25 октября понедельник
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (104)
Димитрий1988
24 ноя 2009 в 06:00

Самый длинный мост в мире - китайский Ханчжоу Бэй, длина моста в Восточно-Китайском море составляет 36 километров. Мост соединяет Шанхай с индустриальным центром Нинбо, расположенным на побережье залива Ханчжоу, и позволяет сократить путь между городами с 400 км до 80 км. По мосту предусмотрено движение транспорта по шести полосам. Максимальная скорость движения автомобилей над морем составит 100 километров в час. Конструкция из бетона и стали устойчива к тайфунам. Строительство продолжалось три года и обошлось в 1,5 миллиарда долларов. (с)

Катар и Бахрейн планируют начать в 2010 году строительство Моста Дружбы длиной 40 километров и стоимостью 3 миллиарда долларов. Ожидается, что этот мост станет самым длинным мостом в мире. Ожидается, что суточный трафик на этом гигантском мосту составит 10-12 тысяч автомобилей. Это должно полностью покрыть потребность в наземном трафике между этими двумя государствами. Специалисты посчитали, что длина Моста Дружбы будет равна четырем с половиной горам Эверест, сорока девяти башням Бурдж Дубай, пятистам тридцати шести самолетам Boeing 747 и тысячи двести пятнадцати голубым китам. Автомобиль сможет преодолеть это расстояние, в среднем, за сорок минут, а пешеход – за девять часов. Вот только есть сомнение, что какой-нибудь пешеход в здравом уме захочет пересечь пешком этот гигантский мост. (с)

И даже говорить ничего не надо.

ОТВЕТИТЬ
NOK
23 ноя 2009 в 17:57

Во живем...цена какого то моста больше 2/3 миллардов долларов....капец...

ОТВЕТИТЬ
23 ноя 2009 в 18:28

перефразируя т.Сталина " жить стало лучше , тырить стало тяжелее". а если тщательнее пересчитать , может еще подешевле получиться ???

ОТВЕТИТЬ
23 ноя 2009 в 23:23

со скрипами, со стонами снижают чиновники свой %... сердце у них кровью обливается, как с такого куска не урвать!

даже не говоря о том, что такое сооружение никак на почти миллиард баксов не тянет, напомню что материалы подешевели в 2-3 раза. продавцы металла, раньше разговаривашие через губу - теперь на стенку лезут и торгуют бартерными хатами. и только сметы на гос. объекты почти не падают. рад что толоконский поднял вопрос, надеюсь благодаря его прямому указанию удастся снизить смету хотя бы процентов на 30-40.

ОТВЕТИТЬ
Alik
23 ноя 2009 в 18:47

Неужели чиновники по очереди отказываются от "откатов"?

ОТВЕТИТЬ
паромщик
23 ноя 2009 в 21:16

скоро от восьми полос движения, останется одна! Будем по четным туда ехать, а по нечетным обратно!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 ноя 2009 в 09:10

Да, можно сэкономить на расселении частных домов. Вот человек утром проснулся, оделся и сразу по винтовой лестнице прямо из дома поднялся на мост к остановке))

ОТВЕТИТЬ
Всем тупым сравнителям
24 ноя 2009 в 11:54

Прежде чем сравнивать стоимости мостов в Китае, Бахрейне, Японии и прочих странах, поинтересовались бы вопросом. У них подготовка территории, расселения, коммуникации и пр. в цену объекта НЕ ВХОДЯТ. Это у них совсем другая статья и даже занимаются этим другие организации.
У нас из 23 млрд. стоимость пролета около 5 млрд., а стоимость СМР вообще около 2. Так что сравнивать надо именно эту цифру.
Сравнивайте, сравнивайте, уши обывателя такую лапшу любят.

ОТВЕТИТЬ
Tt002
23 ноя 2009 в 18:21

На самом деле цена самого моста это 5,7 млрд руб. Остальное - развязки, подходы, освещение, очистка сточных вод и прочее и прочее.
Сейчас как мне кажется стоит исключить из первой очереди развязку на левом берегу. Оставить только развязку с Большевистской. Потом уже строить развязки с Ватутина и с Кирова.

ОТВЕТИТЬ
Алексeй
23 ноя 2009 в 18:40

А только мне в голову пришла мысль почему удешевили?
Недавно ведь проходила инфа что кого-то из шишек под следствие взяли...
:-)))

ОТВЕТИТЬ
По поводу
23 ноя 2009 в 21:21

Вот это да! Как же это технически возможно, удешевить на миллиарды? Ширина реки ведь не изменится никак, и меньше двух полос не сделать. Или узкоколейку построят? Ну не может же одних откатов на миллиард быть, или...?

ОТВЕТИТЬ
Борман
23 ноя 2009 в 23:38

Перевод: "Губернатор: Откаты надо снижать! Снижать надо откаты!!!"

ОТВЕТИТЬ

Давайте иностранные конторы привлечем- они за 10 в короткие сроки сделают( если их "доить" не будут)

ОТВЕТИТЬ
nike54
24 ноя 2009 в 08:46

Снизить цену значить снизить качество материалов,как долго прослужит такой "бюджетный мост"??

ОТВЕТИТЬ
ОТКАТЫ-ВЗЯТКИ
24 ноя 2009 в 09:57

за откаты будут теперь сажать.

ОТВЕТИТЬ
фывв
24 ноя 2009 в 10:05

Вот простой рецепт. Пригласить немцев на строительство маста( можно америкосов, англичан, китайцев пофиг главное не русских). ДАть им в полное осташщение этот мост, освободить от всех поборов. И я уверяю, они построят мост за пару тройку лет и за 10-13 миллиардов причем будут счастливы от того как круто заработали в России.

ОТВЕТИТЬ
Вадим1973
24 ноя 2009 в 11:41

Как это сократить на несколько МИЛЛИАРДОВ рублей? Сумма огромная! Как такие излишки изначально в проект закладывались?

ОТВЕТИТЬ
Люди_заволновались
23 ноя 2009 в 18:43

Люди заволновались и сразу пошли конкретные результаты - снижение стоимости на миллиарды, что это?

23 ноя 2009 в 18:58

Короче век строить будут...

совесть чиста
23 ноя 2009 в 19:08

можно построить и два моста подешевле и попроще,
больше толку будет, если отказаться от откатов
только где их взять то честных людей...

00000001
23 ноя 2009 в 19:16

интересно, а он сам строить будет за бесплатно или как?
или же по этому мосту ездить будет опасно для жизни...
губернатор у нас прямо волшебник какой-то

тыц
23 ноя 2009 в 19:15

А вот хотелось бы узнать, за счет чего должна быть уменьшена цена?
Опоры тоньше? Полотно уже? Асфальта меньше? Подъездные короче? Аппетиты чиновников умереннее?
Или сразу тех, кто проектировал и принимал смету а два раза больше реальности - под суд?

Эхъ, не доживу до нового моста, видимо...

Борис2222
23 ноя 2009 в 19:39

Чтож за качество этого моста тогда будет при таком удешевлении??

Сыкол
23 ноя 2009 в 19:44

Предлагаю сделать его деревянным ! Дешево и сердито !!!

новосибиряк23ноября
23 ноя 2009 в 19:52

мост- это же не мешок картошки.

если на него можно легко сбить цену на 10-15 процентов, значит, она с самого начала была с потолка назначена?

Голоса в голове
23 ноя 2009 в 19:57

И что будет после удешевления? По одной полосе в каждую сторону? ну и зачем тогда такой мост то?

xxxxxxxxxxxxxx
23 ноя 2009 в 20:11

Я надеюсь губернатор говорит о том, что надо сэкономить на откатах, а не на качестве и удобстве!?

Фото пользователя
23 ноя 2009 в 20:32

Авось сократят долю подлежащих разворовыванию избыточно заложенных в бюджет строительства средств - и снизится стоимость... Надеюсь, пара-тройка начальников проживёт без дополнительной виллы на о. Ибица?

Gralex
23 ноя 2009 в 20:48

А понтов то сколько было на этапе проектирования. :-) Да мы, да все в лучшем виде, да строй материалы уже покупаем, людей уже расселяем, да уже чуть ли не завтра все построим. Представляю что это будет за мост, изначальная стоимость которого снизится в два раза И в этом все наше государство.

Tobias
23 ноя 2009 в 21:45

Пусть из песка и картона строят. Как можно экономить на таком???

Civic
23 ноя 2009 в 21:49

Губернатор предложил воровать в этом году поменьше.... эдак на пару миллиардов рублей))))

офисный планктон
23 ноя 2009 в 22:44

дык мост-то из чистейшага хрусталя будет!!!

76325
23 ноя 2009 в 22:59

Ох, как неприятно снижать цену моста для губернатора, видимо не всё так просто :)

Андрей Викторович
23 ноя 2009 в 23:01

Как привлечь 10 млрд руб. всем известно - повысить транспортный налог!:))) Вот только хватит ли на такое совести у чиновников...

Аномалия
23 ноя 2009 в 23:12

))) оо прям как в моей организации... берешь комп дорого надо дешевле.. патом еще дешевле в итоге такой деревяннький сервер стоит и через год умирает блок питания через другой начинают кондеры течь через третий его проще выкинуть и купить новый... тоже самое однако

"
23 ноя 2009 в 23:15

Может выгоднее было бы на эти деньги повернуть Обь на Юг и брать у Назарбаева денюшку за воду

**********
24 ноя 2009 в 00:33

Доживем до того,что просто вместо моста будет паромная переправа.

Прошка
24 ноя 2009 в 01:51

А с проектом этого моста хоть определились?
Пока выбирали вантовый, квантовый, тут, понимаешь, кризис. И будет он воздушный, еще эдак лет ...дцать.

SpEX
24 ноя 2009 в 01:59

А можно вопрос, а за счёт чего произойдёт удешевление моста?

Митек
24 ноя 2009 в 07:13

мост будет по полосе в каждую сторону, стоимомсть первоначально была завышена а сейчас снижают, побаиваються что тоже посадят)

and
24 ноя 2009 в 07:31

любопытно будет посмотреть на окончательный вариант. не исключаю что мы можем увидеть пантонный мост собранный из списаных по конверсии военных пантонов.

@***
24 ноя 2009 в 08:17

Стоимость моста не высокая, олигархи - нищие :(

Фото пользователя
24 ноя 2009 в 08:41

согласен, но за такие деньги в тех же штатах построят куда более технологичный и безопасный мост

VeterII
24 ноя 2009 в 08:41

Без госфинансирования и с выделением из обл. и гор. бюджетов по 1 миллиарду он лет 20 будет строится. Как говорится может наши внуки и правнуки увидят светлое будущие и прокатятся по этому чуду инженерной мысли.

Zoom-zoom'вод
24 ноя 2009 в 08:40

Что значит "надо снижать"??? У меня такое чувство, что когда они дойдут до предельной точки, то мост из ДЕРЕВА построят, причем навесной, как через горные речки... Бред какой-то...

житель горского
24 ноя 2009 в 08:52

«Цену моста придется снижать очень серьезно. Не на проценты, а на десятки процентов, на миллиарды рублей», -
самый узкий мост в России, если я не ошибаюсь, у нас уже есть, как "сэкономят" на этот раз?

Фото пользователя
24 ноя 2009 в 08:55

как дальше жить будем уже не знаю, самый дешевый мост решили сократить не понятно куда, а это и снова пересмотр плана 1-2 года как было.
Метро заморозили, зато кровопийца всей страны, столица, ни в чем себе не отказывает!

ИринаСа
24 ноя 2009 в 09:09

тут два варианта - либо перестанут воровать, либо такой мост построят, что через полгода рухнет...

Фото пользователя
24 ноя 2009 в 09:17

Не поручусь за достоверность, но приходилось слышать, что на Коммунальном мосту (...е?) тоже съэкономили, и стал от пятиполосным вместо трех полос в каждую сторону + еще одна (резервная/разделительная/трамвайная).
То, что съэкономить хотят это правильно (это, собственно, одна из функций власти). И если речь идет о более эффективном использовании средств, то "мы ободрям-с", а если просто урезается бюджет то... есть шанс получить нечто малопригодное за большие деньги.

Вячеслав И.
24 ноя 2009 в 09:20

Могуда дать совет по существенному удешевлению стоимости моста: вы его сделайте в однй реверсивную полосу, и светофоры с каждой стороны повешайте с интервалом 5 или 10 мин. А что, стоимость опор сокращается (правда не буду врать во сколько раз), а стоимость дорожного полотна так вообще в 4 раза сокращается - ведь всего 1 полосу делать вместо 4-х.
Для тех, кто не понял моего сарказма, хотел бы пояснить свое мнение: мост шириной в 4 полосы (по 2 в каждую сторону) не спасет ситуацию. Надо делать как минимум 6 полос, а лучше 8. Ну не получается сделать сразу мост с такой хорошей пропускной способностью - делайте очередями. По крайней мере каждые 2-3 года можно будет рапортавать об окончании очередного этапа великой стройки, и, дай Бог, 4-й и 5-й мосты маленько отсрочить.

комментатор
24 ноя 2009 в 09:42

не понимаю, как так планировали, если запросто даже без проектных пророаботок можно отказаться от нескольких миллиардов? Это же не "ешака купить", получается технической необходимости нет в них?

24 ноя 2009 в 10:38

Сокращение стоимости возможно только за счет сокращения работ, опять какую нибудь часть перехода урежут или не будут делать.
Приведу простой пример: при строительстве Коммунального(октябрьского) моста в первоначальном проекте были предусмотрены два железобетонных пилона на правом берегу высотой около 40 метров (может и больше точно не помню), их естественно первыми убрали, второе на чем сэкономили - это насыпь на левом берегу, ее запроектировали с максимально допустимым уклоном, в результате чего мы получили огромную "яму"... а тогдашние автобусы зимой не могли подняться по этой дороге в горку, приходилось тягать тракторами. На чем сейчас экономят трудно даже представить...

Румс
24 ноя 2009 в 11:38

интересно, а если китайцам предложить построить? за какую сумму они построят?

мухаха
24 ноя 2009 в 11:42

Мона ваще понтонную переправу сделать )))))))))))))))))))))))))))))

Загрузка...