49 комментариев к публикации А/к «Сибирь» расторгла контракт на покупку «Боингов»
-=ЖЕня=-
30 янв 2009 в 12:25
Люди, ау, вы не в курсе(телек совсем не смотретите?) что у самого Боинга проблемы с Dreamliner? У них там были забастовки полностью парализовавщие сборочные работы, сейчас же они сокращают персонал, т.к. уже понесли потери, некоторые мировые авиаперевозчики также пересматривают/разрывают контракты по Dreamliner. Они даже сами не знают когда начнут Dreamliner собирать и поставлять + курс доллара - думаю Сибирь поступила правильно
Tt002, ты в своем уме? Кого возить таким ВС? Ты в Толмачево давно был? Там, несмотря на все \"усилия\" дирекции выйти на уровень 5млн. пассажиров в год, сотни не наберется в любое время, если не прилет-вылет Москвы...Хотя...если закрыть все а.порты региона, то может и наберутся на А-380.
2 Tt002
А-380 существенно больше, и далеко не каждый аэропорт их может принять. Да и из Новосиба нет такого пассажиропотока, чтобы загрузить этого монстра.
Возможно и так. Только вот:
Представив анализ эксплуатационных расходов Ил-96, основанный на десятилетней практике работы \"Аэрофлота\" на данном типе, она с позиций экономики авиакомпании сравнила российский самолет с его ближайшим западным аналогом Boeing 767-300, также эксплуатируемым в \"Аэрофлоте\". Приведенные цифры довольно красноречиво говорят о том, что в сегодняшних условиях Boeing 767 даже с учетом уплаты драконовских ввозных пошлин оказывается дешевле, чем Ил-96.
...
Еще одно слабое место Ил-96 — часовой расход авиаГСМ. По данным \"Аэрофлота\", часовой расход топлива у Boeing 767 на 38% меньше, чем у Ил-96. При этом налет на списочный самолет у Boeing 767 на 69% выше, чем у российского самолета. У американской машины на 27% выше показатель исправности (основываясь на опыте \"Аэрофлота\") и в то же время на 30% меньше состав летного экипажа.
2 Mtx. Кроме высокого расхода топлива, как самолет он существенно лучше - более грамотно спланирован планер и более надежная схема управления. Однако на фоне низких цен на горючее этот недостаток не так существенен. Насколько я помню, собирались производить более экономичные двигатели на пару с PW, однако я так понимаю, что PW не нужны конкуренты
Печальная новость. Эти машины должны были бы встать на замену стареньких А310, два из которых не так давно не долетели до Вьетнама (слава Богу, вернулись без эксцессов в Толмачево). Теперь будут летать старички...
У S7 долговая нагрузка и так высока,увеличивать её просто нельзя..правильный ход с т.з.финансов.
Будем ждать окончания кризиса,возобновления кредитных потоков,а пока-летать на том,что дают;)
Думается С7 при (как предполагаю) основной рублевой выручке при сегодняшних курсах валют тяжеловато обслуживать лизинговые контракты в USD. Вот и вся причина. К тому же спад пассажироперевозок не за горами, если уже не случился, зачем в этих условиях новые лайнеры. Керосинчик опять же подешевел, можно и старые добрые ту5 возвращать в строй.
За сам Боинг не переживайте. В их портфеле на Дримлайнер уже заказов на 6 лет вперёд (с момента начала производства).
К слову сказать, Сибирь и Аэрофлот на последнем месте в этом списке.
Люди, ау, вы не в курсе(телек совсем не смотретите?) что у самого Боинга проблемы с Dreamliner? У них там были забастовки полностью парализовавщие сборочные работы, сейчас же они сокращают персонал, т.к. уже понесли потери, некоторые мировые авиаперевозчики также пересматривают/разрывают контракты по Dreamliner. Они даже сами не знают когда начнут Dreamliner собирать и поставлять + курс доллара - думаю Сибирь поступила правильно
Наверное правительство порекомендовало всё брать у отечественного производителя.
фсё... боингов нет, зал для VIP-пассажиров придется закрывать...
Ил 96 надо поставить на поток и покупать он лучше боинга и эирбаса и ценник у него на порядок дешевле. Не только путину с медведевым на нем летать!
Печальная новость. Эти машины должны были бы встать на замену стареньких А310, два из которых не так давно не долетели до Вьетнама (слава Богу, вернулись без эксцессов в Толмачево). Теперь будут летать старички...
Скорее всего, будут ждать, когда эти Дримлайнеры бэушные на рынке появятся!
Думается С7 при (как предполагаю) основной рублевой выручке при сегодняшних курсах валют тяжеловато обслуживать лизинговые контракты в USD. Вот и вся причина. К тому же спад пассажироперевозок не за горами, если уже не случился, зачем в этих условиях новые лайнеры. Керосинчик опять же подешевел, можно и старые добрые ту5 возвращать в строй.
За сам Боинг не переживайте. В их портфеле на Дримлайнер уже заказов на 6 лет вперёд (с момента начала производства).
К слову сказать, Сибирь и Аэрофлот на последнем месте в этом списке.
Интересно, о чём они проводят ежедневные консультации? Или лишь бы простому народу в новостях мозги запудрить?
Уходит целая эпоха... Газпром... Мечты сдуваются...
Кто бы что не говорил, а летать и падать предпочту на отечественных самолетах. Уж лучше Ту, чем Боинг.
Не мудрено...
http://www.lenta.ru/news/2009/02/02/sibir1/