Новосибирское хлебообъединение «Восход» собирается развернуть сеть небольших магазинов в партнерстве с мясопереработчиками и молокозаводами. Первым его партнером стала «Торговая площадь».
Как рассказал президент хлебообъединения «Восход» Сергей Гребнев, его компания решила развивать собственную розничную сеть в кооперации с другими производителями продуктов питания. По его словам, «Восход» уже открыл свои фирменные отделы в четырех магазинах мясопереработчика «Торговая площадь» и планирует расширять это сотрудничество. В перспективе хлебопеки и мясопереработчики готовы совместно арендовать помещения, чтобы под одной крышей каждый в своем фирменном отделе торговать своей продукцией. По словам Сергея Гребнева, рабочая группа, которая займется поиском новых площадок и координацией этой деятельности, должна быть создана на будущей неделе.
Это не первая попытка «Восхода» заняться торговлей. Ранее у компании была сеть магазинов «у дома» «Пеликан», созданная на базе сети булочных предприятия, оставшихся с советских времен. Однако впоследствии «Восход» передал эти магазины в управление ритейлеру «Новые торговые системы». Сейчас у «Восхода» есть около 100 точек продаж — киоски, павильоны и автофургоны на рынках.
Возродить торговлю в фирменных магазинах хлебопеки решили в связи с ростом задолженности со стороны ритейлеров. По данным специалистов «Восхода», просроченная задолженность торговых сетей, которые являются основным каналом сбыта продукции компании, превысила 40 млн руб.
«Коммерсантъ»