NGS
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+8°

пасмурно, без осадков

ощущается как +4

3 м/c,

сев.

758мм 36%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама

Код Милана

В Новосибирске откроется оптово-выставочный центр, торгующий одеждой, произведенной на итальянских фабриках

Некоторые марки, которые будут продаваться в «Моде Милана», были представлены на выставке SibFashion-2008 на «Сибирской ярмарке»

В ноябре в Новосибирске откроется оптово-выставочный центр «Мода Милана», который будет продавать женскую одежду, привезенную напрямую с итальянских фабрик. Как заявила директор и учредитель центра «Мода Милана» Ольга Владимирова, центр будет работать с мелкими, средними и крупными оптовыми покупателями, принимая на себя заботы с доставкой и таможней. По оценке Ольги Владимировой, ожидается, что объемы продаж в месяц составят от 3 до 5 миллионов рублей. Кроме того, в будущем планируется появление сети розничных магазинов. Пока же речь идет только об открытии оптового центра на улице 25 лет Октября площадью 170 кв. м.

Участники проекта отказались назвать размеры инвестиций в создание оптово-выставочного центра и сочли, что пока преждевременно говорить о том, кто из местных продавцов одежды будет закупать итальянскую продукцию в «Моде Милана». Директор агентства «Lоmbardia Point — Сибирь» (итальянского партнера проекта «Мода Милана») Массимо Метилли выразил надежду, что кроме новосибирских байеров с новым оптово-выставочным центром будут работать байеры из Томска, Омска и других сибирских городов.

В основе концепции «Моды Милана» лежит идея продавать исключительно одежду, произведенную на территории Италии.

Ведущий консультант компании «Ваш маркетинговый консультант» Оксана Денисова считает, что идея продавать вещи неизвестных марок, но исключительно итальянского пошива вполне своевременна: «Если речь идет о товарах среднего и выше среднего ценового диапазона, то в последнее время наблюдается тенденция смещения фактора «известности марки» на второе место. Высокое качество материалов, пошива и дизайна одежды, а также «некитайское» происхождение здесь имеет большее значение».

Директор агентства «Lоmbardia Point — Сибирь» (итальянского партнера проекта «Мода Милана») Массимо Метилли считает, что ассортимент центра станет промежуточным звеном между Benetton и Armani

Впрочем, мнение о том, что место размещения производства для потребителей действительно важно, впрочем, разделяют далеко не все. «Переломный момент в отношении к китайскому производству уже произошел. Сейчас до 80 % производства одежды размещается в Азии, никто этого не скрывает, и место производства как фактор, определяющий доверие потребителей, уже не слишком актуален — в первую очередь важны сочетание цена – качество и бренд», — говорит менеджер направления fashion retail ГК «Конквест» Марина Кравцова.

«По моим наблюдениям, совсем небольшой процент покупателей обращает внимание на то, где произведена одежда. Известная марка для покупателей важнее», — считает Анна Вороничева, директор салона MoDaMo. Максим Марков, управляющий партнер агентства маркетинговых технологий «Марков и партнеры, отмечает: «Италия, безусловно, имеет репутацию страны – производителя модной одежды. Но экономика швейного производства, размещенного в Европе, будет проигрывать его китайскому аналогу. Поэтому вопрос качества, в данном случае, становится весьма не праздным».

Как сообщает пресс-служба «ITE Сибирская ярмарка», в оптово-выставочном центре «Мода Милана» будет представлена продукция итальянских фабрик Sicim di Simoli, Gironacci Arduino, MG Fashion, Pelletterie Palazzolesi, Castellari Diffusion, Bernardo Pase.

Директор центра «Мода Милана» Ольга Владимирова делает ставку на репутацию итальянских швей

Господин Массима пояснил, что речь идет о небольших и средних производителях, «гибких компаниях, которые могут лично отслеживать весь процесс производства». Ассортимент выставочного центра будет ограничен женской одеждой и аксессуарами (сумки и бижутерия). Из верхней одежды исключены меховые изделия. Также пока не планируется продавать обувь и головные уборы.

«Ценовой сегмент, в который мы планируем выйти, — средневысокий уровень, — рассказала Ольга Владимирова. — Немного ниже, чем бутиковые цены, но и не барахолка, не низкий сегмент. Это именно тот уровень, который сейчас востребован... Анализ показал, что сейчас есть некоторый дефицит в этом секторе».

Позже госпожа Владимирова пояснила, что под средневысоким ценовым уровнем подразумевается цены около 5–10 тысяч за брюки или юбку.

Господин Массима, отвечая на вопрос о том, насколько представлена в Новосибирске итальянская одежда средневысокого уровня, заявил: «На мой взгляд, этот сегмент практически не представлен. Если отбросить дорогие бренды, которые на слуху, — Armani, Versace — и средний уровень — Benetton и прочие, — окажется, что между ничего нет. Промежуточное звено практически не представлено или представлено буквально несколькими вещами».

Другие игроки на новосибирском рынке одежды не спешат давать оценки перспективности предложения «Моды Милана» до начала его работы, сходясь на том, что явного дефицита в нише средневысокого ценового сегмента нет, но и переполненным назвать его нельзя. Что касается общей ситуации на рынке одежды, то здесь, по словам Марины Кравцовой, особенно активно развивается дешевый сегмент — и этот рынок далеко не заполнен.

Елена Полякова

Фото Евгении Брыковой

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления