Три ха-ха. Лучше б старых абонентов берегли, честное слово. Сначала сделали какие-то рекламные рассылки (внесли изменения в договор, кто сталкивался, тот понимает о чём речь). Потом сделали платным обещаный платёж. Потом сделали платной услугу "вам звонили". А потом я почесала репу и подключилась к МТС :) Про них конечно тоже много что говорили, но пока я довольна. А в Билайне была пять, что ли, лет. Прислали мне карточку HiLight клуба, типа вы у нас со стажем абонент, вот вам мешок бонусов. На самом деле бонусов там ровно ноль, ну по крайней мере для меня. Обслуживание в вип-офисе в Москве - круто конечно, но далековато ехать :))) Единственное что мне там могло б быть полезным - бесплатная детализация, но! Но её можно получить тока в офисе. Хочешь с компа - плати денюжек, рубль за день. В общем, спасибо Билайну конечно, но я теперь не с ними :)
C 1 декабря 2009 года в договоре появился пункт 9, суть которого в том, что в будущем Вам могут начать поступать сообщения рекламного характера: полезная информация об акциях, скидках, товарах, продуктах и услугах компаний – партнеров Билайн, которым мы доверяем. Все сообщения будут бесплатны для Вас.
Это копипаст с Билайновского сайта. Т.е. если замечали, что в последнее время вам приходят рекламные смс от тех магазинов, в которыйх вы сроду не были - то вот это оно и есть. Отписаться можно путем звонка на номер 0674 05551. Ввели это с 1 декабря 2009, абонентов оповещали задним числом, мне сообщили об этом изменении договора только в феврале.
А клуб - поищите инфу, называется это HiLight клуб.
Странно, что неизвестная компания распространяла симки, у каждого опретора есть информация кому и с какими номерами отдаются сим на подключение. Следовательно по номерам сим можно вычеслить кто занимается подобной деятельностью))) а не отмахиваться, что Билайн незнает у кого его симки находятся
А еще!!!Как обманывает оператор сотовой связи «Билайн» своих абонентов.
Заметил с 08.04.2010 года с меня стали ежедневно списывать по 50 копеек в сутки. За, что???
Звоню оператору: оказывается с 24.03.2010 года бесплатная услуга «Будь в курсе» стала платной, списывается по 50 копеек в сутки.
Оператор сказал мне, что с 24.03.2010 года была рассылка смс сообщений о том, что услуга становится платной.
А ведь многие абоненты не читают смс сообщения так как реклама задолбала, если люди престарелого возраста не умеют читать смс сообщения и т.д. и т.п. Вот такие дела творятся в «Билайн»
И это возможно не один метод обмана своих абонентов оператором сотовой связи «Билайн»
Не переживайте с меня так ГОД МТС списывал по рублю в деньза эту же услугу!!Они мне не удосужились об этом даже в смске сообщить, на мой вопрос резонно ответили у вас наверно телефон был выключен когда мы ее отправляли(((
Ладно, хоть СМСкой уведомили. Я ото всей рекламы отписался а по поводу изменений тарифов, пунктов договора напротив настоятельно попросил, чтоб сообщали
Увы и ах. Отказался я от Би три дня назад. Навсегда. (Хотя, может быть и нет). Имел на руках все симки, кроме Т-2, т.е. была возможность сравнить. Одна из сотовых компаний качество связи вплотную приблизила к Би при кратном уменьшении цены. Попользовался чуть больше года и принял окончательное решение. Good by, Пчелайн!
Билайн-связь нормальная, тарифы - полный отстой, из друзей пользуются еденици и то только на приём, т.к. номера партнёрам известные. Потихоньку буду приучать к другому номеру и выкину билайн далеко-далеко.....
Ага, Русский Стандарт)))
Как они натянули кучу народу со своими картами. На карте 50тыс.р. , сними хоть 100р и проценты пойдут как за все 50тыр - гениальный лохотрон. И платили люди годами...
Пришёл новый управляющий, я ему не завидую!!!
Сейчас это тот, кто ответит за плохую работу Билайна, наследство-то ему досталось отстойное. клиенты бегут, а спросят с него. Так, что это назначение(повышение) черевато !!! Сваливать надо побыстрей!
