5 августа четверг
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (39)

Димчик
19 дек 2008 в 18:02

Можно подумать, что прибыль падает у тех, кто не умеет обращаться с клиентами? Адресуйте это американским банкам :))) или тойоте, например, бмв, мерседес, порше,...

ОТВЕТИТЬ
MaxNTK
21 дек 2008 в 11:22

Да что тут говорить...ухоит в небытие огромная слоноподобная машина. Более мелкие местные конкуренты и крупные федеральные гораздо проворнее СТК. Им и властвовать в новом году.

ОТВЕТИТЬ
111111111
21 дек 2008 в 11:19

Это в каком месте СТК сотовую связь предоставляет?

ОТВЕТИТЬ
maxfactor
19 дек 2008 в 22:29

Лично я нахлебался от их \"Поддержки\" WebStream и при первой возможности слинял

ОТВЕТИТЬ
Валентин
19 дек 2008 в 23:19

Стационарный телефон нужен только пенсионерам.

ОТВЕТИТЬ
Алекc
22 дек 2008 в 00:10

на сегодняшний день основная часть клиентов СТК - это те, у кого нет альтернативы. Ну нет другого оператора в доме, вот и приходится терпеть. Но ситуация постепенно меняется - это видно по результатам 2008 года. Люди уходят к конкурентам при малейшей возможности.

ОТВЕТИТЬ
Жмотов
22 дек 2008 в 09:33

До тех пор, пока СТК не поймет, что времена их монополии прошли давно- им удачи не видать...работают точно также,как и в советские времена. Топы получают баснословные деньги, а тому, кто непосредственно занимается связью - платят копейки, которые в наше время не лезут ни в какие ворота...Все новое внедряется медленно и со скрипом, ибо толковых инженеров просто нет...Несколько лет бьюсь сделать на телефоне в центре тоновый набор- нет технической возможности...О чем можно дальше говорить???? Прибыль будет снижаться и дальше, ибо при наличии альтернативы люди сразу же уходят к другому оператору...Даже в области .

ОТВЕТИТЬ
alexcom_79
19 дек 2008 в 17:46

а нефиг было так бездарно обращаться с клиентами...

stalker256
19 дек 2008 в 18:00

Поддерживаю - скорее никак не обращались, скорее потеряли всех, у кого была возможность альтернативы.

Алексей66666
19 дек 2008 в 20:08

А рентабельность, судя по новости, значительно выросла. Раз расходы так резко упали, а прибыль лишь немного.

aac
19 дек 2008 в 20:48

А в прошлом году писали, что прибыль удвоили?
Вот ведь как бывает, написать можно, что угодно... Посмотрим, что еще через год будет если так работать продолжат.

sas
20 дек 2008 в 01:59

скоро они вобще загнутся.... лиш бы альтернатива появилась.
пользуюсь их услугами исключительно потому, что мой дом неподключают никакие другие провайдеры

Ушедший
20 дек 2008 в 07:48

Отоночё, Михалыч...
Видимо, не я один \"свалил\" от СТК, расторгнув договор.
Сотовые операторы абонплаты не требуют, а удобство пользования мобилой... Не мне вам рассказывать.
СТК уже давно не монополист в сфере предоставления услуг связи. Привыкнут, что прибыль скачет, как атмосферное давление...

Городской пенсионер.
20 дек 2008 в 09:04

Очень плохо работают.Напоминают совдеповские времена.

Анастасия85
20 дек 2008 в 18:00

не мудренно...я плпнирую расторгать договор, сегодня подала заявку в 12 на тор что инет не работает, сказали-ждите, с вами свяжется инженер...прошло 4 часа, никаких действий, стала названивать и просто ругаться с операторами, позвонив в пятый раз сказала,что устала слушать их отученные фразы и хочу общаться с человеком,который будет меня кормить не обещаниями и разговором \"на отвали\" ,а решит мою проблему, была настойчива, после чего трубку взяла старшая смены, проинструктировала меня,помогла решить проблему.
Я из тех людей,который не любят ругаться,но сегодня была последняя капля.я вынуждена была просидеть весь день дома, что бы быть рядом с компом во время обещанного мне звонка. На сл.неделе пойду писать жалобу в сервисный центр, потому как невозможность выйти в интернет повлияла на результаты моей работы. четверо моих знакомых тоже eokb к другим операторам и не знают таких проблем ,а тут скорость меньше той,которую я оплачиваю,по-моему выбор провайдера на сегодня -не проблема.
Да и операторы, понабрали неквалифицированных специалистов, они кроме \"ваша заявка в работе\" ничего сказать не могут.Позор! Я ни в одной компании не сталкивалась с таким отвратительным сервисом, и с таким отношением к работе!!!!!!!!!

Zheka
21 дек 2008 в 18:11

Да это вообще Интернетом назвать язык не поворачивается! В каком нибудь \"Электронном городе\" и скорость выше, и цены ниже, и сервис на должном уровне.

ветхий жилец
22 дек 2008 в 09:40

Я тоже уйду, как только другой провайдер наш дом возьмет.

Елисей
23 дек 2008 в 09:43

Полностью не согласен с предидушими коментаторами. Хотя не склонен не скем спорить. Я абонент Вебстрима, так вот за год пользования услугами у меня небыло неодного дисконекта, ни одного! Я неразу не звони в службу поддержки введу отсутствия в этом какой либо надобности. Ни разу не было плохого подключения... если честно может я и один такой, но я полностью доволен услугами компании.

александр78
27 янв 2009 в 01:05

у меня скорость на обычном модеме была лудше чем на WS

Загрузка...