СрочноСмотрим «Народную премию НГС» - трансляция
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

197 комментариев к публикации Новосибирск потерял шанс на Кремниевую долину

19 мар 2010 в 10:30

Ай и правильно. За мкадом жизни нет. И страну развивать незачем. Китайцы будут скоро за мкадом жить одни.

ЛОА
19 мар 2010 в 10:22

Да, что ж это такое. почему все делают в Москве, а зачем тогда регионы?! почему у нас-то толком ничего не строиться и в нас не вкладываются никакие деньги!

Alex_nsk
19 мар 2010 в 10:11

ну а как же - запил бабосов за подмосковные земли , че там в сибири делать то ...можно сказать уже никого не боятся в открытую стали "играть"...

Хохолъ
19 мар 2010 в 10:10

А мы другого и не ждали. Жители москвы давно остальную часть России называют Замкадьем :(

Виктор и Я
19 мар 2010 в 12:43

При любом раскладе нам самим надо оставаться профессионалами и не забывать о профессиональном же росте...
Москвичи уже давно разучились работать, а тем более разрабатывать и творить. Не будем же им уподобляться.

Gekkon
19 мар 2010 в 10:18

Какая к чёрту "Кремнивая долина"? Зачем нам кремень? Нам нужен щебень.

джон2
19 мар 2010 в 10:43

Я так пониманию талантливые ребята и АйТи фирмы туда потянутся от нас?

19 мар 2010 в 10:08

Оно и к лучшему. Хватит нам и технопарка...

ХсГ
19 мар 2010 в 10:23

Слава богу, хоть один журналист написал правильно не "Силиконовая", а Кремниевая долина.

Унеку
19 мар 2010 в 11:27

Какой нормальный перспективный человек поедет в Новосибирск , погода жуть, удаленность огромная.Не забывайте Сибирь место ссыльно каторжных.А мы живем здесь сами, а раньше людей отправляли сюда по решению суда.

Ubermensch
19 мар 2010 в 11:10

Налоговая нагрузка в России - примерно 35% от ВВП. ВРП Новосибирской области в 2009 г. - примерно 460 млрд. рублей. Соответственно, по грубой оценке налогов с области было собрано около 160 млрд. рублей. Однако, бюджет Новосибирской области - всего 60 млрд. руб. А теперь спросите себя, дамы и господа, почему кто-то проводит саммиты, строит кремниевые долины в подмосковье и развивает бананотехнологии, а кто-то на третий мост и станцию метро христарадничает и катается по грунтовым дорогам?...

Gekkon
19 мар 2010 в 12:41

Давайте организуем Чугуниевую долину. Сами. Без разрешения столицы. Нехай москали лопнут от зависти. Будем внедрять нанотехнологии в чугуниелитейное производство.

19 мар 2010 в 10:39

Не велика потеря. Фикция это все, и распил бабла. Выиграл не так давно Томск конкурс на строительство Особой экономической зоны, где она? Кто резиденты? Каких успехов успели добиться?
Есть у нас Академгородок, построенный давным давно, со сложившейся научной школой, творческой атмосферой,социальной средой, традициями, так хиреет потихоньку. Сколько денег в него в свое время вложили, нынешним "инноваторам" и не снилось. Вместо того чтобы развивать давно сложившиеся научные центры, строим новые потемкинские деревни.

Norge
19 мар 2010 в 12:38

Такое представить в передовой Европейской стране просто не возможно. "СИЛЬНЫЕ РЕГИОНЫ-СИЛЬНАЯ СТРАНА" вот принцип умных, передовых держав. Решение приняли очень не верное, академик Ляхов уже высказал мнение ученых и своё в том числе. Самое ужасное, что последствия могут быть не предсказуемыми не только для Новосибирска или Сибири в целом, но и для всех регионов России. Получается, что сейчас вообще нет заинтересованности в Технопарке, Академгородке, Наукограде, и в доморощенных молодых ученых, когда все они с умными мозгами, с инновационными фирмами, образованными в регионах, с лучшими идеями и наработками будут утекать в Московию, и работать на благо столицы (пристиж, налоги, и мн.др.)
УЖАС!!! Мы получили очередную пощёчину... Видимо границы будущей России очертил скоростной поезд "Сапсан" Москва-Питер/ Москва-Н.Новгород-Казань ( и то только чисто ради сельхозугодий, жрать-то хочется, а нефти, газа уже нет).

Герман
19 мар 2010 в 13:08

Сколько уже идут разговоры про новосибирский технопарк, до меня до сих пор так и не дошла его основополагающая идея. Может быть она не для средних умов? Вот тот факт, что привлекательные участки территории используются для девелоперских проектов - с этим ясно. А какой у этих проектов главный контент?

ГыГы
19 мар 2010 в 13:22

А он и не имел шансов в связи с тем, что в 1996 году была обоснована реальная и насущная необходимость строительства такого объекта. Теперь можно надеяться только на апрель после этих "тараканьих бегов".