Интересная и непонятная загадка. Могу только предполагать. Например это может быть какое либо залежалово из нераспроданных sim. То ли конкуренты это замутили, чтобы попортить имидж оператора. А так вообще интересно,- а сколько все то стоит?
Еще интересно вот это- dp.ru/a/2010/03/06/Zalozhniki_svjazi_ne_polz
comnews.ru/index.cfm?id=48202
Три ха-ха. Лучше б старых абонентов берегли, честное слово. Сначала сделали какие-то рекламные рассылки (внесли изменения в договор, кто сталкивался, тот понимает о чём речь). Потом сделали платным обещаный платёж. Потом сделали платной услугу "вам звонили". А потом я почесала репу и подключилась к МТС :) Про них конечно тоже много что говорили, но пока я довольна. А в Билайне была пять, что ли, лет. Прислали мне карточку HiLight клуба, типа вы у нас со стажем абонент, вот вам мешок бонусов. На самом деле бонусов там ровно ноль, ну по крайней мере для меня. Обслуживание в вип-офисе в Москве - круто конечно, но далековато ехать :))) Единственное что мне там могло б быть полезным - бесплатная детализация, но! Но её можно получить тока в офисе. Хочешь с компа - плати денюжек, рубль за день. В общем, спасибо Билайну конечно, но я теперь не с ними :)
А еще!!!Как обманывает оператор сотовой связи «Билайн» своих абонентов.
Заметил с 08.04.2010 года с меня стали ежедневно списывать по 50 копеек в сутки. За, что???
Звоню оператору: оказывается с 24.03.2010 года бесплатная услуга «Будь в курсе» стала платной, списывается по 50 копеек в сутки.
Оператор сказал мне, что с 24.03.2010 года была рассылка смс сообщений о том, что услуга становится платной.
А ведь многие абоненты не читают смс сообщения так как реклама задолбала, если люди престарелого возраста не умеют читать смс сообщения и т.д. и т.п. Вот такие дела творятся в «Билайн»
И это возможно не один метод обмана своих абонентов оператором сотовой связи «Билайн»
Билайн умирает естественной смертью уже не первый год , с такими тарифами и таким маркетингом он растеряет последних клиентов .
да не только руский стандарт этим занимался ...
нам вот от одного банка пришло предложение получить карту на имя дочери , а ей на тот момент было 10 лет ...
Скорей всего это не банк!А одна из выше перечислинных компаний операторов. Конкуренция.
Увы и ах. Отказался я от Би три дня назад. Навсегда. (Хотя, может быть и нет). Имел на руках все симки, кроме Т-2, т.е. была возможность сравнить. Одна из сотовых компаний качество связи вплотную приблизила к Би при кратном уменьшении цены. Попользовался чуть больше года и принял окончательное решение. Good by, Пчелайн!
novosibirsk.hlc.beeline.ru это клуб привелигированных клиентов
выбросил симку , спам не приветствую
Билайн-связь нормальная, тарифы - полный отстой, из друзей пользуются еденици и то только на приём, т.к. номера партнёрам известные. Потихоньку буду приучать к другому номеру и выкину билайн далеко-далеко.....
Ага, Русский Стандарт)))
Как они натянули кучу народу со своими картами. На карте 50тыс.р. , сними хоть 100р и проценты пойдут как за все 50тыр - гениальный лохотрон. И платили люди годами...
Пришёл новый управляющий, я ему не завидую!!!
Сейчас это тот, кто ответит за плохую работу Билайна, наследство-то ему досталось отстойное. клиенты бегут, а спросят с него. Так, что это назначение(повышение) черевато !!! Сваливать надо побыстрей!
Интересная и непонятная загадка. Могу только предполагать. Например это может быть какое либо залежалово из нераспроданных sim. То ли конкуренты это замутили, чтобы попортить имидж оператора. А так вообще интересно,- а сколько все то стоит?
Еще интересно вот это- dp.ru/a/2010/03/06/Zalozhniki_svjazi_ne_polz
comnews.ru/index.cfm?id=48202