Все новости
Все новости
Перейти к публикации

4 комментария к публикации «УралСиб» открыл в Новосибирске центр урегулирования убытков

MIP
11 июля 2008 в 13:22

Не знаю как в новом офисе этом все будет. А судя по тому как их головной на пл. Калинина работает- просто капец: в лучшем случае 2-3 менеджера на месте. Постоянно в очереди по полчаса-часу! Тут тоже наверно на 200кв. м создадут 5 раб. мест (для вида), а работать будет 1-2 человека! Зачем это делается - непонятно!

Natalushka
11 июля 2008 в 16:33

Работают все так же вяло. Реально работают 2 человека. Дозвониться сложно, никто ничего не знает, все время переключают друг на друга, в итоге говорят: \"Перезвоните позже\". От того, что офис новый, лень сотрудников и неумение работать никуда не изчезла.

1234
14 июля 2008 в 12:46

ЫЫЫ - насмешили :
\"офис, оборудованный современной техникой\" - это че, фишка такая, чтобы об этом заявлять? Хотя был я у них в офисе - старье там )

Феликс Де Суза
15 июля 2008 в 13:25

Да и возмещение выплачивают отвратительно. Строго в последний день отведенного 30-ти дневного срока. Это притом, что их оценщики чуть не в два раза стоимость ущерба занижают.