20 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (267)
Вадим Горяев
20 апр 2009 в 13:01

Добрый день, уважаемые читатели сайта НГС!
Я работаю в Подорожнике, и в силу своей работы отслеживаю появление материалов о компании, и, соответственно, комментарии к ним.

Хочу сказать, прежде всего, что КАЧЕСТВО Подорожника остается неизменным уже долгие годы с точки зрения рецептуры нашей продукции. Скажу, как не раз уже говорилось при обсуждении материалов и о Подорожнике, и другого общепита, что во многом сказывается эффект привыкания. Сам лично питаюсь в Подорожнике с момента его появления и особых отличий не вижу.

С точки зрения соблюдения санитарно-гигиенических норм, безопасности питания оно растет и совершенствуется с каждым годом. Это приоритетная задача для компании. И ввод новой упаковки, в связи с чем были полученные признанные руководством недоработки в виде конденсата и перегрева, вызван, прежде всего, потребностью гарантировать качество и безопасность.

Что касается цен, то Вы наверное сами испытали на себе их рост даже при посещении магазинов и рынков. Так-же его испытали и мы. Особенно взрывным оказались 2007-08 гг. И не только цены на сырье, но и на ГСМ, электричество и так далее. Но, хочу отметить, что с осени прошлого года цены стоят на месте. И мы будем удерживать их от роста пока будем находится хотя бы на грани рентабельности.

ОТВЕТИТЬ
Вадим Горяев
20 апр 2009 в 13:16

Качество нашей продукции с точки зрения рецептуры остается неизменным. А вот качество с точки зрения санитарных норм и безопасности неуклонно растет. Кстати новая упаковка и была введена с целью создания дополнительных гарантий не только свежести продукта, но и его безопасности. И ввод обертки еще один шаг чтобы повысить качество продукции.

ОТВЕТИТЬ
maklarin
20 апр 2009 в 12:53

шаурма на ленина рулит!!)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 апр 2009 в 13:45

Почему подорожник игнорирует овощи и фрукты? - ну хотя бы какую-нибудь овощную шаурму бы завернул. Фруктовый салатик? Натуральный сок? Где это все? Что, продавать мясное в уставных документах записано?

ОТВЕТИТЬ
горожанин1024
20 апр 2009 в 15:50

Это как раз та упаковка, которую на страницах НГС недавно сама владелица \"Подорожника\" и презентовала?
Вообще странно, что не выпускали пробную партию и сами не пробовали свою продукцию - сразу бы заметили косяки. Видимо, госпожа директор бережет желудок и бутерброды не ест. :)
Кстати по первости бутерброды были очень вкусные и дешевые. Сейчас же какая-то бумага туалетная за большие деньги. Справедливости ради скажу, что в Макдональдсе тоже самое произошло. Видимо, беда всего фаст-фуда.

ОТВЕТИТЬ
ГыГы
20 апр 2009 в 13:00

И обязательно надо написать: \"Упаковку не есть!\"

ОТВЕТИТЬ
больше не ем
20 апр 2009 в 14:12

Для Вадима Горяева

Да хоть еще сто раз напишите, что \"КАЧЕСТВО Подорожника остается неизменным\" - вкус еды в Подорожнике стал ХУЖЕ!!!!!

Лет 4-5 назад можно было есть, сейчас - невозможно!!! ПОэтому больше ничего не покупаю.

ОТВЕТИТЬ
mannsk
21 апр 2009 в 00:53

А никто не задумывался о том, куда девочки-продавщицы ходят в туалет? Задумайтесь. Еще задумайтесь о том, есть ли в этих киосках уборщицы.

ОТВЕТИТЬ
_kos
20 апр 2009 в 12:49

\"К сожалению, при переходе на новую упаковку мы не учли разницу в теплопроводности бумаги и пленки.\"

Это просто убило. Особенно учитывая, что греется все в микроволновке. Теплопроводность то тут при чем?
Просто не дают влажному пару выходить, вот и все.

Кто ей такое глупое объяснение предоставил-то? :-)

ОТВЕТИТЬ
за здоровый образ жизни
20 апр 2009 в 13:47

Я считаю, что подобные заведения только вредны для здоровья. Надо больше открывать нормальные столовые, с нормальной и привычной едой для сибиряков. А последствия питания в фаст-фудах ещё испытают на себе любители быстро перекусить. Если раньше молодёжь всё больше росла вверх, то теперь вширь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 апр 2009 в 14:54

Вот еще один яркий пример того, что жизнь у нас становится все \"хуже и хуже\". Избаловался народ, дальше некуда. Я нисколько не сомневаюсь в том, что качество в подорожнике не изменилось ни не грамм. Во-первых я сам иногда ем их продукцию, причем и два года назад ел и сейчас, и по мне, так ничего не изменилось совершенно. А во-вторых, смысл какой менять отработанную технологию?
А вот то что за последние два-три года во-первых существенно выросло число кафе всевозможных, кофеен, ресторанчиков и пр. А во-вторых неуклонно росло благосостояние населения. Если три года назад можно было спокойно пообедать в каком-нибудь \"жили-были\", обслуживали быстро т к заполнялся он едва ли наполовину, то пол-года назад в том же заведении в обеденный перерыв запросто могло не оказаться мест. Если раньше большое число офисных работников носило еду из дома в баночке, соответственно и еда из подорожника им казалась вкусной, то сейчас на форумах не редкость сообщения типа \"мне в месяц на дорогу и обед нужно шесть тысяч\", это я из пятничного обсуждения фразу взял. Естественно, если на обед теперь стали тратить по двести пятьдесят рублей, то еда из подорожника покажется гадостью.
Я полагаю, что с сокращением з/п и массовыми увольнениями скоро в подорожнике опять еда станет вкусной и полезной.

ОТВЕТИТЬ
Сурикат
20 апр 2009 в 15:55

Все кушают пищу(на работе)домашнюю?Очень сильно сомневаюсь(просьба-не беспокоить любителей зелени).

