до чего народ довели, за логанами очереди стоят, а ценник то прямо скажем, не детский, можно короллку какую нить года 4-5 купить, и лет 5 спокойно ездить
В Москве за 300 тысяч можно взять беганую Пежо 307.
А у нас - только косорукую королку.
А все почему? Потому что за Уралом правый руль убил нафиг вторичный рынок нормальных автомобилей.
Купили Иста 2 года назад за 260, зачем 300 с лишним за логана тратить... И не говорите что тот с пробегом, а эта новая, в Исте ничего за 2 года не сломалось (езжу каждый день и по ямкам тоже)) Навряд ли за тот же срок в логане ничего не отвалится. А интерьер и экстерьер даже сравнивать глупо.
А ты ездил на Логане? Откуда ты знаешь что в нём отвалится, а что нет? А про интерьер-экстерьер, так и вправду глупо сравнивать. Мне ист вообще не нравится, машина ниочём.
=ОТТО=, когда-нибудь вы вырастете, и у вас будет совсем другое мнение о "заряженых" "чумовых" машинах.
Искренне желаю вам, что бы у вас к тому времени и средств на такую "чуму" тоже было достаточно!
Настоящий читатель НГС
А Вы меня, простите, от чего жалеете???...уж не от того ли, что у меня в моём "автохламе" полный электропакет,удобный салон,прекрассный внешний вид, работающие без перебоев печь и кондиционер...да, и проблемм в -40 с заводом по утрам нет!!!...при этом на ремонт траты практически нулевые!!!!!!!!!!!!!!!Так уж сложилось, что капот открывается исключительно для залиа воды в стеклоомыватель.........БЕДНАЯ Я БЕДНАЯ!!!!!!!!!!!Скорей бы обменять свой "автохлам".......безусловно на "праворульку", но чуть помоложе!!!!!!!!!!!
ну вместо старой гнилой мотоколяски берут негнилую мотоколяску. но их же никто не заставляет, поэтому пусть покупают.
К тому же логаноподобные машины покупают не от хорошей жизни и не потому что о них мечтают, а потому что на новый автомобиль (а не ведро с болтами) денег нет ((((
была у меня новая мафына)) шевроле с салона, за 1,5 года в сервисе содрали 16000руб это ТО (типа гарантия). пластик стрем, ткань стрем, шумка стрем, короче машина так себе, лучше вазатазов спорить не буду, когда продавал , заехали на СТО дефектовку сделать, то ремонту на 17800 на счетали))) и это за 1,5 года!!! с пробегом в 20 000 т.км. и ездил очень бережно! продал на 100 000 тр дешевле, чем покупал))) взял японку без пробега ОТС езжу 2,5 года , проблем нет , только масла и фильтра!!! салон супер, удобство на 5+. ни когда не возму ни логана ни шевика и тому подобное г...... за 300000-400000 тр , так как это лишняя переплата денег и не собераюсь всю жизнь ездить на одной машине))))
значит так ездил...
взял шевика AVEO 1,2л откатал уже 2 года... катаюсь агрессивно, обороты кручу.. ямы и кочки объезжаю..
За все время все проблемы: съездить на петухова ТО сделать (далековато).
низачто не возьму 7-9 летнюю японку за 300 с лишним тыщ..
самую суровую зиму за 50 лет отъездил без проблем.
в салоне до сих пор никакие вонючки ставить не надо.
бенз машина - нюхает.. транспортный налог на нее меньше 500 рублей...
на ТО раз в год ездить или покупать не надо..
руль слева, ничего не гремит..
фары светят куда надо...
шумка оставляет желать лучшего (но она хорошая идет только на представительских машинах)..
только вот пипецц бесят японоводы которые жмутт потратить пару тыс. и сделать себе нормальные фары..
настолько достали, что когда едут на встречу - включаю дальний свет..
Логан, хорошая, надёжная машина. Мало есть тех, кто купив Логан, хаят её. А весь негатив исходит только от "ущемлённых" любителей прулей. Они Логан только на картинке и видели, а всё туда же, хаять..
Ущемлённые??? Интересно же, в чём? Я на Логане поездила, спасибо, колотушка типа ТАЗика, салон просто ужасен, внешний вид такой, что лишний раз и смотреть не хочется.
В общем, автомобиль для дешёвого таксопарка.
Рада, что избавилась, и села обратно на японочку.
а еще плюс в новой машине: если в вас въедит какой-нить кретин, на все новые запчасти не будет считаться амортизация...
кстати безопастность автомобиля зависит на 90 % от прокладки между сиденьем и рулем, а не от АБС и прочей электроники..
я лучше буду держать дистанцию, чем свято верить в АБС на наших кочках..
2 докторхирург. Ну-ну, вы посмотрите статистику продаж машин в Германии, а потом делайте выводы. Я часто бываю в европейских странах и судя по вашим словам там ездят только мазохисты, предпочитающие ненадежные машины. Зато попадающиеся на улице машины вполне коррелируются со статистикой продаж.
Японцы надежные БЫЛИ лет 10 назад. Но это все давно прошло. Несмотря на шумиху вокруг Тойоты, это лишь верхушка айсберга - поспрашивайте владельцев той же Мазды, Хонды....
Являюсь владельцем мазды. За полтора года владения поменял: 4 раза масло в движке, один раз антифриз, один раз воздушный фильт (свечи не менял, они на 100 тыс меняются). Ну, ещё колёса два раза в год меняю :D Вообщем полёт нормальный! Загонял на диагностику после аварии (на скорости 120 за городом налетел на препятствие, смял в хлам передний диск) к очень хорошему спецу. Мастер сказал, рейка болтается чуточку, но если не беспокоит, не тянет никуда, можно забить, что и сделал)) Ох какая у меня не качественная и плохая машина! Пойду логана куплю, чтобы из под капота неделями не вылазить))
Балин, совсем забыл, с маслом в движке ещё фильт масляный менять приходилось и жидкость в бачёк стеклоомывателя заливать! Чёрт ,столько мороки с ней, продавать буду, и новую куплю, БеЗоТкАзНуЮ)))
Аж 70 желающих, и это называется ажжиотажем?!
И вообще , странная машинка. Съэкономили на всем, даже на крышке бардачка. Неужели, если бы сделали переднюю панель хоть чуть-чуть поприличнее, машина стала бы намного дороже? Зато не пришлось бы смотреть на это убожество.
Вот помню в Волге была вполне приличная пластмасса, и стоила огромная тяжелая Волга столько же, сколько эта консервная банка.
Волга в советском автопроме это машина представительского класса, потому и такие материалы.
70 можно назвать, их же не так много продают. Тех же Мазд в год продают всего 200-300 машин в городе.
TO rjnctfynby
Прежде чем что-то писать стоило бы ознакомиться с предметом обсуждения. Бардачок в Логане чуть ниже чем Вы подумали (как и почти во всех других машинах). И там с крышкой все в порядке. А то на чем по Вашему мнению сэкономили - это полочка (в которую на более дорогих версиях ставится пасс. подушка)
Скоро праворульных японцев изведут, как буржуазию во время революции и гражданской войны. Деньги же на японские машины из салона найдутся не у всех. И тем, кто сейчас понтуется по-поводу качества сборки Логана (конечно они правы), придётся подкатав губу покупать тот-же Логан, или нечто подобное, чтобы не ездить на ВАЗе.
Боже, в какой дыре мы живём, во всём мире не знают куда девать эти машины - лишь брали, а у нас ожидание 4 месяца, т.к. лимит на Новосибирск составляет 15 логанов в месяц! И это на ширпотребные машины, а не на какие-нибудь там Астон-мартины!
Корреспондент одного из центральных ТВ каналов освещая всемирный экономический форум в Давосе ,сообщал об исчезновении дорогих такси месов ауди и появлении Дачии Логан на дорогах.Они тоже в дыре?
хорошая машина - новая машина. а то наберут хлама 90-х годов и рассказывают какая крутая машина. хихикаю над такими. рассказывал один каждый день про классного японца, которого купил лет пять назад и не ремонтировал ни разу. только каждый день все темы у него начинались с того, что он хвалился как вчера в гараже то одно поменяет, то второе, и какой он крутой специалист в ремонте.
> почему же тогда у нее цена на вторичном рынке снижается так же быстро
А кто вам это сказал?
Я продавал Логана, спустя 2,5 года эксплуатации, продаваны, разумеется, считали как "3 года", общая потеря цены составила 22,5%, т.е. по 7,5% в год.
Какие авто, по вашему, теряют в цене меньше в первые 3 года эксплуатации?
2 Лихач. Парень, видимо "ажиотажный" спрос на Астон и привел к убыточности этого подразделения :)))
2 ct. Логан втрое дешевле Короллы. Еще аргументы?
Почитаешь наш форум и складывается впечатление, что присутствуешь на заседании клуба миллионеров - и рено не машина, и шевроле как-то не очень и т.п.
Парни, вы вообще были за пределами НСО? Вы много видели за границей астон-мартинов, роллсов, майбахов?
И хватит уже сравнивать цены на б/у и новые машины. Не нравится логан за 300 - купите бу за 150 или ладу за 100. В чем проблема-то?
Димчик, новая Королла не стоит в 3раза дороже Логана, в базе 596т.р., Камри 986 т.р - но это уже другая тема.
Арифметика Димчик вещь сухая , но точная.
Ваша "осведомленность"- от незнания данного предмета.
Вот Вам и Аргумент. Удачи Димчик!
И еще уважаемый Димчик, за пределами НСО бываю довольно часто - работа такая.В клубе миллионеров не состою, а про Логан написал из своего опыта эксплуатациии данного авто.И еще раз повторюсь ,что машинка -бюджетная и сказки про её большие достоинства и неубиваемость - просто сказки (высказывания Генри Форда -по отношению к Логану не катят!)
Народ, подскажите, кто знает?
Хочу взять Тагаз Тайгер по этой программе утилизации, но нигде не могу найти!
В Сармате сказали, что больше с ними не работают, Балчук на Хиллокской только за наличку продает.
Где их можно по программе утилизации купить?
Каких запчастей? Уже три года езжу и кроме масла, фильтров и щеток стеклоочистителей не менял. А этого-то добра везде навалом. Да и Экзист на что? Вы, дружище, знаете, что такое Интернет?
Логан хорошая машина. Сам её хотел брать. Мне нужна новая машина. Не хочу Б/У. Никаких гарантий при покупке ни кто не даст. Встанет колом через 50 километров и всё, денежки на ветер. А тут НОВАЯ машина с новой подвеской, новым двигателем. 5 лет без хлопот и запуск в любой мороз.
О! Слышу голос Потребителя (с большой буквы!)
Оказывается "новая" машина 5 лет не ломается!!!
Вы, прости господи, в "Единой России" работаете, или никогда машиной не пользовались???
Говорите вы как типичный американец, у которого "гарантии", "сервис" и все такое. Вы вкурсе какие у нас тут (в сибири) морозы бывают по 6 месяцев в году???
Логан - машина бюджетная, зачем её сравнивать с продвинутыми Япами и Немцами, пусть даже бу.
Ездил на Логане, но скажу честно ,он гораздо хуже как некоторые выражаются , "японохлама". С Короллой сравнивать -идея бредовая, она на голову выше по всем параметрам даже супер-пупер нового Логана.Смотрите на все объктивнее, нравится Логан -берите и будет Вам счатье.
А я тоже ездил на Королле E11 99 г.в. и не скажу, что она лучше Логана. Подвеска у Короллы короткоходная, дорожный просвет маленький, подушки сидений короткие - быстрее устаешь. Если брать Короллу за эти же деньги, то в течение года нужно будет сколько-то денег вложить в ремонт. Да, и опять же, левый руль.
Был у меня служебный Логан. От Ваза отличается мало. Правда, несмотря на кургузый зад- багажник просто огромный (для этого класса). Проблем особых не было. Правда дребезжало, ну почти как в 09. Был в Париже, Берлине- видел Логаны, но с другой "этикеткой". Оказалось Дачия (насколько помню, румынская контора). Самая бюджетная машинка там. Ну и делайте выводы. Разговаривал в Германии с "нашими бывшими", кот-ые занимаются авто. Ответ один- самые надёжные японцы, но если есть деньги, то конечно немцы, французы симпотные, но сыпятся (даже собранные на родине).
Езжу на Логане 2 года. Купила по рекомендации таксистов. Они наезжают по 300000 км без крупных ремонтов. Что могу сказать... В эту зиму машина заводилась с первого раза на любом морозе, при том, что ночует она у меня на улице под окном. Багажник очень большой. Дорожный просвет нормальный, что при наших ямах актуально. Дребезжит пластик внутри салона при больших морозах - это правда бесит. А в остальном без проблем. Новая машина лучше старой. 3 года техосмотр проходить не надо. Самый бюджетный вариант. За дрянью бы в очередь не выстроились.
ничего не имею против Логана,но Владельцы не могут признать,что ПР лучше и качественне и по конфорту рулит!!
И Автомата там НЕТ и 4WD темболее!!!говорю как вледелец ПР Хонды с полным приводом!!
Что у них там за мощности? 70 заявок … сентябрьские поставки. ВАЗ в советское время, помнится, гордился тем, что выпускал одну машину в 22 секунды. Работы, таким образом, на 25 минут. Рено до АвтоВАЗа, понятно, «далеко», но что-то тут все равно не то.
И это называется ажиотажный спрос???!!! Вы в Новосибирск-Ладе постойте, там уж очереди так очереди, в день по 30-40 заявок, уже на два месяца вперед все расписано, в месяц по 90-110 машин выходят. А тут какие-то жалкие 70 штук обработать немогут, ажиотажем называют. И еще не факт, что в последующем месяце спрос останется на том-же уровне.
Да это просто пиаротчет "автомира" об успехах программы.
Такой же ажиотаж и за новыми Калинами, классикой и Приорой и т.д. Думаю любая из этих машин лучше и безопасней на дорогах. Прогнившие вазы и иномарки 70х, 80-х да и многие 90-х годов выпуска.
А я бы назвал статью: Владельцы правильных(праворульных) авто не попались на разводку государства"!
Или как вариант:"Владельцы автохлама выстройлись в очередь за новым АВТОХЛАМОМ"!!!!
В какой это Европе ЛОГАН запретили???
Живу в Европе западной и езжу на Логане... За последний год очень много Логанов на западно-европейских автобанах появилось. ЛОГАН - хорошая машина: много машины за мало денег!!!
Мой коллега сейчас ищет машинку для покупки. Ищет Б/У. Смотрит годовалые, двух, трёх. Найти хорошую не может! То двигатели все сверху в масле. То другие косяки. В общем ушатаные продают. Но по его же словам - японцы круче всех и не ломаются! Так почему же машине 1 год, а он её брать не хочет? Нет ребяты, новое есть новое. А вот сервисменов я бы после покупки к машине не подпускал. Они самое главное зло для машины. Хотите ездить долго - меняйте масло сами и ездийте. Не доверяйте ТО.
Я же не писал, что там сплошь мазохисты на Логанах. Наооборот. Их там немного. В Париже- основной трансопрт это мокик, поэтому и пробок нет. В Берлине, Мюнихе-пробки, но машины, в основном немцы и японки, ну и французы, но не Дачия Логан- их мало. А вообще, там самая распространённая машинка- Смарт. Даже фотал, чтобы показать друзьям караван припаркованных Смартов и несколько тысяч (без преувеличения) мопедов. Кстати, тоже бываю в Европе, мin 1 раз в месяц.
бу-го-га)))))) Сколько любителей ЛоХанов собралось...аж жутко становится...народ Вы че????в детстве нечего слаще морковки не ели.....и так до сих пор продолжается у Вас??? Что что, а мозги промывать страна наша научилась.....как стадо на убой все как один....Учите матчасть....ЛоХан не машина, а издевательство как над машиной так и над людьми!!!
давайте подойдем прагматично к выбору!
что можно взять за 250-300 т.р.?
7-10 летнюю япошку.
которая сменила 3-4 владельцев уже в России.
пусть класс этой машины значительно выше чем, например, у Логана.
для машины это факт смены хозяина каждый год-полтора: то, что хозяина у машины нет, есть только временные пользователи, которые поездили и продали. значит ухода за машиной минимум, как все пишут - меняю масло и все, остальные расходники гораздо реже чем предусмотренно производителем и чаще только по мере выхода из строя, но на то, что максимально дешево (я же ее продам, зачем в нее вкладываться) в результате:
двигатель загажен, стойки стоят уже самые дешевые ( в большенстве непонятного производства, это отлично видно на кочках как машины болтает, а проезжаешь следом - все ровно)), многие машины после костаправки (битые - огромный процент). резина на колесах стертая до нельзя, клодки тормозные стертые ну и дальше можно продолжать по любому узлу. при необходимости ремонта - только аналоги оригинальных деталей (ибо класс машины выше, чем может позволить себе владелец, хоть машина и старая, новые оригинальные запчасти не сильно-то и дешевеют, а ремонтировать надо).
все мои знакомые кто выбирает машину за эти деньги плюются: все в ужасном состоянии... за 400-500 можно ОТС взять, за меньшие деньги - только если ОЧЕНЬ повезет.
а в новой:
минимум один комплект резины новый и не самой плохой, второй тоже нормальный покупаешь, ибо не планируешь менять машину через год, а купить резину на 3-4 сезона можно. Подвеска - новая, на не дорогих машинах она идет достаточно жесткая, а не более мягкая, как на японках для их ровных дорог, что в наших условиях огромный плюс. масла и фильтры меняешь вовремя, а не когда уже машина чихать начнет. АКБ хватит на пару сезонов точно. причем скорее всего машина в мороз будет заводиться без проблем ибо - новая.
пока идет гарантия не греешь особо голову сломается или нет (если что-то сломалось, есть к кому бежать и качать свои права, пусть не всегда это легко, но зато можно это сделать бесплатно)
дальше 3 года не напрягаешься с тех осмотром (владельцы японок, признайтесь себе что большинство его покупает, т.к. не сможет пройти "по чесноку".. то фары не регулированы, то еще что...)
в результате выбор сведется к:
более хорошее техническое состояние машины или несколько дополнительных опций и 100% более дорогой ремонт (который с большей вероятностью потребуется)
эт вобщих словах.
поэтому покупка недорогой новой машины - это вполне прагматичный выбор человека, которому машина нужна для того что бы на ней ездить, а не красоваться.
просто нужно четко формулировать для чего тебе нужна машина.
К чему столько каментов ни о чем? Логан - вполне нишевый автомобиль для тех, кто фапает на "новое" и в "в целлофане". Без вопросов, такие люди существуют (как видим, их уже 70 человек!), и не нам осуждать их за их приоритеты. Лично я езжу на праворуком трехлитровом полноприводном автохламе, т.к. у меня несколько другие приоритеты, но никому их не навязываю, и не понимаю сути агитации за одно или другое.
Правительство рапортует об успешной реализации программы- продано н-ое количество классики "5". Это что?? Огромный шаг назад в каменный век??!! Меняем один хлам на другой. Модель из 70 годов активно разбирается людьми- это же позор , а не программа. Таким образом на дорогах значительно увеличится количество потенциально опасных автомобилей.
у жены служебная Логан. у меня- праворукий турбофор. по ценнику тачки одинаковы.
сам гоняю тачки из Москвы и Владика.
Логан достался новым из салона. дешевенько,практично,сердито- местами некоторые решения вызывают недоумение- с женой вдвоем хихикаем над конструкторами. однако при пробеге 32т.км. пока ещё крупных поломок не было. до минус 32 заводится с ключа после ночевки под окном(сига есть, прогрева нет), дальше только на галстуке( но сразу схватывает). печка в логане слабже,чем в форе. задним пассажирам холодно. салон просторный, но дешевый пластик бывает совсем иногда скрипит.поэтому при всем моем сарказме и скептицизме- Логан- прикольная зверушка. хотел бы её погонять до 100 т.км-посмотреть что от неё останется.поэтому пересесть с Лады-Приоры на Логан- это ГУД! а вот с короллы 03года на логан- это АХТУНГ!
я же имея в кармане 300т.р, уж лучше в сторону праворулек смотреть буду, но никак на НОВОГО логана.
а однажды(ну так случилось), я пригнал с Владика Субару Ланкастер 98 года, и следом с Москвы субару аутбек 01года. и потом поочередно в течении 2-3 недель катался на них.вроде и тачки одинаковые(расположение руля разное), а по комплектации между ними пропасть.. Ланк лучше.
Ну вот, теперь и видно, о чем мечтает и на чем иногда сможет ездить основная (революционная) масса населения страны - на пятерках и логанах. А вы.... - бентли, майбах и прочая чиновничья фантастика. А вот вам реальность! Вот на что самый высокий спрос у неспекулянтов.
А ведь эта очередь уже скоро прервется, программа-то ограничена.
Не прервется, программу продлят.
Тем более что эти 50 тысячь - еще та замануха...
На рынке конечно за сгнивший хлам 30-40 летней давности вам никто таких денег не даст. Суть относительно честного способа отъема денег заключается в том, что эти самые 50 тысчь уже заложены в стоимость новых машин. По сути государство ничего не компенсирует, оно только предлагает взамен старого авто кредит на новую.
Как бы то нибыло, но лучше пусть новые пятерки, лоханы и прочее ездит по дорогам, чем дымящие и разваливающиеся на ходу пережитки прошлого...
Рено... хорошая машинка...
Прямо хочу...
до чего народ довели, за логанами очереди стоят, а ценник то прямо скажем, не детский, можно короллку какую нить года 4-5 купить, и лет 5 спокойно ездить
Купили Иста 2 года назад за 260, зачем 300 с лишним за логана тратить... И не говорите что тот с пробегом, а эта новая, в Исте ничего за 2 года не сломалось (езжу каждый день и по ямкам тоже)) Навряд ли за тот же срок в логане ничего не отвалится. А интерьер и экстерьер даже сравнивать глупо.
а сколько же он "заряженый" стоит???
С одного хлама на другой - жалко людей.
Владельцы старого автохлама выстроились за новыми автохламом.
была у меня новая мафына)) шевроле с салона, за 1,5 года в сервисе содрали 16000руб это ТО (типа гарантия). пластик стрем, ткань стрем, шумка стрем, короче машина так себе, лучше вазатазов спорить не буду, когда продавал , заехали на СТО дефектовку сделать, то ремонту на 17800 на счетали))) и это за 1,5 года!!! с пробегом в 20 000 т.км. и ездил очень бережно! продал на 100 000 тр дешевле, чем покупал))) взял японку без пробега ОТС езжу 2,5 года , проблем нет , только масла и фильтра!!! салон супер, удобство на 5+. ни когда не возму ни логана ни шевика и тому подобное г...... за 300000-400000 тр , так как это лишняя переплата денег и не собераюсь всю жизнь ездить на одной машине))))
А почему Логан после краш теста в Европе запретили? Долго нас еще за людей считать не будут? Вам не страшно за сою безопасность?
Логан, хорошая, надёжная машина. Мало есть тех, кто купив Логан, хаят её. А весь негатив исходит только от "ущемлённых" любителей прулей. Они Логан только на картинке и видели, а всё туда же, хаять..
а еще плюс в новой машине: если в вас въедит какой-нить кретин, на все новые запчасти не будет считаться амортизация...
кстати безопастность автомобиля зависит на 90 % от прокладки между сиденьем и рулем, а не от АБС и прочей электроники..
я лучше буду держать дистанцию, чем свято верить в АБС на наших кочках..
2 докторхирург. Ну-ну, вы посмотрите статистику продаж машин в Германии, а потом делайте выводы. Я часто бываю в европейских странах и судя по вашим словам там ездят только мазохисты, предпочитающие ненадежные машины. Зато попадающиеся на улице машины вполне коррелируются со статистикой продаж.
Японцы надежные БЫЛИ лет 10 назад. Но это все давно прошло. Несмотря на шумиху вокруг Тойоты, это лишь верхушка айсберга - поспрашивайте владельцев той же Мазды, Хонды....
Аж 70 желающих, и это называется ажжиотажем?!
И вообще , странная машинка. Съэкономили на всем, даже на крышке бардачка. Неужели, если бы сделали переднюю панель хоть чуть-чуть поприличнее, машина стала бы намного дороже? Зато не пришлось бы смотреть на это убожество.
Вот помню в Волге была вполне приличная пластмасса, и стоила огромная тяжелая Волга столько же, сколько эта консервная банка.
Нучше Нивы нет!!!
Скоро праворульных японцев изведут, как буржуазию во время революции и гражданской войны. Деньги же на японские машины из салона найдутся не у всех. И тем, кто сейчас понтуется по-поводу качества сборки Логана (конечно они правы), придётся подкатав губу покупать тот-же Логан, или нечто подобное, чтобы не ездить на ВАЗе.
Боже, в какой дыре мы живём, во всём мире не знают куда девать эти машины - лишь брали, а у нас ожидание 4 месяца, т.к. лимит на Новосибирск составляет 15 логанов в месяц! И это на ширпотребные машины, а не на какие-нибудь там Астон-мартины!
хорошая машина - новая машина. а то наберут хлама 90-х годов и рассказывают какая крутая машина. хихикаю над такими. рассказывал один каждый день про классного японца, которого купил лет пять назад и не ремонтировал ни разу. только каждый день все темы у него начинались с того, что он хвалился как вчера в гараже то одно поменяет, то второе, и какой он крутой специалист в ремонте.
2 Лихач. Парень, видимо "ажиотажный" спрос на Астон и привел к убыточности этого подразделения :)))
2 ct. Логан втрое дешевле Короллы. Еще аргументы?
Почитаешь наш форум и складывается впечатление, что присутствуешь на заседании клуба миллионеров - и рено не машина, и шевроле как-то не очень и т.п.
Парни, вы вообще были за пределами НСО? Вы много видели за границей астон-мартинов, роллсов, майбахов?
И хватит уже сравнивать цены на б/у и новые машины. Не нравится логан за 300 - купите бу за 150 или ладу за 100. В чем проблема-то?
Народ, подскажите, кто знает?
Хочу взять Тагаз Тайгер по этой программе утилизации, но нигде не могу найти!
В Сармате сказали, что больше с ними не работают, Балчук на Хиллокской только за наличку продает.
Где их можно по программе утилизации купить?
Ужасно пахнущая машина. Ужасный запах в салоне. Был в автомире, подержался за руль, чуть не вырвало.
Машина неплохая, цена средняя. Но на это Рено конкретно качественных запчастей не найти в Новосибе. так что думайте, ребята!!!
Логан хорошая машина. Сам её хотел брать. Мне нужна новая машина. Не хочу Б/У. Никаких гарантий при покупке ни кто не даст. Встанет колом через 50 километров и всё, денежки на ветер. А тут НОВАЯ машина с новой подвеской, новым двигателем. 5 лет без хлопот и запуск в любой мороз.
Логан - машина бюджетная, зачем её сравнивать с продвинутыми Япами и Немцами, пусть даже бу.
Ездил на Логане, но скажу честно ,он гораздо хуже как некоторые выражаются , "японохлама". С Короллой сравнивать -идея бредовая, она на голову выше по всем параметрам даже супер-пупер нового Логана.Смотрите на все объктивнее, нравится Логан -берите и будет Вам счатье.
Был у меня служебный Логан. От Ваза отличается мало. Правда, несмотря на кургузый зад- багажник просто огромный (для этого класса). Проблем особых не было. Правда дребезжало, ну почти как в 09. Был в Париже, Берлине- видел Логаны, но с другой "этикеткой". Оказалось Дачия (насколько помню, румынская контора). Самая бюджетная машинка там. Ну и делайте выводы. Разговаривал в Германии с "нашими бывшими", кот-ые занимаются авто. Ответ один- самые надёжные японцы, но если есть деньги, то конечно немцы, французы симпотные, но сыпятся (даже собранные на родине).
Езжу на Логане 2 года. Купила по рекомендации таксистов. Они наезжают по 300000 км без крупных ремонтов. Что могу сказать... В эту зиму машина заводилась с первого раза на любом морозе, при том, что ночует она у меня на улице под окном. Багажник очень большой. Дорожный просвет нормальный, что при наших ямах актуально. Дребезжит пластик внутри салона при больших морозах - это правда бесит. А в остальном без проблем. Новая машина лучше старой. 3 года техосмотр проходить не надо. Самый бюджетный вариант. За дрянью бы в очередь не выстроились.
Что у них там за мощности? 70 заявок … сентябрьские поставки. ВАЗ в советское время, помнится, гордился тем, что выпускал одну машину в 22 секунды. Работы, таким образом, на 25 минут. Рено до АвтоВАЗа, понятно, «далеко», но что-то тут все равно не то.
название статьи какое-то, мягко говоря, оскорбительное.
И это называется ажиотажный спрос???!!! Вы в Новосибирск-Ладе постойте, там уж очереди так очереди, в день по 30-40 заявок, уже на два месяца вперед все расписано, в месяц по 90-110 машин выходят. А тут какие-то жалкие 70 штук обработать немогут, ажиотажем называют. И еще не факт, что в последующем месяце спрос останется на том-же уровне.
Да это просто пиаротчет "автомира" об успехах программы.
Такой же ажиотаж и за новыми Калинами, классикой и Приорой и т.д. Думаю любая из этих машин лучше и безопасней на дорогах. Прогнившие вазы и иномарки 70х, 80-х да и многие 90-х годов выпуска.
А я бы назвал статью: Владельцы правильных(праворульных) авто не попались на разводку государства"!
Или как вариант:"Владельцы автохлама выстройлись в очередь за новым АВТОХЛАМОМ"!!!!
В какой это Европе ЛОГАН запретили???
Живу в Европе западной и езжу на Логане... За последний год очень много Логанов на западно-европейских автобанах появилось. ЛОГАН - хорошая машина: много машины за мало денег!!!
За 4 года с логаном не возникало никаких проблем. Надёжная машина. Насчёт крикливых прулей согласна.
Поднимайте цену и расширяйте производство этих логанов, пока есть ажиотажный спрос. Потом историки автопрома разберутся, в чем их популярность.
Мой коллега сейчас ищет машинку для покупки. Ищет Б/У. Смотрит годовалые, двух, трёх. Найти хорошую не может! То двигатели все сверху в масле. То другие косяки. В общем ушатаные продают. Но по его же словам - японцы круче всех и не ломаются! Так почему же машине 1 год, а он её брать не хочет? Нет ребяты, новое есть новое. А вот сервисменов я бы после покупки к машине не подпускал. Они самое главное зло для машины. Хотите ездить долго - меняйте масло сами и ездийте. Не доверяйте ТО.
А я не поняла что то. Здесь, ммотрю, одни москали собрались. Ну и пригоняйте оттуда свои лансеры да и мазды. Кто мешвет то?
Я же не писал, что там сплошь мазохисты на Логанах. Наооборот. Их там немного. В Париже- основной трансопрт это мокик, поэтому и пробок нет. В Берлине, Мюнихе-пробки, но машины, в основном немцы и японки, ну и французы, но не Дачия Логан- их мало. А вообще, там самая распространённая машинка- Смарт. Даже фотал, чтобы показать друзьям караван припаркованных Смартов и несколько тысяч (без преувеличения) мопедов. Кстати, тоже бываю в Европе, мin 1 раз в месяц.
бу-го-га)))))) Сколько любителей ЛоХанов собралось...аж жутко становится...народ Вы че????в детстве нечего слаще морковки не ели.....и так до сих пор продолжается у Вас??? Что что, а мозги промывать страна наша научилась.....как стадо на убой все как один....Учите матчасть....ЛоХан не машина, а издевательство как над машиной так и над людьми!!!
давайте подойдем прагматично к выбору!
что можно взять за 250-300 т.р.?
7-10 летнюю япошку.
которая сменила 3-4 владельцев уже в России.
пусть класс этой машины значительно выше чем, например, у Логана.
для машины это факт смены хозяина каждый год-полтора: то, что хозяина у машины нет, есть только временные пользователи, которые поездили и продали. значит ухода за машиной минимум, как все пишут - меняю масло и все, остальные расходники гораздо реже чем предусмотренно производителем и чаще только по мере выхода из строя, но на то, что максимально дешево (я же ее продам, зачем в нее вкладываться) в результате:
двигатель загажен, стойки стоят уже самые дешевые ( в большенстве непонятного производства, это отлично видно на кочках как машины болтает, а проезжаешь следом - все ровно)), многие машины после костаправки (битые - огромный процент). резина на колесах стертая до нельзя, клодки тормозные стертые ну и дальше можно продолжать по любому узлу. при необходимости ремонта - только аналоги оригинальных деталей (ибо класс машины выше, чем может позволить себе владелец, хоть машина и старая, новые оригинальные запчасти не сильно-то и дешевеют, а ремонтировать надо).
все мои знакомые кто выбирает машину за эти деньги плюются: все в ужасном состоянии... за 400-500 можно ОТС взять, за меньшие деньги - только если ОЧЕНЬ повезет.
а в новой:
минимум один комплект резины новый и не самой плохой, второй тоже нормальный покупаешь, ибо не планируешь менять машину через год, а купить резину на 3-4 сезона можно. Подвеска - новая, на не дорогих машинах она идет достаточно жесткая, а не более мягкая, как на японках для их ровных дорог, что в наших условиях огромный плюс. масла и фильтры меняешь вовремя, а не когда уже машина чихать начнет. АКБ хватит на пару сезонов точно. причем скорее всего машина в мороз будет заводиться без проблем ибо - новая.
пока идет гарантия не греешь особо голову сломается или нет (если что-то сломалось, есть к кому бежать и качать свои права, пусть не всегда это легко, но зато можно это сделать бесплатно)
дальше 3 года не напрягаешься с тех осмотром (владельцы японок, признайтесь себе что большинство его покупает, т.к. не сможет пройти "по чесноку".. то фары не регулированы, то еще что...)
в результате выбор сведется к:
более хорошее техническое состояние машины или несколько дополнительных опций и 100% более дорогой ремонт (который с большей вероятностью потребуется)
эт вобщих словах.
поэтому покупка недорогой новой машины - это вполне прагматичный выбор человека, которому машина нужна для того что бы на ней ездить, а не красоваться.
просто нужно четко формулировать для чего тебе нужна машина.
где это логана можно за такие деньги купить? 345 - старт
К чему столько каментов ни о чем? Логан - вполне нишевый автомобиль для тех, кто фапает на "новое" и в "в целлофане". Без вопросов, такие люди существуют (как видим, их уже 70 человек!), и не нам осуждать их за их приоритеты. Лично я езжу на праворуком трехлитровом полноприводном автохламе, т.к. у меня несколько другие приоритеты, но никому их не навязываю, и не понимаю сути агитации за одно или другое.
Московские машины ваще брать нельзя у них реагенты,низ гниёт махом.вот и скидывают.и у них там мода на машины
Правительство рапортует об успешной реализации программы- продано н-ое количество классики "5". Это что?? Огромный шаг назад в каменный век??!! Меняем один хлам на другой. Модель из 70 годов активно разбирается людьми- это же позор , а не программа. Таким образом на дорогах значительно увеличится количество потенциально опасных автомобилей.
у жены служебная Логан. у меня- праворукий турбофор. по ценнику тачки одинаковы.
сам гоняю тачки из Москвы и Владика.
Логан достался новым из салона. дешевенько,практично,сердито- местами некоторые решения вызывают недоумение- с женой вдвоем хихикаем над конструкторами. однако при пробеге 32т.км. пока ещё крупных поломок не было. до минус 32 заводится с ключа после ночевки под окном(сига есть, прогрева нет), дальше только на галстуке( но сразу схватывает). печка в логане слабже,чем в форе. задним пассажирам холодно. салон просторный, но дешевый пластик бывает совсем иногда скрипит.поэтому при всем моем сарказме и скептицизме- Логан- прикольная зверушка. хотел бы её погонять до 100 т.км-посмотреть что от неё останется.поэтому пересесть с Лады-Приоры на Логан- это ГУД! а вот с короллы 03года на логан- это АХТУНГ!
я же имея в кармане 300т.р, уж лучше в сторону праворулек смотреть буду, но никак на НОВОГО логана.
а однажды(ну так случилось), я пригнал с Владика Субару Ланкастер 98 года, и следом с Москвы субару аутбек 01года. и потом поочередно в течении 2-3 недель катался на них.вроде и тачки одинаковые(расположение руля разное), а по комплектации между ними пропасть.. Ланк лучше.
Ну вот, теперь и видно, о чем мечтает и на чем иногда сможет ездить основная (революционная) масса населения страны - на пятерках и логанах. А вы.... - бентли, майбах и прочая чиновничья фантастика. А вот вам реальность! Вот на что самый высокий спрос у неспекулянтов.
А ведь эта очередь уже скоро прервется, программа-то ограничена.