Все новости
Все новости
Перейти к публикации

56 комментариев к публикации Грузоперевозчики обеспокоены низким спросом

ПотребительТранспортныхУслуг
16 янв 2009 в 10:00

Ждем снижения цен.

Тендер я уже объявил. Посмотрим, какие предложения будут.

Молчаливый Боб
16 янв 2009 в 10:20

И такси не подешевело. Как была минималка 140 так и осталась. Причем не важно что пришлют, отечественные дрова или иномарку.

ШЕФ
16 янв 2009 в 11:14

А я вот сейчас веду переговоры с перевозчиками по снижению тарифов. Восточное направление очень \"кусается\". На сегодняшний день фура в 96 кубов до Иркутска обходится в 100 000. Сейчас поступило предложение 75 000

Ветеран МТС
16 янв 2009 в 09:52

Ухучшение только у тех у кого машины в лизинге, нужно платить з/п водителю, кредит (не малый) и себе оставить. А у кого машины личные все нормально.

Кабриолет
16 янв 2009 в 13:04

Проведите маленький маркетинг по тел. в Д-ГИСе, а ещё посмотрите форум такси на НГС, тогда легче выбирать будет.

кекс
16 янв 2009 в 09:45

\"При неизменных тарифах и высокой конкурентоспособности респонденты отмечают недостаточный спрос на предоставляемые ими услуги\"

Дык тарифы-то снижать надо, тогда и спрос будет больше

Поставщик транспортных услуг
16 янв 2009 в 11:05

А если говорить про тарифы на перевозки из Новосибирска в сторону запада, то они не повышались с 2001 года, а только постоянно падали.

Валентин
16 янв 2009 в 12:44

2 Поставщик транспортных услуг и таким же
Ребята! Чего вы тут слезу давите? Транспортных фирм в городе просто неМЕРЯНО. Причем тех кто имеет свои автомобили - единицы!! Остальные все посреднические \"прокладки\" с красивыми историями. Я как производитель часто занимаюсь отправками грузов фурами. Непосредственно водителю, который \"хочет кушать из магазина\" остается сравнительно не много. Цепь из посредников бывает очень длинная. Кризис как раз и уберет с рынка разные \"конторки\" и приблизит отправителя к перевозчику. Я уже давно не занимаюсь поиском через ТК. Для этого есть специальные сайты, разместил там информацию о грузе, и перевозчик сам тебя найдет. Очень удобно, когда нужно попасть в цену.

Поставщик транспортных услуг
16 янв 2009 в 11:03

Такси и автобусы - это совсем другая область, а вот автомобильные грузоперевозки сейчас переживают совсем не лучшие времена, хотя уже и не помню когда они были благоприятными. Перевозчиков с ноября принудительно заставляют снижать тарифы, мотивирую понижением стоимости топлива, которого сильно и не наблюдается. Зато когда был безумный рост стоимости топлива, хоть бы кто-ниубдь пошел на встречу и повысил тариф.

Поставщик транспортных услуг
16 янв 2009 в 13:04

2 Валентин
Я как раз и являюсь тем самым перевозчиком, и те деньги которые сейчас платят мне, даже если я работаю по прямому договору с грузоотправителем хватает едва на то, чтобы ездил старый транспорт, а про модернизацию речь даже и не идет, а договора становятся все жестче, машина чтобы была не старше 10 лет и где брать деньги на \"свежую\" технику. А есть еще сумасшедшие отсрочки, а в последнее время еще и не платежи со стороны грузоотправителей, то нас ПЕРЕВОЗЧИКОВ вообще загнали в угол, т.к. топливо с отсрочкой никто не отпускает, водители зарплату требуют вовремя и это логично, ремонт только по предоплате, лизинговый платеж только попробуй просрочить и т.д.. И как раз в этой цепочке почему то начали умирать именно перевозчики, а не посредники. Посмотрите сколько уже транспорта народ начал продавать.
P.S. Слезу никто с вас и не собирался давить.

Валентин
16 янв 2009 в 14:57

2 Поставщик транспортных услуг
\"... сколько уже транспорта народ начал продавать\".
Продавать потому что в кредит понабрали. Кредитные деньги в свою очередь подняли цены за услуги. Парни на Газелях в Икее, 1 матрас меньше чем за 700 руб. не повезут. Причем деньги налом.
В лучшие времена ТК тоже не особо ввалливались в новые автомобили. Бегают и бегают. Ну подумаешь тент течет.
2 Евгения.Грузоперевозчик.
Время нас рассудит.

16 янв 2009 в 10:42

многие такси (я молчу про городской транспорт) только выросло и не слабо, некоторые такси под видом тарифных планов. И откуда же цены не изменны?

Евгения.Грузоперевозчик.
16 янв 2009 в 11:55

То, что топливо подешевело, так это еще не самое главное. Наши водители тоже кушать хотят. а кушают они продукты питания из магазина, а не на заправках топливом подкрепляются!!!

Никк
16 янв 2009 в 12:04

Для некоторых перевозчиков дальше снижать цены - работать себе в убыток, так как они и так возят по минимальной планке. А спрос на услуги по перевозкам упал из за того что люди стали меньше покупать и соответственно поставщикам сейчас не нужно столько возить. Сам работаю в тк поэтому знаю, выбирайте более качественных перевозчиков и возите с ними, не идите за подозрительно низкими ценами, получите больше проблем

Логист
16 янв 2009 в 12:18

Да пипец какойто!Сидим без работы!Люди призываю вас возить авто транспортом а не ж/д они выживут, без гос поддержки не останутся, а нам никто не поможет!

тапкин
16 янв 2009 в 12:54

да щяс вообше сложно со сцепкой с самосвальным полуприцепом сижу 2 месяца никаких предложений(((((

Евгения.Грузоперевозчик.
16 янв 2009 в 13:20

Полностью согласна с поставщиком транспортных услуг.
А по поводу сайтов типа ati, так там большинство посредников и сидит. А посредники эти бывают совершенно разные.Кто то хочет просто заработать, а кто-то только и думает как бы побольше поиметь, отдав при этом минимум из оговоренного.от этого страдают и транспортники, и прямые водители,и водители на личных машинах транспортников...

logist
16 янв 2009 в 16:58

2 Валентин
1) Данный бизнес никогда не был сверх доходным.
Достаточно соотнести стоимость новых грузовиков и полуприцепов со стоимостью услуг.
В Москве легче, тем кто по Tir по европе колесит.
Там ставки в тыс евро.
2) Развитие бизнеса не возможно без кредитов. Это постулат. Другое дело нужно считать эффективность собственных средств и заемного капитала. И должно быть правильное соотношение.

logist
16 янв 2009 в 17:02

Надо всем дружно поднимать ставки.

пиривощщик
19 янв 2009 в 00:29

удавите перевозчиков, кто и на чём вам грузы возить будет? платить адекватно надо, а сейчас простой таксист зарабатывает больше, чем водитель 20ти тонной фуры... ну и кто пойдёт за копейки работать? молодёжь? так она больше в офис... ну и получите! вы же хотели подешевле...