Новосибирский метрополитен нашел двух рекламодателей в ходе открытого аукциона на право размещения рекламы на площадях метро.
Как сообщил заместитель начальника метрополитена Владимир Псеровский, из 7 ранее заявленных на торги лотов на общую сумму 231 828,48 рубля на прошедшем вчера аукционе было представлено 3.
По итогам аукциона 44 рекламных места на входных дверях станций «Площадь Маркса» и «Студенческая» общей площадью 5,28 кв. м (лот № 2) и 67 рекламных мест на входных дверях станций «Гагаринская» и «Заельцовская» площадью 8,04 кв. м (лот № 4) будут предоставлены в 11-месячную аренду ООО «Рекламный бизнес», которое входит в ГК «Реклама Онлайн». За каждый лот они предложили метрополитену 15 071 рублей в месяц, сообщает Владимир Псеровский.
Торги на право размещения рекламы на 42 рекламных местах на входных дверях станций «Речной вокзал» и «Октябрьская» общей площадью 5,04 кв. м (по лоту № 3) были признаны несостоявшимися, так как заявку на участие подала только одна компания — «Авантаж-Студия». Как пояснил Владимир Псеровский, в итоге принято решение о заключении с «Авантаж-Студией» договора на аренду этих рекламных мест на сумму 10 035 рублей в месяц.
НГС.НОВОСТИ