Отличный магаз! Для меня, как для покупателя, главное цена. И я готов рискнуть, закрыв глаза на не самый хороший сервис. Хотя почему же не хороший? Брак они принимают весьма охотно, в отличие от той же НЭТЫ. Например, деньги за флешку вернули в течение 15 минут. Просто ребята понимают, что при таких оборотах появления брака просто не избежать. Это опять же в отличие от той же НЭТЫ, которые настолько себе вбили в голову, что у них брака "не может быть", что позволяют несколько месяцев морочить голову покупателя с обменом. Так что ДНС молодцы. Сейчас на рынке побеждают только те, которые организуют свой бизнес совершенно по-другому, чем у конкурентов. Так что Техносити, КС, Готти и прочие нэты загнутся, это несомненно. Хотя, признаюсь, я бы этого не хотел: не хочу лишать себя удовольствия сравнивать цены и понимать, что в ДНС дешевле. Вот. Кто не согласен, обоснуйте.
Те кто связан с Ит сначала прайс.ру смотрят, а только потом в магазин бегут) Не всегда в ДНС дешевле. Хотя если хочешь мелочь купить (флэшка, микрофон) обычно действительно идешь в ДНС. А так я например активно в Открытых технологиях закупаюсь.
Да в ОТ дешевле но они больше предназанчены для продвинутых пользователей, которые твердо знают что хотят , а ДНС идеален для тех кто знает что хочет лишь примерно и приходит покупать в расчете "на что глаз упадет" и там не надо ждать
раньше в DNS покупал по мелочам (флешки, кабели) но цена у них значительно ушла вверх за последнее время, сейчас неплохой магазин нашел www.inforsnsk.ru и цена и сроки достойные если что то под заказ привозить...
Молодцы.
А про НЭТА и других торговцев НГС напрасно упомянул. Никто никогда из частников в нэте ничего не покупал. Дорого там и скучно. Брали в основном в левеле, в квесте.
Ну ну посчастилвилось раз обратиться в Левел на Маркса, туда больше ни ногой. Престарелый продавец как будто одолжение сделал когда я к нему обратился. Все пришлось вытягивать из него. От нескольких покупок я из-за этого отказался, взял только кабель от компа к телевизору.
В DNS похожая ситуация была когда в подарок выбирал лазерную беспроводную мышь, но только раз "такое" попалось.
А вот в НЭТА почти всегда покупаю, нравятся квалифицированные продавцы. Брал и для компьютера железки0 и заказывал редкие вещи - планшет и очень хорошую камеру. Остался полностью ими доволен от манагера до выдачи.
Так что не надо говорить того чего не знаете: "Никто никогда из частников в нэте ничего не покупал".
Хуманс, кстати, что ж вы так на продавца престарелого обультерьерились? Возраст профессии не помеха. Очень достойных пожилых продавцов встречал. Так что возраст зря приплели. Пожалеете о своих словах ближе к пенсии.
Брал недавно в ДНС жесткий диск ...Через денек решил поменять с доплатой на другой ....Вся операция заняла 10 мин!!!!В Нэте как то пытался сменить флешку на больший обьем -дня три только ездил что бы сдать назад ....плюнул и купил другую!!!!ДНС-Рулит......
Продаван тупо пересылает в СЦ только. Верно Выр пишет. Скорее всего без администратора дело не обошлось. Но в реальность описанного верю. От доплаты еще ни один дурак не откажется. Ну кроме НЭТЫ, пожалуй :)
Брал для медиацентра внешнию звуковуху и тюнер, не понравилось ни то ни другое вернул обратно через администратора на том основании что просто не понравилось, в других местах думаю бы не проканало.
Я у них брал компы. Через месяц их фирменный хлам сгорел. Менять очень долго. Пока сервис-центр протестит. пока то, пока се. Короче, проще деньги забрать и не мучатся. Лучше у местных брать в Левеле, Готти или той же Нете. Они хоть проверенные
Не хотел писать, но придется. Фунт, Таке и все остальные. Давайте признаемся, в первую очередь, сами себе, что качество сервиса в Новосибирске не зависит от бренда. А зависит от географии. И в Новосибирске он ВЕЗДЕ далек, оооооооооочень далек от идеала. Даже в ДНСе, который я хвалю, возвращают деньги только за очевидный брак или за недорогой товар. Ну а раз сервис везде отстой, то переплачивать не за что. Поэтому пользуюсь ДНС.
2 компутерщик
сразу видно у каждого свои приоритеты.
Меня важно, чтобы железка не сгорела через месяц.
Да во многих магазинах выбор меньше чем в DNS потому как с хламом не хотят связываться и берут надежнее технику. Сомнительная экономия получится, ждать замену или потерять важную информацию. Деньги + потерянное время.
Мне не нравятся магазины этой сети..в частности отношением продавцов к потенциальным(!) особенно ,к потенциальным покупателям.Заходишь и чувствуешь на себе недобрый взгляд продавца..типа.."ходите тут,нифига не покупаете"..Вот "НЭТА"-класс..очень нравится и цены ниже ощутимее!!
Ага.Вот и засланные пиарщики конкурентов подтянулись)) Нэта класс ?? НУ хорошо - покупайте там....А мне надо дешевле и удобней...В любом районе.
И когда в ДНС нет народа, консультанты наоборот более чем навязчиво предлагают помочь.
Видимо Вы сами от них бегали, не желая идти на контакт :)
Стеснительные?
Чувствуется, что Вы-работник НЭТА, даже и не сравнивайте!!! К Ваи в НЭТУ неисправный товар сдать невозможно!!! Год сдавал бракованный принтер!Уже даже и в суд заяву написал. А в ДНСе иценник гораздо лучше НТЭА и продавцы попроще будут, не то что ваши высокомерные!
Эх, сдается мне, что вы из НЭТЫ. И точно не из маркетологов. Скорее всего, пресс-служба. Иначе бы про ценик так не написали.
Спору нет, в НЭТЕ продавцы очень внимательные. Я б даже сказал чересчур. Прямо таки пристают. Правда пристают корректно. Никогда не скажут самую дебильную всех времен и народов фразу: "Вам чем-нибудь помочь?". Сразу лечат по теме. Но блин ценик ну никак не ниже среднего. Так что, как ни крути, я клиент ДНС.
Купили в ДНСе ноутбук их собственной марки. И цена устроила, и технические характеристики. Спустя месяц после покупки ноутбук начал вырубаться. Повезли в сервис-центр. После тестирования ноутбука нам заявили, что все в порядке, и вообще выдали нам товар с таким видом, как будто мы их от работы своими мелочами отвлекаем..В итоге приходим домой, - и опять та же картина - выключается сам..
Отношение к этой компании после посещения сервис-центра заметно ухудшилось..
В сервис НЭТЫ не дай Бог придется вам заглянуть...
А ноутбуки ДНС, действительно хлам, не спорю. Я б не рискнул покупать. Зато все остальное дешевле и с весьма достойным качеством.
Во всех районах.... Давайте уже исключим Первомайский из городских, а что? Его за город никто не считает. Здесь даже пятерочки появились 2 года назад а холидей год. До этого брали продукты в совковых магах
Михаилл, а давайте лучше Ваш район исключим из города?? А что, по Вашим разбитым дорогам кататься как по селу, А на первомайке дороги лучше чем в центре, да и на БШ взгляните и всё поймете. Исключайте свой район из территории города и ездийте там по своим разбитым дорогам 90 км/ч!
Такое ощущение, что предыдущие хвалебные комментарии заказные... Особенно про 10 мин. и поменял винт на побольше. Я столкнулся с совсем обратным. Цены у них действительно очень низкие. НО !!! Не дай бог у вас возврат или поменять. Всё, капец. Я брал в подарок Блютуз. Спросил у продавца смогу ли поменять если мой подарок дома не законнектится. Конечно, был ответ. В течении 2-х недель запросто. И что ? Прихожу на след. день. И началось. Мы вам такого не говорили ! Несите в сервис центр и т.п. При этом у всех круглые, усталые глаза. А я всего то пришел с вопросом: "Товар не подошел, подберите другой, готов доплотить сколько надо". Поток заходил по пути к ним несколько раз просто посмотреть на новинки и пару раз видел точно такое же общение с другими покупателями. Получается рулетка какая-то. Позарился на низкую цену - сам виноват. Втюхали тебе брак - так вроде ж сам выбирал, куда смотрел. Короче, больше у них ничего покупать не буду.
Зря не сходил в СЦ. Показал бы что не коннектится, или просто на месте проверили бы, у них там есть возможность. Реально 15 минут и меняешь на новый блютуз или получаешь деньги. А с продаванами смысла вести душеспасительные беседы нет.
Напишу как было у меня. Правда это было в магазине DNS В Томске на Иркутском тракте. Случай номер один. Покупаем внешний бокс для винта. Не досмотрели что он под 2,5". Короче не подошел он нам. На следующий день приехали возвращать. Продавец консультант сначала "му-хрю". Я ему говорю вы нам не рассказали под какой он винт идет, значит вина ваша. Я говорю меняйте на тот, что нам надо, он говорит, таких сейчас нету, я говорю тогда деньги верните. Он звонит директору магазина, и тот дает добро вернуть деньги.
Случай номер 2 там же. Покупаем wi-fi адаптер. Ставим на комп, а он с Windows7 отказывается работать, так как драйверов на него нету, на официальном сайте производителя даже информацию выдали что на W7 дров и не будет. Приходим в ДНС сдавать. Продавец-консультатнт снова "му-хрю, сервис центр му-хрю, за несовместимость оборудования мы не отвечаем му-хрю". Я ему говорю вы обязаны были сообщить мне на каких ОС оно расчитано. Продавец начинает вести себя надменно, откровенно надо мной смеется. Я подхожу к другому продавцу, тот более адекватен, я говорю замените мне на другой адаптер, я на сайте видел, пробивал он точно будет с W7 работать. Он говорит щас такого нету, я говорю деньги верните. Опять звонит директору, объясняет ситуацию. И мне возвращают деньги. Вобщем все разруливается, но некоторые продавцы у них хамы.
DNS молодцы, месяц назад купила у них ноутбук, цены сравнивала, купила по принципу "где дешевле", с сервисом все тоже ок, выбор отличный, цены по сравнению с НЭТА-й и Техносити, намного ниже. Думаю, что еще и за фотоаппаратом приду и за всякой компьютерной мелочью, Так держать, ребята!!!
2 компутерщик
да какой там сервис, приходишь выбираешь подходишь на выдачу оплачиваешь и забираешь. Хорошо если менеджер попадется знающий по параметрам сможет подобрать железку. Все как в любом магазине.
Единственное, что не нравится - инопланетяне.. какие-то противные! ))
В остальном - молодцы! В городе (и области) не хватало магазинов с хорошим ассортиментом цифровой техники!
Эти дуракцие инопланетяне ТААКК гудят!!
он висит на уровне наших окон!!!
спать не возможно!!!!!
гудит, собака, ТАк-как будто у нас дома....
так и хочется из рогатки пальнуть по нему!!!!
Я знаю про один случай, когда преподаватель в универе пожаловался что ему рекламный баннер на доме мешает, правда не знаю куда он обращался. Ну в общем договорился чтобы ему рекламная компания выплачивала раз в месяц деньги за неудобство.
а я бы уже давно сжёг его или проткнул - уничтожил бы короче, если бы он у меня под окнами гудел. Я соседей-то строю чуть-то, а ещё рекламного шума не хватало.
Молодцы компания DNS так надо и завоевывать рынок, а то многие компании такие в кавычках умные приходят на рынок дает немного рекламы набирают клиентов и всё замирают, не даю рекламы, не развивают дальнейшую политику в области цен и в итоге думают ну взяли мы свой кусок от рынка нам и этого хватит, совсем они не понимают, что более расторопный конкурент не побоиться вложить деньги в развитие сети, в рекламу и получить от этого максимальный эффект и тем самым отберет конкурентов, а инопланетяне это тоже оригинально, сразу же завлекают своей необычностью особенно дети и подростки на них обращают внимание. Так что успехов и процветание компании ДНС. Ассортимент, цены просто класс, да еще и сотрудничают с банками по кредитам, я вот и в Левел и в Нэту обращался у них все кредитные отделы сдулись, а купить 2-х я дерник сразу мне было не по-карману обратился в ДНС на ул.Ленина, там аж 4 банка на выбор и разумееться я стал их клиентом. В кризис надо придумывать антикризисные решения, а не задирать цены и обосновывать. что так надо, видимо ДНС нашли этот способ
Отвратительный сервис. Цены выше ЛЕВЕЛА. Консультантов не дождешься. Пытался сдать некачественный товар - так не только не хотели принимать , а еще и хамили, причем старшие менеджеры. Уверен, часть положительных комментариев здесь - просто засланные казачки (про все не берусь утверждать)
я вот как раз не засланный! Только с левелом не хочу сравнивать. Они как то подзагнулись последнее время. Залез месяца два назад на их интернет магазин и не нашел там мониторов. Просто они забыли весь раздел выложить. Но ниче, написал по фидбэку письмо, раздел вернули. Толлько нужного моника там я не нашел. А свой первый комп брал в 99-м в левеле. Очень достойная фирма была.
Tobias
Просил ПОМОЧЬ - отделываются. И постоянно дергаются - "не видите, мы заняты" (часто даже секундный вопрос "где отыскать консультанта или менеджера" вызывает раздражение у работников). Вот и ждешь живую душу. Но там в основном мертвые души, и я туда НИКОГДА НЕ ПОЙДУ БОЛЬШЕ!!!
В компьютерной среде гуляет мнение что это просто отмывание денег. Весь спектр ДНС сам импортировать не может физически- патентами вендоры не делятся. Сумма на открытие такой крупной сети Владику не по карману. Цены действительно ниже уровня рентабельности. Рука москвы.
"Весь спектр ДНС сам импортировать не может физически- патентами вендоры не делятся"
- не понял смысла сказанного) почему не может? цены у ДНС НЕ оптовые, т.е. у московских оптовиков дешевле, значит наценка присутствует и не хилая, раз ДНС сами стали возить из Тайванея. Насчет отмывки и крупного капитала - владельцы вложились в сеть из денег, заработанных очень доходным рыбным промыслом. А вот москвичи вскоре спохватятся, приберут к рукам. Повож найдется...
Качество сборки ПК у них страдает... старые мамки, шумные кулеры и т.д. Персонал (может и не все) не всегда компитентен. По мне так лучше закупаться в ИНФОРСе, и качество на высоте и квалификация персонала отличная.
Цены может и ниже, но поведение продавцов завуалированно хамское. Если конкретне, то я про магазин на Вокзальной магистарли.
Последний раз мне там хотели спихнуть память для ноутбука, которая бы не подошла. Пошел в другом магазине (не ДНС) купил на 100 рублей дороже, но ту которая подходит и всё было вполне вежливо.
Да пофиг на поведение продавцов. Цену рулят. Сейчас ДНС намба ван. Уже года два там только и беру всё. Ещё в интернет-магазинах. Остальные пусть учатся. Я бы конечно в жизнь не пошел в другой магазин из-за кого-то там продавца. Есть же книга жалоб. Когда телик покупал 37" покупал недавно тоже немного поскандалить пришлось на Вокзалке- но и что? - это нормальный процесс при покупке :)
Покупаю в ДНСе только мелочевку, причем когда точно знаю, что мне нужно. Два раза покупки покрупнее были не очень удачными (в магазине на К.Маркса): первый раз покупали фотокамеру мужу на работу - погонялись за продавцом (один бегал по залу - не поймать...), выбрали, оплатили - попросили включить-проверить - мальчик с выдачи долго искал как включить камеру... проверили... не работает, второй такой нет, попросили доплатить до другой модели. отстояли второй раз очредь! доплатили, купили. На все-провсе - час времени. Я испсиховалась, честно... Отругала мужа, что не в НЭТу пошли, съэкономили 300 руб, а времени и нервов потеряли... Второй раз: ребенку принтер на День рождения решили купить, решили внезапно, времени не было, вечер, ДНС рядом - выбрали на их сайте принтер с четырьмя раздельными картриджами - для нас было это принципиально. Уточнили у продавца - точно раздельные? Точно! оплатили, на выдаче показывают что в комплекте - два картриджа - черный и трехцветный цветной. Забрали, но осадок остался... Да, и кабеля оплаченного 1.5 метрового не оказалось в наличие, пришлось доплатить до 3-метрового... Более-менее серьезный товар покупать там не хочу. Я не профи, лучше переплачу, но куплю там, где действительно мне помогут выбрать и купить то, что мне нужно!
ваше право было ничего не забирать, а вернуть деньги или выбрать другой товар, а так получается вам впихнули не то что нужно, а вы обвиняете их в этом. И надо ещё бдительным быть.
Молодцы!Сейчас не надо переться в центр за какой-нибудь железкой.Раньше покупал в Техносити но сейчас там цены ломят,да и неудобно раположен их магазин на ленина.
только сначала у них были цены очень низкие
сейчас выросли(только мелочь покупать)
на организацию закупаю технику в ЭрКоме сейчас, цены очень хорошие, только работают за безнал иногда в Открытых технологиях
ОТЛИЧНАЯ компания! Отличные цены, Отличный товар, Отличный персонал и качество обслуживания тожж отличное!! Молодцы.
Купил у них первый раз принтер, потом комп.....Всегда хожу ТОЛЬКО к ним за покупками от железа до софта.
На них должны ровняться наши "зажравшиеся" "НЭТА" и "Компютерные системы"
Соглашусь, но только про магазин на Ватутина.
Был еще на Вокзальной и на Богаткова (и в старом здании и в новом) отношение персонала гораздо хуже. На Золотой Ниве еще и помещение неудобное.
