Торговый формат «магазин у дома» получил в Новосибирске активное развитие в первом полугодии, сообщила заместитель начальника управления потребительского рынка мэрии Новосибирска Татьяна Болаболова.
По ее словам, если в предыдущие годы потребительский рынок Новосибирска развивался и прирастал в первую очередь за счет крупноформатных предприятий, то экономические сложности, которые на сегодняшний день испытывают крупные сетевые предприятия, и упавшие в кризис ставки арендной платы дали возможность более активного вхождения на потребительский рынок другого формата — формата шаговой доступности, так называемого формата «магазин у дома».
Она отмечает, что в Новосибирске достаточно много микрорайонов, жилых массивов, особенно удаленных от магистральных улиц, где обеспеченность торговыми площадями в первую очередь «предложением в шаговой доступности от дома» недостаточная.
Сдача в субаренду площадей местным товаропроизводителям в подобных магазинах позволяет предоставлять населению товары высокого качества местного производства по доступным ценам, считает Болаболова.
Отметим, что по данным управления потребительского рынка мэрии, на сегодняшний день в Новосибирске насчитывается 13 гипермаркетов и 293 супермаркета.
НГС.НОВОСТИ