для Потребителей: если Вас не затруднит, то можно ли и нам получить сведения о тендере ? или запрос на интересующие Вас направления. на почту tatyana_302@mail.ru
Хорошо если только дрова:) А то вызвала такси, приехали дрова да еще с деревянным водителем. Пришлось пару раз рявкнуть, что б нормально ехал.Раз пять обматерили на дороге.Еще деньги заплатишь ,еще и здоровьем рискуешь.
А я вот сейчас веду переговоры с перевозчиками по снижению тарифов. Восточное направление очень \"кусается\". На сегодняшний день фура в 96 кубов до Иркутска обходится в 100 000. Сейчас поступило предложение 75 000
Доброе вам время суток . Хочется написать природу ценника 100....это алчные барыги-транспортная компания с которой вы сотрудничаете ставят ценник 100....перевозчику остается в лушем случае 75000.....выходите на прямых грузоперевозов - частников..они и повезут вам за 75000(без НДС) но это ведь не проблема( все документы у них впорядке ИП счета и т.д.)....если работаете постоянно на тот регион то и человек будет с Вами работать постоянно и вам спокойно и ему хорошо (Вы будите знать человека от которго зависит доставка вашего груза в целости и сохранности) Пишу настолько уверенно по этому вопросу так как грузоперевозки-грузовые - это семейный бизнес ...и кухню эту знаю не понаслышке...именно Иркутское направление...так в Иркутск машина ходит регулярно.....будут нужны контакты пишите
Не спорьте, Анонимно, тарифы есть, куда снижать. Просто вдалельцам лицензий и автобусов придется какое-то время попить не \"Хеннесси ХО\", а \"Дербент\". Да и закусывать его бутербродами не с красной, а не с черной икрой.
Экономика доказывает, что при снижении спроса цены ДОЛЖНЫ снижаться, а у нас в стране наоборот, потому что экономики нет. А есть тупое желание поскорее нажиться. Поэтому и годовая чистая прибыль в 15-20% никого не устраивает, а всем надо 150-300.
Смысл какой снижать тарифы в грузоперевозках??? Это ведь не колбаса, если цены снизить, есть будут больше. Это транспортировка груза, а если возить нечего (стройки стоят, эконом. активность снижена)то какая разница 100 р/час, или 200? Зашевелится народ и перевозки станут востребованы.
2 Поставщик транспортных услуг и таким же
Ребята! Чего вы тут слезу давите? Транспортных фирм в городе просто неМЕРЯНО. Причем тех кто имеет свои автомобили - единицы!! Остальные все посреднические \"прокладки\" с красивыми историями. Я как производитель часто занимаюсь отправками грузов фурами. Непосредственно водителю, который \"хочет кушать из магазина\" остается сравнительно не много. Цепь из посредников бывает очень длинная. Кризис как раз и уберет с рынка разные \"конторки\" и приблизит отправителя к перевозчику. Я уже давно не занимаюсь поиском через ТК. Для этого есть специальные сайты, разместил там информацию о грузе, и перевозчик сам тебя найдет. Очень удобно, когда нужно попасть в цену.
Согласен.
1) Но Вы не сталкивались с пропажами грузов.
Только крупная компания (не однодневка) возмистит весь ущерб.
2) Любая ТК прибегает к чужим авто. Т.к. имея хоть 100 авто, ты их отправляешь на межгород, а это по 1-2 недели. И чем заниматься пока машины в рейсе??? А грузы идут, их надо доставлять.
Согласен.
1) Но водитель через сайт не несет ответственность за груз, а логист будет перед Вами отвечать;
2) Вы говорите про диспетчеров - они прослойки, а не про Транспортников (ТК);
3) Любая ТК прибегает к наемному транспорту. Имея хоть 100 авто, отпавил их в рейс на 1-2 недели и что делать??? А грузы идут.
Такси и автобусы - это совсем другая область, а вот автомобильные грузоперевозки сейчас переживают совсем не лучшие времена, хотя уже и не помню когда они были благоприятными. Перевозчиков с ноября принудительно заставляют снижать тарифы, мотивирую понижением стоимости топлива, которого сильно и не наблюдается. Зато когда был безумный рост стоимости топлива, хоть бы кто-ниубдь пошел на встречу и повысил тариф.
2 Валентин
Я как раз и являюсь тем самым перевозчиком, и те деньги которые сейчас платят мне, даже если я работаю по прямому договору с грузоотправителем хватает едва на то, чтобы ездил старый транспорт, а про модернизацию речь даже и не идет, а договора становятся все жестче, машина чтобы была не старше 10 лет и где брать деньги на \"свежую\" технику. А есть еще сумасшедшие отсрочки, а в последнее время еще и не платежи со стороны грузоотправителей, то нас ПЕРЕВОЗЧИКОВ вообще загнали в угол, т.к. топливо с отсрочкой никто не отпускает, водители зарплату требуют вовремя и это логично, ремонт только по предоплате, лизинговый платеж только попробуй просрочить и т.д.. И как раз в этой цепочке почему то начали умирать именно перевозчики, а не посредники. Посмотрите сколько уже транспорта народ начал продавать.
P.S. Слезу никто с вас и не собирался давить.
2 Поставщик транспортных услуг
\"... сколько уже транспорта народ начал продавать\".
Продавать потому что в кредит понабрали. Кредитные деньги в свою очередь подняли цены за услуги. Парни на Газелях в Икее, 1 матрас меньше чем за 700 руб. не повезут. Причем деньги налом.
В лучшие времена ТК тоже не особо ввалливались в новые автомобили. Бегают и бегают. Ну подумаешь тент течет.
2 Евгения.Грузоперевозчик.
Время нас рассудит.
То, что топливо подешевело, так это еще не самое главное. Наши водители тоже кушать хотят. а кушают они продукты питания из магазина, а не на заправках топливом подкрепляются!!!
Для некоторых перевозчиков дальше снижать цены - работать себе в убыток, так как они и так возят по минимальной планке. А спрос на услуги по перевозкам упал из за того что люди стали меньше покупать и соответственно поставщикам сейчас не нужно столько возить. Сам работаю в тк поэтому знаю, выбирайте более качественных перевозчиков и возите с ними, не идите за подозрительно низкими ценами, получите больше проблем
Да пипец какойто!Сидим без работы!Люди призываю вас возить авто транспортом а не ж/д они выживут, без гос поддержки не останутся, а нам никто не поможет!
Полностью согласна с поставщиком транспортных услуг.
А по поводу сайтов типа ati, так там большинство посредников и сидит. А посредники эти бывают совершенно разные.Кто то хочет просто заработать, а кто-то только и думает как бы побольше поиметь, отдав при этом минимум из оговоренного.от этого страдают и транспортники, и прямые водители,и водители на личных машинах транспортников...
2 Валентин
1) Данный бизнес никогда не был сверх доходным.
Достаточно соотнести стоимость новых грузовиков и полуприцепов со стоимостью услуг.
В Москве легче, тем кто по Tir по европе колесит.
Там ставки в тыс евро.
2) Развитие бизнеса не возможно без кредитов. Это постулат. Другое дело нужно считать эффективность собственных средств и заемного капитала. И должно быть правильное соотношение.
удавите перевозчиков, кто и на чём вам грузы возить будет? платить адекватно надо, а сейчас простой таксист зарабатывает больше, чем водитель 20ти тонной фуры... ну и кто пойдёт за копейки работать? молодёжь? так она больше в офис... ну и получите! вы же хотели подешевле...
Ждем снижения цен.
Тендер я уже объявил. Посмотрим, какие предложения будут.
И такси не подешевело. Как была минималка 140 так и осталась. Причем не важно что пришлют, отечественные дрова или иномарку.
А я вот сейчас веду переговоры с перевозчиками по снижению тарифов. Восточное направление очень \"кусается\". На сегодняшний день фура в 96 кубов до Иркутска обходится в 100 000. Сейчас поступило предложение 75 000
Ухучшение только у тех у кого машины в лизинге, нужно платить з/п водителю, кредит (не малый) и себе оставить. А у кого машины личные все нормально.
Проведите маленький маркетинг по тел. в Д-ГИСе, а ещё посмотрите форум такси на НГС, тогда легче выбирать будет.
\"При неизменных тарифах и высокой конкурентоспособности респонденты отмечают недостаточный спрос на предоставляемые ими услуги\"
Дык тарифы-то снижать надо, тогда и спрос будет больше
А если говорить про тарифы на перевозки из Новосибирска в сторону запада, то они не повышались с 2001 года, а только постоянно падали.
2 Поставщик транспортных услуг и таким же
Ребята! Чего вы тут слезу давите? Транспортных фирм в городе просто неМЕРЯНО. Причем тех кто имеет свои автомобили - единицы!! Остальные все посреднические \"прокладки\" с красивыми историями. Я как производитель часто занимаюсь отправками грузов фурами. Непосредственно водителю, который \"хочет кушать из магазина\" остается сравнительно не много. Цепь из посредников бывает очень длинная. Кризис как раз и уберет с рынка разные \"конторки\" и приблизит отправителя к перевозчику. Я уже давно не занимаюсь поиском через ТК. Для этого есть специальные сайты, разместил там информацию о грузе, и перевозчик сам тебя найдет. Очень удобно, когда нужно попасть в цену.
Такси и автобусы - это совсем другая область, а вот автомобильные грузоперевозки сейчас переживают совсем не лучшие времена, хотя уже и не помню когда они были благоприятными. Перевозчиков с ноября принудительно заставляют снижать тарифы, мотивирую понижением стоимости топлива, которого сильно и не наблюдается. Зато когда был безумный рост стоимости топлива, хоть бы кто-ниубдь пошел на встречу и повысил тариф.
2 Валентин
Я как раз и являюсь тем самым перевозчиком, и те деньги которые сейчас платят мне, даже если я работаю по прямому договору с грузоотправителем хватает едва на то, чтобы ездил старый транспорт, а про модернизацию речь даже и не идет, а договора становятся все жестче, машина чтобы была не старше 10 лет и где брать деньги на \"свежую\" технику. А есть еще сумасшедшие отсрочки, а в последнее время еще и не платежи со стороны грузоотправителей, то нас ПЕРЕВОЗЧИКОВ вообще загнали в угол, т.к. топливо с отсрочкой никто не отпускает, водители зарплату требуют вовремя и это логично, ремонт только по предоплате, лизинговый платеж только попробуй просрочить и т.д.. И как раз в этой цепочке почему то начали умирать именно перевозчики, а не посредники. Посмотрите сколько уже транспорта народ начал продавать.
P.S. Слезу никто с вас и не собирался давить.
2 Поставщик транспортных услуг
\"... сколько уже транспорта народ начал продавать\".
Продавать потому что в кредит понабрали. Кредитные деньги в свою очередь подняли цены за услуги. Парни на Газелях в Икее, 1 матрас меньше чем за 700 руб. не повезут. Причем деньги налом.
В лучшие времена ТК тоже не особо ввалливались в новые автомобили. Бегают и бегают. Ну подумаешь тент течет.
2 Евгения.Грузоперевозчик.
Время нас рассудит.
многие такси (я молчу про городской транспорт) только выросло и не слабо, некоторые такси под видом тарифных планов. И откуда же цены не изменны?
То, что топливо подешевело, так это еще не самое главное. Наши водители тоже кушать хотят. а кушают они продукты питания из магазина, а не на заправках топливом подкрепляются!!!
Для некоторых перевозчиков дальше снижать цены - работать себе в убыток, так как они и так возят по минимальной планке. А спрос на услуги по перевозкам упал из за того что люди стали меньше покупать и соответственно поставщикам сейчас не нужно столько возить. Сам работаю в тк поэтому знаю, выбирайте более качественных перевозчиков и возите с ними, не идите за подозрительно низкими ценами, получите больше проблем
Да пипец какойто!Сидим без работы!Люди призываю вас возить авто транспортом а не ж/д они выживут, без гос поддержки не останутся, а нам никто не поможет!
да щяс вообше сложно со сцепкой с самосвальным полуприцепом сижу 2 месяца никаких предложений(((((
Полностью согласна с поставщиком транспортных услуг.
А по поводу сайтов типа ati, так там большинство посредников и сидит. А посредники эти бывают совершенно разные.Кто то хочет просто заработать, а кто-то только и думает как бы побольше поиметь, отдав при этом минимум из оговоренного.от этого страдают и транспортники, и прямые водители,и водители на личных машинах транспортников...
2 Валентин
1) Данный бизнес никогда не был сверх доходным.
Достаточно соотнести стоимость новых грузовиков и полуприцепов со стоимостью услуг.
В Москве легче, тем кто по Tir по европе колесит.
Там ставки в тыс евро.
2) Развитие бизнеса не возможно без кредитов. Это постулат. Другое дело нужно считать эффективность собственных средств и заемного капитала. И должно быть правильное соотношение.
Надо всем дружно поднимать ставки.
удавите перевозчиков, кто и на чём вам грузы возить будет? платить адекватно надо, а сейчас простой таксист зарабатывает больше, чем водитель 20ти тонной фуры... ну и кто пойдёт за копейки работать? молодёжь? так она больше в офис... ну и получите! вы же хотели подешевле...