Все новости
Все новости
Перейти к публикации

261 комментарий к публикации Владельцы автохлама выстроились за Renault Logan

30 апр 2010 в 12:06

Рено... хорошая машинка...
Прямо хочу...

!?!
30 апр 2010 в 12:24

до чего народ довели, за логанами очереди стоят, а ценник то прямо скажем, не детский, можно короллку какую нить года 4-5 купить, и лет 5 спокойно ездить

водитель Иста
30 апр 2010 в 13:45

Купили Иста 2 года назад за 260, зачем 300 с лишним за логана тратить... И не говорите что тот с пробегом, а эта новая, в Исте ничего за 2 года не сломалось (езжу каждый день и по ямкам тоже)) Навряд ли за тот же срок в логане ничего не отвалится. А интерьер и экстерьер даже сравнивать глупо.

dtm
30 апр 2010 в 13:37

а сколько же он "заряженый" стоит???

24672
30 апр 2010 в 12:58

С одного хлама на другой - жалко людей.

Банкир-Хондавод
30 апр 2010 в 12:35

Владельцы старого автохлама выстроились за новыми автохламом.

фу рено и шевик
30 апр 2010 в 13:16

была у меня новая мафына)) шевроле с салона, за 1,5 года в сервисе содрали 16000руб это ТО (типа гарантия). пластик стрем, ткань стрем, шумка стрем, короче машина так себе, лучше вазатазов спорить не буду, когда продавал , заехали на СТО дефектовку сделать, то ремонту на 17800 на счетали))) и это за 1,5 года!!! с пробегом в 20 000 т.км. и ездил очень бережно! продал на 100 000 тр дешевле, чем покупал))) взял японку без пробега ОТС езжу 2,5 года , проблем нет , только масла и фильтра!!! салон супер, удобство на 5+. ни когда не возму ни логана ни шевика и тому подобное г...... за 300000-400000 тр , так как это лишняя переплата денег и не собераюсь всю жизнь ездить на одной машине))))

Saber
30 апр 2010 в 14:42

А почему Логан после краш теста в Европе запретили? Долго нас еще за людей считать не будут? Вам не страшно за сою безопасность?

Chip&Dale
30 апр 2010 в 14:58

Логан, хорошая, надёжная машина. Мало есть тех, кто купив Логан, хаят её. А весь негатив исходит только от "ущемлённых" любителей прулей. Они Логан только на картинке и видели, а всё туда же, хаять..

30 апр 2010 в 15:42

а еще плюс в новой машине: если в вас въедит какой-нить кретин, на все новые запчасти не будет считаться амортизация...

кстати безопастность автомобиля зависит на 90 % от прокладки между сиденьем и рулем, а не от АБС и прочей электроники..
я лучше буду держать дистанцию, чем свято верить в АБС на наших кочках..

Димчик
30 апр 2010 в 17:11

2 докторхирург. Ну-ну, вы посмотрите статистику продаж машин в Германии, а потом делайте выводы. Я часто бываю в европейских странах и судя по вашим словам там ездят только мазохисты, предпочитающие ненадежные машины. Зато попадающиеся на улице машины вполне коррелируются со статистикой продаж.
Японцы надежные БЫЛИ лет 10 назад. Но это все давно прошло. Несмотря на шумиху вокруг Тойоты, это лишь верхушка айсберга - поспрашивайте владельцев той же Мазды, Хонды....

rjnctfynby
30 апр 2010 в 12:37

Аж 70 желающих, и это называется ажжиотажем?!
И вообще , странная машинка. Съэкономили на всем, даже на крышке бардачка. Неужели, если бы сделали переднюю панель хоть чуть-чуть поприличнее, машина стала бы намного дороже? Зато не пришлось бы смотреть на это убожество.
Вот помню в Волге была вполне приличная пластмасса, и стоила огромная тяжелая Волга столько же, сколько эта консервная банка.

2131
30 апр 2010 в 14:27

Нучше Нивы нет!!!

Босс
30 апр 2010 в 16:20

Скоро праворульных японцев изведут, как буржуазию во время революции и гражданской войны. Деньги же на японские машины из салона найдутся не у всех. И тем, кто сейчас понтуется по-поводу качества сборки Логана (конечно они правы), придётся подкатав губу покупать тот-же Логан, или нечто подобное, чтобы не ездить на ВАЗе.

Лихач
30 апр 2010 в 13:25

Боже, в какой дыре мы живём, во всём мире не знают куда девать эти машины - лишь брали, а у нас ожидание 4 месяца, т.к. лимит на Новосибирск составляет 15 логанов в месяц! И это на ширпотребные машины, а не на какие-нибудь там Астон-мартины!

