Не нужно зря людей обзывать.
Помимо английского языка, где слово recycling произносится как РИСАЙКЛИН, существует много других языков, в которых произношение совершенно иное. Почему Вы решили, что английская транскрипция обязательна для всех? По сложившийся языковой практике, по русски корректней произносить именно рециклинг ( по аналогии с рекрутинг, ребрендинг и пр.).Так-что насчет "убожества" - это Вы с собой разберитесь для начала. P.S.: Сколько раз замечал, кто меньше знает - громче всех визжит.
Не очень то обольщайтесь, господа владельцы старых ниссанов и тойот - большинство дилеров принимают к утилизации за 50 тыр. только машины российского или советского производства, а некоторые и вовсе только 2005 и более поздних годов выпуска.
Вот такое вот стимулирование продаж новых авто.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
Посмотрите. При утилизации автомобиля владелец уплачивает НДФЛ самостоятельно
При получении физическими лицами от организации доходов при утилизации принадлежащих им автомобилей, организация не признается налоговым агентом, поскольку в данном случае имеет место получение физическими лицами доходов от продажи имущества, принадлежащего им на праве собственности.
Таким образом, в данной ситуации исчисление и уплату НДФЛ налогоплательщики осуществляет самостоятельно.
Вместе с тем, до 1 января 2010 года физические лица, получившие доходы при утилизации автомобилей, принадлежащих им более 3 лет, вправе воспользоваться имущественным налоговым вычетом в сумме полученных доходов.
С 1 января 2010 года указанные доходы освобождаются от налогообложения. При этом предоставление налоговой декларации по НДФЛ в налоговые органы не требуется.
Такие разъяснения представили специалисты Минфина РФ в письме № 03-04-08-01/71 от 20.10.2009.
to Single
Ну вот, сами же черным по белому написали, что с 01.01.2010 данные доходы освобождаются от налогообложения. Или пишите то, что сами не осознаете?
где-нибудь можно во всей полноте узнать информацию о том, как и что делать, в какой последовательности, и какие будут расходы (на что и в каком количестве)?
почему обо всем нужно разузнавать по-шпионски? государственная вроде бы программа...
Человек привозит свое авто в утилизацию, платит за это 3000 руб. Центр по утилизации везет авто на вторчермет, и получает за это еще денег. Ну и дали бы лицензию на утилизацию вторчермету, и человек, получал бы сертификат, потом бы вез свое авто в металлолом сдавал за деньги. Зачем нужен еще какой то центр утилизации, который по сути ничего не делает?
Чермет это только самая легкая последняя стадия. Сначала снимают колеса, сливают все жидкости, отсоединяют по возможности большинство пластика а потом прессуют все что осталось и сдают это на чермет.
вашу короллу даже не примут, т.к. она младше 10 лет. А даже если бы она была страше, вам кто-то дуло к виску приставляет и заставляет воспользоваться этой программой? она рассчитана больше на тех людей, кторые имеют ржавый хлам и как раз в этом году хотели купить машину, произведнную в РФ (не обязательно "жигули"), или уж решили воспользоваться данным случаем. Такие люди есть, поверьте.
2 Лисенок! Ну наивный Вы человек. Очередная карманная контора-посредник. которая из воздуха будет делать деньги, а именно рубить капусту. поступающую в виде компенсации от правительства за утилизацию, по этой же программе. Ради создания таких кормушек и не дают лицензию вторчермету...
"возмещение стоимости старого авто в размере 50 тыс. руб"
во-первых, не 50, а 47т.р., так как нужно ещё 3 тысячи заплатить
Во-вторых, самая бюджетная модель - Ваз 2105 - почему-то резко и внезапно поднялся в цене у новосибирских дилеров(примерно на 10 т.р.), "пятёрка" сейчас стоит на 2 тысячи дешевле, чем "семёрка"
В-третьих, можно сюда ещё подсчитать непонятно на что идущие бешеные сборы в ГАИ за регистрацию авто(1000р за номера)
вот и считайте
У нас по квартирам ходят уже две недели регулярно мужики и спрашивают, чьи старые авто стоят во дворе, рядом с домом и не хотят ли владельцы сдать свои авто на утилизацию...
не знаю, сколько они предлагают...
но читал в интернете, что в Москве уже налажен процесс скупки старых авто за 20т.р. (у тех, что не планирует покупать новое авто)...
Убожество!!! не РЕЦИКЛИЕНГ, а РЕСАЙКЛИНГ!!! БЛин, советский союз икает..
Не очень то обольщайтесь, господа владельцы старых ниссанов и тойот - большинство дилеров принимают к утилизации за 50 тыр. только машины российского или советского производства, а некоторые и вовсе только 2005 и более поздних годов выпуска.
Вот такое вот стимулирование продаж новых авто.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
Тебе 50000, а ты 13% налог государству, 3 тыс.за утилизацию, эвакуатор.... повод задуматься.
где-нибудь можно во всей полноте узнать информацию о том, как и что делать, в какой последовательности, и какие будут расходы (на что и в каком количестве)?
почему обо всем нужно разузнавать по-шпионски? государственная вроде бы программа...
Тока вот чего то не написали где этот эентр, ка туда попасть или повонить. Или это очередное балобольство?
Человек привозит свое авто в утилизацию, платит за это 3000 руб. Центр по утилизации везет авто на вторчермет, и получает за это еще денег. Ну и дали бы лицензию на утилизацию вторчермету, и человек, получал бы сертификат, потом бы вез свое авто в металлолом сдавал за деньги. Зачем нужен еще какой то центр утилизации, который по сути ничего не делает?
Поеду сдам свою праворульную Короллу 2003 года за 50 тыров... чтобы купить отечественный драндулет.
никогда,никому не сдам семейную реликвию -"Москвич-407".еще дед ездил,меня из роддома прикатили..
И чё теперь делать? Ехать в этот рециклинг? Тоже надо старушку сдать свою...
Ну все. Занимаю очередь! Оттащу своего Ниссана, а то не дай Бог сгорит у мэрии или администрации.
УРРРЯЯЯЯ! Повезло новосибирским утилизаторщикам...!!!
А туда только автомобили можно привозить или можно ненужные запчасти и отработки?
Вот так радеем за отечественный автопром вместе с рециклингом. Слоган прям: "ООО Рециклинг, мы за отечество!"
Интересный вопрос: зачем центр утилизации, а народная забава "навариться"
2 Лисенок! Ну наивный Вы человек. Очередная карманная контора-посредник. которая из воздуха будет делать деньги, а именно рубить капусту. поступающую в виде компенсации от правительства за утилизацию, по этой же программе. Ради создания таких кормушек и не дают лицензию вторчермету...
Мы стали жить лучше, - сказало правительство.
- Мы за вас рады, - подумал народ.
находится он на ул.Нижегородская 272.Прочитала на официальном сайте lada.ru
Я сдал москвич 412 на утилизацию.
"возмещение стоимости старого авто в размере 50 тыс. руб"
во-первых, не 50, а 47т.р., так как нужно ещё 3 тысячи заплатить
Во-вторых, самая бюджетная модель - Ваз 2105 - почему-то резко и внезапно поднялся в цене у новосибирских дилеров(примерно на 10 т.р.), "пятёрка" сейчас стоит на 2 тысячи дешевле, чем "семёрка"
В-третьих, можно сюда ещё подсчитать непонятно на что идущие бешеные сборы в ГАИ за регистрацию авто(1000р за номера)
вот и считайте
У нас по квартирам ходят уже две недели регулярно мужики и спрашивают, чьи старые авто стоят во дворе, рядом с домом и не хотят ли владельцы сдать свои авто на утилизацию...
не знаю, сколько они предлагают...
но читал в интернете, что в Москве уже налажен процесс скупки старых авто за 20т.р. (у тех, что не планирует покупать новое авто)...
Неправильно возраст в 10 лет установлен, дифференцированный нужен подход. Японцу лет 30, обычным тазам десятка нормально, Ока так 3-5 лет:)
Как-то обманывают народ......платить 300 за утиль, потом из 50 рублей подоходный налог....почему четко и ясно сразу это не говорить?