Все новости
Все новости
Перейти к публикации

45 комментариев к публикации «Харакири» за свой счет
«Харакири» за свой счет

AesSedai
24 мар 2008 в 11:27

Харакири - дешевая кухня. И говорить что на сегодняшний день это самая качественная из всех просто глупо. Соглашусь только с тем что у них правильное соотношение цены и качества. Но предпочту заказать суши в другом месте, пусть даже и в суши-терре!

Time
24 мар 2008 в 09:08

Otlichnaya novost\' ! Nujno 4to bi klient bil uveren v firme ;-)

Mod
24 мар 2008 в 14:20

Японской кухней не интересуюсь. Только вот вопрос - смотрю на приведенную картинку - красная гусеница с личинками на зеленом листке - это вкусно?

ирина авыва
24 мар 2008 в 00:21

Харакири всегда молодцами были!

M
24 мар 2008 в 04:18

Супер! Молодцы )

Арт_с
24 мар 2008 в 06:49

А ещё, забыли написать, что развозчики этой самой еды у них тоже за гроши(считай, что \"как бесплатно\") работают до последнего времени. Руководству пора задуматься. Уже 1 раз \"бастовали\" - второго раза, видать, дожидаются. Да не вопрос, только больше они потеряют на такой экономии. Сказал, как есть. не ИМХО

Вася
24 мар 2008 в 07:48

Может я и туплю, но сколько стоит один рекламный баннер?
Просто руководство вовремя сориентировалось и все равно что провело нестандартную рекламную компанию, за что им большой респект!

Борис
24 мар 2008 в 08:25

Молодец Александр Войтов

горожанин1024
24 мар 2008 в 09:05

Ходил в Харакири с удовольствием до тех пор пока не стали доставать спамом по SMS и не привезли явно старого осьминога. Теперь питаюсь в другой компании.

СЛОН
24 мар 2008 в 09:07

Уважаю, решение, и волю принятого решения. Могу сказать, что господа владельцы давно избрали правильный формат общения с клиентом и довели это до своего персонала (сам лично примерно полгода назад получал 10% скидку за опоздание курьера на 18-20 мин.) и то что произошло это лочичное продолжение лояльного отношения к КЛИЕНТУ. Руоковдству компании ТАК ДЕРЖАТЬ.

Николай
24 мар 2008 в 09:58

Если бы все фирмы потребительского сектора так поступали, то может и повышение цен покупатель не так резко воспринимал.

Атос
24 мар 2008 в 10:03

Тут дело не только и не столько в этике. Ясно, что убытков компания понесет гораздо больше если не извинится таким способом. Мало того, что эти клиенты
в следующий раз обратятся к конкурентам, так еще и
отвадят других клиентов. Это ж не шашлык и не чистая вода- продукт на любителя и весьма недешевый, так что борьба за клиентов у них существует, наверное.

Штирлиц
24 мар 2008 в 10:08

Сам был приятно удивлён. На 14.03 заказал доставку на дом к 22.00. В указанное время позвонила девочка и сказала что смогут привезти только через 1,5 часа. Расстороили. Через пару дней перезванивают, извиняются. В итоге преслали скидку на посещение ресторана на 250 руб. Всем друзьям рассказал.Все в шоке, что у нас такое возможно. Всё таки наши люди не привыкли к такому....

Дитрий
24 мар 2008 в 10:33

Харакири респект!

Либеро
24 мар 2008 в 10:33

уже давно уважаю компанию Харакири и питаюсь японской кухней исключительно у них. неоднократно высказывала пожелания дальнейшего развития и процветания. Александр Войтов - ты молодец.

Зайка
24 мар 2008 в 11:07

поменяла компанию после того как не вовремя привезли заказ ,а когда открыли его то пришлось есть руками потому ,что ролы разваливались стоило их только окунуть в соевый соус

НатальяМ
24 мар 2008 в 11:07

Очень любим заказывать суши в Харакири, раньше заказывали в других компаниях - очень не понравилось качество. Считаю, что на сегодняшний день Харакири - самое лучшее и качественное предложение по японской кухне. Ни разу не было не свежих и не вкусных суши, а уже являемся их постоянными клиентами порядка 2,5 лет. Было пару случаев, что задерживалась доставка на 1,5-2 часа, но нам звонили и предлагали скидку 10% в качестве компенсации. Считаю, что это правильно. Всех своих знакомых переориентировали именно на Харакири, и все довольны и остаются их клиентами все это время. Харакири - так держать, молодцы!!!!

Нинель
24 мар 2008 в 11:10

Считаю, что Харакири испортились. Зачем нужно класть в ролы с рыбой, вместо рыбы крабовые палочки?! Поучаются все одинаковые на вкус, оболочка только разная. Расстроена жутко на такой экономии и перестала пользоваться их услугами :-(

Потребитель
24 мар 2008 в 11:24

Спамом достали однозначно. Несколько раз не привозили ничего. Пару раз с таким опозданием на несколько часов когда уже и есть не хотелось ничего. Требую тоже компенсации

24 мар 2008 в 11:47

они молодцы. тогда в праздники задержались с доставкой и сделали скидку 20 процентов. мы только у них суши заказываем. :)

Panasonic
24 мар 2008 в 11:47

Во-первых, думаю это как следтвие \"заряженности\" ценников. Если бы цена на суши была бы адекватной, так делать компания не смогла бы.
Во-вторых, это решение компании можно рассматривать как рекламу. Причем очень хорошую рекламу.
В итоге, лчино я не смотря на \"заряженность\" ценника, если захочу покушать суши, то подумаю хорошей компании: скорее всего это будет, всё таки, Харакири.
Молодцы руководство!

Kirillych
24 мар 2008 в 12:29

по японски поступили ;о)

молодцы!!! респект!!!

Белка
24 мар 2008 в 12:36

А убытки компенсируют вычитами из зарплаты поворов и водителей, невышедших на работу?

Вадимъ
24 мар 2008 в 13:18

У меня как раз был такой случай, мы 8ого марта заказывали еду у Харакири, нам пообещали привезти до 23-30, но заказа не было и в 23-40 мы позвонили и отменили сделанный заказ. Далее через пару дней позвонили нам из Харакири и предложили бесплатно заказть на ту же сумму...
Вы знаете я счиью это справедливым и грамотным шагом со стороны руководства Харакири.
Надеюсь что скоро все придут к подобного рода мышлению и стратегии поведения на рынке Новосибирска

леееееееее
24 мар 2008 в 13:28

А убытки компенсируют вычитами из зарплаты поворов и водителей, невышедших на работу?
И правельно сделают в следущий раз головой думать будут а то привыкли бостовать, не нравится вали в другое место работай. А собственно почему я должна страдать из-за самодуров в наше время только так....................

Сибирская язва
24 мар 2008 в 13:32

Существуют методики для оценки отдачи таких мероприятий. Точно до копейки посчитать нельзя, но с определенной степенью достоверности оценить результат вполне можно.
Подобные акции однозначно прибыльны, но на них надо решиться, потому что прибыль эта не так явно видна. Однако, это будет \"работать\", если качество продукта будет достаточно высоким.
Поэтому руководству и работникам \"Харакири\" желаю процветания, чтобы радовали нас, своих клиентов, качественным продуктом и высоким уровнем сервиса. :)

NOK
24 мар 2008 в 13:42

Заказывали много раз в Харакири, всегда доволен оставался, вовремя привозили практически всегда, иногда задерживались, но это же не страшная проблема в наше время и с нашими дорогами и пробками! Зато один раз на 14 февраля решили сделать праздничный ужин нашим девушкам, заказали в Аригато...так наш заказ потеряли, пришлось бежать в холидей за пивом и рыбой!))))
А вообще недавно опробовали делать суши сами - ОТЛИЧНО! думаю реже буду пользоваться услугами специализированных компаний! А если и буду, то ХАРАКИРИ однозначно!

БОРОДАВКА
24 мар 2008 в 14:09

то что клиент платит за \"ролики\" с \"маками\" (очень-очень) значительно выше их себестоимости(даже учитывая доставку, есть у меня знакомая бух, в этой \"кухне\" вращающаяся)
и здесь даже не 25% :)
деньги здесь очень хорошие
хотелось бы отметить 2 момента:
1) очень неплохая организация дела Харакири
а
2) не совсем понимаю моду на японскую кухню,

к тому же то что мы едим у нас(в новосибе), совсем не похоже на \"ролы, маки и пр.\" которые мы с друзьями поглощали в течении недели в японии лопали

Патриот нефтянник
24 мар 2008 в 14:14

Войтову и руководству респект! Имхо качество в последнее время сильно упало, несколько раз привозили не совсем свежую пищу. очень хотелось бы чтобы качетсво приготовленной пищи вернулось. Удачи!

ням-ням
24 мар 2008 в 14:44

to Mod
:))))) эт не гусеница, а рыба, притом очень вкусная!

Ольга П
24 мар 2008 в 14:44

Руководство приняло правильное решение. Заказаваем в Харакири всем довольны. Опаздали с даставкой на час извинились. Водитель в пробке стоял что даже не удивило. Сама иногда по часу в пробке простаиваю.

Соня
24 мар 2008 в 14:46

уже давно перестали заказывать в Харакири, качество сильно пострадало. А завление \"у нас мясо краба и крабовые палочки- взаимозаменяемый продукт\", поэтому Калифорния стала с крабовыми палочками, а цена не изменилась. Вот прикол! Пусть Харакири отдыхает, мои друзья в последнее время тоже перестали там заказывать.

Ирэн
24 мар 2008 в 14:46

Mod вообщето это красная рыба, а литик для красоты.. Ну а если вы личинки с рисом не различаете....я молчу :-)

Стас
24 мар 2008 в 15:20

Заказал в Харакири суши недавно (после очень длинного перервва. Сказали, что привезут ... не раньше, чем через 4 часа (!!!). Привезли, правда, точно как обещали.
Я не гурман, но есть это можно только с голодухи. То есть не вкусно. Доставка \"Суши-терры\", тоже, прямо скажем, не фонтан, но ощутимо лучше, при тех же ценах. И заказ был выполнен в последний раз в течение часа.
В общем, Саёнара, Харакири! :)))))

Совесть
24 мар 2008 в 16:19

Вот читаю эти комментарии и многие очнеь похожи что пишут работники харакири :) прям хвалят директора как своего - \"Александр Войтов - ты молодец. \" и не саша а именно александр :) ой пипец

Ден
24 мар 2008 в 17:05

по поводу крабовых палочек.. в \"харакири\" уже года как 2 вместо крабового мяса используют сурими, имитацию крабового мяса, читай те же палочки.. себестоимость копейки, вкус тот же, ну почти тот же, что у настоящего краба..

Danila
24 мар 2008 в 17:36

Заказывал один раз привезли мерзость редкостную, нашел идеальный вариант для себя- есть 2 хороших суши ресторана в районе они просто накидывают стоимость такси на выходе отличные суши в пределах 1-1,5 часов

обжора
24 мар 2008 в 18:28

после восьмого марта нас харакири как клиентов потеряло.
больше виноваты операторы, которые откровенно гнали

nataly
24 мар 2008 в 20:58

молодцы НГС!! наконец-то хорошее название для статьи придумали))))...а вот нам вот они 8 марта задержали на 1,5 часа заказ (хотя если бы совсем не привезли и все 10 человек остались голодными - то никакой бы б/п заказ нас не смягчил))...

Ann
24 мар 2008 в 22:38

Пусть господин Войтов сам свои суши ест. Не заказываю у них уже более года. Качество отвратительное и цена завышеная. Есть рестораны с более достойной кухней.

Дмитрий Р
31 мар 2008 в 10:38

Решил себе и подруге сделать маленький подарок на 8 марта - заказать суши на дом. Все время заказывал в Суши Яма, и забирал сам. А в этот раз нахвалили знакомые, решил посмотреть сайт и заказать в Харакири, ну думаю и домой привезут, и ходить не куда не нужно. Сделал заказ, сижу жду когда мне перезвонят, хоть бы \"хны\"!
Ну думаю, ладно...больше вообще не буду во всю подобную ерунду играть, спокойно сходил в ресторан, посидел, расслабился без всяких заморочек....
А тут читаю статью такую!!! Вот было мое удивление, когда узнал, что всем развезли, а мне даже не позвонили. Понял я, что особенный!!!
И хочу сказать, что статья - это чистой воды реклама. Покажите мне хоть одного человека, которому привезли бесплатно!? Ерунда.
И на собственном, личном примере могу сказать, что Александр Войтов поступил не совсем честно...