Захватить можно только слабый рынок. Как показала практика c DNS смогли конкурировать только ОТ, да и то только потому, что способ организации торговли разный. А остальных с розницы просто вынесли.Просто во многих компаниях торговля организованна очень безграмотно. Кто мешал той же НЭТА построить аналогичную сеть четыре года назад? Ответ- низкая квалификация топ менеджеров.
Сейчас решил проанализировать личные контакты с компьютерными магазинами НСКа: а ведь, действительно, ДНС - замый хамский вариант продавцов. Честно. Хотя там может и есть приличные ребята. Но служба персонала у них очень слабая. О-о-очень! Наверное попутали агрессивный маркетинг компании с агрессивно-хамской корпоративной культурой менеджеров и ленью продавцов. Компания для "кислотников".
отвратительный сервис! езжу в ДНС только потому, что они есть везде и только для того чтобы купить то, что можно взять руками и самому отнести на кассу. консультанты вообще не понимают о чем разговор. цены в Открытых технологиях ниже.
ну и чего наезжаете на Техносити? нормальный магазин!
недавно ноут полетел, взяли в ремонт, в обмен дали другой. И в будущем к ним пойду за техникой.
А в ДНС не пойду приницпиально из-за зеленой куклы на крыше этого ларька. Какая то дешевая завлекаловка, рассчитанная на детей и подростков.
Рядом в этим ДНС-"ларьком " в Бердске жилой дом. Представляю, ((( каждый день видеть из окна это "чудо".
Жуть...
Вот это чудо-юдо! Прикольней, чем сами инопланетяне! Не ходить в магазин с огромным выбором всего компьютерного и отличными цена (конкурирующими на самом деле с ОТ) только из-за куклы, которую через некоторое время, кстати, снимают? Респект!
Каждому магазину свою целевую аудиторию.
Для кого-то Открытые Технологии просто склад с никакущими продавцами, а кому-то эта форма в самый раз, никакого трепания мозга, посмотрел наличие, заказал, приехал, забрал, за минимум денех.
Кому-то ДНС сельпо, а кому-то удобно заскочить туда за мелочью, или пошупать товар в живую (странно же сумку для ноута в ОТ брать).
А кому-то подавай и Техносити с их продавцами виртуозами. Ах какие там продавцы! Однажды был свидетелем шедевральной продажи сонивайо двум Гламурным Кисо. Обработка была высший класс! Парень продавец разговаривал ПРАВИЛЬНО!!! Какие там тех.характеристики! этим куклам нужна была СЕРЬЕЗНАЯ машина для вконтакта и РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ!!! И он им продал розовый вайо тысяч за 60-65, сумку, подставку, мышь (тыщи за 3). Кисо просто мурлыкали от счастья. Он продал им все что нужно, и понты, и вконтактик, и гламур. И теперь та ТП, что купила, может ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ на компутере.
Ни в каких плебейских ДНСах так Гламурное Кисо не оближут и не удовлетворят. А вот в Техносити пожалуйста. Там есть для этого проффи.
Я прекрасно понимаю тех кто морщится от плебейских сельпо типа ДНС, ОТ, КСком, ведь богатое существо должно получать удовольствие от испускания денег из организма, а не просто хватать, что подешевле. И оно купит там где почешут его ЧСВ, и в следующий раз и еще и опять. (потому что там работают профессионалы и они умеют грамотно объяснить какой ноутбук лучше подходит для "работы в интеренте")
Минус ДНС - покупателей выгонять начинают за 10 минут до закрытия, а не пускают в магазин минут за 15-20 до закрытия. То есть клиентов не ценят. Причём так во всех их магазинах. Что за политика такая? Человек с деньгами стоит, а его выгоняют.
Ну, вообще-то, насколько я знаю, так делают во ВСЕХ магазинах, и не только в ДНС, и не только в компьютерных! 15 минут до закрытия - и торопят на выход.
Нравиться на сайте ДНС смотреть коментарии к продаваемой продукции. Можно определиться с выбором на основе реально пользующихся людей. Очень удобно. А цены дешевле в открытых технологиях. Но это если брать что-то крупное. Да и сервис в ДНС получше будет. По крайней мере последние 3 компа и ноутбук себе и знакомым покупал в ДНСе. Доволен:)
Живу в Бердске, недавно и у нас открыли магазин.Прайс в сравнении с Техносити (нашим Бердско-Академовским монополистом) просто великолепный! Конечно же они резко "подвинули" и всею сотовую розницу и компьютерные лавчонки.Но мне как покупателю это очень здорово!
Мне тоже DNS нравится, хороший формат и светлый магазин, и сайт добротный, с комментами :-) Теперь для меня только ОТ, DNS и Компьютерные системы иногда.
Магазин хороший, только вот на выдаче товара всегда какие-то проблемы. То продавец потеряется, то не могут найти товар, то ещё какие катаклизьмы.
Но это мелочи, наверное.
1. Продавцы в большинстве своём просто не знают о чём говорят. Их не дождёшься. Покупатель им не в радость, с ним же работать надо.
2. Обмен товара - смотря в каком магазине. Возврат денег - муторно и долго.
3. Большинство товара в единичном экземпляре (мониторы например).
Из плюсов - удобный сайт.
В ДНС очевидный косяк с мотивацией продавцов.
Много раз попадал в ситуацию, когда продавцы чуть не буквально дрались, как только выяснялось, что хочешь купить что-то сколь-нибудь дорогое.
Причем ты ещ еи стоишь и ждешь когда же они насобачаться промеж собой чей это покупатель, удовольствия не доставляет, да и время зазря.
Отсюда же нелюбовь, если что-то покупаешь, но надо выбрать - вполне вероятно, что убегут к другому мимопроходящему, а ты так и останешься на полуфразе.
С другой стороны, выбирал монитор - подключили, 4 разных модели к одному компьютеру... пыхтел, конечно, мальчик, но подключил.
А мне, если честно, ДНС не нравится! Уровень знания персонала там удручающий,чего уж говорить о гарантии и обслуживании. Раньше покупал в Левеле, все устраивало, но сейчас цены возросли. Для себя выбрал нормальную контору по комплектующим - Открытые технологии. На теже винчестеры там гарантия 3 года!! Да и с сервисом все в порядке. Так что подумаю дважды, прежде чем идти в ДНС.
Просто таскают из китая через владивостокскую таможню по серым схемам, поэтому и цены такие дешевые. В москве крупные игроки давно легализовались, а владик енто отдельная страна. Ежли им там силовики канал перекроют, то сдуется ДНС.
Купил ноут DNS матрица накрылась через 25 дней - отнес в СЦ Ватутина - поменяли через два дня на Acer - предлагали деньги вернуть
Перед эти долго цены сравнивал с другими магазинами в городе - дешевле были только интернет магазины московские
Покупла в ДНСе телефон, он через пару месяцев накрылся. После сдачи в сервис его очень быстро проверили, подтвердили производственный брак и меньше чем через неделю вернули! Так быстро! До этого всю технику в других местах держали максмальный срок и в последний его день отдавали, а тут махом! И без лишних хлопот.
Отличные супермаркеты электроники. Конечно, персонал не всегда квалифицирован, но, если у тебя самого башка есть на плечах, то можно хорошо отовариться.
Помню: не было компьютера подходящей конфигурации... Пожалуйста! Давайте сделаем заказ. Потратил минут 10 на консультации с менеджером и собственным мозгом на подбор железа, и на следующий день забрал машинку. Весьма удобно.
Однажды брал большую номенклатуру на пл.Маркса и сам прозевал оплаченный картридж... Вернулся через 3 часа со всеми бумагами. Менеджер передо мной извинился и вёл себя не как быдло из .... (сами знаете где). Отдали недостающее без единого вопроса. Был весьма удовлетворён обслуживанием.
Так же и обмен товара (на Горской) весьма порадовал. Ну не подошла к моему компьютеру купленная канитель! (сам виноват). Обменяете? - Да, конечно! Пожалуйста, выбирайте.
DNS - молодцы, что не парите с браком и обменом. Работники у вас очень дружелюбны, что вам в плюс.
Долгих вам лет жизни в НСК!
не нравится сервис? Идите в другой другой магазин с хорошим сервисом, но ценами выше чем в днс, получаете там консультацию и т.д., а покупать идёте в днс гораздо дешевле. Покупала, покупаю и буду покупать в днс. И сама на сервис жаловаться не буду, только один раз пришлось долго ждать консультанта, да и то по причине того что праздники были, так что простительно.
Цены в началае были очень низкие, а потом стала смесь среднестатических цен (типа левела, открытых тех.) и доля низких цен на какие-то позиции. Но в целом молодцы. По жк-кашкам даже очень серьезно у них стало в последствии и конкурентноспособно (эльдорады отдыхают).
...По поводу цен остались еще редкие ископаемые по городу с той самой моржой в 30-50% а то и 100% процентов, хороший тому пример "Белый ветер, цифрой". ...да не какой он не цифровой, он "аналоговый" по самые выходные каскады. Там блондинкам только ноуты ламборгини иногда покупают, а нормальные люди включая тех что там работают приобретают даже флешки в магазинах типа левел, днс.
да просто выбора у ДНС поболее, сравнимо с Открытыми технологиями. Во всяких техноситях выбора мало порой из комплектовки. А так сервис в магазинах ДНС никудышный, бардак.
Заметил ДНС еще в Иркутске, очень рад, что они пояились в Нске. Ни по уровню обслуживания, ни по уровню квалификации ни чем не отличается от прочих компаний (работают те же выпусникники Нских ВУЗов!). А вот вот диск поменяли за 15 минут без лишних формальностей. Такого ни где не встречал!
Не сказал бы что цены низкие. Ну если для вас в ценовой категории товара до 3000р имеют значение 150р, то это да-а-а-а! Очень низкие, конечно...ага... а в ценовой категории товара до 10000р имеют значения 300р?? Вобщем плюсов в ДНСе не вижу, т.к. нет возможности модернизироваться. Нет приемки работоспособного товара по прайсу, как в некоторых фирмах. Много жалоб на не качественный товар, с заводским(!) браком, с чем я уже трижды столкнулся. 6 лет покупал железки в другом магазине и ни разу брак не подсунули. ДНС просто продают, а дальше, если захотите компьютер более производительный - покупай новые железки, а старые куда хочешь, туда и девай. Где выгода? В том, что он близко к дому? На счет продавцов нет претензий - они везде одинаковые. Нет претензий к сервис-центру. Да, просто, хотел сказать, что ДНС взял рынок ценником. Народ не успел понять, что "дешево не значит выгодно и хорошо".
Отличный магаз! Для меня, как для покупателя, главное цена. И я готов рискнуть, закрыв глаза на не самый хороший сервис. Хотя почему же не хороший? Брак они принимают весьма охотно, в отличие от той же НЭТЫ. Например, деньги за флешку вернули в течение 15 минут. Просто ребята понимают, что при таких оборотах появления брака просто не избежать. Это опять же в отличие от той же НЭТЫ, которые настолько себе вбили в голову, что у них брака "не может быть", что позволяют несколько месяцев морочить голову покупателя с обменом. Так что ДНС молодцы. Сейчас на рынке побеждают только те, которые организуют свой бизнес совершенно по-другому, чем у конкурентов. Так что Техносити, КС, Готти и прочие нэты загнутся, это несомненно. Хотя, признаюсь, я бы этого не хотел: не хочу лишать себя удовольствия сравнивать цены и понимать, что в ДНС дешевле. Вот. Кто не согласен, обоснуйте.
Те кто связан с Ит сначала прайс.ру смотрят, а только потом в магазин бегут) Не всегда в ДНС дешевле. Хотя если хочешь мелочь купить (флэшка, микрофон) обычно действительно идешь в ДНС. А так я например активно в Открытых технологиях закупаюсь.
раньше в DNS покупал по мелочам (флешки, кабели) но цена у них значительно ушла вверх за последнее время, сейчас неплохой магазин нашел www.inforsnsk.ru и цена и сроки достойные если что то под заказ привозить...
Молодцы.
А про НЭТА и других торговцев НГС напрасно упомянул. Никто никогда из частников в нэте ничего не покупал. Дорого там и скучно. Брали в основном в левеле, в квесте.
Брал недавно в ДНС жесткий диск ...Через денек решил поменять с доплатой на другой ....Вся операция заняла 10 мин!!!!В Нэте как то пытался сменить флешку на больший обьем -дня три только ездил что бы сдать назад ....плюнул и купил другую!!!!ДНС-Рулит......
Мы купили в DNS фотик и сотик. 8 месяцев юзаем, пока нормально. А как компы? Цена манит...
Мне не нравятся магазины этой сети..в частности отношением продавцов к потенциальным(!) особенно ,к потенциальным покупателям.Заходишь и чувствуешь на себе недобрый взгляд продавца..типа.."ходите тут,нифига не покупаете"..Вот "НЭТА"-класс..очень нравится и цены ниже ощутимее!!
Купили в ДНСе ноутбук их собственной марки. И цена устроила, и технические характеристики. Спустя месяц после покупки ноутбук начал вырубаться. Повезли в сервис-центр. После тестирования ноутбука нам заявили, что все в порядке, и вообще выдали нам товар с таким видом, как будто мы их от работы своими мелочами отвлекаем..В итоге приходим домой, - и опять та же картина - выключается сам..
Отношение к этой компании после посещения сервис-центра заметно ухудшилось..
Во всех районах.... Давайте уже исключим Первомайский из городских, а что? Его за город никто не считает. Здесь даже пятерочки появились 2 года назад а холидей год. До этого брали продукты в совковых магах
Такое ощущение, что предыдущие хвалебные комментарии заказные... Особенно про 10 мин. и поменял винт на побольше. Я столкнулся с совсем обратным. Цены у них действительно очень низкие. НО !!! Не дай бог у вас возврат или поменять. Всё, капец. Я брал в подарок Блютуз. Спросил у продавца смогу ли поменять если мой подарок дома не законнектится. Конечно, был ответ. В течении 2-х недель запросто. И что ? Прихожу на след. день. И началось. Мы вам такого не говорили ! Несите в сервис центр и т.п. При этом у всех круглые, усталые глаза. А я всего то пришел с вопросом: "Товар не подошел, подберите другой, готов доплотить сколько надо". Поток заходил по пути к ним несколько раз просто посмотреть на новинки и пару раз видел точно такое же общение с другими покупателями. Получается рулетка какая-то. Позарился на низкую цену - сам виноват. Втюхали тебе брак - так вроде ж сам выбирал, куда смотрел. Короче, больше у них ничего покупать не буду.
DNS молодцы, месяц назад купила у них ноутбук, цены сравнивала, купила по принципу "где дешевле", с сервисом все тоже ок, выбор отличный, цены по сравнению с НЭТА-й и Техносити, намного ниже. Думаю, что еще и за фотоаппаратом приду и за всякой компьютерной мелочью, Так держать, ребята!!!
Я туда завтра поеду сумку для нетбука покупать.
Единственное, что не нравится - инопланетяне.. какие-то противные! ))
В остальном - молодцы! В городе (и области) не хватало магазинов с хорошим ассортиментом цифровой техники!
Молодцы компания DNS так надо и завоевывать рынок, а то многие компании такие в кавычках умные приходят на рынок дает немного рекламы набирают клиентов и всё замирают, не даю рекламы, не развивают дальнейшую политику в области цен и в итоге думают ну взяли мы свой кусок от рынка нам и этого хватит, совсем они не понимают, что более расторопный конкурент не побоиться вложить деньги в развитие сети, в рекламу и получить от этого максимальный эффект и тем самым отберет конкурентов, а инопланетяне это тоже оригинально, сразу же завлекают своей необычностью особенно дети и подростки на них обращают внимание. Так что успехов и процветание компании ДНС. Ассортимент, цены просто класс, да еще и сотрудничают с банками по кредитам, я вот и в Левел и в Нэту обращался у них все кредитные отделы сдулись, а купить 2-х я дерник сразу мне было не по-карману обратился в ДНС на ул.Ленина, там аж 4 банка на выбор и разумееться я стал их клиентом. В кризис надо придумывать антикризисные решения, а не задирать цены и обосновывать. что так надо, видимо ДНС нашли этот способ
Отвратительный сервис. Цены выше ЛЕВЕЛА. Консультантов не дождешься. Пытался сдать некачественный товар - так не только не хотели принимать , а еще и хамили, причем старшие менеджеры. Уверен, часть положительных комментариев здесь - просто засланные казачки (про все не берусь утверждать)
В компьютерной среде гуляет мнение что это просто отмывание денег. Весь спектр ДНС сам импортировать не может физически- патентами вендоры не делятся. Сумма на открытие такой крупной сети Владику не по карману. Цены действительно ниже уровня рентабельности. Рука москвы.
Качество сборки ПК у них страдает... старые мамки, шумные кулеры и т.д. Персонал (может и не все) не всегда компитентен. По мне так лучше закупаться в ИНФОРСе, и качество на высоте и квалификация персонала отличная.
Цены может и ниже, но поведение продавцов завуалированно хамское. Если конкретне, то я про магазин на Вокзальной магистарли.
Последний раз мне там хотели спихнуть память для ноутбука, которая бы не подошла. Пошел в другом магазине (не ДНС) купил на 100 рублей дороже, но ту которая подходит и всё было вполне вежливо.
Покупаю в ДНСе только мелочевку, причем когда точно знаю, что мне нужно. Два раза покупки покрупнее были не очень удачными (в магазине на К.Маркса): первый раз покупали фотокамеру мужу на работу - погонялись за продавцом (один бегал по залу - не поймать...), выбрали, оплатили - попросили включить-проверить - мальчик с выдачи долго искал как включить камеру... проверили... не работает, второй такой нет, попросили доплатить до другой модели. отстояли второй раз очредь! доплатили, купили. На все-провсе - час времени. Я испсиховалась, честно... Отругала мужа, что не в НЭТу пошли, съэкономили 300 руб, а времени и нервов потеряли... Второй раз: ребенку принтер на День рождения решили купить, решили внезапно, времени не было, вечер, ДНС рядом - выбрали на их сайте принтер с четырьмя раздельными картриджами - для нас было это принципиально. Уточнили у продавца - точно раздельные? Точно! оплатили, на выдаче показывают что в комплекте - два картриджа - черный и трехцветный цветной. Забрали, но осадок остался... Да, и кабеля оплаченного 1.5 метрового не оказалось в наличие, пришлось доплатить до 3-метрового... Более-менее серьезный товар покупать там не хочу. Я не профи, лучше переплачу, но куплю там, где действительно мне помогут выбрать и купить то, что мне нужно!
Молодцы!Сейчас не надо переться в центр за какой-нибудь железкой.Раньше покупал в Техносити но сейчас там цены ломят,да и неудобно раположен их магазин на ленина.
только сначала у них были цены очень низкие
сейчас выросли(только мелочь покупать)
на организацию закупаю технику в ЭрКоме сейчас, цены очень хорошие, только работают за безнал иногда в Открытых технологиях
ОТЛИЧНАЯ компания! Отличные цены, Отличный товар, Отличный персонал и качество обслуживания тожж отличное!! Молодцы.
Купил у них первый раз принтер, потом комп.....Всегда хожу ТОЛЬКО к ним за покупками от железа до софта.
На них должны ровняться наши "зажравшиеся" "НЭТА" и "Компютерные системы"
Захватить можно только слабый рынок. Как показала практика c DNS смогли конкурировать только ОТ, да и то только потому, что способ организации торговли разный. А остальных с розницы просто вынесли.Просто во многих компаниях торговля организованна очень безграмотно. Кто мешал той же НЭТА построить аналогичную сеть четыре года назад? Ответ- низкая квалификация топ менеджеров.
Фотки угарные)))) Фотограф ваще суперррррр!!!!
Что на первой фотке, что на последней!
Спасибо, повеселили!!! )))))
А в ТехноСити на Ленина,12 и Лаврентьева,4 есть кредит без переплаты на ноуты и компы!!!
Сейчас решил проанализировать личные контакты с компьютерными магазинами НСКа: а ведь, действительно, ДНС - замый хамский вариант продавцов. Честно. Хотя там может и есть приличные ребята. Но служба персонала у них очень слабая. О-о-очень! Наверное попутали агрессивный маркетинг компании с агрессивно-хамской корпоративной культурой менеджеров и ленью продавцов. Компания для "кислотников".
отвратительный сервис! езжу в ДНС только потому, что они есть везде и только для того чтобы купить то, что можно взять руками и самому отнести на кассу. консультанты вообще не понимают о чем разговор. цены в Открытых технологиях ниже.
ну и чего наезжаете на Техносити? нормальный магазин!
недавно ноут полетел, взяли в ремонт, в обмен дали другой. И в будущем к ним пойду за техникой.
А в ДНС не пойду приницпиально из-за зеленой куклы на крыше этого ларька. Какая то дешевая завлекаловка, рассчитанная на детей и подростков.
Рядом в этим ДНС-"ларьком " в Бердске жилой дом. Представляю, ((( каждый день видеть из окна это "чудо".
Жуть...
Каждому магазину свою целевую аудиторию.
Для кого-то Открытые Технологии просто склад с никакущими продавцами, а кому-то эта форма в самый раз, никакого трепания мозга, посмотрел наличие, заказал, приехал, забрал, за минимум денех.
Кому-то ДНС сельпо, а кому-то удобно заскочить туда за мелочью, или пошупать товар в живую (странно же сумку для ноута в ОТ брать).
А кому-то подавай и Техносити с их продавцами виртуозами. Ах какие там продавцы! Однажды был свидетелем шедевральной продажи сонивайо двум Гламурным Кисо. Обработка была высший класс! Парень продавец разговаривал ПРАВИЛЬНО!!! Какие там тех.характеристики! этим куклам нужна была СЕРЬЕЗНАЯ машина для вконтакта и РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ!!! И он им продал розовый вайо тысяч за 60-65, сумку, подставку, мышь (тыщи за 3). Кисо просто мурлыкали от счастья. Он продал им все что нужно, и понты, и вконтактик, и гламур. И теперь та ТП, что купила, может ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ на компутере.
Ни в каких плебейских ДНСах так Гламурное Кисо не оближут и не удовлетворят. А вот в Техносити пожалуйста. Там есть для этого проффи.
Я прекрасно понимаю тех кто морщится от плебейских сельпо типа ДНС, ОТ, КСком, ведь богатое существо должно получать удовольствие от испускания денег из организма, а не просто хватать, что подешевле. И оно купит там где почешут его ЧСВ, и в следующий раз и еще и опять. (потому что там работают профессионалы и они умеют грамотно объяснить какой ноутбук лучше подходит для "работы в интеренте")
Минус ДНС - покупателей выгонять начинают за 10 минут до закрытия, а не пускают в магазин минут за 15-20 до закрытия. То есть клиентов не ценят. Причём так во всех их магазинах. Что за политика такая? Человек с деньгами стоит, а его выгоняют.
Если там абсолютно аналогичный товар дешевле - почему нужно брать не у них? У них в последнее время все и беру
Нравиться на сайте ДНС смотреть коментарии к продаваемой продукции. Можно определиться с выбором на основе реально пользующихся людей. Очень удобно. А цены дешевле в открытых технологиях. Но это если брать что-то крупное. Да и сервис в ДНС получше будет. По крайней мере последние 3 компа и ноутбук себе и знакомым покупал в ДНСе. Доволен:)
Живу в Бердске, недавно и у нас открыли магазин.Прайс в сравнении с Техносити (нашим Бердско-Академовским монополистом) просто великолепный! Конечно же они резко "подвинули" и всею сотовую розницу и компьютерные лавчонки.Но мне как покупателю это очень здорово!
хороший магазин
Мне тоже DNS нравится, хороший формат и светлый магазин, и сайт добротный, с комментами :-) Теперь для меня только ОТ, DNS и Компьютерные системы иногда.
Магазин хороший, только вот на выдаче товара всегда какие-то проблемы. То продавец потеряется, то не могут найти товар, то ещё какие катаклизьмы.
Но это мелочи, наверное.
1. Продавцы в большинстве своём просто не знают о чём говорят. Их не дождёшься. Покупатель им не в радость, с ним же работать надо.
2. Обмен товара - смотря в каком магазине. Возврат денег - муторно и долго.
3. Большинство товара в единичном экземпляре (мониторы например).
Из плюсов - удобный сайт.
В ДНС очевидный косяк с мотивацией продавцов.
Много раз попадал в ситуацию, когда продавцы чуть не буквально дрались, как только выяснялось, что хочешь купить что-то сколь-нибудь дорогое.
Причем ты ещ еи стоишь и ждешь когда же они насобачаться промеж собой чей это покупатель, удовольствия не доставляет, да и время зазря.
Отсюда же нелюбовь, если что-то покупаешь, но надо выбрать - вполне вероятно, что убегут к другому мимопроходящему, а ты так и останешься на полуфразе.
С другой стороны, выбирал монитор - подключили, 4 разных модели к одному компьютеру... пыхтел, конечно, мальчик, но подключил.
А мне, если честно, ДНС не нравится! Уровень знания персонала там удручающий,чего уж говорить о гарантии и обслуживании. Раньше покупал в Левеле, все устраивало, но сейчас цены возросли. Для себя выбрал нормальную контору по комплектующим - Открытые технологии. На теже винчестеры там гарантия 3 года!! Да и с сервисом все в порядке. Так что подумаю дважды, прежде чем идти в ДНС.
Просто таскают из китая через владивостокскую таможню по серым схемам, поэтому и цены такие дешевые. В москве крупные игроки давно легализовались, а владик енто отдельная страна. Ежли им там силовики канал перекроют, то сдуется ДНС.
Купил ноут DNS матрица накрылась через 25 дней - отнес в СЦ Ватутина - поменяли через два дня на Acer - предлагали деньги вернуть
Перед эти долго цены сравнивал с другими магазинами в городе - дешевле были только интернет магазины московские
Посмотрел на выбор нетбуков и цены в DNS - лучше пойду в Техносити.
Покупла в ДНСе телефон, он через пару месяцев накрылся. После сдачи в сервис его очень быстро проверили, подтвердили производственный брак и меньше чем через неделю вернули! Так быстро! До этого всю технику в других местах держали максмальный срок и в последний его день отдавали, а тут махом! И без лишних хлопот.
Отличные супермаркеты электроники. Конечно, персонал не всегда квалифицирован, но, если у тебя самого башка есть на плечах, то можно хорошо отовариться.
Помню: не было компьютера подходящей конфигурации... Пожалуйста! Давайте сделаем заказ. Потратил минут 10 на консультации с менеджером и собственным мозгом на подбор железа, и на следующий день забрал машинку. Весьма удобно.
Однажды брал большую номенклатуру на пл.Маркса и сам прозевал оплаченный картридж... Вернулся через 3 часа со всеми бумагами. Менеджер передо мной извинился и вёл себя не как быдло из .... (сами знаете где). Отдали недостающее без единого вопроса. Был весьма удовлетворён обслуживанием.
Так же и обмен товара (на Горской) весьма порадовал. Ну не подошла к моему компьютеру купленная канитель! (сам виноват). Обменяете? - Да, конечно! Пожалуйста, выбирайте.
DNS - молодцы, что не парите с браком и обменом. Работники у вас очень дружелюбны, что вам в плюс.
Долгих вам лет жизни в НСК!
не нравится сервис? Идите в другой другой магазин с хорошим сервисом, но ценами выше чем в днс, получаете там консультацию и т.д., а покупать идёте в днс гораздо дешевле. Покупала, покупаю и буду покупать в днс. И сама на сервис жаловаться не буду, только один раз пришлось долго ждать консультанта, да и то по причине того что праздники были, так что простительно.
Цены в началае были очень низкие, а потом стала смесь среднестатических цен (типа левела, открытых тех.) и доля низких цен на какие-то позиции. Но в целом молодцы. По жк-кашкам даже очень серьезно у них стало в последствии и конкурентноспособно (эльдорады отдыхают).
...По поводу цен остались еще редкие ископаемые по городу с той самой моржой в 30-50% а то и 100% процентов, хороший тому пример "Белый ветер, цифрой". ...да не какой он не цифровой, он "аналоговый" по самые выходные каскады. Там блондинкам только ноуты ламборгини иногда покупают, а нормальные люди включая тех что там работают приобретают даже флешки в магазинах типа левел, днс.
shavnev.livejournal.com/885.html
полная редакция моего мнения
да просто выбора у ДНС поболее, сравнимо с Открытыми технологиями. Во всяких техноситях выбора мало порой из комплектовки. А так сервис в магазинах ДНС никудышный, бардак.
Заметил ДНС еще в Иркутске, очень рад, что они пояились в Нске. Ни по уровню обслуживания, ни по уровню квалификации ни чем не отличается от прочих компаний (работают те же выпусникники Нских ВУЗов!). А вот вот диск поменяли за 15 минут без лишних формальностей. Такого ни где не встречал!
Не сказал бы что цены низкие. Ну если для вас в ценовой категории товара до 3000р имеют значение 150р, то это да-а-а-а! Очень низкие, конечно...ага... а в ценовой категории товара до 10000р имеют значения 300р?? Вобщем плюсов в ДНСе не вижу, т.к. нет возможности модернизироваться. Нет приемки работоспособного товара по прайсу, как в некоторых фирмах. Много жалоб на не качественный товар, с заводским(!) браком, с чем я уже трижды столкнулся. 6 лет покупал железки в другом магазине и ни разу брак не подсунули. ДНС просто продают, а дальше, если захотите компьютер более производительный - покупай новые железки, а старые куда хочешь, туда и девай. Где выгода? В том, что он близко к дому? На счет продавцов нет претензий - они везде одинаковые. Нет претензий к сервис-центру. Да, просто, хотел сказать, что ДНС взял рынок ценником. Народ не успел понять, что "дешево не значит выгодно и хорошо".