22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (176)

4 ноя 2009 в 11:00

Написали бы лучше, как качество продукции снизилось за последние 5 лет, как закрыли производство "подорожника" в городе Новосибирске. Вспоним время, когда он был вкусным и съедобным!

джуджуджу
4 ноя 2009 в 11:58

а в питер тоже на газельке из топков везут?=)

Youri
4 ноя 2009 в 12:12

Правильно писать и говорить - в Кемерове, а не в Кемерово.

ОТВЕТИТЬ
Андрей М.
4 ноя 2009 в 12:12

Дадада, охотно верим!

bomberman
4 ноя 2009 в 12:36

Отличная сеть, мне нравится. Единственное, в последнее время цены очень выросли, а бутерброды уменьшились...

ОТВЕТИТЬ
Rat Racer
4 ноя 2009 в 12:52

Однажды купил пирожок в "Подорожнике" - он оказался весь покрытый белой зеленоватой плесенью. С тех пор брать таам ничего не хочется, так сильно впечатление испортилось.

коммент
4 ноя 2009 в 13:16

не впечатлило совсем, желания съесть пирожок или бутер в подорожнике не прибавилось. а после цвета майонеза даже убавилось. почему-то совсем не сказано из чего делают фарш.
маски носят не все, а часть тех кто носит, носит не правильно.
а то что коптильни не производят по максимуму то это лишь свидетельствует о необходимости поиска новых путей сбыта этих колбасок.

Серенький Макс
4 ноя 2009 в 13:28

На многих фото повязка не закрывает носы!
И толку с этой повязки?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 ноя 2009 в 13:50

"Хозяин" Подорожника по ходу решил правильно крутануться на ремонте оборудования. Если сломалось и не нашли виновного - вычитаем из зарплаты. То есть никаких затрат на ремонт!!! Вот такой вот непрофессионализм русских предпринимателей!

укеукеуке
4 ноя 2009 в 14:13

Это антиреклама такая, да?

Если смотреть не на оборудование, а на помещения, то мнение складывается не очень позитивное.
А если смотреть на оборудование - то удивляют надписи, что за поломку аппарата деньги вычитаются из зарплаты работника, если работник не установлен то деньги вычитаются из зарплат всех работников (!).
В серьезных компаниях так не делается.
А еще, судя по лицам сотрудников, они там получают по 5-8 тысяч рублей в месяц.
А еще меня удивило что майонез (и похоже ветчина тоже) у них собственного производства. Майонез многие производят, но качественый получается далеко не у всех. Не думаю, что не специализированное предприятие имеет высокий стандарт майонеза. Наверняка с ветчиной то же самое.

Лично я уже давно отказался от питания в подорожнике и вижу, что сделал правильно. Идея бизнеса хорошая, но "минусы" перевешивают. Кстати, один из минусов - неудачное время пересменки в киосках. Как например с 18:00 до 18:30 (!!!)

ОТВЕТИТЬ
Новосибирка
4 ноя 2009 в 14:54

Прямо заманчиво написано...

Саня333
4 ноя 2009 в 15:03

Постоянно кода хочется похавать, у них постоянно учет! Прям какая-то закономерность..

ОТВЕТИТЬ
Satano
4 ноя 2009 в 15:32

Стрепня "Подорожников" - на самый крайний случай. Ну, просто когда уже совсем нет ничего ближе. А так - обходить стороной. Так же, как "Вилку-Ложку".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 ноя 2009 в 16:11

Поздняк метаться ребята. Качество прежнее верните, вот тогда и статьи выпускайте, уже года 3 как ЭТО есть невозможно.
Кстати))хорошие фотки, вы только мясные котлетки еще тоньше раскатывайте, ну чтоб как пергамент-запах есть а вкуса нет))))))

ОТВЕТИТЬ
deroo
4 ноя 2009 в 17:04

хм, хочется верить, что это просто вредно, без всяких дополнительных "сюрпризов" в еде.

Гусь
4 ноя 2009 в 17:16

Молодцы, нечего сказать, только я это не ем, да и вам не советую....

Чалдон
4 ноя 2009 в 17:32

Молодцы! Мне "Подорожник" нравится. Правильно, что показываете производство, это повышает доверие. На фото не понравилось, что и в подписях отмечено - женщины, таскающие подносы, и весь день над горячим маслом. От отношения к такой работе обязательно пострадает качество. Поставьте ролики какие-нибудь, поставьте инфракрасный фильтр - и опять пригласите журналистов.

Андрей Воробей
4 ноя 2009 в 17:42

Да, помню времена когда подорожник выгодно отличался от своих конкурентов низкими ценами... Но сейчас простите, лучше я в ростиксе за эти деньги покушаю. Или хот-дог съем по цене раза в 2 меньше, а посути одно и тоже...
Да и в Питере он не пользуется бешеной популярностью 3 киоска на весь город, они наверное больше убытки несут чем прибыль, но зато руководство с гордостью говорит у нас есть точки в Питере!!!
Смех!!!

Dodje
4 ноя 2009 в 19:28

где пометка "на правах рекламы"?
я возмущен

ОТВЕТИТЬ
sceptik
4 ноя 2009 в 19:37

почему это маски у многих надеты неправильно??? нос не закрыт.

ОТВЕТИТЬ
иванов вано
4 ноя 2009 в 19:46

все это замечательно, только почему-то уже давно очень не вкусно...

1Покупатель
4 ноя 2009 в 20:04

ПОДОРОЖНИК О,да это круто! Никогда не забуду как моя дочка отравилась этой "вкуснятиной", с тех пор никогда не покупаю и Вам не советую.

Вишневая девятка
4 ноя 2009 в 21:03

Покупала в Подорожнике гамбургер и какао...
Гамбургер хороший попался, а вот какао - когда допила увидела на дне большой кусок то ли какао-порошка, то ли шоколада...аппетит отбило надолго...

ОТВЕТИТЬ
едали
4 ноя 2009 в 21:09

Очень правильное название статьи: из чего "это" сделано. Как ни странно - оказывается, из вполне приличных продуктов...

MC SAR
4 ноя 2009 в 21:34

Круто! Все в Подорожник.

troll Vlad
4 ноя 2009 в 22:04

Что бы они не писали и какой бы самопиар не проводили, настолько обидно, что нас - их основных потребителей, даже с большим стажем, не считают за людей - настолько обидно! Раньше для меня тема Подорожника была одной из самых лучших - как в Новосибе, так и в командировках по региону я всегда ел их и друзьям советовал. Замечая всякие гнусности типа попыток барнаульской части франчайзи после прекращения сотрудничества с Подорожником безуспешных попыток быть похожими и все такое... Но когда руководство Подорожника перестало считать нас - преданных и постоянных клиентов - за людей - повышая стоимость бутербродов (ну, это еще было бы понятно) и уменьшая при этом размер бутербродов (это уже совершенно не честно!) - тогда я сам, многие мои друзья и все, кто слушает наши советы - перестали есть подорожниковские бутерброды. Потому что надо, хоть как-то, нашим собственным рублём, частью прибыли Подорожника, показать их руководству, что нельзя считать постоянных клиентов за пустое место. Был просто в шоке - шёл с сыном мимо Подорожника, сам уже принципиально его не покупая, но сыну купил - а как? - ребенок есть хочет... И был просто в шоке - в Охотничьем бутерброде заявленные две сосиски размером с мизинец моего восьмилетнего сына... Ребят, ну как так можно? Никогда больше не буду покупать Подорожник ни себе ни кому из своих близких... Также - не буду, как раньше, советовать своим друзьям - и даже наоборот. За что так, ребята? Из своего верного поклонника вы получили врага. И я думаю - не со мной так одним.

ОТВЕТИТЬ
бурый
4 ноя 2009 в 22:25

не четвертой фотке сверху пирожок на полу валяется...

ОТВЕТИТЬ
Андрей.
4 ноя 2009 в 22:28

Сразу видно серьёзность подхода. Оборудование всё качественное, заводского изготовления, не как в "сибирском береге", сделанное местными умельцами на коленке.

ОТВЕТИТЬ
РУслан12
5 ноя 2009 в 00:42

как все аккуратно... даже не верится...

Фото пользователя
5 ноя 2009 в 01:01

Всё красиво написали и сфотографировали. Однако подорожник в жизни не куплю, наелся, спасибо. Ешьте вашу отраву сами.

Евгений941745
5 ноя 2009 в 05:19

К статье не хватает только пометки "На правах рекламы".
А от себя могу добавить, что пару лет назад сильно отравился пирожком, купленным в киоске данной сети.

5 ноя 2009 в 09:12

Действительно странно... Вроде и мясо натуральное, а вкус синтетический. Булочки во рту растворяются, как будто вовсе не из теста, а из ваты.

ОТВЕТИТЬ
Juchka
5 ноя 2009 в 09:19

Сьела я у них как то будерброд, совершенно не имеет вкуса.Даже не понятно из чего он сделан.Больше не покупаю и вам не советую.А рекламу себе делают, потому что люди не покупают,уже видимо все попробовали, пусть сами такую продукцию едят.

Настя А
5 ноя 2009 в 09:46

Сколько не рекламируй Подорожник, а люди травятся и после этого ничем не восстановишь доверие к этой "чудной" еде.
Я тоже отравилась булочкой, после этого не ем данную продукцию и никому не советую.

sharp
5 ноя 2009 в 09:59

уже как полторагода ни чего там не беру - откровенная гадость!!!

