Очереди в кассах будут еще длиннее...Все и так ленятся на кассе купленные продукты в пакет складывать,ждут пока им упакует кассир,а если кассир еще и сдачей будет заниматься??труба дело...
Это ещё и от покупателей зависит! Я как-то задал такой вопрос администратору в Холидее, когда в очередной раз очередь была как в мавзолей, что не могло меня не возмутить. На что он мне ответил, что многие люди сами хотят чтобы в пакет укладывала кассир... ну типа сами-то мы белые люди... Я ж сам в пакет складываю себе, забираю у кассира пакет и укладываю как надо мне, а она в это время быстро опустошает мою корзину. В итоге очередь продвигается быстрее. Все дело в сознательности людей!
тогда бы уточнили, что покупка разовая...
получается, вполне удобно. сначала, конечно, время ожидания обслуживаня увеличится, но пройдет время после начала внедрения такой услуги, очереди вернутся в привычное состояние
Обидно такое слышать в адрес "Мария-ра" Хотя конечно местные магазины данной марки не сравнятся с Алтайскими, говорю на своем опыте.Всю жизнь прожила в Барнауле, этот год в Новосибирске. Сама была в диком шоке после пребывания в "родных пинатах" "местного разлива".Действительно хамство, очереди, в Барнауле в "Марии-ра" с таким не сталкивалась.Надо задуматься Ракшину.
Да там всё же лучше. Тоже часто бывал в Барнауле знаю как там. Но опять же единственные магазины, где можно приобрести некоторые товары которые в Новосибирске в других местах не встретишь.
Вот это круто, Мария Ра жжет, сервис 21 века в сельском магазине!!! Надеюсь следующим этапом будет обучение продавцов русскому языку, умению улыбаться и вежливо общаться с клиентами.
согласен,обслуживание не очень..что Мария-Ра что Пятерочка.. но если бы знали сколько платят этим девочкам и какое отношение работадателей(переработка дикая,штрафы за все буквально) Капитализм в самом диком проявлении..
ХА-ХА,на рынке скидочки:)),они на десять руб скидочку сделают,а на двадцать руб на весах щелкнут,там на рынке такие "зубры" работают...вы на их лица глянте и все станет понятно...
а вот это уже грубейшее нарушение, за это и наказать можно.
низзя в свою сторону округлять(и не в свою тоже к стати, но во втором случае покупатель не обидется)....
я бы это и нарушением не назвал, т.к. копеек просто нет. Должен же быть голос разума? А повод для "наказать" , "подать в суд" всегда можно найти при желании, сейчас много таких любителей.
Кот-Баюн, обслуживание в Марии РА не "не очень", а тихий ужас. А хорошие работники там просто не задерживаются, замечено. Обычно из 8 касс работают 2-3, хвосты километровые. Так вот, если эти кассиры еще и будут мобильной сдачей заниматься, придется по 30 минут ради пакета молока стоять. И на кой такой сервис?
вы не поняли суть этих карт, при считывании штрих-кода на вашей карте мелочь которую должен был отсчитать кассир переводится на счет мобильника и кассир сдает только бумажные деньги, при этом никаких дополнительных манипуляций не требуется, отсюда и сокращение времени. А насчет очередей каждый сам решает сэкономить ему немного денег или времени, не хотите ждать - заказывайте продукты на дом.
Всё мы поняли. Отвратительный магазин с ужасным сервисом лишняя операция ему не нужна, они там считать то не умеют быстро, а с картами вообще запарятся
ешо один сотрудник пресловутого магазина, вас видно как облупленных.
и это нововедение привлечет ровно столько покупателей к вам, сколько и отпугнет из-за возникновения очереди в связи с этой услугой.(меняете шило на мыло) Хотел бы я посмотреть в глаза вашему так называемому менеджеру высшего звена
Согласен, услуга очень удобная. Я в 2006-м как раз в сибириаде пользовался подобным сервисом - красота! Там просто говорил номер телефона они забивали. И ничего никаких толкучек не было. Всё было нормально.
Мария Ра по работе кассы отвратительный магазин. Поле для выкладки продуктов не двигается, кассиры еле еле шевелятся, с тяжёлыми корзинами приходится стоять по пол часа и работает по 2 кассы даже в самый час пик для магазина. Если ещё будут деньги на телефон переводить кассиры, то в очереди вообще можно будет стоять "весь день".
Европеец в точку - Мария Ра жжет, сервис 21 века в сельском магазине!!
Возьмите недавно открывшуюся Марию Ра на студенческой. С 18 до 20 часов туда лучше даже не заходить. Очереди километровые. Продавцы работают безумно медленно. А когда им показываешь на длиннющую очередь,они даже на секунду не ускоряются. И несмотря на то, что магазин по пути, уже принципиально не захожу.
В марии-ра есть плюсы. Но есть и минусы, и отсутсвие культуры обслуживания - один из самых жирных. А что до работы касс - это характерно вообще для всех супермаркетов. И в холидее, и в пятерочке - то же самое.
На днях наблюдал картину в марии ра на никитина как два кассира, по моему близняшки, лаялись между собой паралельно отбивая товар, че то из за пакетов, было смешно и неприятно одновременно, и поверьте они такие не из за маленькой зп, просто колхоз, причем колхоз изначально руководства.....
Так прикольно читать комменты! Мария-Ра Барнаульская сеть! И поверьте, она там самая популярная и любимая народом! А то что в Новосибирске кассиры хамло и продавцы тормоза, они не виноваты, здесь работают НОВОСИБИРСКИЕ люди, в том числе и их (этих людей) руководители. А насчет топ-манагеров говорить не надо, 100% профи. Лично знаком и уверен что таких людей ни то-что в сибири, в России еденицы.
Мария-Ра не может или не хочет ввести оплату по банковским кредиткам как у других.И копейки считать не надо,и "десятки" на другой кассе спрашивать...А тут решили,меня не спросив,да ещё деньги с меня нужны...Очереди на кассы в Мария-Ра на полчаса в среднем.Мария-Ра уже давно решил не посещать.Предпочитаю других с намного лучшим сервисом и с банковскими терминалами.А по скидкам,тем более по сервису, Мария-Ра намного проигрыватет другим,тоже подсчитал.
А у нас на "Снегирях" "Мария-Ра" не такая ужасная, как на студенческой или еще где-то, хотя очереди в час пик тоже есть, но вот насчет хамства - ни разу не сталкивалась, хожу в него уже года 2 постоянно. Рядом еще есть "пятерочка", раньше больше ее любила, а теперь заходить противно - мало того что канализацией вечно воняет, так еще и девочки-администраторы просто хамки трамвайные. Так что действительно, все зависит от руководства магазина..
Очереди в кассах будут еще длиннее...Все и так ленятся на кассе купленные продукты в пакет складывать,ждут пока им упакует кассир,а если кассир еще и сдачей будет заниматься??труба дело...
ну а 10 р - это разве не та же самая комиссия?
Мы принципиально перестали ходить в Мария-ра. Терпеть хамство, да ещё и за свои день - это мазохизм :)
Обидно такое слышать в адрес "Мария-ра" Хотя конечно местные магазины данной марки не сравнятся с Алтайскими, говорю на своем опыте.Всю жизнь прожила в Барнауле, этот год в Новосибирске. Сама была в диком шоке после пребывания в "родных пинатах" "местного разлива".Действительно хамство, очереди, в Барнауле в "Марии-ра" с таким не сталкивалась.Надо задуматься Ракшину.
Вот это круто, Мария Ра жжет, сервис 21 века в сельском магазине!!! Надеюсь следующим этапом будет обучение продавцов русскому языку, умению улыбаться и вежливо общаться с клиентами.
согласен,обслуживание не очень..что Мария-Ра что Пятерочка.. но если бы знали сколько платят этим девочкам и какое отношение работадателей(переработка дикая,штрафы за все буквально) Капитализм в самом диком проявлении..
Покупать продукты надо на рынке. Подошёл к продавцу, потрещал, попробовал, о скидочке договорился, всё по-доброму и почти честно.)
Забавно, хоть так сдачу получим, поскольку в Марии-Ра на Студенческой мелкую сдачу не дают, так как просто округляют в свою пользу.
Кот-Баюн, обслуживание в Марии РА не "не очень", а тихий ужас. А хорошие работники там просто не задерживаются, замечено. Обычно из 8 касс работают 2-3, хвосты километровые. Так вот, если эти кассиры еще и будут мобильной сдачей заниматься, придется по 30 минут ради пакета молока стоять. И на кой такой сервис?
очень удобная услуга!!!! молодцы. я обязательно ею воспользуюсь, так как в Марии ра в основном затариваюсь
Мария Ра по работе кассы отвратительный магазин. Поле для выкладки продуктов не двигается, кассиры еле еле шевелятся, с тяжёлыми корзинами приходится стоять по пол часа и работает по 2 кассы даже в самый час пик для магазина. Если ещё будут деньги на телефон переводить кассиры, то в очереди вообще можно будет стоять "весь день".
Европеец в точку - Мария Ра жжет, сервис 21 века в сельском магазине!!
Возьмите недавно открывшуюся Марию Ра на студенческой. С 18 до 20 часов туда лучше даже не заходить. Очереди километровые. Продавцы работают безумно медленно. А когда им показываешь на длиннющую очередь,они даже на секунду не ускоряются. И несмотря на то, что магазин по пути, уже принципиально не захожу.
Удивили! Все платежи давно можно не выходя из дома делать.
На днях наблюдал картину в марии ра на никитина как два кассира, по моему близняшки, лаялись между собой паралельно отбивая товар, че то из за пакетов, было смешно и неприятно одновременно, и поверьте они такие не из за маленькой зп, просто колхоз, причем колхоз изначально руководства.....
согласно все таки атмосферу в коллективе задает руководитель
Так прикольно читать комменты! Мария-Ра Барнаульская сеть! И поверьте, она там самая популярная и любимая народом! А то что в Новосибирске кассиры хамло и продавцы тормоза, они не виноваты, здесь работают НОВОСИБИРСКИЕ люди, в том числе и их (этих людей) руководители. А насчет топ-манагеров говорить не надо, 100% профи. Лично знаком и уверен что таких людей ни то-что в сибири, в России еденицы.
В москве эта услуга уже лет пять назад предоставлялась вовсю, удобно кстати
Мария-Ра не может или не хочет ввести оплату по банковским кредиткам как у других.И копейки считать не надо,и "десятки" на другой кассе спрашивать...А тут решили,меня не спросив,да ещё деньги с меня нужны...Очереди на кассы в Мария-Ра на полчаса в среднем.Мария-Ра уже давно решил не посещать.Предпочитаю других с намного лучшим сервисом и с банковскими терминалами.А по скидкам,тем более по сервису, Мария-Ра намного проигрыватет другим,тоже подсчитал.
Эта услуга не новшество. Для абонента она должна быть совершенно бесплатной и никаких карт по 10 руб быть не должно.
А у нас на "Снегирях" "Мария-Ра" не такая ужасная, как на студенческой или еще где-то, хотя очереди в час пик тоже есть, но вот насчет хамства - ни разу не сталкивалась, хожу в него уже года 2 постоянно. Рядом еще есть "пятерочка", раньше больше ее любила, а теперь заходить противно - мало того что канализацией вечно воняет, так еще и девочки-администраторы просто хамки трамвайные. Так что действительно, все зависит от руководства магазина..
Сегодня была в шоке в Мария РА детям продают спиртное,спросила почему продали детям,продавец так ответила,до сих пор в ужасе.