2
6 мая 2010 в 09:34

Они уже меняют команду... пиарщика ищут вроде как

5 мая 2010 в 13:23

теперь лизгинка вместо гудков будет?)))

tbl2004
5 мая 2010 в 14:40

Не поможет

000
5 мая 2010 в 17:03

Наверняка новый топ будет читать данные комментарии. Так вот - бардак у вас в секторе по работе с корпоративными клиентами, господа... Говорю ответственно, поскольку работала с вами как крупный корпоративный клиент. Сходите в местную командировку в аналогичные отделы Мегафона и МТС - поучитесь, как надо работать, как обустраивать территорию, заходить противно в ваш гадюшник на Ленина, пригласите дизайнеров по интерьеру, сделайте более понятным внутреннее пространство и смените команду. Непрофессионально работаете. На колхоз похоже.

Аист
6 мая 2010 в 10:04

Роман, поздравляю Вас с повышением !!!!!! Желаю не останавливаться на достигнутом, легкого адаптационного периода и удачи в делах на новом месте !!!

Привет
12 мая 2010 в 17:16

Интересно, идиотская услуга "Привет" это его инициатива?