ОТВЕТИТЬ
Голоса в голове
20 апр 2009 в 12:38

Ну выше увеличивать некуда, а вот если бы снизили-почаще бы ели

ОТВЕТИТЬ
Оль4ик
20 апр 2009 в 14:03

а при чем тут \"...отличие мощности у микроволновых печей и напряжения в сети...\" и появление конденсата в упаковках при разогревании ???

ОТВЕТИТЬ
tor
20 апр 2009 в 14:43

Я не пойму, почему тут часть людей так ерничает. В Новосибирске не часто руководители приносят свои извинения. Сам этот факт уже радует и вселяет надежду, что они все же задумались о качестве своей продукции.
Успехов подорожнику.
А покупать или нет продукцию подорожника, это решает каждый сам. Я вот не покупаю.

ОТВЕТИТЬ
Вадим Горяев
20 апр 2009 в 15:24

2за здоровый образ жизни
В мае прошлого года мы прошли добровольную сертификацию на предмет содержания ГМИ. Таких ингридиентов в нашей продукции нет. В том числе и в крахмале. Используется только сырье, не содержащее генно-модифицированых ингридиентов.

2Натка78 Просьба о случаях непрофессионального поведения сообщать в Службу качества компании с указанием фамилии продавца. Что касается пересмен, то мы в большинстве случаев перешли на ночной развоз продукции и постарались как можно больше сократить количество пересмен в дневное время.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 апр 2009 в 16:47

Вадим Горяев:\"Устранить жалобы \"ухудшился вкус\", \"раньше было лучше\" и иже с ними НЕРЕАЛЬНО. Мы всегда готовы к конструктивному разговору. Мы благодарим за критику, замечания и предложения. И учитываем каждое обращение. Будь оно здесь, в обсуждении, в журналах отзывов, на сайте, по телефону. И на продукцию. И на сервис. Если у Вас есть конкретные претензии - так выскажите их. Ну а когда в качестве довода приводится чрезвычайно субъективное понятие \"ВКУС\", то и ответить я могу только соответствующим образом.\"

Извините, конечно, но продукт у Вас такой. Как я, обычный человек, не обладая специальными знаниями, могу судить ПОЧЕМУ стало хуже (читай, невкусно)? Я, конечно, могу сказать, что, к примеру у бутербродов неаппетитный аромат, посторонний привкус (откуда я знаю, может уксус такой эффект дает и так должно быть?), но не могу Вам назвать по пунктам причины снижения качества. Вот это и есть объективность рядового потребителя. К примеру, если у Вас холодильник начинает хуже морозить, вы именно это в сервис-центре и говорите, правда? Не ставите диагноз, сами, а просто констатируете - стало хуже. И ведь не вызовет восторга ответ :\"Да что Вы, все в поряде, Вам кажется! Вот кто-то там говорит, что так даже лучше!\" Говорить, что \"Мы всегда готовы к конструктивному разговору. Мы благодарим за критику\" и т. д., и вто же время отвечать с упорством автомата \"на вкус и цвет...\", на мой взгляд просто некрасиво. Как Вы считаете?

ОТВЕТИТЬ
Клиентка
21 апр 2009 в 13:59

Очень приятно кушать \"Подорожник\". Все познается в сравнении, вот всякие киоски \"пять минут\" и так далее - вот где настоящая гадость. Эта та контора которая на самом деле гарантирует хоть какое то качество, в отличие от других сетей, про киоски с хотдогами вообще молчу (непонятного вида продавцы никогда неслышавшие о санитарии). Все так накинулись лишь бы поругать ... А никто не заметил что условия питания в подорожнике реально улучшились, большинство киосков имеют крышу и теперь по цене киоска можно покушать как в мини кафе, сервис и все остальное тоже оч приемлимое, а что сотрудники отслеживают мнения покупателей этож прекрасно, приведите пример кто еще так делает? Конечно цена не так уж и мала, можно было б и поменьше но цена весьма конкурентна и не разорительна. На прилавках все время какие то новинки. Всегда когда хочу покушать ищу глазами именно \"подорожник\", и не ленюсь пройти какое то расстояние для этого чтобы купить именно там а не в непонятном киоске. Молодцы. Киоски на метро Гагаринской и метро Студенческая молодцы.

ОТВЕТИТЬ
Ем_и_буду_есть
20 апр 2009 в 12:43

Вы серьезно утверждаете, что если бы цены в Подорожнике были бы ниже, Вы бы ели их продуктов больше?

ОТВЕТИТЬ
77777777777
20 апр 2009 в 12:46

Если бы качество вернулось на уровень 2000-2005 года, то я бы тоже гораздо чаще обращал внимание на их продукцию.

ОТВЕТИТЬ
Степа
20 апр 2009 в 13:50

Новосибирцы!
Неужели вы разрешаете своим детям питаться этим вместо нормального обеда?

ОТВЕТИТЬ
ням-ням
20 апр 2009 в 14:51

Пойду домой с работы и куплю бутербродик в \"подоржнике\"..Ммм, ням-ням, вкусно..

ОТВЕТИТЬ
Вадим Горяев
20 апр 2009 в 15:48

AKBLtop302
20.04.2009 15:25
2 Вадим Горяев:
Напрасно Вы пытаетесь \"отъехать\" на рассуждениях о \"субъективности мнений\", такими аргументами можно что угодно оправдать. Вкус вашей еды реально стал хуже, об этом Вам сдесь сказали уже десятки \"субъектов\". Когда одинаковых субъективных мнений так много - это и есть самая объективная оценка обсуждаемого вопроса, не находите?

Не нахожу, хотя бы потому что Клиенты удовлетворенные вкусом продукции не имеют обыкновения выступать в обсуждениях и на форумах. Объективно - пишет человек, которого что то не устраивает. И в сто раз меньше пишут люди которым все по нраву. Это очевидно и это факт.
НО.
Нам приятно читать добрые отзывы, но материалом к размышлениям и обсуждениям служат именно негативные высказывания. Если претензия объективна, названы конкретные причины недовольства, ищутся возможности устранения. Были недоработки с конденсатом и перегревом, надеюсь мы их устранили. Были нарекания на бифштексы в панировке. В ближайшее время будет предложен выбор - в панировке и без. Мы знаем о желании Клиентов кушать фрукты и работаем над этим. Были жалобы на качество блинов после переноса производства на производственный комплекс в Топках - нашли причины, устранили.
Устранить жалобы \"ухудшился вкус\", \"раньше было лучше\" и иже с ними НЕРЕАЛЬНО. Мы всегда готовы к конструктивному разговору. Мы благодарим за критику, замечания и предложения. И учитываем каждое обращение. Будь оно здесь, в обсуждении, в журналах отзывов, на сайте, по телефону. И на продукцию. И на сервис. Если у Вас есть конкретные претензии - так выскажите их. Ну а когда в качестве довода приводится чрезвычайно субъективное понятие \"ВКУС\", то и ответить я могу только соответствующим образом.

ОТВЕТИТЬ
Стелс
20 апр 2009 в 16:16

Вадим!
А не приходилось ли вам в Томске есть блины в их местных киосках \"Русские блины\"? !! Вот очень рекомендую-и тогда вы точно поймете разницу между домашними блинами или хотя бы приближенными к ним, и блинами в подорожнике. Разница очень существенная. Я хоть и не любитель фаст-фуда, но когда бываю в Томске не могу отказать себе в удовольствии.

ОТВЕТИТЬ
Kurёnыsh
20 апр 2009 в 16:28

ой,пиппппеееццц, все такие святоши. И фаст-фуд то мы не едим, подорожник-фууу-фуу-фуууу,и только все домашнее...хахаха.верится с трудом. А в тоже время щаурму какую то, да ход-доги хвалите. Грош цена Вашему правильному питанию.

ОТВЕТИТЬ
sdfsfd
20 апр 2009 в 17:05

\"Также существенную роль сыграли отличия мощности у микроволновых печей и напряжения в сети.\" - переведите кто-нибудь на понятный язык, я ничего не понял!

ОТВЕТИТЬ
Егорик
21 апр 2009 в 08:37

А как Вы качество то измерили? Если все согласны что рецептура не изменилась, санэпид не пострадал, а даже вырос (кстати тоже интересно, а раньше что проблемы с санэпидом были?). В общем ничего физически не изменилось, но вот какое то метафизическое понятие КАЧЕСТВО, на которое так никто и не дал тут определения, УХУДШИЛОСЬ. Тут как то бы пора поверить алгеброй эту гармонию (качество). Я вот не заметил каких то изменений, со студенческих времен не часто доводилось, но ел, цены всегда были высоковатые, дак для студенческой еды этож такой закон, на студенческой вроде как до сих пор из заведений общепита самые дорогие столовки в корпусах НГТУ, так что подорожник и тут как то не оригинален и едят его чаще всего студенты (сужу по себе)

ОТВЕТИТЬ
Аморез
21 апр 2009 в 12:12

КОгда уж у нас Макдональдс откроют?! :( Уж если фастфуд - то фастфуд вкусный и с хорошим обслуживанием...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 апр 2009 в 12:12

2 Вадим и Герман:
И еще небольшой момент: очень дорого, для такого уровня. Две позиции в якобы антикризисном меню - не выход.

ОТВЕТИТЬ
Герман Зальцман (Подорожник)
21 апр 2009 в 12:35

2 AKBLtop302
*Все опять одно да потому, \"не хуже и все тут, я то знаю\"*
Зачем же так откровенно-то передёргивать? ;)
Ведь любой и каждый способен скользнуть взглядом по ленте и увидеть, что именно написано. Вадим вам ответил: \"Если претензия объективна, названы конкретные причины недовольства, ищутся возможности устранения\"
И примеры конкретной критики привёл.
Есть претензии \"бутерброды МОКРЫЕ\" - это конкретика. Разогрев уменьшили, бумажную обёртку добавили.
Есть жалобы на большое количество панировки - это конкретика. Запускаются в производство бифштексы с уменьшенным количеством панировки.
Ваша же претензия \"неаппетитный аромат, посторонний привкус\" - неконкретна. Сожалеем, что вам неаппетитно, но \"пойти туда, не знаю куда, и сделать то, не знаю что\" - никто не сумеет.
Нет конкретики - нечего обсуждать и нечего делать.
Вот мне попался (давно ещё, когда здесь не работал) пирожок с горькой начинкой - позвонил и сказал: начинка ГОРЬКАЯ. Это - конкретная жалоба. Предложили вернуться в павильон и получить новый или деньги. Взял новый, с негорькой начинкой. Было ли разбирательство и к чему привело - не знаю, не интересовался.

Что касается \"не хуже, вы ничего не понимаете\" - процитируйте ;)
Я вот цитирую: \"Устранить жалобы \"ухудшился вкус\", \"раньше было лучше\" и иже с ними НЕРЕАЛЬНО. ... Если у Вас есть конкретные претензии - так выскажите их. Ну а когда в качестве довода приводится чрезвычайно субъективное понятие \"ВКУС\", то и ответить я могу только соответствующим образом.\"
Здесь нет ни полслова отрицания, что кому-то кажется хуже и что кто-то чего-то не понимает. Здесь - констатация неконкретности и невозможности действий в таком случае.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 апр 2009 в 13:59

Вадим Горяев:
видимо, ваши продавцы бросаются из крайности в крайность. Через раз холодные бутерброды подают! Забавно, когда написано на бутерброде, на холодильнике и т.п. \"30 секунд\", а греют 20.
Про состав: он, может, и остался прежним, а вот количество начинки точно уменьшилось :)

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2009 в 14:57

то-ли старею, то-ли народ обленился, но реально бесит наш сервис, ненавязчивый, практически незаметный. Сначала потребителя нафиг посылают, мол типа пересмена у них, а потом про конденсат в пакетиках извиняются (((

ОТВЕТИТЬ
Голдодный
20 апр 2009 в 15:12

Почему закрылся Подорожник на ул. Добролюбова, недалеко от остановки ДК им. Попова? Когда откроется?

ОТВЕТИТЬ
за здоровый образ жизни
20 апр 2009 в 16:46

А вот может, Вадим, поклясться, что в соусах или в майонезах, которые применяются при изготовлении бутеров нет ГМК или того же генно-модифицированного крахмала? Просто я сам когда-то работал на производстве, и там делали кетчупы и соусы для очень известных фирм в сегменте фаст-фуда. И использовали этот крахмальчик. Да вы просто посмотрите на упаковочке из чего состоит любой майонез, продаваемый в магазине. А Вы Вадим, наверное, просто не компетентны в данном вопросе.

ОТВЕТИТЬ
Бубубу
20 апр 2009 в 16:55

А чаво етот падарожник везде киоски ляпает?
У него денег дофига, разработал бы автоматы по продаже снеди, отдельно автомат-микроволновку, а уже потом упаковку, ориентированную на автоматическую продажу.
А то на Васхниле было хорошо: бабушка в коридоре хотдогами в цалофане торговала. Переехал в метро - пусто.

ОТВЕТИТЬ
Надя Сказка
20 апр 2009 в 17:06

да что тут спорить то???есть в Подорожники сейчас невозможно.Ужастно не вкусно,недавно с голодухи пришлось купите...так я б лучше голодала ходила:
1.вкус и запах оч специфический
2.после этого \"бутерброда\" аппетит уже не скоро приходит.Меня лично ,извините ,тошнит еще долго.

И вот эти извинения просто смешны,хватит пиарить уже ваш подорожник!!что то уж часто извиняетесь в СМИ.

ОТВЕТИТЬ
Shakaloff
20 апр 2009 в 17:23

Вадим, а не приходило ли в голову отделу маркетинга компании \"Подорожник\" провести социальное исследование на тему качества продукции? Расставили бы хаотично, без привязки к киоскам, девочек с опросными листами, они бы народ поспрошали. Так бы из массы субъективных мнений сложилось объективное, подтверждённое статистикой. Список вопросов небольшой:
1. Питаетесь или питались ли Вы в \"Подорожниках\".
2. Изменилось ли за последние несколько лет качество продукции на Ваш взгляд и в какую сторону.
3. Удовлетворены ли Вы ценами и какие цены были бы адекватными этой продукции.

Тыщу человек опросили - вуаля! Кстати, можно на форуме опрос устроить, без раздувания полемики по этому вопросу.

А чисто субъективно - качество ухудшилось, причём значительно. Раньше питался там с удовольствием - новый формат фастфуда, вкусно и по деньгам приемлемо. В процессе работы чуть не каждый день обедали в киосках. А потом кушать это стало невозможно - гарантированная изжога абсолютно у всех, неадекватные качеству и питательности цены. Помнится, в контору нашу обращалась сотрудница \"Подорожника\", по земельным вопросам, и в качестве бонуса к оплате подарила большущий пакет сублимированных, замороженных заготовок-булочек. Диаметром они с десятник металлический, а в микроволновку кидаешь - разбухают до нормального размера. Сначала занятно было, а как по паре штук скушали - выкинули остатки. Сейчас в \"Подорожнике\" перекусить могу только если альтернативы нет вообще никакой. Как правило, она есть.

ОТВЕТИТЬ
Парвисджон
20 апр 2009 в 17:44

\"Подорожники\" как всегда жжУт!
Запустят пресс-релиз, а потом все компанией читают, комментируют и дискутируют.
Вадим Горяев работать нужно больше, а не комменты читать. А то что там в отзывах на вашем сайте пишут - так на заборах тоже написано.

ОТВЕТИТЬ
BISO
20 апр 2009 в 19:34

Для г. Горяева
Вы сами хотя бы раз испытали \"прелести\" кухни и уровень сервича вашей конторы? Думаю, что нет. Рекомендую заглянуть на красный пр-т, убедитесь в полном пренебрежении к клиентам. Вашим продавцам надо \"айвонью\" торговать и до клиентов им дела нетути.
Компания обречена на провал.

ОТВЕТИТЬ
кнопочка
21 апр 2009 в 14:39

А кто нибудь знает из чего приготовлены эти котлеты? да.. лучше вам не знать...., когда мне об этом рассказал приятель, который там работал, такое отвращение наступило.....в крайнем случае уж лучше с ветчиной купить (хотя наверно и она не лучшего качества...) я выступаю не против Подорожника, сама хоть и очень очень редко покупаю бутерброды там, но все равно предпочитаю сейчас перекусывать в другом месте...... на вкус и цвет, как говорится.......

ОТВЕТИТЬ
взаправду
19 янв 2010 в 19:10

2 герман "дадим список уволенных, пальчиком потыкаете, кто-нибудь да согласится. И обсудим в тёплой дружественной обстановке, глядя друг другу в глаза и уточняя детали, что и как было на производстве, из чего делают бифштексы".
а вы уверенны, что уволенные дадут хорошие рекомендации подорожнику? слышал сам комменты уволенных, лучше их вообще не светить. так что кнопочка соглашайся. это будет цветок на могиле подорожника

ОТВЕТИТЬ
цып
20 апр 2009 в 12:49

Хороший повод лишний раз напомнить о себе...

VoFFka
20 апр 2009 в 13:01

никогда не ем на улице, а в Подорожниках тем более. максимум пива попить.

Фото пользователя
20 апр 2009 в 13:01

цена не изменится... вот только качество еще раз упадет!!!

Вадим Горяев
20 апр 2009 в 13:08

2lav2004 С чего Вы уважаемый делаете такие выводы? Ввод этой обертки отнюдь не выгоден компании, но Подорожник пошел на расходы чтобы устранить многочисленные жалобы на кондесат. Так в чем же здесь падение качества?

Shopengauer
20 апр 2009 в 13:44

Для Вадима Горяева...Поделюсь своими наблюдениями. С точки зрения рецептуры, возможно, ничего и не изменилось, возможно даже качество, с точки зрения санэпид норм, возрастает. Но это не говорит о том, что качество самой продукции не падает. В первую очередь это связано с культурой производства (но не регламентацией бизнес-процессов) и качеством персонала. К сожалению, когда вы постоянно \"варитесь\" в этом, вы не замечаете, что качество упало, но когда подходишь к киоску время от времени-это видно. Соответственно доказывать что-либо, с различных точек зрения-это бесплодное времяпрепровождение. Если качество улучшится -вы это сразу увидите на выручке.

строка
20 апр 2009 в 14:31

В институтские годы действительно иногда перекусывали Подорожником - съедобно было и быстро. А сейчас - ну совсем невкусно! Может, конечно, за эти годы возросло мастерство домашнего приготовления, ведь говорят, жена на кухне, как и сковорода, с годами становится все лучше :) Но Подорожник употреблять в пищу не возникает желания ни при каких форс-мажорных перерывах между приемами пищи.

Лучик
20 апр 2009 в 14:43

Ну согласитесь, что признание своей вины - это уже плюс!
Некоторые накосячат и только и твердят \"да эт не мы!!!\"
А здесь извинились, еще и пообещали исправится))))
А есть или ни есть - дело каждого!

Крот
20 апр 2009 в 14:53

Когда упаковку вывели бумажную, то всем и показалось, что стало искусственно.. а если задуматься - хлеб в целлофане покупаем и ничего, никто не жалуется. Радует то, что и правда навстречу идут, чего-то там изобретают, хоть я всего раз попадал на факт того, что бутер сырой получился после разогрева, может - перегрели. ем в подорожнике по утрам - дома готовить некому. НИ разу ничего не болело.

!!
20 апр 2009 в 15:08

а что в подорожнике кто-то ещё ест?!! мне одного бутера хватило ещё лет пять назад, чтобы понять, что туда свои деньги лучше не носить.

Натка78
20 апр 2009 в 15:12

Да уж, по поводу сервиса есть что сказать, Подорожник который на 1905 года, постоянно на пере смене, а самое обидное, что когда в окошко мордашку сунешь продавец так тявкнет, что все желание испаряется. Кофе в Подорожнике вообще отвратный. Тут не конденсат в пакетиках убирать надо, а повышать культуру своих работников.
Конечно за день на всяких покупателей насмотришься, но уж если пошел работать в сферу торговли, то будь добр с клиентами разговаривать нормально. Прям сразу вспоминается продавец из хлебного времен перестройки.

за здоровый образ жизни
20 апр 2009 в 15:12

Ну, эти извинения в прямом эфире, не больше чем обычная реклама. Ну, регулярно пишут, что какие-то монстры типа Тойота отзывают машины с недоработками. Вот видимо и тут упала выручка, решили прокрутить такой же пиар. Напомнили о себе. А насчёт рецептуры можно многое писать. Наука не стоит на месте и уже многие натуральные компоненты за небольшой срок заменены искусственными. Один только модифицированный крахмал, который добавляется как наполнитель почти во все продукты чего стоит.

Вадим Горяев
20 апр 2009 в 15:25

2 Голодный
Кисок на Добролюбова не работал 1 неделю по техническим причинам, на данный момент работает в прежнем режиме.

яяяяя
20 апр 2009 в 15:36

В субботу была в Кемерово. Не успела поесть, пришлось вот в \"Подорожнике\" \"перекусить\". К сожалению... Как говорится, \"УЖ ЛУЧШЕ ГОЛОДАТЬ...\"
Совершенно мерзкий бутерброд (какой-то сыр непонятный, колбаса) и салат из свежей капусты с привкусом то ли бензина, то ли мазута... Просто жуть! И общий запах \"бомжатины\" в киоске дополнил общую картину.
Просто комшар.
Аж вспоминать не могу до сих пор..
Не дай Бог ещё так питаться!!

шок
20 апр 2009 в 15:41

НАРОД, да вы что!!!, действительно едите в подорожнике??? а не лучше пару бетербродов из дома захватить, там же булки как резина, вместо мяса, вообще не понятно что, один раз там и перекусывали, изжога потом замучила

Марла
20 апр 2009 в 16:03

Эх,Вадим... Прямо читаю и вспоминаю былое.
Народ, не наезжайте на Подорожник,а?

Dik
20 апр 2009 в 17:56

Уважаемые! У каждого из нас есть право выбора: кто хочет-ест,а кто не хочет-не ест! Что такую дискуссию было разводить!

кто-то
20 апр 2009 в 18:11

Взяла как-то в \"подорожнике\" блинчик со сгущенкой, так после первого кусания выкинула!!! В месте со сладкой начикой там оказался ВОЛОС! Меня чуть не сташнило на месте.......Никогда больше ничего там брать!

Подорожник!Очнись!!!
20 апр 2009 в 20:43

Подорожник-это вымирающий бренд,который сам себя \"съел\"! Качество трудно сопоставить с ценой,безумные маркетинговые решения на подобие того,что нужно выпускать свой Лимонад и Минералку,которые мягко говоря \"не очень\" по своим вкусовым качествам.Верните хотя бы Кока Колу,прибыль от нее намного больше..)Но нет,Вы же боретесь за справедливость славянского народа,поэтому Вы категарически запретили \"вражескую\" Кока Колу)Тогда почему бы до конца не соответствовать своим убеждения и отменить,например,продавать резинку \"Ригли\". А Антикризисное меню,это вообще просто верх)Вадим Горяев просто лукавит,говоря о том,что компания Подорожник развивается и набирает обороты...Увы,ранее действительно успешная компания,в которой был сплаченный коллектив и настоящая команда,которая добивалась успеха и решала поставленые задачи,сейчас переживает не лучшие времена...Потому как старая команда не сохранилась,она просто распалась,а это многое что объясняет...Моё мнение,доверие завоёвывается годами,а теряется в секунду! Поднимите качество,чтобы это было вкусно! Раньше цена-качество соответствовало,теперь нет-сплошная соя и добавки...Пластилиновый бутер за 35 рублей с антикризисным чаем? Да ну его,наверное...

