27 октября вторник
СЕЙЧАС +9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (33)

БУБА
29 апр 2008 в 10:53

Очень правильный набор - лапша б/п и туал.бумага - главное гармонично....

Непонятно,
29 апр 2008 в 11:01

каким же образом г-н Захаров собирается компенсировать маркетинговую составляющую в стоимости этих товаров. Ведь марка \"Выгодная покупка\" в отличие от марки \"Холидей\" или \"Сибириада\" абсолютно неизвестна потребителю и потребует таких же затрат на раскрутку, как и любой другой новый бренд... Или застремались слово \"Холидей\" на туалетной бумаге писать?:)) Странный повод для отказа от использования уже готового раскрученного бренда. И тогда непонятно, в чем выгода от этого проекта.

ОТВЕТИТЬ
Zkj
29 апр 2008 в 11:10

ну прямо товары первой необходимости:)

Темыччч
29 апр 2008 в 11:17

Ураааааа, товарищи! Ну наконец-то. Теперь понятно из-чего все-таки делают лапшу. Даешь больше продуктов на основе лапши и бумаги. Если цены так пойдут вверх и дальше, такие товары не буду залеживаться.

йцукен
29 апр 2008 в 11:17

то есть после лапши туалетная бумага именно то, без чего больше 30 минут нельзя прожить

Пурген
29 апр 2008 в 11:17

Лапша и туалетная бумага... Созданы друг для друга!

иван Иванович
29 апр 2008 в 11:21

и то и другое удобно делать на одном станке..
не порезал - туалетная бумага, порезал - лапша ))

Фото пользователя
29 апр 2008 в 11:29

Главное не перепутать, что есть что)))))

Димчик
29 апр 2008 в 12:06

С каждым днем менеджмент Холидея потрясает еще больше. На чем еще мы увидим \"бренд\"? На презервативах? :)

to непонятно
29 апр 2008 в 12:08

а продвигать в сети свой товар очень просто - на лучшие полки встанет их бренд, а известный задвинут подальше или уберут - вот и все

ОТВЕТИТЬ
123456789
29 апр 2008 в 12:54

такая же система уже есть в ленте. \"лента\" и \"365 дней\". ассортимент под этими марками широчайшей. вообще все от всяких салфеток до красной рыбы. товары не хуже чем у базовых, средних (не люксовых) брендов. а т.к. цена низкая, разбирают быстрее, товары не залеживаются на продуктах иногда даже лучше или также.

29 апр 2008 в 12:55

В ленте, например, также продаются продукты под собственным брэндом. кое что пробовал, претензий нет. наоборот, даже понравилось

Жужа
29 апр 2008 в 13:52

На прошлой неделе в газете \"Аргументы недели\" прочла как подобные введения убивают местных производителей. Т.е. напр. некому заводу выдвигают предложение производить товар под торговой маркой некой сети. Заводу условия заведомо невыгодны, но он соглашается, т.к. в противном случае его продукцию просто не будут ставить на полки. Вот и все. Такой сплошь и рядом, \"Холидей\" тут революции не сделал. В любую сеть зайдите и поглядите. А то, что бренд неизвестен - не важно. У нас общая покупательская способность такова, что не на бренды смотрят, а на цену.

ОТВЕТИТЬ
no name
29 апр 2008 в 16:14

Прямо форум маркетологов. почему так всем не нравится хорошее начало удовлетворения двух самых важных потребностей человека? Надо еще воду питьевую и на этом ассортименте можно закончить. Упаковывать в набор и выставлять на уровень глаз потребителя во всех отделах.

Чебурашка :)
29 апр 2008 в 16:56

Вообще то, это не нововведение для Холида. Это торговая марка КОРЫ, которая дуачно не первый год торгует товарами под собственными ТМ. Отчего же Холидей чужие заслуги приписывает себе, как свои собственные?

trumark
29 апр 2008 в 19:22

2 no name
вообще-то на уровне глаз выставляются самые маржинальные товары, а не те, которые по цене и так найдутся кем нужно

Europe
29 апр 2008 в 22:21

Mezhdu prochim po vsej evrope vo vseh krupnyh supermarketah est\' svoi brendy. I oni nichem ne hizhe brendovyh i na poryadok deshevle!!!

CyberArmy
30 апр 2008 в 00:26

Многие думают об игре, но забываю о стратегии гормонсторов, бочарова нада спросить, а сеть очень устойчивая к стрессам государства.

CyberArmy
30 апр 2008 в 00:31

Пятёчка-Столичный-Патерсон против-Холидей-Кора........... посмотрим......крепость-квартал...это к егорову или кожемякиной............

Dnow
30 апр 2008 в 01:26

уже попробывал лапшу. мда... пришлось выбросить после пары вилок. Ужасная гадость. Но наверно за такие деньги ничего другого желать не остается. ролтон круче :)

Матроскин
30 апр 2008 в 01:32

Чем дальше, тем хуже....Это касается всей нашей розницы...За исключением Меги, но она не наша(.Сетевики всё стараются нарастить массу, совершенно не думая о качестве(.Весьма печально, результат их засилья уже ощущается, дальше будет ток хуже(.

Вовка-американец
30 апр 2008 в 04:54

граждане, это обычная международная пркатика для крупных продавцов. по крайней мере в америке такое повсеместно! а главное к примеру в Safeway\'e это к тому же и довольно качественные товары, от продуктов до туалетной бумаги.

Александр М
30 апр 2008 в 06:01

Да какая разница какой там брэнд??? Основная масса покупателей смотрит на ЦЕНУ!!! Будет приемлемая цена - будет спрос!!!

BOBAH911
30 апр 2008 в 08:52

я купил в ленте бумагк 52 метра под маркой \"мягкий знак\" за 6 рублей качество приемлимое, белая бумага не твердая, интересно что там холидей может предложить если утверждают что дешевле их в городе нет.

Alex_nsk
30 апр 2008 в 09:29

Все к тому что скоро все будет как в конце застоея - ряды с красиво выставленной т.б.

Димчик
30 апр 2008 в 09:59

2 Alex_nsk. При таких ценах на продукты питания скоро и туалетная бумага многим будет за ненадобностью. Не представляю, как сейчас пенсионеры живут на 4-5 тыс. рубей

внучка
30 апр 2008 в 10:53

и при этом еще берут кредиты и платят их...