19 мар 2010 в 10:25

Зачем нам эта "Кремневая долина"?Нам нужна "Чуйская долина"....

охранник
19 мар 2010 в 10:37

Мы не можем сохранить хорошо отлаженное старое, а уже пытаемся создать новое. Очередной распил денег. Назовите мне хоть что-то значимое возведенное, сделаное, работающее под руководством ВВ,ДАМ и ЕР. Полностью разваленный и коррумпированный силовой блок, непонятная и невменяемая экономика, пртиворечащие друг другу законы обсолютно бездеятельные законодательная и исполнительная власть. А работать в этой Кремнеевой (Кремлевской) долине будет кто? Ученые прошедшие новую среднею школу, поступившие на угад по ЕГЭ, за зарплату в 15 тыс. руб. Ученый ум может породить только ученый ум. А таких как наши нобелевские лауреаты почти нет, а если и есть то давно за ребежом. Обидно.

Blackpoint
19 мар 2010 в 10:45

Действительно, какой смысл деньги по стране раскидывать? Пусть все возле Москвы будет... Надо им еще идею накинуть, чтоб все Академгородки перевели в Подмосковье. У нас же во всей стране Москва больше всех нуждается в рабочих местах.

19 мар 2010 в 10:58

Судя по текущим комментариям Президент поступил мудро. Действительно, вдруг у нас кто-нибудь на этом заработает? Недопустим! Пусть москвичи наживаются. Мы выше этого.
«Зачем нам кремень? Нам нужен щебень.» - вот это по-нашему.

Тангенс
19 мар 2010 в 11:12

О, опять собрались догонять то, что уже проехало. Какой кремний? Надо честно говорить - будем делать адобтаниумную долину. Всем все будет понятно, и сразу было бы видно - инновация.

mka40
19 мар 2010 в 11:18

Построят все это дело в Сколково. Потому что там "и так уже инновации, а многие даже на английском говорят".

При принятии решений принципиальным моментом станет то, что Шувалову удобно ездить с дачи.
(Прогноз Навального от 15 февраля)

Ayrton
19 мар 2010 в 11:19

Джон2
Не думаю что ИТ фирмы сильно потянуться. Им какая разница где сидеть тут или там? Тут готовая инфраструктура, а там баня? Возможно если дадут льготы, то поедут туда.

Специалисты, тоже не факт, вопрос сколь будут денег там давать, если хорошо, то поедут, но они и не так давно ехали.

Dick Lozann
19 мар 2010 в 11:52

Как полезные ископаемые из Сибири выкачивать - это пожалуйста, а как высокотехнологичные производства разместить, то - фиг.

Я, прсто Я
19 мар 2010 в 12:58

Я прокомменирую. Хоть в этом и нет смысла. День сегодня такой, нужно сделат ьчто-то что не имеет смысла.
Так вот. В США, Кремневая долина образовалалсь из-за экономических интересов предпринимателей.

А у нас, очередное освоение средств. Что у нас мало научных центров, которые могут "поднять" Любую задачу?

У нас мало "технопарков", которые от части, для этого и строились?

В общем, зрите в корень дамы и господа.

2SilverFlame
19 мар 2010 в 15:28

основные-то пилильщики федеральных денег на проекты сибят не в Москве и не за океяном, а у вас под боком, в Новосибирске.

2SilverFlame
19 мар 2010 в 16:00

да, "мостик на Димитровском" один чего стоит, по стоимости с детсадом сравнялся.

Гоблин
20 мар 2010 в 10:02

Всё будет разворовано аккуратно,красиво и в срок!

Scrat
19 мар 2010 в 10:14

А что, у кого-то еще были сомнения насчет такого "решения"? Эт как "технические" кандидаты на выборах: Новосиб, Томск, чё там ещё... Бабло не малое, не дали бы его в регионы.

штопoр
19 мар 2010 в 10:21

с таким руководством (город, область, СО РАН) ничего удивительного. На примере технопарка все прекрасно видно

hbzhbz
19 мар 2010 в 10:25

Я думал что томск победит )

Серж41
19 мар 2010 в 10:42

Плохо губернатор НСО пропиарил.
Не продавец он. Идеи нужно тоже уметь продавать.
Теперь область пролетела мимо финансов.
И местный технопарк так и останется прожЭктом.

Ори
19 мар 2010 в 11:20

Уж копировать так копировать нормальные страны. Наряду с конечными решениями - технопарки, "долины". Надо в первую очередь научится думать. Вот проблема для России №1. Ни разу не видел работу ни одной серьезной аналитической группы.
Вот только что Грызлов с Петриком придумают, то и ладно.

Chpoker
19 мар 2010 в 12:24

Очень неожиданное :) решение.
Особенно в свете этого:
Lenta.ru сообщает:
"Тем не менее, претендентом номер один на размещение центра остается Сколково, даже несмотря на сверхвысокую стоимость земли. Интересно, что эта территория является одной из самых престижных в Подмосковье. В частности, там живет российский вице-премьер Игорь Шувалов. Большой участок земли в этом районе принадлежит одному из крупных российских чиновников, чье имя изданием не называется."
"Собственно, уже сам выбор места под научный центр вызывает настороженность. Злые языки говорят, что владельцам подмосковной земли понадобилось выгодно продать упавшие в цене из-за кризиса активы."

