Сибирское подразделение «Евросети» на этой неделе приступит к установке в людных местах своих фирменных стоек, на которых будут осуществляться активные продажи контрактов сотовых операторов, рассказал руководитель сибирского субфилиала компании Алексей Попов.
Зарабатывать «Евросеть» собирается, прежде всего, за счет вознаграждения со стороны операторов.
Кроме самих контрактов на стойках могут осуществляться продажи аксессуаров; мобильными телефонами и другой цифровой техникой эти точки торговать не будут. «Там практически нет капитальных затрат — только изготовление стойки, оплата сотрудника и аренда места. При этом количество подключений существенно выше, чем в обычном салоне», — отметил Попов и добавил, что новый формат придуман в Сибири и в случае успеха будет распространен на всей территории, где работает «Евросеть».
На первом этапе на стойках компании можно будет подключиться только к двум операторам — «МегаФону» и «Билайну». Партнерские отношения с МТС у «Евросети» на прошлой неделе были прекращены. Нет у компании договора о сотрудничестве такого рода и с Tele2, которая работает в ряде сибирских регионов и этим летом обещает начать коммерческую эксплуатацию сети в Новосибирской области. По словам Алексея Попова, аренда места под стойку может обходиться компании до 10 тыс. руб. (в торговых центрах). Всего «Евросеть» планирует открыть в Сибири до конца года не меньше 100 таких точек продаж.
«Коммерсантъ»