авто_любитель
30 апр 2010 в 15:18

хорошая машина - новая машина. а то наберут хлама 90-х годов и рассказывают какая крутая машина. хихикаю над такими. рассказывал один каждый день про классного японца, которого купил лет пять назад и не ремонтировал ни разу. только каждый день все темы у него начинались с того, что он хвалился как вчера в гараже то одно поменяет, то второе, и какой он крутой специалист в ремонте.

Димчик
30 апр 2010 в 16:18

2 Лихач. Парень, видимо "ажиотажный" спрос на Астон и привел к убыточности этого подразделения :)))
2 ct. Логан втрое дешевле Короллы. Еще аргументы?
Почитаешь наш форум и складывается впечатление, что присутствуешь на заседании клуба миллионеров - и рено не машина, и шевроле как-то не очень и т.п.
Парни, вы вообще были за пределами НСО? Вы много видели за границей астон-мартинов, роллсов, майбахов?
И хватит уже сравнивать цены на б/у и новые машины. Не нравится логан за 300 - купите бу за 150 или ладу за 100. В чем проблема-то?

про тагаз
30 апр 2010 в 12:58

Народ, подскажите, кто знает?
Хочу взять Тагаз Тайгер по этой программе утилизации, но нигде не могу найти!
В Сармате сказали, что больше с ними не работают, Балчук на Хиллокской только за наличку продает.
Где их можно по программе утилизации купить?

ДДТ
30 апр 2010 в 13:08

Ужасно пахнущая машина. Ужасный запах в салоне. Был в автомире, подержался за руль, чуть не вырвало.

сЛОган
30 апр 2010 в 13:40

Машина неплохая, цена средняя. Но на это Рено конкретно качественных запчастей не найти в Новосибе. так что думайте, ребята!!!

Бугай_
30 апр 2010 в 14:38

Логан хорошая машина. Сам её хотел брать. Мне нужна новая машина. Не хочу Б/У. Никаких гарантий при покупке ни кто не даст. Встанет колом через 50 километров и всё, денежки на ветер. А тут НОВАЯ машина с новой подвеской, новым двигателем. 5 лет без хлопот и запуск в любой мороз.

ct
30 апр 2010 в 15:55

Логан - машина бюджетная, зачем её сравнивать с продвинутыми Япами и Немцами, пусть даже бу.
Ездил на Логане, но скажу честно ,он гораздо хуже как некоторые выражаются , "японохлама". С Короллой сравнивать -идея бредовая, она на голову выше по всем параметрам даже супер-пупер нового Логана.Смотрите на все объктивнее, нравится Логан -берите и будет Вам счатье.

30 апр 2010 в 16:55

Был у меня служебный Логан. От Ваза отличается мало. Правда, несмотря на кургузый зад- багажник просто огромный (для этого класса). Проблем особых не было. Правда дребезжало, ну почти как в 09. Был в Париже, Берлине- видел Логаны, но с другой "этикеткой". Оказалось Дачия (насколько помню, румынская контора). Самая бюджетная машинка там. Ну и делайте выводы. Разговаривал в Германии с "нашими бывшими", кот-ые занимаются авто. Ответ один- самые надёжные японцы, но если есть деньги, то конечно немцы, французы симпотные, но сыпятся (даже собранные на родине).

Оля-ля!
1 мая 2010 в 10:43

Езжу на Логане 2 года. Купила по рекомендации таксистов. Они наезжают по 300000 км без крупных ремонтов. Что могу сказать... В эту зиму машина заводилась с первого раза на любом морозе, при том, что ночует она у меня на улице под окном. Багажник очень большой. Дорожный просвет нормальный, что при наших ямах актуально. Дребезжит пластик внутри салона при больших морозах - это правда бесит. А в остальном без проблем. Новая машина лучше старой. 3 года техосмотр проходить не надо. Самый бюджетный вариант. За дрянью бы в очередь не выстроились.

30 апр 2010 в 12:50

Что у них там за мощности? 70 заявок … сентябрьские поставки. ВАЗ в советское время, помнится, гордился тем, что выпускал одну машину в 22 секунды. Работы, таким образом, на 25 минут. Рено до АвтоВАЗа, понятно, «далеко», но что-то тут все равно не то.

30 апр 2010 в 13:19

название статьи какое-то, мягко говоря, оскорбительное.

дельный
30 апр 2010 в 13:27

И это называется ажиотажный спрос???!!! Вы в Новосибирск-Ладе постойте, там уж очереди так очереди, в день по 30-40 заявок, уже на два месяца вперед все расписано, в месяц по 90-110 машин выходят. А тут какие-то жалкие 70 штук обработать немогут, ажиотажем называют. И еще не факт, что в последующем месяце спрос останется на том-же уровне.

30 апр 2010 в 13:40

Да это просто пиаротчет "автомира" об успехах программы.
Такой же ажиотаж и за новыми Калинами, классикой и Приорой и т.д. Думаю любая из этих машин лучше и безопасней на дорогах. Прогнившие вазы и иномарки 70х, 80-х да и многие 90-х годов выпуска.

Alion
30 апр 2010 в 13:38

А я бы назвал статью: Владельцы правильных(праворульных) авто не попались на разводку государства"!
Или как вариант:"Владельцы автохлама выстройлись в очередь за новым АВТОХЛАМОМ"!!!!

np
30 апр 2010 в 15:00

В какой это Европе ЛОГАН запретили???
Живу в Европе западной и езжу на Логане... За последний год очень много Логанов на западно-европейских автобанах появилось. ЛОГАН - хорошая машина: много машины за мало денег!!!

Jessy
30 апр 2010 в 15:23

За 4 года с логаном не возникало никаких проблем. Надёжная машина. Насчёт крикливых прулей согласна.

logan2010
30 апр 2010 в 15:27

Поднимайте цену и расширяйте производство этих логанов, пока есть ажиотажный спрос. Потом историки автопрома разберутся, в чем их популярность.

Бугай_
30 апр 2010 в 15:40

Мой коллега сейчас ищет машинку для покупки. Ищет Б/У. Смотрит годовалые, двух, трёх. Найти хорошую не может! То двигатели все сверху в масле. То другие косяки. В общем ушатаные продают. Но по его же словам - японцы круче всех и не ломаются! Так почему же машине 1 год, а он её брать не хочет? Нет ребяты, новое есть новое. А вот сервисменов я бы после покупки к машине не подпускал. Они самое главное зло для машины. Хотите ездить долго - меняйте масло сами и ездийте. Не доверяйте ТО.

30 апр 2010 в 16:16

А я не поняла что то. Здесь, ммотрю, одни москали собрались. Ну и пригоняйте оттуда свои лансеры да и мазды. Кто мешвет то?

30 апр 2010 в 17:21

Я же не писал, что там сплошь мазохисты на Логанах. Наооборот. Их там немного. В Париже- основной трансопрт это мокик, поэтому и пробок нет. В Берлине, Мюнихе-пробки, но машины, в основном немцы и японки, ну и французы, но не Дачия Логан- их мало. А вообще, там самая распространённая машинка- Смарт. Даже фотал, чтобы показать друзьям караван припаркованных Смартов и несколько тысяч (без преувеличения) мопедов. Кстати, тоже бываю в Европе, мin 1 раз в месяц.

Japan
30 апр 2010 в 19:39

бу-го-га)))))) Сколько любителей ЛоХанов собралось...аж жутко становится...народ Вы че????в детстве нечего слаще морковки не ели.....и так до сих пор продолжается у Вас??? Что что, а мозги промывать страна наша научилась.....как стадо на убой все как один....Учите матчасть....ЛоХан не машина, а издевательство как над машиной так и над людьми!!!

30 апр 2010 в 20:52

давайте подойдем прагматично к выбору!
что можно взять за 250-300 т.р.?
7-10 летнюю япошку.
которая сменила 3-4 владельцев уже в России.
пусть класс этой машины значительно выше чем, например, у Логана.
для машины это факт смены хозяина каждый год-полтора: то, что хозяина у машины нет, есть только временные пользователи, которые поездили и продали. значит ухода за машиной минимум, как все пишут - меняю масло и все, остальные расходники гораздо реже чем предусмотренно производителем и чаще только по мере выхода из строя, но на то, что максимально дешево (я же ее продам, зачем в нее вкладываться) в результате:
двигатель загажен, стойки стоят уже самые дешевые ( в большенстве непонятного производства, это отлично видно на кочках как машины болтает, а проезжаешь следом - все ровно)), многие машины после костаправки (битые - огромный процент). резина на колесах стертая до нельзя, клодки тормозные стертые ну и дальше можно продолжать по любому узлу. при необходимости ремонта - только аналоги оригинальных деталей (ибо класс машины выше, чем может позволить себе владелец, хоть машина и старая, новые оригинальные запчасти не сильно-то и дешевеют, а ремонтировать надо).
все мои знакомые кто выбирает машину за эти деньги плюются: все в ужасном состоянии... за 400-500 можно ОТС взять, за меньшие деньги - только если ОЧЕНЬ повезет.

а в новой:
минимум один комплект резины новый и не самой плохой, второй тоже нормальный покупаешь, ибо не планируешь менять машину через год, а купить резину на 3-4 сезона можно. Подвеска - новая, на не дорогих машинах она идет достаточно жесткая, а не более мягкая, как на японках для их ровных дорог, что в наших условиях огромный плюс. масла и фильтры меняешь вовремя, а не когда уже машина чихать начнет. АКБ хватит на пару сезонов точно. причем скорее всего машина в мороз будет заводиться без проблем ибо - новая.
пока идет гарантия не греешь особо голову сломается или нет (если что-то сломалось, есть к кому бежать и качать свои права, пусть не всегда это легко, но зато можно это сделать бесплатно)
дальше 3 года не напрягаешься с тех осмотром (владельцы японок, признайтесь себе что большинство его покупает, т.к. не сможет пройти "по чесноку".. то фары не регулированы, то еще что...)

в результате выбор сведется к:
более хорошее техническое состояние машины или несколько дополнительных опций и 100% более дорогой ремонт (который с большей вероятностью потребуется)

эт вобщих словах.

поэтому покупка недорогой новой машины - это вполне прагматичный выбор человека, которому машина нужна для того что бы на ней ездить, а не красоваться.
просто нужно четко формулировать для чего тебе нужна машина.

Алекзей
30 апр 2010 в 23:33

где это логана можно за такие деньги купить? 345 - старт

1 мая 2010 в 04:02

К чему столько каментов ни о чем? Логан - вполне нишевый автомобиль для тех, кто фапает на "новое" и в "в целлофане". Без вопросов, такие люди существуют (как видим, их уже 70 человек!), и не нам осуждать их за их приоритеты. Лично я езжу на праворуком трехлитровом полноприводном автохламе, т.к. у меня несколько другие приоритеты, но никому их не навязываю, и не понимаю сути агитации за одно или другое.

София
2 мая 2010 в 12:31

Московские машины ваще брать нельзя у них реагенты,низ гниёт махом.вот и скидывают.и у них там мода на машины

3 мая 2010 в 11:15

Правительство рапортует об успешной реализации программы- продано н-ое количество классики "5". Это что?? Огромный шаг назад в каменный век??!! Меняем один хлам на другой. Модель из 70 годов активно разбирается людьми- это же позор , а не программа. Таким образом на дорогах значительно увеличится количество потенциально опасных автомобилей.

перегон
4 мая 2010 в 02:20

у жены служебная Логан. у меня- праворукий турбофор. по ценнику тачки одинаковы.
сам гоняю тачки из Москвы и Владика.

Логан достался новым из салона. дешевенько,практично,сердито- местами некоторые решения вызывают недоумение- с женой вдвоем хихикаем над конструкторами. однако при пробеге 32т.км. пока ещё крупных поломок не было. до минус 32 заводится с ключа после ночевки под окном(сига есть, прогрева нет), дальше только на галстуке( но сразу схватывает). печка в логане слабже,чем в форе. задним пассажирам холодно. салон просторный, но дешевый пластик бывает совсем иногда скрипит.поэтому при всем моем сарказме и скептицизме- Логан- прикольная зверушка. хотел бы её погонять до 100 т.км-посмотреть что от неё останется.поэтому пересесть с Лады-Приоры на Логан- это ГУД! а вот с короллы 03года на логан- это АХТУНГ!
я же имея в кармане 300т.р, уж лучше в сторону праворулек смотреть буду, но никак на НОВОГО логана.

а однажды(ну так случилось), я пригнал с Владика Субару Ланкастер 98 года, и следом с Москвы субару аутбек 01года. и потом поочередно в течении 2-3 недель катался на них.вроде и тачки одинаковые(расположение руля разное), а по комплектации между ними пропасть.. Ланк лучше.

Рико
30 апр 2010 в 12:31

Ну вот, теперь и видно, о чем мечтает и на чем иногда сможет ездить основная (революционная) масса населения страны - на пятерках и логанах. А вы.... - бентли, майбах и прочая чиновничья фантастика. А вот вам реальность! Вот на что самый высокий спрос у неспекулянтов.
А ведь эта очередь уже скоро прервется, программа-то ограничена.