гнпишгнпгишипгщшнми
19 мар 2010 в 12:25

а мне пофиг. я в эту профанацию работать не поеду. мне и в академе хорошо

Polkan
19 мар 2010 в 12:43

После объявления кампании по борьбе с коррупцией, коррупционное давление на граждан не только не ослабло, но усилилось.
Объявили программу "доступное жилье" -- и жилье стало еще недоступнее.
Включились в "борьбу" за олимпийское золото -- и получили худший в истории результат.
Сейчас раскручивают кампанию по "поддержке" науки и "инноваций" -- и что получится?
Во всех этих случаях неизменно одно: все выделенные казенные деньги освоены и ушли по назначению -- то бишь в карманы организаторов и вдохновителей этих громких государственных дел.
Тенденция, однако...

19 мар 2010 в 12:51

В НСО бы этот проект не пустили, т. к. дачи в НСО, для москвичей неудобны.

И второе. Американская "Кремнивая долина" строилась сама рядом со Стэнфордским Университетом. Никакое государство или штат там специально дома не строили, всё росло само, т. е. была мотивация и всё.

Силк
19 мар 2010 в 13:02

Вообще, Медведева понять можно, особенно, что касаемо скорости освоения средств. У нас ведь как? Чуть замедлил, а деньги уже куда-то исчезли, причем бесследно.

Марк Аврелий
19 мар 2010 в 14:03

Зато у нас лучший мэр в России, а без Кремниевой долины мы как-нибудь проживем... Жыли же до того. Ну так вот! Да и вообще, на кой нам сдался Федеральный гос.университет (он в Красноярске), технопарк (он в Томске) и проч. и проч., как гритсо, см. вышенаписанное

19 мар 2010 в 14:03

Строят на бюджетные деньги на территории НИИ СХ, проект курирует лично Сурков, управлять проектом будет некоммерческое партнерство во главе с Чубайсом. Надеюсь вы поняли, что никому и ни с кем эти ребята не поделятся.

19 мар 2010 в 14:51

Может правда уже пора отделяться? А границу по Уралу для начала проведем. :о)

Чуть-чуть силенок поднакопим, соберем полки, да и освободим европейскую часть России от «захватчиков» с «продавцами»? :о)

А то долго что-то очередной враг воевать не идет, Москву давно не жгли, не бомбили. Отсюда и непорядок в стране…

Тетраванилондигидрофуранон
19 мар 2010 в 14:56

Тогда будем кушать леща из Оби и ковырять картошку... Скоро.

den1
19 мар 2010 в 15:02

Зачем вообще строить что-то? у нас в Академе институты уже есть: площадей достаточно, учмных людей пока тоже, слава богу, хватает. Сделать ремонты, купить приборы, дать людям задачи над которыми надо работать, проекты и вперед! Все же уже было давно сделано за вас (имеется в виду сама задумка Академгородка). Но нет же кто не хочет реанимировать нашу науку, зачм им это??? лучше построить что-то новое, бабло попилить... Ну покажите где еще есть лучшее место в РФ чем Академ, где есть полнейшая (почти идеальная) научная инфраструктура?

19 мар 2010 в 15:08

2 den1

А как бабло пилить? А как после это приватизировать? Невыгодно же? Да еще и из-за моря-океяна по башке настучат за то, что наука поднялась не к месту.

Вы о чем вообще? А?

Grand
19 мар 2010 в 15:30

Вполне логично.Деньги пилить ближе к Москве - удобней.
Наши чиновники много берут, да и откаты дают неохотно.

19 мар 2010 в 15:45

Для 2SilverFlame

Да вы что? До них только жалкие крохи доходят.
Сначала в ФЦ отпилят, потом по пути отпилят несколько раз, и только после этого оно вообще дойдет до НСО.

Критик-Пророк
19 мар 2010 в 16:04

Ерунду затеяли строить и критика здесь не в тему!
А главное - наполнить чем-то и кем-то технопарки
и долины, а технологий и знаний нет. И эти технологии
стоят в тысячи раз дороже зданий и их никто не продаст!
Поэтому все это это показуха и аналог построения коммунизма. Ваши дети и внуки будут долго смеяться над
вами - как вы были наивны...

Синхрофазотрон
19 мар 2010 в 16:54

2 SilverFlame

Ага. И что самое интересное, "все при деле, все заняты"

Абыз
19 мар 2010 в 21:07

Какая "Хренменевая долина"? У нас даже чайник сделать не могут - из Китая везут. Это все, чтобы бабло отмывать ...

20 мар 2010 в 01:46

Первая мысль после прочтения заголовка: "Опять?" Кому только Нск не проигрывал! И сколько раз. Ну, ура-патриоты, что скажете?)))
Столица Сибири...