NGS
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Новосибирске

Погода

облачно, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

с-з.

753мм 50%
Подробнее
5 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Реклама
Бизнес Экономика «Просто для общения»: меньше копейки за 10 секунд

«Просто для общения»: меньше копейки за 10 секунд

В Новосибирске работает несколько сотовых операторов. Каждый раз с появлением новой компании на рынке усиливается конкуренция и услуги мобильной связи снижаются в цене. Сеть мобильной связи «Просто для общения» впервые запущена в Москве 16 марта 2009 г. С 16 апреля услугами оператора можно воспользоваться в Новосибирской и Томской областях, код 929. По итогам запуска сети в Новосибирске и Томске будет принято решение о дальнейшем тиражировании проекта в Сибири. В чем уникальность новой мобильной связи? В ходе онлайн-конференции на НГС.НОВОСТИ на вопросы посетителей отвечал координатор проекта мобильной связи «Просто для общения» Кирилл Кукарцев.

В чем вы видите главную и существенную причину смены оператора связи буквально в нескольких словах?

Причины могут быть абсолютно разные — банально от желания сэкономить до желания попробовать что-то новое или просто сменить номер и избавиться тем самым от нежелательных контактов. На мой взгляд, сеть «Просто для общения» для всего этого подходит как нельзя лучше. Поэтому подключайтесь, пробуйте нашу сеть!

Каким образом можно подключиться к данному проекту?

Комплект подключения «Просто для общения» стоит 75 рублей, 25 рублей поступает на ваш счет. Точки подключения можно найти на нашем сайте www.prostotarif.ru.

Где можно подключиться? Что для этого нужно: паспорт, отдельный телефон для сим-карты?

Вы можете подключиться в мобильных точках продаж (стойки с символикой «Просто для общения») в супермаркетах и местах массового отдыха, а также в местах продажи сотовых телефонов, приема платежей. Подробный список — на нашем сайте www.prostotarif.ru в разделе «Подключение».

Для подключения нужен паспорт. При подключении вы получите SIM-карту, которую можете использовать в любом GSM-телефоне.

Напишите, пожалуйста, тарифы, зоны покрытия.

На настоящий момент в сети «Просто для общения» всего один тарифный план. Тарифный план максимально простой и понятный, всего две цены: 5 копеек за минуту и за SMS внутри сети «Просто для общения»; 1,8 рубля — любые другие вызовы в пределах НСО. Тарификация посекундная, никакой абонентской платы и платы за соединение.

Территория покрытия нашей сети охватывает практически всю Новосибирскую область. Если вам требуется более подробная информация, вы можете посмотреть карту покрытия на нашем сайте www.prostotarif.ru.

Какова стоимость связи в роуминге?

Роуминг на территории России 10 рублей за минуту разговора. Дополнительно отмечу, что тарификация в роуминге также ПОСЕКУНДНАЯ!

Почему стоимость SMS за пределы РФ такая высокая?

Стоимость за пределы РФ составляет всего 5 рублей. Данная стоимость не является высокой для абонентов, которые выберут нас в качестве оператора. У наших абонентов объем трафика за пределами родного города (Новосибирска) минимален. Зато в пределах Новосибирской области SMS-сообщение абонентам «Просто для общения» стоит всего 5 копеек.

Правильно ли я понимаю, что при стоимости 1 минуты 5 копеек и посекундной тарификации, я за 10 секунд разговора должен буду заплатить приблизительно 0,9 копейки?

Да, именно так — посекундная тарификация распространяется на внутрисетевые вызовы, стоимость которых 5 копеек за минуту, и, проговорив 10 секунд в данном направлении, вы заплатите меньше 1 копейки.

Как долго вы планируете удержать на рынке такие низкие тарифы?

На настоящий момент мы не планируем изменять ценовые параметры тарифа «Первый». При этом не исключаем возможности закрытия данного тарифа в будущем для новых подключений и вывода нового тарифного плана, но для абонентов, которые успеют подключиться, условия обслуживания не изменятся. Одно могу сказать точно: как на существующем тарифном предложении, так и на всех будущих тарифах сети «Просто для общения» будет соблюдаться принцип максимальной честности и открытости для абонента, т.е. не будет ни массы «звездочек»-сносок, ни так называемого «мелкого текста». Все всегда будет ПРОСТО и ЧЕСТНО!

Где находится офис компании? Где можно, например, заменить поврежденную сим-карту?

Пока в сети «Просто для общения» нет выделенного офиса обслуживания и продаж. В том числе отсутствие затрат на офисную инфраструктуру позволило уже на первом этапе предложить абонентам максимально доступную стоимость минуты и SMS. Чтобы заменить поврежденную SIM-карту, позвоните в справочную службу по номеру +7-929-381-0000, и вам скажут адрес, где можно это сделать.

Сколько вышек сотовой связи вашей сети покрывают НСО? По сравнению с МТС, и операторами ООО «Вымпелком»?

У сети «Просто для общения» нет собственных базовых станций, мы используем инфраструктуру «МегаФона». В настоящее время можно уверенно говорить, что качество покрытия у всех трех GSM-операторов практически одинаковое.

Если используется оборудование «Мегафона», это как-то отразится на качестве связи «Мегафона» и «Просто для общения»? Не возникнет ли перегрузка мощностей оборудования при массовом подключении к «ПДО»?

Мы полностью удовлетворены, как оператор, технической структурой базового оператора. У нас нет сомнений в качестве услуг, предоставляемых «МегаФоном». Перегрузок не будет. На качестве связи как абонентов «МегаФона», так и связи «Просто для общения» данное партнерство не отразится.

Новая связь предполагает ограниченное предоставление основных услуг: телефонные звонки и SMS-сообщения. Планируется ли в дальнейшем увеличение количества основных услуг, например, GPRS, MMS?

В сети «Просто для общения» не предоставляются дополнительные услуги, включая отправку платных SMS-сообщений на короткие номера или звонки на платные сервисы. Поэтому родители могут быть полностью спокойны за состояние лицевого счета своих детей. Концепция «Просто для общения» в ближайшее время не претерпит изменений, услуги GPRS и MMS мы предоставлять не планируем. Мы абсолютно уверены в том, что выбранная нами концепция обречена на успех — по нашим оценкам, исключительно базовыми услугами (голосовыми вызовами и передачей SMS) пользуется порядка 70 % всех абонентов, т.е. подавляющему большинству прочие услуги просто не нужны, и не имеет смысла переплачивать за то, чем не пользуешься. Объем подключений к нам в первые дни с момента запуска подтверждает правильность нашего решения.

Как вы оцениваете успехи вашей компании с начала действия новой связи «Просто для общения». Много абонентов появилось?

Результаты первых дней с момента запуска оператора превзошли наши самые смелые ожидания. Мы полностью удовлетворены тем, как развивается проект, и уверены в достижении тех целевых показателей, которые мы ставили перед собой в момент запуска проекта. Спасибо всем за проявленный интерес к компании, за те вопросы, которые вы задали. Ждем всех в рядах абонентов сети «Просто для общения»!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления