С какой целью берут на работу начальников отделов продаж?
Вероятнее всего, для того, чтобы:
• обеспечить выполнение ожиданий руководителя по объему продаж (прибыли) в этот и последующие периоды;
• зорко следить за конкурентами, замечая сигналы рынка и подсказывая необходимые изменения, руководить своими людьми.
Вас поздравили с назначением на должность руководителя отдела продаж и пожали руку. Запомните этот момент!
Есть подозрения, что цвет ваших глаз ни при чем.
Задачи будут звучать веско:
• «делай, что хочешь, но боеспособный отдел в итоге — вынь да положь»
• и «делай это, как хочешь, но продажи остановить не смей».
Ваше время уже пошло, и оно против нас. Вам нужно в кратчайший срок поставить верный диагноз отделу, назначить действенное лечение и при этом не завалить продажи.
Выбранной стратегии придется придерживаться, несмотря на давление снаружи и сверху и неверие окружающих.
Марафон тренингов для отдела продаж от Аркадия Мизернюка. Автор 17 лет совершал всевозможные продажи и набивал себе на этом шишки.
Создай совершенный отдел продаж!
19–20 мая — тренинг «Отдел продаж: управление, создание».
Стань мастером переговоров!
22–23 мая — мастер-класс «Переговоры в продажах».
Узнай проверенные способы мотивации и подбора!
Получить подробную информацию можно в УЦ «Суперкадры» по тел.: (383) 217-17-19, 220-10-32.