Майкл
20 апр 2009 в 21:18

Раньше не очень часто ел в Подорожнике,недавно зашел,бутеры в два раза меньше а цену задрали сильно.
Уж на 40 рублей лучше просто колбасы купить

за компетентность
21 апр 2009 в 00:30

Кстати, уважаемывй Вадим Горяев. Прежде чем что-то пиарить, нужно об этом узнать получше.
Познакомтесь поближе с пищевыми технологиями, например. А то ваше выступление по поводу генно-модифицированного крахмала прямо умилилило.
Вот вам из интернета: \"К генно-модифицированным продуктам модифицированный крахмал не относится. Его модифицируют (от немецкого modifizieren – видоизменять, преобразовать) без помощи генетики. Существуют различные физические и химические способы обработки природного крахмала, благодаря которым можно получать его разновидности с заранее заданными свойствами...\" Так что ГМ, может и нет (хотя ничего особо страшного в них не вижу), а крахмал-то точно есть! И дай бог, чтобы только в кетчупе, а не, например, в котлетах!
Сама попробовала вашу продукцию первый раз прошлым летом - прямо скажем, восторга не вызвала. Очень гастрономически скучная еда :-(

Пень
21 апр 2009 в 01:34

P.S. Ага, тут прям проблема мирового масштаба, редко новости так долго и старательно обсуждаются))

lvena
21 апр 2009 в 07:10

На мой взгляд заведения такого типы - это местечко быстро перекусить - но никак не поесть!!! (иначе русские скоро станут похожи на американцев, если будут так питаться ;-)) А если так - то это должно быть вкусно (вредная пища обязательно должна быть вкусной если мы ее едим, иначе какой смысл???) и недорого, потому как иначе чем толкаться по улице лучше пойти в кафе поесть если уж хочется. Макдональс тоже очень вредно, но вкусно ;-)) - а удовольствия больше чем от пирожков подорожника. Так что производителям есть к чему стремиться.

Роман Анатолич
21 апр 2009 в 08:13

Помню... в сентябре 2008 года решил на обеде пойти в Подорожник, находящийся в Первомайском сквере... Взял бутерброд с кальмаром... съел его... через 3 часа дало о себе знать жуткое отравление!!!
Качество у Подорожника стало никудышное, я там больше никогда не буду есть и другим не советую. Хотя в 2000-2002 годах там вкусно было и безопасно для здоровья. Времена меняются :)

Федор Самосвалов
21 апр 2009 в 08:21

а у нас на военной подорожник давно закрылся. а раньше так удобно было - вышел перекусил и назад на работу. кому как, а я выбрал себе ассортимент который можно с удовольствием потреблять и на качество не жалуюсь. конечно кислый кетчуп и жуткий красный перец, от которого пол дня изжога, это не есть хорошо. но ведь можно выбрать и что то другое. ассортимент достаточно широк. так что не наезжайте на подорожник.

wef
21 апр 2009 в 08:30

Подорожник, видимо, доживает свои последние дни:)

Катерина_К
21 апр 2009 в 08:48

Даже если данный материал расценивать как рекламный, мне кажется очень достойным извиниться перед потребителями за недостатки и пытаться их устранить.

as
21 апр 2009 в 09:20

В поддержку В.Горяева.
Вадим прав на счет качества. Для понятности он назвал процесс \"привыканием\", а в экономике это закон убывающей предельной полезности.
Термин «полезность» используется для обозначения того удовольствия или удовлетворения, которое получают люди от потребления товаров или услуг (выражает степень удовлетворения, получаемого человеком от потребления товара).
Предельная полезность - полезность, которую человек получает от использования ещё одной дополнительной единицы блага. При постоянном потреблении определённого продукта, его предельная полезность начинает уменьшаться (т.е. он приносит всё меньше удовольствия).
Попросту говоря, все рано или поздно НАДОЕДАЕТ ;-)

DOUBHT
21 апр 2009 в 09:57

Мне нравится совершенно определенные виды продукции - праздничный, летний, они не всегда правда есть, дымок, блинчик маленький из антикризисного тоже ничего! Не люблю ничего с соусами, мне невкусно, так это не значит, что бутер плохой. Не знаю, что там было раньше, и какой подорожник был, сейчас меня он вполне устраивает, иногда слопать на ходу.

Фото пользователя
21 апр 2009 в 11:32

Вадим Горяев: \"Но не случалось ли Вам работая в сервисе по ремонту холодильников сталкиваться с Клиентами которые утверждают что холодильник стал \"хуже\" работать, в то время как он и морозит и шумит так же как новый?\"

Все опять одно да потому, \"не хуже и все тут, я то знаю\" Говорю Вам еще раз: здесь много народу пишет-стало хуже. Своими ответами в стиле \"нет, не хуже, вы ничего не понимаете\" и бесконечным повторением этого рефрена Вы показываете свое отношение к потребителям. И еще раз: НИКОГДА Вы не услышите критики \"объективной\" потому, что просто неспособен обычный человек указать Вам на ваши технологические промахи. Если в ресторане Вам подают грязный стакан, это сразу видно, хотя встречаются подобные Вам менеджеры, которые утверждают, что \"нет не грязный\" Вашу продукцию оценить кроме как \"вкусно-невкусно\" по-другому НЕВОЗМОЖНО!! Понимете Вы? Как еще объяснить? Другого русского языка я не знаю. Отвечать как Вы, большинство из нас на тренингах научились. Откуда такое отношение к людям, как...

влада
21 апр 2009 в 12:08

Скажите почему закрываются киоски с подорожниками.Например ул. Сибирская- там 2 школы вроде прибыльное место?, в центральном парке?

Парвисджон
21 апр 2009 в 12:53

2Вадим Горяев.
Понятно что вы на работе и работаете с возражениями.
Не знаю какую вы должность занимаете в Подорожнике, (может просто форум читаете?). А качество у вас упало и упало давно. Я работал в конкурентной вам системе и вообще не понимаю как такая структура как \"Подорожник\" допускала ошибки типа \"производство замороженных пирожков в Кемерове и доставка их в Новосибирск\". В пирожковом тесте, приготовленном из местного сырья при заморозке \"разбивается\" клейковина. Нужно делать из импортного. - Это мне не один технолог говорил. Я правда уже года 2 не ем вашу и подобную продукцию но вкус тех мороженных пирожков помню.

Вадим Горяев
21 апр 2009 в 13:48

2Парвисджон Предлагаю Вам ответ на Ваш комментарий публикуемый мной от имени технолога управления по производству ООО \"КВП Подорожник\" Натальи Валерьвены Бахтиной

Уважаемый, конкурент!
Совершенно непонятна формулировка - ошибка производства замороженных пирожков с дальнейшей доставкой в другие предприятия городов?
Есть общепринятый ГОСТ Р 52697-2006 на ПОЛУФАБРИКАТЫ ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ЗАМОРОЖЕННЫЕ И ОХЛАЖДЕННЫЕ, который распространяется на ТЕХНОЛОГИИ ШОКОВОЙ ЗАМОРОЗКИ тестовых изделий (как с начинками, так и без).
Во-первых, про «разбивку» клейковины в процессе заморозки – процесс шоковой заморозки (температура минус 30 С) создает условия временной инактивации дрожжевых клеток, которые при процессе дефростации тестового полуфабриката (при доготовки) активируются и дают аналогичные процессы, происходящие при технологии выпечки хлебобулочных изделий из охлажденного теста. Про так называемую «разбивку» клейковины речь не идет!!! А разбивка клейковинного каркаса муки происходит при интенсивных процессах замеса теста – это другие технологии и другие хлебобулочные изделия (не надо путать!!).
Что касается использования для производства замороженных полуфабрикатов местного сырья, основное сырье – мука хлебопекарная пшеничная в/с соответствует требованиям ГОСТ Р 52462-2005 и имеет прекрасные хлебопекарные свойства, такие как количество и качество клейковины, зольность, автолитическая активность. Что касается импортного сырья – оно все напичкано всевозможными пищевыми добавками неизвестного происхождения и назначения, хлебопекарными улучшителями и др. компонентами, которые только удорожают сырье в цене, но не делает его качественным и функционально нужным в производстве!!!
Да, соглашусь, что многие технологи – хлебопеки работают на готовых импортных смесях – это удобно, не надо думать над рецептурами, т.к. поставщики импортного сырья сразу предлагают готовые рецептуры.
Но когда у нас в России, как альтернативу покупателю предлагают вместо классического хлеба ржаного, хлеб с иммитацией (добавляя глофа-экстракт и др. иммитирующие смеси вместо ржаной муки), я не считаю, что использование импортного сырья это выход!

Вадим Горяев
21 апр 2009 в 15:28

Вам Кнопочка Ваш приятель ужасной какой-то неправды нарассказывал. Интересно кстати что он Вам рассказал? И когда? Он работал в Топках? Ведь именно там уже несколько лет делаются эти самые бифштексы на австрийской автоматизированной линии Stork. И делаются из отличного сортового мяса.

Фото пользователя
21 апр 2009 в 17:22

2 Герман:
Ладно, я типа понял. Вопрос остался всего один: почему в 2004 г большинство (судя по коментам) были не против поесть в \"Подорожнике\", а в 2009 большинство резко против. Вашими красивыми доводами о \"разделении качества и вкуса\" наслаждайтесь сами. Напоследок добавлю, что в указанном 2004 я был фанатом подорожника, так или иначе ел Вашы продукты постоянно. Последнее время покупал крайне редко, в основном от недостатка времени на поиск альтернативы. Теперь для себя я точно решил, что Вам на мое мнение плевать, если оно не высказанно в угодной Вам \"объективной\" форме, и от Ваших услуг и продуктов лучше отказаться вовсе. Извините, если задел лично Вас или Вадима, это эмоции от широкой души. Удачи

Фото пользователя
21 апр 2009 в 17:35

* Ваши, конечно ))

кнопочка
22 апр 2009 в 10:17

Вадим, ну а чем вы говорите! из сортового мяса? не смешите! вы заинтересованное здесь лицо, а я посторонний человек, зачем мне врать? я думаю люди поверят больше мне! я верю человеку, который мне это поведал! кстати не от него одного это слышала, да и знаете свои вкусовые качества тоже не подводят! на вкус эти бифштексы сделаны далекоооо не из сортового мяса! я промолчу из чего.......

Вадим Горяев
22 апр 2009 в 11:55

Уважаемая Кнопочка!
Я говрю лишь о том, что не просто знаю, читаю в отчетах или слышу от своих производственников. Я говорю о том, что я вижу своими глазами, по работе посещая производственный комплекс в Топках. Отсюда и мой вопрос. Ведь бифштексы, как и вся остальная мясная продукция (бифштексы, колбаса, ветчина, сосиски, копченные колбаски) выпускаются именно там. А кроме того, как лицу заинтересованному, мне очень хочется знать ЧТО он видел такого поражающего ум. И чем Вы пугаете людей.
Ваш знакомый из Топок? Или был на производстве с экскурсией? Отвечу, почему я спрашиваю об этом. Просто ни один человек, воотчию видевший наше производство, сырье, из которого изготавливается наша продукция, не станет произносить подобных фраз.

