NGS
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+8°

пасмурно, без осадков

ощущается как +4

3 м/c,

сев.

758мм 36%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Бизнес Экономика Обувь двойного назначения

Обувь двойного назначения

Новосибирский производитель обуви завлекает в магазины покупателей с помощью платежных терминалов

Группа компаний «Обувь России» планирует оборудовать все магазины сети «Вестфалика» платежными терминалами для оплаты мобильной связи и других услуг. Такие терминалы уже установлены в четырех магазинах «Вестфалика» в Новосибирске, а до конца года они появятся и в остальных. За счет дополнительного сервиса в компании надеются не только получить доход от непрофильной деятельности, но и увеличить поток покупателей. Однако другие участники рынка скептически отнеслись к такой маркетинговой уловке.

Справка: «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (дискаунтер). На сегодняшний день 99 магазинов компании работают в городах Сибири, Урала и Центральной части России. Чистая выручка компании по итогам 2008 года превысила 1,6 млрд рублей. «Обувь России» входит в десятку крупнейших обувных сетей России.

«Обувь России» заключила договор с российской платежной системой CyberPlat. С помощью терминалов, установленных в магазинах «Вестфалика», теперь можно осуществлять оплату услуг операторов сотовой и проводной связи, IP-телефонии, интернет-провайдеров и охранных агентств.

«Вестфалика» — это основная сеть «Обуви России», поэтому мы начали установку терминалов именно с нее, как и в свое время внедрение потребительского кредитования. В дальнейшем дискаунтеры «Пешеход», скорее всего, также будут оснащены платежными терминалами», — рассказала руководитель PR-отдела ГК «Обувь России» Наталья Паули. «Установка платежных терминалов — одно из решений, принятых для повышения эффективности работы сети. В 2007 году мы первыми из обувщиков запустили программу потребительского кредитования, и уже к концу года продажи в кредит составляли 10 % от товарооборота компании, — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». —

Платежные терминалы, помимо того что приносят доход, расширяют спектр услуг наших магазинов и привлекают новых покупателей».

Запуск проекта занял два месяца — с момента принятия решения о внедрении новой услуги до момента установки терминалов в магазинах. По подсчетам «Обуви России», в среднем срок окупаемости терминала составит от 8-12 месяцев.

Доход от одного терминала будет колебаться в районе 5000-10000 рублей в месяц в зависимости от сезона.

«Поскольку терминалы были установлены в конце января и их всего четыре, пока рано оценивать, как это влияет на покупательский поток. Об этом можно будет говорить через полгода-год, когда терминалы будут работать во многих наших магазинах достаточно продолжительный период», — пояснила Наталья Паули.

По мнению руководителя отдела маркетинга и рекламы компании «Аскания» Элины Пыхаловой, установка платежных терминалов никак не простимулирует покупку обуви и вряд ли сможет привлечь новых покупателей. С ней согласился и начальник отдела маркетинга ГТК «Монро» Андрей Калмыков.

«Да, возможно, люди станут специально заходить, чтобы заплатить за что-либо. Но весьма сомнительно, что они при этом будут покупать обувь, так как это не тот товар, решение о покупке которого принимается спонтанно. Скорее всего, установку терминалов нужно рассматривать как отдельный бизнес, с помощью которого возможно повысить эффективность не занятых под обувь площадей. И успешность такого бизнеса будет зависеть от величины трафика», — заключил Андрей Калмыков.

Справка: Интегрированная универсальная мультибанковская система интернет-платежей CyberPlat работает на рынке электронных платежей уже более 9 лет и является самой крупной платежной системой в России и странах СНГ. Сеть пунктов приема составляет свыше 200 000 точек в 5 странах, принимающих наличные платежи в пользу ведущих операторов мобильной и фиксированной связи, коммерческого телевидения и провайдеров различных услуг. Ежемесячно через платежную систему проводится более 100 миллионов платежей.

Елена Сафронова

Фото Веры Сальницкой

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления