Новосибирская компания «Экранизация» планирует разрешить проблему с нехваткой рекламных площадей в городе, установив на улицах Новосибирска светодиодные экраны.
Первый outdoor начнет вещать 15 мая на пл. Гарина-Михайловского напротив гостиницы «Новосибирск». Площадь поверхности экрана — 40 кв. м. Второй и третий экраны будут запущены через три–четыре месяца также на главных улицах города.
«Мы представляем компанию, которая запускает новый проект «Городское телевидение» и является эксклюзивным продавцом эфирного времени на уличных светодиодных экранах последнего поколения — они будут устанавливаться на ключевых улицах Новосибирска, — говорит директор компании «Экранизация» Андрей Привродский. — Новый носитель даст возможность продуктивнее использовать одно рекламное место. Дефицит рекламных мест в центре города ощущается, а телевизионная реклама слишком дорогая, поэтому полагаю, что наши услуги будут востребованы рекламодателями для оперативной рекламы и поддержки сетевых брэндов».
По мнению Привродского, цена 3 рубля за секунду проката ролика более чем адекватна на сегодняшнем рынке рекламораспространения — 10-секундный ролик при суточном прокате (не менее 80 раз) будет стоить 2400 рублей. Он также отметил, что эфир будет наполняться не только рекламной, но и социально-культурной информацией. Планируются трансляции фестивалей, конкурсов, передач и т. д.
«Континент Сибирь»