Герман Зальцман (Подорожник)
22 апр 2009 в 15:46

to AKBLtop302
*Вопрос остался всего один: почему в 2004 г большинство (судя по коментам) были не против поесть в \"Подорожнике\", а в 2009 большинство резко против.*
Предположим, большинство - это 70%. Условно.
То есть, к примеру, при ориентировочно 45 тысячах Клиентов в марте 2004 года (это моя приближённая оценка на основании проведенного той зимой соцопроса) существовало ещё 20 тысяч, кто был против еды в \"Подорожнике\".
Минуло пять лет. В разы повысился уровень жизни, появилось множество новых конкурентов, и под крышей, и на улице. Логично, что число именно наших Клиентов должно уменьшиться, раз увеличился выбор и выросли доходы (наш средний чек всегда был невысоким).
Насколько?
Берём те же 70%, что были \"за\", а теперь стали \"против\". Население не изменилось, следовательно из тех же 65 тысяч потенциальных Клиентов к нам теперь должны ходить уже не 45, а как раз 20. То есть падение числа продаж в 2 с лишним раза.
Реально сокращение числа покупок на один павильон в марте 2009 года к марту 2004 года составило 23%.
Выводы каждый может сделать самостоятельно.

*Теперь для себя я точно решил, что Вам на мое мнение плевать, если оно не высказанно в угодной Вам \"объективной\" форме, и от Ваших услуг и продуктов лучше отказаться вовсе.*
Ваше мнение абсолютно и неоспоримо, как и прочие мнения о невкусности (или, допустим, вкусности). Что уже было не раз сказано.
Оно не является руководством к действию - это да.
Впрочем, допускаю, что неправ, и нужно нечто сделать.
Поэтому, если Вы назовёте пример, когда какая-либо реально правильная компания выполнила Ваше указание снизить цены и оправдываться \"зато у нас дёшево\", или в ответ на Вашу претензию \"плохо\" (без конкретизации) сделала \"хорошо\" - прилюдно обещаю изучить этот ценный опыт (насколько позволит эта компания) и составить соответствующий доклад с результатами и предложениями руководству Подорожника.
Если это обсуждение утонет (что обычно случается) - можно все предложенные действия осветить для всех желающих на нашем сайте.

Можно сделать и ещё конкретнее: ставим на кон определённую сумму, Вы даёте указания, что делать с продукцией, или к какому гуру пойти за указаниями к действию (что бы не было просто \"сделайте мне красиво\"), и описываете ожидаемый результат. Я, соответственно, априори утверждаю, что результат будет крайне малым (допустим, колебания продаж в пределах исторических за последние 2-3 года). Далее мы за поставленную на кон сумму внедряем эти указания на одном объекте обслуживания и сравниваем полученный результат с предсказанными.
Получается ближе к Вашему прогнозу - Вы получаете ещё такую же сумму как гонорар за консультацию.
Получается ближе к моему - полностью компенсируете понесенные расходы (в случае укзаания о снижении цен - компенсируете разницу в ценах проданной продукции).
Заключим договор, как полагается, выберем третейских суде - всё такое. Как насчёт?

*Извините, если задел лично Вас или Вадима, это эмоции от широкой души*
Ну, у кого какие эмоции - любой читатель может легко составить мнение по написанному ;)

to кнопочка
*Вадим, ну а чем вы говорите! из сортового мяса? не смешите! вы заинтересованное здесь лицо, а я посторонний человек, зачем мне врать? я думаю люди поверят больше мне!*
Видите ли, кнопочка - Вадим говорит то, что наблюдал своими глазами во время экскурсии по производству. Я тоже это видел во время двух экскурсий. У нас есть имена-фамилии-адреса, чтобы можно было взглянуть нам в глаза и расспросить о подробностях. Имеются также вполне конкретные ветврачи, которые это мясо проверяют перед запуском в производство, тоже с именами и фамилиями (я их не знаю, но узнать можно). И так далее.
Вы - аноним, как и Ваш приятель.
Кому поверят - это уж зависит от читателя.
Верящих анонимным разоблачителям - немало, дело известное ;)

Мы, вообще-то, приглашаем желающих на экскурсии, но думаю - Вам не шибко удобно из Новосибирска в Топки ехать... (впрочем, если удобно - предлагаю договориться и сделать внезапный налёт (чтобы не готовились к проверке). Вы приезжаете, звоните, мы с Вадимом пробиваем разрешение на экскурсию, лично поглядите и расспросите кого захотите)
Есть такой вариант - свести людей лицом к лицу. Вы приводите своего приятеля, мы - кого-нибудь из бывших (не имеющих уже причин врать) Сотрудников: дадим список уволенных, пальчиком потыкаете, кто-нибудь да согласится. И обсудим в тёплой дружественной обстановке, глядя друг другу в глаза и уточняя детали, что и как было на производстве, из чего делают бифштексы. Ну и, само собой, результаты беседы обнародуем ;)

Егорик
23 апр 2009 в 07:11

гыгы!! да вкусно, не наговаривайте, тут 2 варианта, либо вообще не есть фаст фуд, либо если это неудается, то подорожник не хуже иных, смайки тоже пробовал, но там как то не так стерильно как в подорожнике, продают где попало, чуть ли не в газетных киосках и салфетка прямо внутри почти в булке, после разогрева бумажка превращается в мокрую гадость, лучше подорожника в общем ни по цене, ни тем более по гигиене( про вкус. раз уж договорились - спорить не будем)

з.ы. для комментаторов: я не работаю в подорожнике!
Для подорожника: почему я не работаю в подорожнике? Прошу рассмотреть возможность взять меня на работу))).

Фото пользователя
23 апр 2009 в 11:40

Вон оно че! )) Автоматизация всему виной! Слышали потребители? Теперь к лету как минммум удвоение продаж гарантировано. А талант сотрудников отвечать на свои же вопросы впечатляет... Неужели остались ненормальные, которые и теперь не верят, что \"Подорожник\" с годами стал только лучше? )))

Old_monkey
23 апр 2009 в 18:40

А еще, кроме \"дышащей\" упаковки, стоит позаботится о стабилизаторах для микроволновок. Это позволит не только исключить недогрев, но и у самих печей продлит жизнь.

Загрузка...