21 октября четверг
СЕЙЧАС +0°С

«Подорожник» извинился перед клиентами

Поделиться

Президент компании «Подорожник» Татьяна Фомина принесла официальные извинения клиентам компании за недостатки, допущенные при вводе новой упаковки.

В обращении, размещенном во всех точках обслуживания, говорится: «Подорожник всегда ставил своей целью накормить не теплой, а именно горячей едой. К сожалению, при переходе на новую упаковку мы не учли разницу в теплопроводности бумаги и пленки. Также существенную роль сыграли отличия мощности у микроволновых печей и напряжения в сети. Все это нередко приводило к перегреву продуктов и образованию конденсата, что вызывало справедливую критику. От всей компании и от себя лично приношу извинения за доставленные Вам неудобства».

Как поясняют в пресс-службе компании, полностью устранить конденсат внутри герметичной упаковки удалось с помощью обертки из специальной влагостойкой бумаги, сертифицированной Роспотребнадзором для применения в пищевой промышленности. С 15 апреля 2009 года бутерброды и пирожки заворачиваются в такую обертку, которую нужно удалить после разогрева.

Цены на продукцию в связи с дополнительными затратами увеличиваться не будут, подчеркивают в компании.

Справка: «Подорожник» основан в 1995 году в Кемерово. Торговая сеть работает в Санкт-Петербурге, Томске, Новосибирске, Новокузнецке, Кемерово, ряде городов Кузбасса. В Новосибирске находится 35 точек обслуживания «Подорожника».


НГС.НОВОСТИ

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...