18 октября понедельник
СЕЙЧАС +8°С

Пришло время управлять деньгами умнее!

Поделиться

Для многих компаний кризис стал толчком к оптимизации рекламных бюджетов. Пришло время, когда появляются возможности с помощью грамотного маркетинга и рекламы не только оптимизировать бизнес, но и занять освободившиеся ниши и привлечь дополнительные инвестиции.

Новые экономические условия заставляют нас все чаще и чаще обращаться к мировому опыту тех стран, которые неоднократно пережили периоды экономического спада и подъема.

Центр развития малого бизнеса (ЦРМБ) представляет: впервые в пяти городах России (2-3 апреля в Новосибирске) семинар-тренинг «Маркетинг и реклама: эффективные малобюджетные технологии в период экономического спада».

Ведущий — Майк Савод, бизнес-консультант, маркетолог, входящий в 10-ку лучших маркетологов Калифорнии, основатель и президент Targeted Market Communications (ТМС). Майк управлял проектами таких компаний, как Ford Motor Company, Oakland A\'s Baseball, Nettaxi.com, Oakland-Alameda Coliseum, Chrysler Corporation/American Motors и др.

Возможно проведение корпоративного консалтинга.

Также пройдут тренинги М. Бэнга:

17 марта — «Менеджмент в период кризиса. Как продавать в кризис».

18 марта — «Эффективные продажи. Искусство взаимодействия с клиентами».

Зарегистрируйтесь до 31 января и получите сертификат от ЦРМБ на сумму 1500 руб.

Центр развития малого бизнеса:

630099, г. Новосибирск, ул. Романова, 28, оф. 1;

тел. (383) 227-91-96, 222-45-69;

www.sbdc.nsk.su, sbdc-seminar@ksn.ru.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...