Kurёnыsh
5 ноя 2009 в 10:01

ем продукты сети подорожник, предпочитаю бутер праздничный или любой с мясом и овощами. очень вкусно. редко конечно, но считаю что эта еда не для постоянного питания,а так, на крайний слуяай, все-таки бутерброды же.ничего плохого сказать не могу.какао обычный - разведенный из пакетика с горячей водой.и все тут сейчас выпендриваются, хотя каждый когда то пил кофе тоже из пакетика с водой и ниче страшного. Чистота на производстве приятно удивила.молодцы.

ОТВЕТИТЬ
Махно
5 ноя 2009 в 10:05

Улыбнуло....Маски хоть и есть, но надеты неправильно...такое ощущение , что специально для съемки одели...а почему их чудо творения не едят даже голодные собаки?

ОТВЕТИТЬ
Пузик20091022
5 ноя 2009 в 10:22

раньше они как-то вкуснее были, упаковки солидней, цены ниже. было приятно перекусить у них. а щас...
да оборудование качественное, продукты тоже!!! но что-то явно не показали! то из-за чего вкус портится!!!

Темыччч
5 ноя 2009 в 10:39

Согласен. Еда совсем у них никакая. Фокусники просто - продукты исходные вроде натуральные, а получается синтетика. Есть не буду.

5 ноя 2009 в 10:58

Удивляюсь всякий рах обилию "гурманов" в обсуждениях НГС. Непонятно, кто вообще тогда постоянно покупает в киосках этой сети пирожки и бутеры. А так же кто потребляет тонными "доширак", кофе "три в одном" и прочие аналогичные продукты...
Понятно, что "подорожники" - не образец здорового питания. Это эрзац, рассчитанный на людей, которым некогда или не на что есть нормально. Но эрзац вполне качественный, сделанный с соблюдением технологии и мер санитарной безопастности.

ОТВЕТИТЬ
Неназываемый
5 ноя 2009 в 11:01

К подорожнику отношусь пока нейтрально. Кушаю ихние булки с 2001 г. примерно. Кажется, тогда было намного вкуснее. Сейчас же действительно, ни о чем.
В последние 4 года, при "расшифровки" "Подорожник" прихожу к выводу, что это "не возле дороги", а "Подороже"...

Ketyyyyy
5 ноя 2009 в 11:14

Ето не пирожок валяется, эт ножка от стола

Бывший работник
5 ноя 2009 в 11:38

Уважаемые владельцы! Поздно пить Боржоми! Вы уже года три потчуете нас бутербродами "отличного" качества. Поздно сейчас возвращаться к стратегии 2000-2003 года...Вы потеряли свое лицо и доверие людей! Вы потеряли главное-качество! И если у вас за сломанное оборудование платят простой рабочий люд, ты мне просто жалко их в какой компании они вынужденны трудиться...
Команда, бывшая при Чернове, Чусовитене и других людей, которые от всей души отдавались делу и были великолепные результаты! Коллектив был настолько сплаченным и дружным, что создавалось впечатления машины! Вспоминаю кемеровский телемост...после него толпы народа хотели работать в подорожнике! А сейчас практически ничего этого не осталось...так последние брызги тонущего кита... Уважайте своих работников и цените ихний труд, тогда и компания бы продолжала развиваться! В свое время вы понаобижали кучу талантливых людей и попросту их выжали их команды. Но как говориться гадости ворачиваются с тройной силой! Подумайте над этим, может стоит сначала быть людьми и уважать других людей? Пока, даже по надписям на оборудовании, вы об этом не задумываетесь..

Герман Зальцман
5 ноя 2009 в 11:46

Добрый день! Я - из Подорожника.
Комментарии к комментариям ;)

*почему-то совсем не сказано из чего делают фарш*
Сказано: "Вопреки сомнениям скептиков, начинку для своих бутербродов в «Подорожнике» делают из настоящего мяса."
А точную рецептуру даже я не знаю - доступа нет. Впрочем - ничего необычного, взять любой учебник по теме - примерно то и будет.

*маски носят не все, а часть тех кто носит, носит не правильно*
Маски вообще-то санитарными правилами не требуются, как и перчатки, достаточно руки мыть. Это уже мы сами решили дополнительную меру защиты ввести. Разница заключается в том, что изо рта слюна может вылететь. А из носа - только при чихании. Но чихающие к работе не допускаются - на то существует профосмотр.
Маски носят только там, где работают с готовой продукцией, которая уже не пойдёт в печь.
Собственно, была бы показуха - были бы маски надеты все полностью. А реально картина такая - половина оставляет нос открытым.

*"Хозяин" Подорожника по ходу решил правильно крутануться на ремонте оборудования. Если сломалось и не нашли виновного - вычитаем из зарплаты. То есть никаких затрат на ремонт!!!*
У нас всё по закону. Если поломка не связана с небрежным обращением Сотрудника - никто с него и не взыщет, оснований нет.

*На фото не понравилось, что и в подписях отмечено - женщины, таскающие подносы, и весь день над горячим маслом. От отношения к такой работе обязательно пострадает качество. Поставьте ролики какие-нибудь, поставьте инфракрасный фильтр - и опять пригласите журналистов.*
Не получится с роликами. Я и сам в этом цехе отработал пару смен - хоть и достаточно просторно, но развернуться с роликами негде. Кроме того, никто и не будет с ними возиться - на руках гораздо быстрее, а время дорого! Работать приходится шустро, чтобы успеть сделать требуемые тысячи к отправке машины.
А над маслом - это уж везде так, мне кажется. Вернее, если где придумано иначе - дайте информацию, мы рассмотрим!

*Да и в Питере он не пользуется бешеной популярностью 3 киоска на весь город*
Четырнадцать.

*не четвертой фотке сверху пирожок на полу валяется...*
Посмотрите эту фотографию в увеличении. Это регулируемая опора ножки стола, она оранжевого цвета.

*Всё красиво написали и сфотографировали*
Честно говоря, я бы текст поправил. И фото поправил бы ;)
Но раз это не заказной материал - не имею права...

ОТВЕТИТЬ
Комент
5 ноя 2009 в 11:55

Я больше эти бутерброды не ем.
И эти фото переубедить меня не смогут.
Дорого и АБСОЛЮТНО не вкусно.

Нынешний работник
5 ноя 2009 в 12:10

2Бывший работник
Вы ушли и не стоит топтать свое же прошлое. Не плюй в колодец, авось когда нибудь пригодится воды напиться. Никто не собирался и не собирается возвращаться к "стратегии 2000-2003 годов". И с чего Вы это взяли отнюдь не понятно. Уж что-что могло измениться, но не качество, которое, если Вы действительно работали в Подорожнике, то знаете - превыше всего.

А с "работяг" никто денег не берет. Нет под этим никакого юридического обоснования. А вне юридического пространства мы не работали и не работаем. Так что эта афишка просто лишний раз напоминает о необходимости бережного отношения к оборудованию. Поузнавайте у бывших коллег - подвергся кто либо реальному штрафу? То то и оно...

няня
5 ноя 2009 в 12:47

лучше буоку хлеба пожевать, чем их продукцию. А то, что с майонезом, просто отвратно.

ОТВЕТИТЬ
Сочувствующая
5 ноя 2009 в 13:11

Ребята,хватит уже пиара, а.Время Подорожника давно закончилось.конечно,были времена, когда качество соответствовало цене, когда работала реальная КОМАНДА,когда все горели на работе...А сейчас одной проплаченной статьей дело не поправишь.Поэтому господа пиарщики из Кемерова, угомонитесь и потратьте деньги на что-нибудь более нужное ТП.

ОТВЕТИТЬ
Бугай_
5 ноя 2009 в 14:00

Я с женой часто раньше покупали бутерброды в Подорожнике. Теперь практически не покупаем. Очень-очень редко. Очень дорогое удовольствие стало и действительно вкус не тот.

Бывший менеджер
5 ноя 2009 в 14:02

К чему весь этот флуд, товарищи бездельники ? Каждый останется при своём: клиенты сожалеют об утраченном качестве, отличном сервисе и доступной цене продукции. Бывшие сотрудники вспоминают о командном драйве и свершенияхв 2000 - 2004гг, и с печалью взирают на то, что осталось от их трудов , а сегодняшние сотрудники должны держаться за то, что есть. Вошел Подорожник в пике - значит, собственниками были допущены просчеты, которые с помощью государства нашего оказались критическими: печальная и обыкновенная история. Чего тут копья ломать?

ОТВЕТИТЬ
Марла
5 ноя 2009 в 14:06

Дорогие товарищи!Я, как бывший работник Подорожника,отдавший данному предприятию не один год, тоже имею кое-что сказать.Насчёт отравлений и прочей лабуды,как говорится, не надо грязи.В плане санитарных норм,в Подорожнике, действительно всё в порядке-можете не сомневаться.А вот, что касается вкусовых качеств и ценовой политики... Тут спад реальный, только это вина далеко не работников Новосибирского филиала.И, кроме,шуток, Подорожник мог стать лидером на рынке стрит-фута не только в Сибирском регионе.Жаль, что этого никогда уже не произойдёт.

2Нынешний работник. А вам не кажется забавным,цитировать лозунг, автор которого уже не работает???

ОТВЕТИТЬ