Все новости
Все новости
Перейти к публикации

17 комментариев к публикации Рекламодатели прошли в метро по конкурсу

Рекламист
26 мар 2009 в 10:45

Дело не в масштабе, а в самом факте демонополизации и выгод для города. По одному лоту Реклама Онлайн начальную цену более чем в два раза увеличила, по другому - почти в полтора. Для бюджета это дополнительно более 100 т.р. Если на торги выставят и другие привлекательные поверхности, дополнительная выгода городу может измеряться и миллионами. Даешь открытый аукцион!

Мэрлин - Белый маг
26 мар 2009 в 13:00

Метрополитен - нашел деньгодателей. Хорошая новость. Может и проезд не увеличат.
А то \"Метрострой\" закрылся. Может откроют, а?

зося-мося
26 мар 2009 в 15:00

А почему продавали рекламным агентсвам????? А не прямым рекламодателям????

Трольчег
26 мар 2009 в 10:33

Смешно читать эти новости. Масштаб у них действительно вселенский.

мухаха
26 мар 2009 в 10:45

Ну что ж, мы рады за наш метрополитен, хоть какую-никакую копеечку заработает )))))))))))

Уставший
26 мар 2009 в 11:45

Когда в меторполитене прекратится звуковая трансляция рекламного мусора, т.е. рекламной услуги навязываемой насильно? На визуальную рекламу можно закрыть глаза и не смотреть, но уши не заткнеш. В Москве в свое время обсуждался вопрос о тихих последних вагонах в которых не должны были транслироваться по громкой связи названия очередных станций. Те кто по 3-4 раза в деня спускаются в метро меня поймут!

nskmsk
26 мар 2009 в 13:59

А я в метро перчатки потерял,
прошу НГС опубликовать эту новость и объявить о начале аукциона на закупку пары перчаток для меня.

А метро наверно новую станцию теперь построит?

агасьтута
26 мар 2009 в 15:09

насколько я понимаю авантажстудия - занимается натяжными потолками, судя из дубльгиса

Николай82
26 мар 2009 в 15:43

А теперь представьте, сколько бюджет недополучил средств за докризисные годы монополии \"Спаркса\".

Петров С.
26 мар 2009 в 21:03

Самое забавное, что у метрополитена не может не быть денег, в этом транспортном секторе их как раз предостаточно. Сейчас многие пересели с железного коня на электровагончики. Если честно,коллеги по полемике, я бы платил не 12, а 20 руб., но чтобы в метро не было рекламы вообще!