Все новости
Все новости

Как оценить роль маркетинга во время кризиса

Поделиться

Многие компании во время кризиса начинают сокращать маркетинговые бюджеты, конкуренция падает — и те, кто продолжает маркетинговую деятельность, зачастую становятся лидерами рынка.

Маркетинговое агентство BCGroup вводит новую услугу с почасовой оплатой — «Отдел маркетинга в аренду».

При использовании этого предложения клиенты получают услуги профессионалов при экономии затрат порядка 20–30 % — по расчетам аналитиков компании.

Что такое маркетинг в повседневной жизни некрупной компании? Зачастую это не всем понятная работа менеджера по маркетингу, как правило — вчерашнего студента. В итоге задачи маркетолога сводятся к попыткам копировать конкурентов и крупных партнеров, изобретать что-то свое, а еще чаще — просто выполнять «черновую» работу, связанную с написанием рекламных материалов.

Нужен ли такой маркетинг руководителю? Как оценить эффективность подобных вложений? Есть риск, что вы в лучшем случае стоите на месте, затрачивая средства впустую. То, на что молодой специалист без опыта и знания инструментов может потратить год, у опытного специалиста может занять две недели.

Среди своих клиентов Маркетинговое агентство BCGroup в первую очередь хотело бы видеть средний и малый бизнес, т.к. миссия компании — усилить позиции сибирского бизнеса при помощи маркетинга, используя профессионализм специалистов агентства.

В BCGroup будут рады взаимовыгодному сотрудничеству! И предлагают бесплатный блиц-аудит вашей компании при ссылке на эту новость.

Маркетинговое агентство полного цикла BCGroup:

www.bcgroup.su,

mail@bcgroup.su.

На правах рекламы

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter